Позиция встречного променада
Позиция встречного променада (сокращенно CPP на танцевальных диаграммах) — это танцевальная позиция в бальных и других танцах . В разных танцевальных категориях она описывается по-разному, но по сути является противоположностью променадной позиции .
Бальный зал
[ редактировать ]В бальных танцах их общей чертой является то, что в позиции встречного променада танцевальная пара движется (или намеревается двигаться) по существу вбок вправо от ведущего , в то время как тела образуют V-образную форму, при этом левая сторона ведущего и правая сторона ведомого расположены ближе. чем справа от лидера и слева от последователя. Шаги обоих партнеров в основном совершаются в стороны или по диагонали вперед относительно тела, в направлении открытого конца буквы «V». Обычно танцоры смотрят в направлении предполагаемого движения.
Закрытый ЦПП – это когда пара находится в основном в закрытой позиции, используемой в стандартных и плавных танцах (вальс, фокстрот и т. д.).
Открытая позиция CPP, как в двойной, так и в одной руке, является открытой позицией, используемой в латиноамериканских и ритмических танцах (румба, ча-ча и т. д.), а открытая позиция - в американских гладких танцах.
Цифры, включающие CPP
[ редактировать ]- Прогрессивное шассе вправо ( вальс , квикстеп , пасодобль )
- Типпл Шассе вправо (квикстеп)
- Набережная и встречная набережная (Пасодобль)
- Путешествующие вращения из позиции контр-променад (Пасодобль)
- Бота Фогос до набережной и встречной набережной ( самба )
- Променад и встречный променад (самба, в американском стиле фокстрот , вальс и Пибоди )
- Путевые блокировки от CPP (Samba)
- Вращения Counter Promenade (Самба)
- Прогулки в ЦПП ( Румба )
- Испанская линия от CPP (Пасодобль)
Ссылки
[ редактировать ]- Ричард М. Стивенсон; Ричард Монтгомери Стивенсон (1992). Полная книга по бальным танцам . Даблдэй. ISBN 978-0-385-42416-5 .