UKAI GYOKUSEN
UKAI GYOKUSEN ( UKAI TAMAGAWA , 1807–1887) [ 1 ] был новаторским японским фотографом. Несмотря на то, что он гораздо менее известен, чем его современники Shimooka Renjō и Ueno Hikoma , он важен для того, чтобы стать первым японским профессиональным фотографом, создав фотографическую студию в Эдо (ныне Токио) в 1860 или 1861 году. [ 2 ]
UKAI родился в том, что сейчас является Ишиокой , префектурой Ибараки , младшей из четырех братьев. Семья была устойчивой, отец Укай был финансовым комиссаром Daimyō Matsudaira Jijū Yorisaki. Когда Укай было тринадцать лет, он был усыновлен поставщиком сакэ в другой Даймью, Микава, и таким образом он стал торговцем. Укай вызвал интерес к искусству и антиквариату после того, как познакомился с из Бунцлинга художником Тани Бунчан , и в 1831 году он оставил бизнес, чтобы стать художником на полный рабочий день. [ 3 ]
В 1859 году, с намерением изучать фотографическую технику, Укай отправился в Йокогаму , один из немногих японских городов, к которым иностранцы имели доступ, и, следовательно, (с Нагасаки ) одним из ранних мест фотографии в Японии. Укай преподавал американский фотограф Оррин Фриман , чья камера и оборудование он в конечном итоге купил. В 1860 или 1861 году он переехал в Эдо и создал студию, которую он назвал Eishin-Dō ( 影真堂 影真堂 ), которая была упомянута в публикации в конце 1861 года под названием «Эдо Tōsei Hanakurabe Shohen» . [ 4 ] Работая в Эдо, городе, который исключал иностранцев, Укай не похож на Шмуку, Уэно и других, чья клиентура была преимущественно иностранными жителями и посетителями. Вместо этого Укай сфотографировал тех немногих японцев, которые оба знали о фотографии и могли позволить себе сесть за портрет. В течение нескольких лет UKAI удалось произвести более двухсот портретов амбротипа членов аристократии. Он закрыл свою студию в 1867 году. [ 3 ]
В 1879 году UKAI работал в казначейской печатной машине, в течение пяти месяцев путешествовала по Западной Японии с директором офиса, осматривая и фотографируя древности. Результаты этого исследования были опубликованы между 1880 и 1881 годами как Kokka Yohō ( 国華余芳 ), [ 5 ] Показывая литографии, полученные из фотографий UKAI. [ 6 ]
В 1883 году Укай похоронил несколько сотен своих стеклянных негативов на кладбище Янака в Токио. Памятник, размещенный на месте, включал резные биографические детали, которые были дополнены четыре года спустя, когда Укай умер и сам был похоронен на месте. Стеклянные негативы были обнаружены в 1956 году и сообщали в периодическом солнце Шашин Шимбун . [ 7 ]
Из многочисленных нетребищихся японских амбротипов, которые выжили с 1860 -х годов, некоторые, вероятно, были произведены UKAI. Одна фотография, которая была положительно идентифицирована как его работы, - это портрет Миуры Шушина 1863 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беннетт, 60.
- ^ Shimooka и Ueno оба открыли свои студии в 1862 году. Беннетт, 60 лет.
- ^ Jump up to: а беременный Беннетт, 61.
- ^ Беннетт предоставляет перевод заголовка: Первая сборка великих современников Эдо . Беннетт, 61.
- ^ Перевод Беннетта: оставшаяся национальная слава. Беннетт, 62.
- ^ Беннетт, 61–62.
- ^ Беннетт, 60, 61.
- ^ Беннетт, 62.
Ссылки
[ редактировать ]- Беннетт, Терри. Фотография в Японии: 1853–1912, Ратленд, Вермонт: Чарльз Э. Таттл, 2006. ISBN 0-8048-3633-7 (жестко)
- Nihon No Shashinka ( японский фотограф / Биографический словарь японской фотографии. ) ISBN 4-8169-1948-1 . (на японском языке) Несмотря на альтернативное название англоязыки, все на японском языке.
- Nihon Shashinka Jiten ( японский фотографы ) / выдающихся японских фотографов. 328 ISBN 4-473-01750-8 . (на японском языке) Несмотря на альтернативное название англоязыки, все на японском языке.