Томас Маклернон
Томас Дж. Маклернон | |
---|---|
Генеральный директор МТА/МБТА | |
В офисе 1960–1964 | |
Предшественник | Эдвард Дана |
Преемник | Раш Б. Линкольн мл. |
Генеральный менеджер Управления транзита города Нью-Йорка | |
В офисе 1955–1960 | |
Предшественник | Сидни Х. Бингэм |
Преемник | Джеймс Б. Эдмундс |
Личные данные | |
Рожденный | Джерси-Сити, Нью-Джерси |
Умер | 14 мая 1986 г. (80 лет) Спринг-Лейк-Хайтс, Нью-Джерси |
Томас Дж. Маклернон был американским руководителем транспорта, который занимал должности генерального директора Управления транзита Нью-Йорка и Управления транспорта Массачусетского залива .
Железная дорога Лихай-Вэлли
[ редактировать ]Маклернон родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Первые тридцать лет своей карьеры он провел на железной дороге Лихай-Вэлли . Он начал работать на железной дороге в 1920 году посыльным, затем работал клерком, начальником станции, грузовым агентом и, наконец, начальником всех станций. железной дороги Лихай-Вэлли В 1934 году он организовал и был избран президентом первого местного Братства железнодорожных и пароходных служащих . [ 1 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В 1955 году Маклернон стал генеральным менеджером Управления транзита Нью-Йорка. За время своего пребывания в должности Маклернон смог устранить дефицит системы. [ 2 ] [ 3 ] Он также заказал установку автоматических турникетов с монетами в метро Нью-Йорка . [ 4 ]
Бостон
[ редактировать ]В мае 1960 года Маклернон был назначен генеральным директором столичного управления транзита. [ 2 ] Ему дали 11-летний контракт, и он вступил в должность 1 июля. За время своего пребывания в должности Маклернон боролся с консультативным советом MTA, Генеральным судом Массачусетса и Союзом Кармен, который дважды объявлял забастовку за время пребывания Маклернона у власти. [ 5 ] 4 августа 1964 года MTA перешло во владение недавно сформированного Транспортного управления Массачусетского залива. Маклернон был выбран для управления новой системой. [ 6 ] 30 декабря 1964 года совет директоров MBTA принял решение уволить Маклернона. [ 7 ] Режиссер Роберт П. Спрингер раскритиковал Маклернона за то, что он «не имел представления о том, что работа менеджмента не является работой диктатора», за неправильное управление властным персоналом и за «вендетту с Союзом Кармен». Он заявил, что совет решил уволить Маклернона после того, как «его собственные подчиненные не согласились с ним и пришли в совет». [ 8 ] Маклернон, в свою очередь, раскритиковал правление MTA/MBTA за то, что оно не дало ему «свободы рук для управления системой», что помешало ему решить основные проблемы, с которыми сталкивается MTA/MBTA. Он также раскритиковал сотрудников MBTA за лояльность к Союзу Кармен, а не к «организации, которая им платит». [ 9 ]
Нью-Джерси
[ редактировать ]Покинув Бостон, Маклернон переехал в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси . Он работал в железнодорожном подразделении Министерства транспорта Нью-Джерси и Департамента общественного транспорта штата Нью-Джерси. Он вышел на пенсию в 1970 году и в том же году переехал в Спринг-Лейк-Хайтс, штат Нью-Джерси . После выхода на пенсию Маклернон много лет работал консультантом по транспорту. [ 1 ] [ 5 ]
Маклернон умер 14 мая 1986 года в своем доме в Спринг-Лейк-Хайтс. Ему было 80 лет. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Томас Маклернон, менеджер транзитного управления в 1950-х годах». Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1986 года.
- ^ Jump up to: а б Хэнрон, Роберт Б. (25 мая 1960 г.). «Свободная рука пообещала Маклернону руководить MTA - получит ли он это?». Бостон Глобус .
- ^ «Следует потратить 200 миллионов долларов на MTA, - говорит Маклернон». Бостон Глобус . 2 июля 1960 года.
- ^ Плоткин А.С. (19 июля 1960 г.). «Железные дороги мертвы, MTA только надеется - Маклернон». Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б с «Томас Маклернон, 80 лет; его пребывание на посту главы MBTA было бурным». Бостон Глобус . 25 мая 1960 года.
- ^ Хэнрон, Роберт Б. (4 августа 1964 г.). «MBTA приведена к присяге - начинается транспортный план на 225 миллионов долларов - MTA мертва - Маклернон остается» . Бостон Глобус .
- ^ «Маклернон уволен с транзитной работы в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1964 года.
- ^ Карр, Роберт Б. (4 января 1965 г.). «МБТА открывает ответный огонь». Бостон Глобус .
- ^ Карр, Роберт Б. (3 января 1965 г.). «Маклернон отключается!». Бостон Глобус .