Jump to content

Томас Маклернон

Томас Дж. Маклернон
Генеральный директор МТА/МБТА
В офисе
1960–1964
Предшественник Эдвард Дана
Преемник Раш Б. Линкольн мл.
Генеральный менеджер Управления транзита города Нью-Йорка
В офисе
1955–1960
Предшественник Сидни Х. Бингэм
Преемник Джеймс Б. Эдмундс
Личные данные
Рожденный Джерси-Сити, Нью-Джерси
Умер 14 мая 1986 г. (80 лет)
Спринг-Лейк-Хайтс, Нью-Джерси

Томас Дж. Маклернон был американским руководителем транспорта, который занимал должности генерального директора Управления транзита Нью-Йорка и Управления транспорта Массачусетского залива .

Железная дорога Лихай-Вэлли

[ редактировать ]

Маклернон родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Первые тридцать лет своей карьеры он провел на железной дороге Лихай-Вэлли . Он начал работать на железной дороге в 1920 году посыльным, затем работал клерком, начальником станции, грузовым агентом и, наконец, начальником всех станций. железной дороги Лихай-Вэлли В 1934 году он организовал и был избран президентом первого местного Братства железнодорожных и пароходных служащих . [ 1 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1955 году Маклернон стал генеральным менеджером Управления транзита Нью-Йорка. За время своего пребывания в должности Маклернон смог устранить дефицит системы. [ 2 ] [ 3 ] Он также заказал установку автоматических турникетов с монетами в метро Нью-Йорка . [ 4 ]

В мае 1960 года Маклернон был назначен генеральным директором столичного управления транзита. [ 2 ] Ему дали 11-летний контракт, и он вступил в должность 1 июля. За время своего пребывания в должности Маклернон боролся с консультативным советом MTA, Генеральным судом Массачусетса и Союзом Кармен, который дважды объявлял забастовку за время пребывания Маклернона у власти. [ 5 ] 4 августа 1964 года MTA перешло во владение недавно сформированного Транспортного управления Массачусетского залива. Маклернон был выбран для управления новой системой. [ 6 ] 30 декабря 1964 года совет директоров MBTA принял решение уволить Маклернона. [ 7 ] Режиссер Роберт П. Спрингер раскритиковал Маклернона за то, что он «не имел представления о том, что работа менеджмента не является работой диктатора», за неправильное управление властным персоналом и за «вендетту с Союзом Кармен». Он заявил, что совет решил уволить Маклернона после того, как «его собственные подчиненные не согласились с ним и пришли в совет». [ 8 ] Маклернон, в свою очередь, раскритиковал правление MTA/MBTA за то, что оно не дало ему «свободы рук для управления системой», что помешало ему решить основные проблемы, с которыми сталкивается MTA/MBTA. Он также раскритиковал сотрудников MBTA за лояльность к Союзу Кармен, а не к «организации, которая им платит». [ 9 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Покинув Бостон, Маклернон переехал в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси . Он работал в железнодорожном подразделении Министерства транспорта Нью-Джерси и Департамента общественного транспорта штата Нью-Джерси. Он вышел на пенсию в 1970 году и в том же году переехал в Спринг-Лейк-Хайтс, штат Нью-Джерси . После выхода на пенсию Маклернон много лет работал консультантом по транспорту. [ 1 ] [ 5 ]

Маклернон умер 14 мая 1986 года в своем доме в Спринг-Лейк-Хайтс. Ему было 80 лет. [ 1 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Томас Маклернон, менеджер транзитного управления в 1950-х годах». Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1986 года.
  2. ^ Jump up to: а б Хэнрон, Роберт Б. (25 мая 1960 г.). «Свободная рука пообещала Маклернону руководить MTA - получит ли он это?». Бостон Глобус .
  3. ^ «Следует потратить 200 миллионов долларов на MTA, - говорит Маклернон». Бостон Глобус . 2 июля 1960 года.
  4. ^ Плоткин А.С. (19 июля 1960 г.). «Железные дороги мертвы, MTA только надеется - Маклернон». Бостон Глобус .
  5. ^ Jump up to: а б с «Томас Маклернон, 80 лет; его пребывание на посту главы MBTA было бурным». Бостон Глобус . 25 мая 1960 года.
  6. ^ Хэнрон, Роберт Б. (4 августа 1964 г.). «MBTA приведена к присяге - начинается транспортный план на 225 миллионов долларов - MTA мертва - Маклернон остается» . Бостон Глобус .
  7. ^ «Маклернон уволен с транзитной работы в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1964 года.
  8. ^ Карр, Роберт Б. (4 января 1965 г.). «МБТА открывает ответный огонь». Бостон Глобус .
  9. ^ Карр, Роберт Б. (3 января 1965 г.). «Маклернон отключается!». Бостон Глобус .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1e7503126b012a99b6bedf443630ce__1707491700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ce/cd1e7503126b012a99b6bedf443630ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas McLernon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)