Jump to content

Раш Б. Линкольн мл.

Раш Б. Линкольн мл.
Генеральный директор Транспортного управления Массачусетского залива
В офисе
1965–1967
Предшественник Томас Маклернон
Преемник Лео Дж. Кьюсик
Командующий Службой управления дорожным движением Министерства обороны
В офисе
1963–1965
Предшественник И. Сьюэлл Моррис
Преемник Джон Дж. Лейн 1
Начальник отдела транспорта, HQDA
В офисе
1962–1963
Предшественник Фрэнк С. Бессон мл.
Преемник Эдвард В. Сойер
Личные данные
Рожденный ( 1910-12-02 ) 2 декабря 1910 г.
Форт Томас, Кентукки
Умер 15 августа 2002 г. (15 августа 2002 г.) (91 год)
Уэлсли, Массачусетс
Место отдыха Кладбище Вест-Пойнт
Вест-Пойнт, Нью-Йорк [ 1 ]
Альма-матер Военная академия США
Массачусетский технологический институт [ 2 ]
Колледж штабов Вооруженных Сил
Национальный военный колледж
Занятие офицер армии США
генеральный директор МБТА
Награды Легион заслуг с двумя гроздьями дубовых листьев
Медаль за выдающиеся заслуги
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба  Армия США
Лет службы 1932–1965
Классифицировать Генерал-майор

Раш Блоджет Линкольн младший (2 декабря 1910 — 15 августа 2002) — американский генерал-майор армии США . После ухода из армии Линкольн с 1965 по 1967 год занимал должность генерального директора Транспортного управления Массачусетского залива .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Линкольн родился в Форт-Томасе, Кентукки , 2 декабря 1910 года. [ 2 ] Его отец, Раш Б. Линкольн-старший, был генерал-майором армии США. Его дедушкой был генерал Джеймс Раш Линкольн. [ 3 ] Его сестра, Дж. Вирджиния Линкольн , была физиком. [ 1 ]

Позже Линкольн жил в Вашингтоне, округ Колумбия , где окончил Западную среднюю школу и школу Шада. [ 3 ]

Армия США

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1932 году Линкольн с отличием окончил Военную академию США . [ 3 ] Он был назначен вторым лейтенантом инженерного корпуса армии 10 июня 1932 года. В 1935 году Линкольн получил степень магистра гражданского строительства в Массачусетском технологическом институте . Его исследовательский проект представлял собой сотрудничество с Фрэнком С. Бессоном-младшим и двумя другими одноклассниками из Вест-Пойнта под руководством Гленнона Гилбоя. [ 4 ] 22 сентября 1935 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта, а к 1942 году он стал подполковником. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Линкольну было присвоено звание полковника 13 сентября 1944 года. Во время Второй мировой войны Линкольн принял участие в семи конференциях глав государств и объединенных начальников штабов ( Вашингтонская , первая и Вторая Квебекские конференции , Каир , Тегеран , Мальта , и Ялта ). [ 5 ] [ 6 ] Он также был членом Объединенного штаба планирования и армейских сил Западной части Тихого океана со штаб-квартирой в Маниле . [ 5 ] В последние месяцы войны Линкольн служил начальником транспорта на Тихоокеанском театре военных действий . [ 6 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Линкольн оставался в Маниле в течение года после войны, а затем поступил в штабной колледж вооруженных сил , который окончил в 1947 году. Затем он был назначен помощником коменданта транспортной школы. В 1950 году он окончил Национальный военный колледж и был назначен специальным помощником генерала Фрэнка А. Хейлмана, начальника транспорта армии. [ 5 ] Линкольн был официально переведен в Транспортный корпус 5 января 1951 года. [ 7 ] В апреле 1951 года его направили в недавно сформированный отдел материально-технического снабжения Верховного штаба союзных держав в Европе . Задача отдела логистики заключалась в создании объектов для повышения военной готовности стран НАТО , а также в координации и разработке планов по повышению готовности к чрезвычайным ситуациям. [ 5 ] 2 октября 1954 года Линкольну было присвоено звание бригадного генерала, а в декабре того же года он был назначен командующим фортом Юстис . 6 июля 1956 года ему было присвоено звание генерал-майора. В августе 1958 года Линкольн стал заместителем начальника транспорта HQDA . В марте 1962 года он был назначен начальником, а в июле 1963 года был назначен командующим Службой управления дорожным движением Министерства обороны . [ 2 ]

Орнаменты и значки

[ редактировать ]

Линкольн был награжден Орденом Почетного легиона с двумя гроздьями дубовых листьев и медалью «За выдающиеся заслуги» . [ 2 ]

Транспортное управление Массачусетского залива

[ редактировать ]

В 1965 году Линкольн отказался от повышения до генерал-лейтенанта и стал генеральным менеджером Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA). Он ушел из армии 31 января 1965 года и на следующий день занял пост MBTA. Его назначение поддержал генерал Джеймс МакКормак , председатель совета директоров MBTA и бывший одноклассник Линкольна в Вест-Пойнте. [ 6 ]

Во время своего пребывания в MBTA у Линкольна были трудности с подчиненными ему должностными лицами, которые были назначены на основе политических взглядов и не были верны Линкольну. Он публично критиковал заместителей генерального директора Эдварда Ф. Маклафлина-младшего и Майкла Дж. Пауэлла, которые, по его мнению, подрывали его авторитет, общаясь напрямую с советом директоров. [ 8 ]

К 1967 году дефицит MBTA вырос до более чем 32 миллионов долларов в год, и Линкольн оказался под давлением с требованием уйти в отставку. Линкольн ушел в отставку в сентябре 1967 года, сославшись на «непонимание со стороны некоторых людей того, как следует вести дела власти, и на непонимание того, сколько времени требуется на планирование и выполнение работы, чтобы она была сделана правильно». первый раз». [ 8 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Линкольн проживал в Уэлсли, штат Массачусетс, после выхода на пенсию из армии и оставался там до своей смерти 15 августа 2002 года. [ 1 ] [ 5 ] Он был похоронен рядом со своей второй женой Дороти Ритой (Смит) Оксфорд на кладбище Вест-Пойнт 27 августа 2002 года. [ 9 ]

Примечание

[ редактировать ]
1. 15 февраля 1965 года Службу управления дорожным движением Министерства обороны сменила Служба управления дорожным движением и терминалов военного управления в качестве главного командования Министерства армии. Джон Дж. Лейн был первым командиром МТМТС. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Генерал-майор Раш Б. Линкольн-младший» . Бостон Глобус . Проверено 28 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Резюме служебной карьеры генерал-майора Раша Блоджета Линкольна-младшего» (PDF) . Транспортный корпус армии США . Проверено 28 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Раш Б. Линкольн-младший возглавляет кадетский класс». Бостон Дейли Глоуб . 31 мая 1932 года.
  4. ^ Линкольн, Раш Б.; Кумпе, Джордж; Бессон, Фрэнк С.; Пауэрс, Уильям Ф. (1935). Течение через проницаемые земляные плотины на проницаемых основаниях (Диссертация). Департамент гражданского и санитарного строительства Массачусетского технологического института . Проверено 31 августа 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью с генерал-майором (в отставке) Рашем Б. Линкольном» (PDF) . Транспортный корпус армии США . Проверено 28 октября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Карр, Роберт Б. (1 февраля 1965 г.). «Линкольн сегодня вступает в должность руководителя MBTA». Бостон Дейли Глоуб .
  7. ^ Реестр армии США: списки действующих и пенсионеров армии США . Том. Государственная типография IUS. 1 января 1960 г. с. 639 . Проверено 31 августа 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Иеремия В. (21 сентября 1967 г.). «Линкольн уходит в отставку». Бостон Глобус .
  9. ^ «Линкольн, Раш Блоджет» . Исследователь армейских кладбищ . Армия США . Проверено 31 августа 2022 г.
  10. ^ Экономия за счет более широкого использования государственных судоходных мощностей между Новым Орлеаном, Луизианой и зоной Панамского канала . Вашингтон, округ Колумбия: США. Генеральная бухгалтерия. 1969. с. Приложение IV, стр. 2 . Проверено 28 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73218dea08fe0b435d8902eb0644441c__1681212540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/1c/73218dea08fe0b435d8902eb0644441c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rush B. Lincoln Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)