Jump to content

Фрэнк С. Бессон мл.

Фрэнк С. Бессон мл.
Генерал Фрэнк С. Бессон мл.
Рожденный ( 1910-05-30 ) 30 мая 1910 г.
Детройт , Мичиган
Умер 15 июля 1985 г. (15 июля 1985 г.) (75 лет)
Армейский медицинский центр Уолтера Рида
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1932–1970
Классифицировать Общий
Команды Командование материальной частью армии США
Транспортный корпус
Военно-железнодорожная служба
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Армейская медаль за выдающиеся заслуги (3)
Легион Заслуг (2)
Супруг (а)
Нэнси Сешнс Моррис
( м. 1935; умер в 1974 г.)
Беатрис Вероника (О'Бойл) Джордж
( м. 1975; умер в 1978 г.)
Фрэнсис Роджерс «Бетти» (Хауэлл) Уиллер
( м. 1980 г.)
Другая работа Директор Национальной железнодорожной пассажирской корпорации

Фрэнк Шаффер Бессон-младший , CBE (30 мая 1910 - 15 июля 1985) был генералом армии США , который, в частности, служил первым командующим материально-техническим командованием армии США .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бессон родился 30 мая 1910 года в Детройте , штат Мичиган . Его отец Фрэнк Шаффер Бессон-старший был выпускником Вест-Пойнта и полковником Инженерного корпуса .

Военная карьера

[ редактировать ]

седьмым в своем классе Бессон окончил Военную академию США в 1932 году и был зачислен в Инженерный корпус. В 1935 году он получил степень магистра гражданского строительства в Массачусетском технологическом институте . Его исследовательский проект представлял собой сотрудничество с Рашем Б. Линкольном-младшим и двумя другими одноклассниками из Вест-Пойнта под руководством Гленнона Гилбоя. [ 1 ] Его ранняя карьера была отмечена ролью, которую он сыграл в разработке переносных военных трубопроводов, перфорированных стальных настилов (PSP) (стальных посадочных матов) для самолетов и стальных гусеничных мостов. Ему приписывают исследования, которые привели к принятию на вооружение армии моста Бейли , который широко использовался на всех театрах военных действий во время Второй мировой войны.

Бессон стал помощником директора Третьей военной железнодорожной службы (в звании подполковника) в 1943 году, а в следующем году получил звание директора (в звании полковника). Будучи директором Третьей военной железнодорожной службы в Иране с 1944 по 1945 год, Бессон обеспечивал поставку военных материалов российским войскам через Персидский коридор . Ему было присвоено звание бригадного генерала, и в свои 34 года он стал самым молодым генералом сухопутных войск и начальником железнодорожной дивизии. К концу Второй мировой войны он был заместителем начальника транспорта армейских сил в западной части Тихого океана, а когда крах Японии был неизбежен, взял на себя полный контроль над железными дорогами в Японии. В течение первого года оккупации Бессон руководил восстановлением японской железнодорожной системы, перебросив за первые два месяца более 200 000 солдат и 150 000 тонн грузов.

Последующие назначения включали поездку в качестве помощника начальника штаба Верховного штаба союзных держав в Европе (SHAPE), где Бессон формулировал планы материально-технического обеспечения и общие программы для удовлетворения сложных требований пятнадцати стран альянса НАТО. Его усилия по созданию системы «расчета стоимости» пятилетних программ, тем самым приведя цели сил в соответствие с имеющимися ресурсами, принесли ему первую армейскую медаль «За выдающиеся заслуги», врученную в штаб-квартире SHAPE. Он был официально переведен в армейский транспортный корпус 28 июля 1950 года. [ 2 ]

Бессон представил технологию Roll-on/Roll-off для быстрой погрузки и разгрузки колесных и гусеничных машин. Он еще больше усовершенствовал эти концепции, приняв на себя командование транспортным центром и школой в Форт-Юстисе, штат Вирджиния , в 1953 году. Бессон был начальником транспорта армии США с марта 1958 года по 2 апреля 1962 года, когда он возглавил управление Соединенными Штатами. Командование материальной частью армии .

Бессон был первым командующим армейским командованием материальной части, сформированным в 1962 году в ходе крупной армейской реорганизации. За время его правления в гигантской логистической организации с годовым бюджетом, превышающим 14 миллиардов долларов, и запасами в 21 миллиард долларов, работало более 160 000 гражданских сотрудников в дополнение к 14 000 военнослужащих. В ноябре 1962 года Бессон назначил полковника Джона Ф. Салливана руководителем проекта Project Flat Top , программы, которая включала преобразование бывшего тендера на гидросамолеты USS Albemarle (AV 5) в плавучую мастерскую по ремонту вертолетов для использования у побережья. Вьетнама. [ 3 ] [ 4 ]

В 1965 году Бессон разрешил Малкольму Маклину из SeaLand разработать план по улучшению военной логистики США во Вьетнаме . [ 5 ] Маклин далее рекомендовал контейнеризацию как решение логистических проблем, с которыми сталкиваются военные США. [ 6 ] В 1966 году Бессон попросил Военно-морскую транспортную службу заключить контракт с SeaLand на эксплуатацию регулярных маршрутов контейнерных судов между Оклендом, Калифорния , и Окинавой, Япония . [ 7 ]

Бессон в 1969 году.

Как первому командующему ВМС Бессону было поручено объединить шесть армейских организаций технического обслуживания в единое командование, не нарушая при этом эффективного материального обеспечения армии. Результатом его успеха стало получение в 1963 году Премии Ассоциации управления вооруженными силами. 27 мая 1964 года Бессон стал генералом. Он был первым армейским офицером, получившим это звание в качестве руководителя логистической организации в мирное время.

В 1969 году Бессон был назначен заместителем министра обороны США Дэвидом Паккардом председателем Объединенного совета по логистике, созданного для анализа логистической деятельности в поддержку войны во Вьетнаме. Бессон вышел в отставку в сентябре 1969 года, а отчет наблюдательной комиссии был обнародован 6 ноября 1970 года. В отчете резко критиковалась администрация Джонсона за то, что она не вызывала резервные силы до 1968 года, что создало «нехватку кадров, особенно в области материально-технического обеспечения». . Считалось, что это был первый случай, когда военные публично раскритиковали администрацию Джонсона. [ 8 ] В докладе также содержится призыв к централизации логистических операций, широкому использованию интермодальных контейнеров и постепенному отказу от контейнеров Conex . [ 9 ]

Награды и награды Бессона включают в себя Медаль за выдающиеся заслуги в армии с двумя кластерами дубовых листьев, Легион за заслуги с одним кластером дубовых листьев, иранский орден Хомаюн , Почетный кавалер ордена Британской империи Республики Корея. и Военный орден Заслуги второй степени (Ульчи). [ 10 ]

Могила Бессона и его первых двух жен на участке V кладбища Вест-Пойнт.

Находясь на пенсии, Бессон писал о транспорте и связанных с ним проблемах во многих профессиональных журналах. назначил его В 1971 году Ричард Никсон одним из директоров-основателей Национальной железнодорожной пассажирской корпорации , которая управляла компанией Amtrak . [ 11 ] Он был утвержден Сенатом США 3 мая 1971 года и оставался в совете директоров до 1977 года, когда Джимми Картер решил не назначать его повторно. [ 12 ] [ 13 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Бессон женился на Нэнси Сешнс Моррис в 1935 году. У них было трое сыновей. [ 11 ] После смерти жены в 1974 году Бессон женился на Беатрис Веронике (О'Бойл) Джордж, у которой было четверо детей от первого брака. Его вторая жена умерла от кровоизлияния в мозг в 1978 году. [ 14 ] В 1980 году Бессон женился на Фрэнсис Роджерс «Бетти» (Хауэлл) Уилер, вдове генерала Эрла Дж. Уиллера . [ 11 ]

15 июля 1985 года Бессон умер от рака в Армейском медицинском центре Уолтера Рида . [ 11 ] Он был похоронен рядом со своими родителями и двумя первыми женами на кладбище Вест-Пойнт 19 июля 1985 года. [ 15 ] Бетти Уилер возобновила использование имени своего первого мужа и была похоронена вместе с ним на Арлингтонском национальном кладбище в 2004 году. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]
Генерал ВВС США Фрэнк С. Бессон-младший разгружает груз во время учений в Кэмп-Лежуэн.

В 1985 году армия США ввела в эксплуатацию ВВС США генерала Фрэнка С. Бессона-младшего, головной корабль класса генерала Фрэнка С. Бессона судов класса вспомогательных Roll-on/Roll-off . [ 17 ] В 1988 году корабль окрестила Фрэнсис Роджерс Уилер, третья жена Бессона. [ 18 ]

В 1986 году Бессон был занесен в Зал славы армейской авиации. [ 19 ]

Медали и награды

[ редактировать ]
В качестве командующего армейским командованием материальной части Бессон получает медаль за выдающиеся заслуги от генерала Уильяма К. Уэстморленда , 1968 год.
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Награды 1-го ряда Армейская медаль за выдающиеся заслуги с тремя гроздьями дубовых листьев Легион заслуг с двумя гроздьями дубовых листьев Почетная медаль армии
Награды 2-го ряда Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 1 служебной звездой Медаль за победу во Второй мировой войне
Награды 3-го ряда Медаль оккупационной армии Медаль за службу национальной обороны Медаль за освобождение Филиппин
Награды 4-го ряда Орден Британской Империи Южнокорейский орден «За боевые заслуги» второй степени Иранский орден Хомаюна
Награды 5-го ряда Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Линкольн, Раш Б.; Кумпе, Джордж; Бессон, Фрэнк С.; Пауэрс, Уильям Ф. (1935). Течение через проницаемые земляные плотины на проницаемых основаниях (Диссертация). Департамент гражданского и санитарного строительства Массачусетского технологического института . Проверено 31 августа 2022 г.
  2. ^ Реестр армии США: список действующих и пенсионеров армии США . Том. Государственная типография IUS. 1 января 1966 г. с. 46 . Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ Уильямс, Джеймс В. (сентябрь 2005 г.). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . iUniverse. п. 141. ИСБН  978-0-595-36608-8 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  4. ^ Армия . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн: Ассоциация армии США. 1964. с. 10.
  5. ^ Левинсон, Марк (2006). Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Издательство Принстонского университета. п. 177.
  6. ^ Левинсон 2006 , с. 178.
  7. ^ Левинсон 2006 , с. 179.
  8. ^ «Комиссия по обзору войны критикует администрацию Джонсона» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1970 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
  9. ^ Левинсон 2006 , с. 183.
  10. Биография Музея Транспортного корпуса армии США. Архивировано 14 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дж. Я. Смит (18 июля 1985 г.). «Умер генерал в отставке Фрэнк Бессон» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 .
  12. ^ «Сенат утверждает директоров совета директоров Amtrak» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1971 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
  13. ^ «Картер назначает пятерых в совет директоров Amtrak, повторно назначает еще одного» . Уолл Стрит Джорнал . 19 октября 1977 года.
  14. ^ «Беатрис Бессон, сотрудница риэлторской фирмы, бывший служащий авиакомпании» . Вашингтон Пост . 23 ноября 1978 г. с. Б12. ПроКвест   146889839 . Проверено 31 августа 2022 г.
  15. ^ «Бессон, Фрэнк Шаффер» . Исследователь армейских кладбищ . Армия США . Проверено 31 августа 2022 г.
  16. ^ «Фрэнк Шаффер Бессон-младший, генерал армии США» . www.militaryhallofhonor.com . Проверено 8 апреля 2024 г.
  17. ^ «Фотоуказатель армейских кораблей» . www.navsource.org . Проверено 4 июня 2021 г.
  18. ^ «Фрэнк Шаффер Бессон-младший, генерал армии США» . www.militaryhallofhonor.com . Проверено 8 апреля 2024 г.
  19. ^ «Фрэнк Шаффер Бессон-младший, генерал армии США» . www.militaryhallofhonor.com . Проверено 8 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0daf6b6736a85deb91990be885eee11__1713735540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/11/d0daf6b6736a85deb91990be885eee11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank S. Besson Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)