Железнодорожная станция Лезер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Железнодорожный вокзал Лезер Восточный железнодорожный вокзал Крайста | ||
---|---|---|
Железнодорожная компания острова Мэн, ООО Компания Manx Northern Railway Co., Ltd. | ||
![]() | ||
Общая информация | ||
Расположение | Гэри Роуд, Лезер. | |
Координаты | 54,325° с.ш. 4,429° з.д. | |
Владелец | Железнодорожная компания острова Мэн | |
Линия(и) | Северная линия | |
Платформы | Один, уровень земли | |
Треки | Одна бегущая линия | |
Строительство | ||
Тип структуры | Станционный дом | |
История | ||
Открыто | 23 сентября 1879 г. | |
Закрыто | 31 октября 1958 г. | |
Пассажиры | ||
Пассажирские/Товары/Грузовые | ||
Услуги | ||
Службы бронирования / Зона ожидания
|
Железнодорожный вокзал Лезайра ( Мэн : Stashoon Raad Yirn Chreest ny h-Ayrey ) был промежуточным местом остановки на Северной железной дороге острова Мэн , линии, которая проходила между Сент-Джонсом и Рэмси на острове Мэн . Это была первая остановка за пределами конечной остановки в Рэмзи. Позже он принадлежал и управлялся железной дорогой острова Мэн . Он обслуживал небольшую деревню, известную как Черчтаун, в центре которой находилась приходская церковь Кирк Крайст Лезайр .
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Салби Бридж к Сент-Джонс |
Северная железная дорога острова Мэн позже Железная дорога острова Мэн |
Рэмси (Терминус) |
История
[ редактировать ]Станция была расположена примерно в 1,75 мили (2,82 км) к западу от Рэмси и обслуживала небольшую деревню Черчтаун в приходе Лезер. Он был открыт как первоначальная остановка на линии Сент-Джонс-Рэмси Северной железной дороги острова Мэн 23 сентября 1879 года . Станция имела характерное каменное здание с высокими остроконечными крышами и кирпичными стенами , которое также использовалось смотрителем железнодорожного переезда . Никакой приподнятой платформы или петли для прохода не было; путь был балластирован до уровня рельсов, как и другие станции на линии. В первые годы существования линии это была станция с персоналом, хотя она была одной из самых тихих во всей сети из-за своей крошечной зоны обслуживания. Еще в 1908 году ее статус был понижен до остановки по запросу. С 1950 года ее убрали из расписания, хотя поезда продолжали туда ходить и билеты были в наличии. Официально станция была закрыта в 1958 году, хотя по неофициальной договоренности с поездной бригадой на ней все еще можно было выйти. Товарные помещения были минимальными; а запасной путь предоставлялся с 1884 по 1926 год.
Спустя годы
[ редактировать ]Пассажирские перевозки полностью прекратились 13 ноября 1965 года Айлса , но эта приостановка исполнения оказалась недолгой, когда пассажирское сообщение было прекращено в последний раз. 6 сентября 1968 г. . Линия через станцию оставалась открытой в течение короткого периода времени для перевозки нефтяных цистерн до октября 1969 года , когда линия Рэмси была окончательно закрыта. Путь был поднят в 1974 году, но здание несколько лет оставалось в заброшенном состоянии.
, когда вся сеть закрылась. Линия и станция были вновь открыты 3 июня 1967 года под эгидой маркизаПосле закрытия
[ редактировать ]После закрытия линии здание вокзала несколько лет простояло в заброшенном состоянии, прежде чем было полностью восстановлено как частное жилое помещение. Тогда он принадлежал местному энтузиасту, который установил небольшой участок железной дороги, чтобы обозначить происхождение здания, поскольку железная дорога давно исчезла. Сегодня путевое полотно сбоку от конструкции станции является частью исторической тропы, к которой можно добраться по дороге, которая когда-то пересекала железную дорогу в этом месте. Дорога между станцией и деревней пересекает реку Салби через Гэри Форд, о которой сообщалось в новостях в октябре 2017 года, когда течением унесло в реку автомобиль.
Отдых
[ редактировать ]На различных станциях Южной линии были вывешены таблички, посвященные «соответствующим» закрытым станциям Северной линии в рамках Транспортного фестиваля наследия острова Мэн 2015 года . был установлен знак «Лезайр» Во время мероприятия на станции Порт-Сент-Мэри , который стал первой станцией от конечной станции на станции Порт-Эрин, как и в случае с Лезейром и Рэмси.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]54 ° 19'30 "N 4 ° 25'44" W / 54,325 ° N 4,429 ° W
Источники
[ редактировать ]- [Ассоциация сторонников паровой железной дороги острова Мэн]