Jump to content

Средняя школа Линкольна (Сан-Диего, Калифорния)

Координаты : 32 ° 42'11,84 дюйма с.ш. 117 ° 5'33,27 дюйма з.д.  /  32,7032889 ° с.ш. 117,0925750 ° з.д.  / 32,7032889; -117.0925750
Средняя школа Линкольна
Адрес
Карта
4777 Императорский проспект

,
Соединенные Штаты
Информация
Тип Старшая средняя школа
Учредил 1955 (как средняя школа)
Школьный округ Городские школы Сан-Диего
Преподавательский состав 58,23 (ЭПЗ) [ 1 ]
Оценки 9-12
Регистрация 1,407 (2022–23) [ 1 ]
Соотношение учеников и учителей 24.16 [ 1 ]
Кампус Городской
Цвет(а)    
Талисман Шершни
Построен 1949
Разрушенный 2003
вновь открыт сентябрь 2007 г.
Веб-сайт Сайт средней школы Линкольна

Средняя школа Линкольна

Средняя школа Авраама Линкольна (также известная как Lincoln High Educational Complex , Lincoln High School или просто Lincoln ) — городская государственная средняя школа в Сан-Диего , Калифорния , США. Это часть Объединенного школьного округа Сан-Диего . Он обслуживает примерно 2100–2700 учащихся 9–12 классов системы образования K-12 . Он расположен в районе Линкольн-Парк на юго-востоке Сан-Диего, входящем в состав района Энканто . Он был назван в честь президента Авраама Линкольна .

Открытый в 1949 году и первоначально обслуживающий учащихся средних школ, Линкольн был преобразован в среднюю школу в 1955 году. Первоначальные здания были снесены и перестроены в 2003–2007 годах.

Строительство объектов в 2000-х годах

[ редактировать ]

Средняя школа Линкольна открыла свои двери для старшеклассников в 1950-х годах, старая средняя школа Линкольна была построена в 1950-х годах, вскоре после окончания Второй мировой войны, в первоначальном кампусе был подвал, который можно было использовать как убежище от радиоактивных осадков. [ 2 ] Расширение школы производилось за счет существующих помещений до 2003 года. 24 сентября 2003 года столовая Линкольна стала первым зданием, которое было снесено. [ 3 ] Весь кампус (за исключением спортзала) и несколько домов поблизости были снесены, чтобы освободить место для строительства нового кампуса. Это произошло в результате выборного голосования, одобренного гражданами. Во время строительства многие ученики были перемещены и переведены в другие средние школы округа . Кампус расширился за счет дополнительного приобретения собственности через выдающиеся владения . [ 4 ]

, был застрелен выпускник Уилли Джеймс Джонс-младший, До сноса кампус был печально известен своей бандитской деятельностью, особенно когда в 1994 году, всего за несколько дней до того, как он должен был поступить в престижный Корнелльский университет что попало в заголовки газет и вызвало возмущение по всей Сан-Франциско. Диего СМИ. [ 5 ] Школу также критиковали за отставание в учебе, и в обществе оставался некоторый скептицизм по поводу возобновления работы Линкольна из-за этой критики. Вскоре после смерти Джонса директор сказал пастору Рою Диксону, что «дети поступали в Линкольн с чрезвычайно низким уровнем чтения и не могли учиться». [ 6 ]

Средняя школа Линкольна была вновь открыта 4 сентября 2007 года. 2 ) Кампус был спроектирован архитектором и выпускником Линкольна Джозефом Мартинесом (выпуск 1966 г.) и перестроен многими выпускниками Линкольна, принимавшими участие в строительстве школы. [ 7 ] При стоимости 129 миллионов долларов Линкольн в настоящее время является самым дорогим кампусом в Объединенном школьном округе Сан-Диего . [ 7 ]

В своем недавно перестроенном виде Линкольн теперь имеет серьезные улучшения, такие как увеличение количества студентов, обучающихся до 2700 человек (по сравнению с 800 студентами в последние несколько лет существования Линкольна перед сносом), центр исполнительских искусств на 790 мест, футбольный и легкоатлетический стадион, который вмещает 3700 человек, а также другие помещения для прессы и концессий. Улучшения были направлены на решение проблем, связанных с ранее ветхими и устаревшими помещениями Линкольна, правильным распределением комнат для каждого класса, а также растущим давлением на прием в средние школы в районе, а также с общественным мнением и предложениями, высказанными членами сообщества Линкольна. На сайте также представлены современные, ультрасовременные здания и помещения, специально предназначенные для учебной программы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Академическая программа

[ редактировать ]

Комитет по реконструкции Линкольна-Гомперса отметил первостепенную важность поддержания высоких ожиданий от студентов Линкольна, часто из групп, исторически недостаточно обслуживаемых системой государственного образования, в рамках строгой, основанной на стандартах учебной программы. [ 10 ]

После повторного открытия Линкольна все студенты должны были выполнить требования предметной области «AG» для поступления в Калифорнийский университет, за два года до того, как San Diego Unified утвердила политику «AG для всех» под руководством тогдашнего суперинтенданта Терри Гриера. [ 11 ] Отчасти из-за неравномерной диаспоры учащихся средних школ, пользующихся чартерными рейсами и автобусами до школ к северу от I-8, Линкольн в 2007 году в частном порядке подвергался критике в округе за «слишком амбициозность» в своих академических устремлениях, поскольку данные указывали на большое количество поступающих. Студенты первого курса Линкольна часто были недостаточно подготовлены по сравнению со своими сверстниками по ключевым академическим дисциплинам, таким как английский язык и математика. [ 12 ]

Молодая академическая программа Линкольна выросла с пяти предложений классов AP (Advanced Placement) в 2007 году до 18 предложений в 2010 году, включая AP Environmental Science, AP Language и AP Literature, AP Calculus и AP Music.

Демография

[ редактировать ]

Средняя школа Линкольна расположена в Линкольн-парке, исторически сложившемся афроамериканском рабочем районе на юго-востоке Сан-Диего. Начиная с конца 1990-х годов и ускоряясь в начале 2000-х годов, вплоть до ее закрытия в 2002 году, демографическая ситуация в школе Линкольна начала меняться по мере того, как сюда переезжали латиноамериканцы, вьетнамцы, самоанцы, филиппинцы, лаосцы и другие этнические группы, привлеченные реконструкцией жилых и деловых помещений, конкурентоспособным жильем. и цены на аренду, близость к транспортным узлам, таким как троллейбусная станция Market Street, а также быстрый доступ к I-805 и CA-94. Когда Линкольн вновь открылся в 2007 году, впервые латиноамериканские студенты составили большинство, что отражало изменение демографии района, но вскоре совпало с серьезным экономическим спадом 2008 года, который внес значительный вклад в студенческую мобильность. С тех пор численность студентов стабилизировалась на уровне примерно 2100 студентов. По состоянию на 2009 учебный год контингент учащихся состоял примерно из 35% афроамериканцев, 55% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 10% представителей других групп. [ 13 ] Несмотря на изменения в расовой, жилищной и доходной демографии с момента ее повторного открытия, более 85% учеников Линкольн Хай по-прежнему имеют право на участие в программах бесплатных и льготных обедов.

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

С 2007 года учащиеся Линкольна каждый год добиваются двузначного прироста результатов государственных тестов, причем наибольший прирост приходится на 2008–09 учебный год. Начиная с базового балла 540 в 2007–8 учебном году (первый год тестирования), штат Калифорния ожидал, что учащиеся Линкольна наберут только 13 баллов на Калифорнийском стандартном тесте (CST) в 2008–09 учебном году. ; вместо этого студенты набрали 47 баллов, в результате чего показатель роста API (индекс академической успеваемости) увеличился до 587. Несмотря на эти успехи, в 2010 году Линкольн не смог избежать попадания в «Улучшение программы» в соответствии с руководящими принципами федерального законодательства NCLB (Ни один ребенок не останется позади), потому что два года подряд ему не удалось достичь обязательных целевых показателей уровня владения учащимися подгруппами, особенно изучающими английский язык (ELL). По данным NCLB, к 2014 году 100% учащихся будут владеть английским языком и математикой. [ 14 ] По состоянию на конец 2011 года рейтинг API Линкольна вырос до текущего значения 617, то есть рост на 77 пунктов за 4 года. [ 15 ]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Линкольн Хай» . Национальный центр статистики образования . Проверено 21 июля 2024 г.
  2. ^ «Линкольн Хай: тогда и сейчас».
  3. ^ «Информация для СМИ о сносе школы Линкольна» (PDF) . Объединенный школьный округ Сан-Диего. 23 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2008 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
  4. ^ «СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ» (PDF) . ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ САН-ДИЕГО. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2008 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  5. ^ «Стипендия памяти Вилли Джеймса Джонса-младшего» . Корнелл . Проверено 23 августа 2007 г.
  6. ^ Пастор Рой Диксон. «Какова цель вашей церкви в вашем сообществе и как вы ее реализуете?» . Хорошие новости и т. д. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гао, Хелен (02 сентября 2007 г.). «Возрождение школы Линкольна» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
  8. ^ «Средняя школа Линкольна» . Объединенный школьный округ Сан-Диего. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  9. ^ Гао, Хелен. «Идет восстановление почтенной школы Линкольна» . Проверено 23 августа 2007 г.
  10. ^ http://www.voiceofsandiego.org/news/article_86220297-b0b9-5338-a1e2-747cb20bcb8e.html [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Почему подростки не соответствуют требованиям колледжа - voiceofsandiego.org: Schooled: Образовательный блог» . www.voiceofsandiego.org . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г.
  12. ^ «Беспорядок посередине для школы Линкольна - voiceofsandiego.org: Образование» . www.voiceofsandiego.org . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г.
  13. ^ «Отчет базовой школы API за 2009 год: Средняя школа Линкольна» http://api.cde.ca.gov/AcntRpt2010/2009BaseSch.aspx?allcds=37683380114025
  14. ^ «NCLB: Основные требования к программе» http://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/pg2.html
  15. ^ «Отчетность Департамента образования Калифорнии за 2009–2010 гг.: Средняя школа Линкольна» http://api.cde.ca.gov/AcntRpt2010/2010GrowthSch.aspx?allcds=37683380114025
  16. ^ Перейти обратно: а б «Специальный репортаж об истории средней школы Линкольна» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
  17. ^ Дженсен, Джеффри (2002) [1992]. Доусон, Дон П. (ред.). Великие спортсмены . Том. 1 (пересмотренная ред.). Салем Пресс. стр. 42–45. ISBN  978-1-58765-008-6 .
  18. ^ «Статистика Керна Карсона» . Pro-Football-Reference.com . Проверено 28 апреля 2020 г.
  19. ^ «Джимми Ганн» . база данныхSports.com. Архивировано из оригинала 03.11.2013 . Проверено 31 октября 2013 г.
  20. Сан-Диего Union-Tribune , «Спорт средней школы», 27 сентября 2011 г.
  21. Сан-Диего Юнион-Трибьюн , «Тренерские легенды получат награды», 25 октября 2011 г.
  22. ^ Художник Джилл (20 марта 2014 г.). «Норман Пауэлл из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совершил отличный данк в Сан-Диего» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года.
  23. ^ Норкросс, Дон (11 сентября 2022 г.). «Робинсон Линкольна установил рекорд секции с восемью тачдаунами» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 8 мая 2024 г.
  24. ^ «Патрик Роу» . база данныхfootball.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  25. ^ «Роберт Уэст» . pro-football-reference.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  26. ^ «Докторант удостоен высшей инженерной награды» . Факультет электротехники и вычислительной техники Университета Айдахо. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  27. ^ Уильям, Э.Дж.; Маник, М.; Джонсон, БК (2007). «Реле ANN, используемые для определения мест неисправностей в судовых системах электрораспределения». 2007 39-й Североамериканский энергетический симпозиум . IEEE. стр. 143–147. дои : 10.1109/NAPS.2007.4402301 . ISBN  978-1-4244-1725-4 . S2CID   21696344 . Уильям, Эдвард (2007) [2007]. Джонсон Ph.DPE, BK (ред.). Реле ANN, используемые для определения мест неисправностей в судовых системах электрораспределения . Том. 1 (пересмотренная ред.). IEEE. стр. 143–174. ISBN  978-1-4244-1725-4 .
  28. ^ Уильям, Эдвард; Северный, Джеймс (2008). «Набор инструментов Лаборатории генетического программирования (GPLab), версия 3.0». Конференция IEEE региона 5, 2008 г. IEEE. стр. 1–6. дои : 10.1109/TPSD.2008.4562729 . ISBN  978-1-4244-2076-6 . S2CID   34421388 . Уильям, Эдвард (2007) [2007]. Северный доктор философии, Джеймс (ред.). Набор инструментов Лаборатории генетического программирования (GPLab), версия 3.0 . Том. 1 (пересмотренная ред.). IEEE. стр. 1–16. ISBN  978-1-4244-2076-6 .
  29. ^ «2009–2010 Руководители Национального общества черных инженеров (NSBE)» . Журнал НСБЭ. Осень 2009 года.
[ редактировать ]

32 ° 42'11,84 дюйма с.ш. 117 ° 5'33,27 дюйма з.д.  /  32,7032889 ° с.ш. 117,0925750 ° з.д.  / 32,7032889; -117.0925750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce039e2e41a500eff2d3584cae0a8d55__1723207320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/55/ce039e2e41a500eff2d3584cae0a8d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln High School (San Diego, California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)