Международная металлургическая и нефтеперерабатывающая компания

International Smelting and Refining Company была дочерней компанией Anaconda Copper , которая работала в основном на территории Международного плавильного завода недалеко от Туэле, штат Юта . Международный плавильный завод начал свою деятельность в 1910 году как производитель меди , перерабатывавший руду из Бингем-Каньона , а в 1912 году был расширен до предприятия по выплавке свинца . Выплавка меди на предприятии International завершилась в 1946 году, а свинцовый завод закрылся в январе 1972 года. Закрытие плавильного завода приведет к тому, что связанная с ним железная дорога Туэл-Вэлли (основные железнодорожные станции которой находились на металлургическом заводе) будет закрыта десять лет спустя в 1982. Компания также управляла несколькими другими интересами, принадлежащими Anaconda. После закрытия нескольких предприятий International Smelting восстановление окружающей среды было выполнено компанией-преемником Anaconda Copper ARCO и программой EPA Superfund .
История
[ редактировать ]Интерес к строительству плавильного завода за пределами Туэле возник у Объединенной горнодобывающей компании Юты в начале 1900-х годов благодаря Джеймсу Годфри и др. против Американской металлургической и нефтеперерабатывающей компании и др. иск, который закрыл несколько металлургических заводов, работающих в Мюррее, штат Юта , из-за проблем с загрязнением воздуха . [ 1 ] В то время как несколько крупнейших металлургических заводов в этом районе, таких как медеплавильный завод ASARCO в Мюррее, смогли урегулировать спор во внесудебном порядке, многие из более мелких металлургических заводов, таких как Utah Consolidated и Highland Boy, закрылись по решению суда. Владельцы шахт и металлургических заводов, которых затронул судебный процесс, начали искать место для нового металлургического завода вдали от густонаселенной долины Соленого озера . Лучшее место было обнаружено в Туэле на западном склоне гор Окирр, который был изолирован от растущей долины Соленого озера, имел сильные встречные ветры, которые, как надеялись, перенесут большую часть загрязнения в близлежащий Пайн-Каньон, а не в сторону близлежащего города Туэле. и располагался недалеко от быстрорастущего горнодобывающего района Бингем. После того, как переговоры о плавке руд Хайленд Бой на медеплавильном заводе ASARCO в Гарфилде, штат Юта , провалились, компания Utah Consolidated настаивала на создании Международной плавильной и рафинирующей компании, которая была официально основана 1 декабря 1908 года в Нью-Джерси . Корпоративные офисы компании в какой-то момент будут расположены в Нью-Йорк [ 2 ] Железная дорога Туэл-Вэлли, построенная для строительства и эксплуатации металлургического завода, была зафрахтована в штате Юта 18 ноября 1908 года. [ 3 ]

Строительство медеплавильного завода началось 9 декабря 1908 года, через несколько дней после официального основания предприятия. Среди основателей нового плавильного завода были горнодобывающие магнаты Джон Д. Райан и Томас Ф. Коул , которые в конечном итоге передали компанию под контроль Anaconda Copper. В 1909 году компания приобрела Raritan Copper Works, медный завод в Нью-Джерси, который в конечном итоге перерабатывал большую часть продукции, произведенной в Туэле, и на плавильном заводе Anaconda в Бьютте, штат Монтана (некоторые источники утверждают, что слияния Raritan и International не произошло). до 1934 г.). [ 4 ] Медеплавильный завод в Туэле открылся в 1910 году, когда была построена канатная дорога для доставки руды из горнодобывающего района Бингем-Каньон. [ 5 ] В 1911 году было принято решение построить свинцовый завод в дополнение к заводу Туэле, открытому в 1912 году.
1910 года Мексиканская революция привела к тому, что несколько рудников Аризоны начали поставлять руду на плавильный завод Туэле, поскольку конфликт перекрыл доступ к медеплавильному заводу в Кананеа, Мексика . В ответ к 1913 году в Майами, штат Аризона , начались работы по строительству нового завода International Smelting. [ 6 ] Международный плавильный завод в Майами был спроектирован Луисом Д. Рикеттсом для переработки местной медной руды. К 1915 году новый медеплавильный завод в Аризоне начал производство. [ 7 ] Металлургический завод был спроектирован с учетом эффективности и оказался одним из самых успешных металлургических заводов в регионе. Freeport-McMoRan продолжает управлять плавильным заводом на этом месте и по сей день. [ 8 ]

В 1914 году группа Anaconda Copper приобрела полную собственность International Smelting Company. [ 9 ] Активы International Smelting Company в то время, помимо предприятий Туэле, включали в себя Международную компанию по переработке свинца в Восточном Чикаго, штат Индиана , плавильный завод в Аризоне, завод Раритан и связанную с ней Раританскую терминальную и транспортную компанию. [ 10 ] Международная плавильная и нефтеперерабатывающая компания была вновь основана в Монтане после завершения покупки Anaconda. К 1920-м годам предприятие Туэле превратилось в специализированный плавильный завод, перерабатывающий руду из рудников на межгорном западе. Сильный пожар 9 мая 1942 года уничтожил лаборатории плавильного завода Туэле, механический цех и локомотивный завод железной дороги Туэле-Вэлли; все они вскоре были перестроены заново. [ 11 ]

К 1937 году Национальная туннельная и горнорудная компания начала строительство туннеля Элтон, чтобы заменить трамвайный путь, соединяющий шахты Апекс и шахты штата Юта Делавэр в Бингем-Каньоне с медеплавильным заводом. Туннель был назван в честь Дж. О. Элтона, генерального директора International Smelter, который провел церемонию закладки фундамента. К 1940 году National Tunnel and Mines Company считалась дочерней компанией мажоритарного владельца Anaconda Copper. [ 12 ] Туннель был завершен к 1941 году. [ 13 ] Ожидалось, что туннель обеспечит увеличение производства на металлургическом заводе, и многие местные жители Туэле отпраздновали строительство нового туннеля местным фестивалем «Дни туннеля». [ 14 ] Система электрической узкоколейной железной дороги проходила через туннель и пересекалась с железной дорогой долины Туэле у наземного портала. [ 15 ] В то время как спрос на производство металла сохранял занятость туннеля во время Второй мировой войны , послевоенная обстановка вызвала резкое падение спроса на металлы. Этот послевоенный рынок привел к закрытию туннеля Элтон, закрытию рудников Апекс и Юта, Делавэр, а также прекращению операций по выплавке меди в Туэле. Национальная туннельная и шахтная компания объявила о банкротстве в 1948 году, в результате чего все оставшиеся активы оказались под полным контролем Анаконды.
С 1941 по 1944 год Международная металлургическая и нефтеперерабатывающая компания арендовала и расширила горнодобывающий лагерь Коппер-Каньон недалеко от Батл-Маунтин, штат Невада . На территории располагались рудодробилка, мельница и жилье для сотрудников. [ 16 ] Похоже, что большая часть оборудования, используемого в Коппер-Каньоне, была получена из других объектов International/Anaconda. Однако договор аренды Коппер-Каньона, похоже, был быстро расторгнут к 1945 году. [ 17 ] Похоже также, что когда-то в это время компания рассматривала возможность создания автобусной компании для перевозки сотрудников на работу на металлургический завод Туэле, известную как International Bus Company, но эти планы не были реализованы. [ 18 ]
После закрытия медеплавильного завода оставшиеся операции в Туэле были сосредоточены на извлечении свинца и цинка . Соседний завод US Smelting в Мидвейле, штат Юта, заключил с International контракт на плавку измельченной руды в 1958 году. К 1960 году Anaconda/International продала свой плавильный завод в Майами, штат Аризона, компании Inspiration Consolidated Copper. Остальные годы работы металлургического завода в Туэле были трудными из-за старения оборудования и снижения прибыли. Когда в 1971 году президент Чили-социалиста Сальвадор Альенде компании Anaconda Copper национализировал рудник Чукикамата и Сальвадор , это вынудило компанию закрыть убыточные рудники и плавильные заводы, чтобы сохранить прибыльность. Когда в начале 1972 года Международный плавильный завод наконец закрылся, более 30 шахт на межгорном западе были вынуждены закрыться из-за отсутствия поблизости какого-либо другого плавильного завода. На металлургическом заводе, который когда-то на пике своего развития нанимал 2000 сотрудников, к моменту закрытия предприятия в Туэле работало всего 350 штатных сотрудников. [ 19 ] Тем временем в 1976 году Раританский медный завод был закрыт. [ 20 ]
Вскоре после этого начался снос медеплавильного завода в Туэле. Механические цеха и административные офисы какое-то время просуществовали в рамках эксплуатации рудника Карр Форк компании Anaconda/ARCO, пока этот рудник не был закрыт и продан компании Kennecott Copper . [ 21 ] Работа Агентства по охране окружающей среды в этом районе началась в 1986 году с изучения этого места. В 1994 году буферная зона вокруг металлургического завода, которая включала как металлургический завод, так и территорию туннеля Элтон, была объявлена «Зоной мелиорации и дикой природы Карр-Форк». Долгосрочная рекультивация металлургического завода в Туэле началась с исследования, проведенного Департаментом окружающей среды штата Юта в 1996 году, в ходе которого были обнаружены высокие концентрации свинца и мышьяка ниже по склону от площадки плавильного завода. В 2000 году Агентство по охране окружающей среды объявило этот район проектом Суперфонда и начало проект восстановления территории металлургического завода и частей железнодорожного маршрута долины Туэле. [ 22 ] Были разработаны руководящие принципы для застройщиков в этом районе, которые были доступны общественности через Департамент здравоохранения округа Туэле. [ 23 ] Металлургический завод был исключен из активного списка Суперфонда в 2011 году.
Экологическая очистка свинцового объекта «Анаконда/Интернэшнл» в Восточном Чикаго и соседних объектов USS Lead началась в 2009 году с объявления Агентством по охране окружающей среды этого района объектом Суперфонда. Из-за того, что после закрытия основных объектов в этом районе были построены кварталы с низкими доходами, очистка стала трудным и противоречивым процессом. В 2016 году Агентство по охране окружающей среды начало выселять жителей жилого комплекса West Calumet, который был построен на месте бывшего объекта Anaconda/International, с планами снести там постройки. [ 24 ] Рекультивация почвы – это непрерывный процесс на участке.
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранилось несколько локомотивов, использовавшихся на медном заводе Раритан компанией International. Локомотив №8 находится в частной коллекции и доработан под тендер. [ 25 ] Локомотив № 9 хранится в Музее транспорта Нью-Джерси. [ 26 ] Локомотив № 10 находится в Бутбей, штат Мэн. [ 27 ] Локомотив № 11 сохранился в Саут-Карвере, штат Массачусетс. [ 28 ]
Важные артефакты Международного плавильного завода в Туэле сохранились в Музее долины Туэле к западу от места плавильного завода. Среди сохранившихся артефактов были рабочие инструменты, лабораторное оборудование для отбора проб, знаки, использовавшиеся на территории металлургического завода, а также документы, относящиеся к работе металлургического завода и местным профсоюзам рабочих. В зоне мелиорации и дикой природы Карр-Форк есть указатели и памятники с информацией об историческом месте металлургического завода. По состоянию на июнь 2016 года несколько опор канатной дороги между металлургическим заводом и Бингем-Каньоном по-прежнему стоят через горы Окирр.
Единственная сохранившаяся конструкция плавильного завода в Туэле — это мост для транспортировки руды, который был разобран и перестроен в небесный мост в торговом центре Trolley Square в Солт-Лейк-Сити. Мост проходит через 600 м к югу, рядом с ним в торговом центре висит небольшой информационный плакат, подробно описывающий его историю. В Музее Южной железной дороги Невады в Боулдер-Сити, штат Невада , хранится паровой кран, известный как «Краб», который использовался на металлургическом заводе Туэле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Война на плавильном заводе в долине Соленого озера» . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Туэле Медеплавильные заводы» .
- ^ «Железная дорога долины Туэле» .
- ^ «Медный завод Раритан в Перте Амбой, штат Нью-Джерси» Журнал Engineering and Mining Journal . 104 (16): 691–695. 20 октября 1917 года.
- ^ «Воздушные трамваи — Дон Стрэк» .
- ^ «Горнодобывающая промышленность в районе Глоуб-Майами отмечена инновациями» . 27 марта 2016 г.
- ^ «История горного дела Глоб-Майами» . Новости истории горного дела . Март 2006 года.
- ^ «Горнодобывающая промышленность в районе Глоуб-Майами отмечена инновациями» . 27 марта 2016 г.
- ^ «Принимает заводы International» . Анаконда Стандарт . Анаконда, Монтана. 22 апреля 1914 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Муди, Джон; Хоскинг, Джордж (1922). «Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций» . п. 1468.
- ^ Пенрод, Эмма (2013). Железная дорога Долины Туэле . Издательство Аркадия. п. 114.
- ^ «Национальный туннель и шахты» .
- ^ https://plus.google.com/+GoldrushexpeditionsInc/posts/aQ3eaXobB4A [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.tooelepioneermuseum.org/images/2015011006.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Туннель Элтона - Кадр 4 | Коллекция негативов Salt Lake Tribune» .
- ^ «Лагерь Медного Каньона Международной металлургической и нефтеперерабатывающей компании» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Лагерь Медного Каньона Международной металлургической и нефтеперерабатывающей компании» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Пенрод, Эмма (2013). Железная дорога Долины Туэле . Издательство Аркадия. стр. 81, 103.
- ^ Пенрод, Эмма (2013). Железная дорога Долины Туэле . Издательство Аркадия. стр. 103, 115.
- ^ «Музей транспорта Нью-Джерси» .
- ^ «Анаконда в Юте» .
- ^ «Площадка Суперфонда нефтеперерабатывающего завода Intermountain | Департамент здравоохранения округа Туэле» .
- ^ http://tooelehealth.org/wp-content/uploads/ISR_Developer_Guidelines_Brochure_2010.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Лайонс, Крейг (21 июля 2017 г.). « Это катастрофа»: Восточный Чикаго все еще оправляется от свинцового кризиса, и Агентство по охране окружающей среды не может сказать, безопасна ли вода» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Сведения о паровозах» .
- ^ «Сведения о паровозах» .
- ^ «Сведения о паровозах» .
- ^ «Сведения о паровозах» .