Jump to content

Международная металлургическая и нефтеперерабатывающая компания

Вид на Международный металлургический завод недалеко от Туэле, штат Юта , обращенный на восток, в сторону гор Окирр , сделанный в августе 1972 года, вскоре после закрытия завода.

International Smelting and Refining Company была дочерней компанией Anaconda Copper , которая работала в основном на территории Международного плавильного завода недалеко от Туэле, штат Юта . Международный плавильный завод начал свою деятельность в 1910 году как производитель меди , перерабатывавший руду из Бингем-Каньона , а в 1912 году был расширен до предприятия по выплавке свинца . Выплавка меди на предприятии International завершилась в 1946 году, а свинцовый завод закрылся в январе 1972 года. Закрытие плавильного завода приведет к тому, что связанная с ним железная дорога Туэл-Вэлли (основные железнодорожные станции которой находились на металлургическом заводе) будет закрыта десять лет спустя в 1982. Компания также управляла несколькими другими интересами, принадлежащими Anaconda. После закрытия нескольких предприятий International Smelting восстановление окружающей среды было выполнено компанией-преемником Anaconda Copper ARCO и программой EPA Superfund .

Интерес к строительству плавильного завода за пределами Туэле возник у Объединенной горнодобывающей компании Юты в начале 1900-х годов благодаря Джеймсу Годфри и др. против Американской металлургической и нефтеперерабатывающей компании и др. иск, который закрыл несколько металлургических заводов, работающих в Мюррее, штат Юта , из-за проблем с загрязнением воздуха . [ 1 ] В то время как несколько крупнейших металлургических заводов в этом районе, таких как медеплавильный завод ASARCO в Мюррее, смогли урегулировать спор во внесудебном порядке, многие из более мелких металлургических заводов, таких как Utah Consolidated и Highland Boy, закрылись по решению суда. Владельцы шахт и металлургических заводов, которых затронул судебный процесс, начали искать место для нового металлургического завода вдали от густонаселенной долины Соленого озера . Лучшее место было обнаружено в Туэле на западном склоне гор Окирр, который был изолирован от растущей долины Соленого озера, имел сильные встречные ветры, которые, как надеялись, перенесут большую часть загрязнения в близлежащий Пайн-Каньон, а не в сторону близлежащего города Туэле. и располагался недалеко от быстрорастущего горнодобывающего района Бингем. После того, как переговоры о плавке руд Хайленд Бой на медеплавильном заводе ASARCO в Гарфилде, штат Юта , провалились, компания Utah Consolidated настаивала на создании Международной плавильной и рафинирующей компании, которая была официально основана 1 декабря 1908 года в Нью-Джерси . Корпоративные офисы компании в какой-то момент будут расположены в Нью-Йорк [ 2 ] Железная дорога Туэл-Вэлли, построенная для строительства и эксплуатации металлургического завода, была зафрахтована в штате Юта 18 ноября 1908 года. [ 3 ]

Административные офисы на территории Международного металлургического завода в Туэле. Это здание сохранилось еще долго после сноса металлургического завода и использовалось в качестве офисов для близлежащей шахты Карр Форк, прежде чем было окончательно снесено в середине 1980-х годов.

Строительство медеплавильного завода началось 9 декабря 1908 года, через несколько дней после официального основания предприятия. Среди основателей нового плавильного завода были горнодобывающие магнаты Джон Д. Райан и Томас Ф. Коул , которые в конечном итоге передали компанию под контроль Anaconda Copper. В 1909 году компания приобрела Raritan Copper Works, медный завод в Нью-Джерси, который в конечном итоге перерабатывал большую часть продукции, произведенной в Туэле, и на плавильном заводе Anaconda в Бьютте, штат Монтана (некоторые источники утверждают, что слияния Raritan и International не произошло). до 1934 г.). [ 4 ] Медеплавильный завод в Туэле открылся в 1910 году, когда была построена канатная дорога для доставки руды из горнодобывающего района Бингем-Каньон. [ 5 ] В 1911 году было принято решение построить свинцовый завод в дополнение к заводу Туэле, открытому в 1912 году.

1910 года Мексиканская революция привела к тому, что несколько рудников Аризоны начали поставлять руду на плавильный завод Туэле, поскольку конфликт перекрыл доступ к медеплавильному заводу в Кананеа, Мексика . В ответ к 1913 году в Майами, штат Аризона , начались работы по строительству нового завода International Smelting. [ 6 ] Международный плавильный завод в Майами был спроектирован Луисом Д. Рикеттсом для переработки местной медной руды. К 1915 году новый медеплавильный завод в Аризоне начал производство. [ 7 ] Металлургический завод был спроектирован с учетом эффективности и оказался одним из самых успешных металлургических заводов в регионе. Freeport-McMoRan продолжает управлять плавильным заводом на этом месте и по сей день. [ 8 ]

Вид сверху на Майами, штат Аризона, в 1944 году. На заднем плане отчетливо виден дым от завода International Smelting в городе, идущий из дымовой трубы объекта.

В 1914 году группа Anaconda Copper приобрела полную собственность International Smelting Company. [ 9 ] Активы International Smelting Company в то время, помимо предприятий Туэле, включали в себя Международную компанию по переработке свинца в Восточном Чикаго, штат Индиана , плавильный завод в Аризоне, завод Раритан и связанную с ней Раританскую терминальную и транспортную компанию. [ 10 ] Международная плавильная и нефтеперерабатывающая компания была вновь основана в Монтане после завершения покупки Anaconda. К 1920-м годам предприятие Туэле превратилось в специализированный плавильный завод, перерабатывающий руду из рудников на межгорном западе. Сильный пожар 9 мая 1942 года уничтожил лаборатории плавильного завода Туэле, механический цех и локомотивный завод железной дороги Туэле-Вэлли; все они вскоре были перестроены заново. [ 11 ]

Интерьер рудной дробилки на площадке Международной металлургической и нефтеперерабатывающей компании недалеко от Батл-Маунтин, штат Невада.

К 1937 году Национальная туннельная и горнорудная компания начала строительство туннеля Элтон, чтобы заменить трамвайный путь, соединяющий шахты Апекс и шахты штата Юта Делавэр в Бингем-Каньоне с медеплавильным заводом. Туннель был назван в честь Дж. О. Элтона, генерального директора International Smelter, который провел церемонию закладки фундамента. К 1940 году National Tunnel and Mines Company считалась дочерней компанией мажоритарного владельца Anaconda Copper. [ 12 ] Туннель был завершен к 1941 году. [ 13 ] Ожидалось, что туннель обеспечит увеличение производства на металлургическом заводе, и многие местные жители Туэле отпраздновали строительство нового туннеля местным фестивалем «Дни туннеля». [ 14 ] Система электрической узкоколейной железной дороги проходила через туннель и пересекалась с железной дорогой долины Туэле у наземного портала. [ 15 ] В то время как спрос на производство металла сохранял занятость туннеля во время Второй мировой войны , послевоенная обстановка вызвала резкое падение спроса на металлы. Этот послевоенный рынок привел к закрытию туннеля Элтон, закрытию рудников Апекс и Юта, Делавэр, а также прекращению операций по выплавке меди в Туэле. Национальная туннельная и шахтная компания объявила о банкротстве в 1948 году, в результате чего все оставшиеся активы оказались под полным контролем Анаконды.

С 1941 по 1944 год Международная металлургическая и нефтеперерабатывающая компания арендовала и расширила горнодобывающий лагерь Коппер-Каньон недалеко от Батл-Маунтин, штат Невада . На территории располагались рудодробилка, мельница и жилье для сотрудников. [ 16 ] Похоже, что большая часть оборудования, используемого в Коппер-Каньоне, была получена из других объектов International/Anaconda. Однако договор аренды Коппер-Каньона, похоже, был быстро расторгнут к 1945 году. [ 17 ] Похоже также, что когда-то в это время компания рассматривала возможность создания автобусной компании для перевозки сотрудников на работу на металлургический завод Туэле, известную как International Bus Company, но эти планы не были реализованы. [ 18 ]

После закрытия медеплавильного завода оставшиеся операции в Туэле были сосредоточены на извлечении свинца и цинка . Соседний завод US Smelting в Мидвейле, штат Юта, заключил с International контракт на плавку измельченной руды в 1958 году. К 1960 году Anaconda/International продала свой плавильный завод в Майами, штат Аризона, компании Inspiration Consolidated Copper. Остальные годы работы металлургического завода в Туэле были трудными из-за старения оборудования и снижения прибыли. Когда в 1971 году президент Чили-социалиста Сальвадор Альенде компании Anaconda Copper национализировал рудник Чукикамата и Сальвадор , это вынудило компанию закрыть убыточные рудники и плавильные заводы, чтобы сохранить прибыльность. Когда в начале 1972 года Международный плавильный завод наконец закрылся, более 30 шахт на межгорном западе были вынуждены закрыться из-за отсутствия поблизости какого-либо другого плавильного завода. На металлургическом заводе, который когда-то на пике своего развития нанимал 2000 сотрудников, к моменту закрытия предприятия в Туэле работало всего 350 штатных сотрудников. [ 19 ] Тем временем в 1976 году Раританский медный завод был закрыт. [ 20 ]

Вскоре после этого начался снос медеплавильного завода в Туэле. Механические цеха и административные офисы какое-то время просуществовали в рамках эксплуатации рудника Карр Форк компании Anaconda/ARCO, пока этот рудник не был закрыт и продан компании Kennecott Copper . [ 21 ] Работа Агентства по охране окружающей среды в этом районе началась в 1986 году с изучения этого места. В 1994 году буферная зона вокруг металлургического завода, которая включала как металлургический завод, так и территорию туннеля Элтон, была объявлена ​​​​«Зоной мелиорации и дикой природы Карр-Форк». Долгосрочная рекультивация металлургического завода в Туэле началась с исследования, проведенного Департаментом окружающей среды штата Юта в 1996 году, в ходе которого были обнаружены высокие концентрации свинца и мышьяка ниже по склону от площадки плавильного завода. В 2000 году Агентство по охране окружающей среды объявило этот район проектом Суперфонда и начало проект восстановления территории металлургического завода и частей железнодорожного маршрута долины Туэле. [ 22 ] Были разработаны руководящие принципы для застройщиков в этом районе, которые были доступны общественности через Департамент здравоохранения округа Туэле. [ 23 ] Металлургический завод был исключен из активного списка Суперфонда в 2011 году.

Экологическая очистка свинцового объекта «Анаконда/Интернэшнл» в Восточном Чикаго и соседних объектов USS Lead началась в 2009 году с объявления Агентством по охране окружающей среды этого района объектом Суперфонда. Из-за того, что после закрытия основных объектов в этом районе были построены кварталы с низкими доходами, очистка стала трудным и противоречивым процессом. В 2016 году Агентство по охране окружающей среды начало выселять жителей жилого комплекса West Calumet, который был построен на месте бывшего объекта Anaconda/International, с планами снести там постройки. [ 24 ] Рекультивация почвы – это непрерывный процесс на участке.

Сохранение

[ редактировать ]
Паровой кран на металлургическом заводе Туэле, хранящемся в Неваде, вид в 2019 году.

Сохранилось несколько локомотивов, использовавшихся на медном заводе Раритан компанией International. Локомотив №8 находится в частной коллекции и доработан под тендер. [ 25 ] Локомотив № 9 хранится в Музее транспорта Нью-Джерси. [ 26 ] Локомотив № 10 находится в Бутбей, штат Мэн. [ 27 ] Локомотив № 11 сохранился в Саут-Карвере, штат Массачусетс. [ 28 ]

Важные артефакты Международного плавильного завода в Туэле сохранились в Музее долины Туэле к западу от места плавильного завода. Среди сохранившихся артефактов были рабочие инструменты, лабораторное оборудование для отбора проб, знаки, использовавшиеся на территории металлургического завода, а также документы, относящиеся к работе металлургического завода и местным профсоюзам рабочих. В зоне мелиорации и дикой природы Карр-Форк есть указатели и памятники с информацией об историческом месте металлургического завода. По состоянию на июнь 2016 года несколько опор канатной дороги между металлургическим заводом и Бингем-Каньоном по-прежнему стоят через горы Окирр.

Единственная сохранившаяся конструкция плавильного завода в Туэле — это мост для транспортировки руды, который был разобран и перестроен в небесный мост в торговом центре Trolley Square в Солт-Лейк-Сити. Мост проходит через 600 м к югу, рядом с ним в торговом центре висит небольшой информационный плакат, подробно описывающий его историю. В Музее Южной железной дороги Невады в Боулдер-Сити, штат Невада , хранится паровой кран, известный как «Краб», который использовался на металлургическом заводе Туэле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Война на плавильном заводе в долине Соленого озера» . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г. Проверено 6 июня 2017 г.
  2. ^ «Туэле Медеплавильные заводы» .
  3. ^ «Железная дорога долины Туэле» .
  4. ^ «Медный завод Раритан в Перте Амбой, штат Нью-Джерси» Журнал Engineering and Mining Journal . 104 (16): 691–695. 20 октября 1917 года.
  5. ^ «Воздушные трамваи — Дон Стрэк» .
  6. ^ «Горнодобывающая промышленность в районе Глоуб-Майами отмечена инновациями» . 27 марта 2016 г.
  7. ^ «История горного дела Глоб-Майами» . Новости истории горного дела . Март 2006 года.
  8. ^ «Горнодобывающая промышленность в районе Глоуб-Майами отмечена инновациями» . 27 марта 2016 г.
  9. ^ «Принимает заводы International» . Анаконда Стандарт . Анаконда, Монтана. 22 апреля 1914 года . Проверено 4 января 2023 г.
  10. ^ Муди, Джон; Хоскинг, Джордж (1922). «Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций» . п. 1468.
  11. ^ Пенрод, Эмма (2013). Железная дорога Долины Туэле . Издательство Аркадия. п. 114.
  12. ^ «Национальный туннель и шахты» .
  13. ^ https://plus.google.com/+GoldrushexpeditionsInc/posts/aQ3eaXobB4A [ мертвая ссылка ]
  14. ^ http://www.tooelepioneermuseum.org/images/2015011006.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  15. ^ «Туннель Элтона - Кадр 4 | Коллекция негативов Salt Lake Tribune» .
  16. ^ «Лагерь Медного Каньона Международной металлургической и нефтеперерабатывающей компании» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 10 июля 2022 г.
  17. ^ «Лагерь Медного Каньона Международной металлургической и нефтеперерабатывающей компании» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 10 июля 2022 г.
  18. ^ Пенрод, Эмма (2013). Железная дорога Долины Туэле . Издательство Аркадия. стр. 81, 103.
  19. ^ Пенрод, Эмма (2013). Железная дорога Долины Туэле . Издательство Аркадия. стр. 103, 115.
  20. ^ «Музей транспорта Нью-Джерси» .
  21. ^ «Анаконда в Юте» .
  22. ^ «Площадка Суперфонда нефтеперерабатывающего завода Intermountain | Департамент здравоохранения округа Туэле» .
  23. ^ http://tooelehealth.org/wp-content/uploads/ISR_Developer_Guidelines_Brochure_2010.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  24. ^ Лайонс, Крейг (21 июля 2017 г.). « Это катастрофа»: Восточный Чикаго все еще оправляется от свинцового кризиса, и Агентство по охране окружающей среды не может сказать, безопасна ли вода» . Чикаго Трибьюн .
  25. ^ «Сведения о паровозах» .
  26. ^ «Сведения о паровозах» .
  27. ^ «Сведения о паровозах» .
  28. ^ «Сведения о паровозах» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cedaaca48ce5f5a11812dfc4050a286d__1686566520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/6d/cedaaca48ce5f5a11812dfc4050a286d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Smelting and Refining Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)