Чарльз Дж. Колден
Чарльз Дж. Колден | |
---|---|
![]() | |
Член Палаты представителей США от Калифорнии 17- го округа | |
В офисе 4 марта 1933 г. - 15 апреля 1938 г. | |
Предшественник | Район создан |
Преемник | Ли Э. Гейер |
Член городского совета Лос-Анджелеса от 15-го округа. | |
В офисе 1 июля 1925 г. - 30 июня 1929 г. | |
Предшественник | Район создан |
Преемник | А.Э. Хеннинг |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Пеория , Иллинойс | 24 августа 1870 г.
Умер | 15 апреля 1938 г. Вашингтон, округ Колумбия | (67 лет)
Место отдыха | Кладбище Мемориального парка Рузвельта, Гардена , Калифорния |
Чарльз Дж. Колден (24 августа 1870 — 15 апреля 1938) был политиком, работавшим в городском совете Лос-Анджелеса, а с 1933 по 1938 год — членом Конгресса США .
Биография
[ редактировать ]Колден родился на ферме в округе Пеория, штат Иллинойс , и переехал со своими родителями в округ Нодауэй, штат Миссури в 1880 году , в возрасте 10 лет. миль от Мэривилля, штат Миссури . Он учился в Педагогической школе Стэнберри в Стэнберри, штат Миссури , и в колледже Шенандоа в Шенандоа, штат Айова . [ 1 ]
Колден преподавал в школе в Миссури и Айове с 1889 по 1896 год. Он был редактором и издателем Parnell Sentinel с 1896 по 1900 год и Nodaway Forum (который стал Maryville Daily Forum в Мэривилле, штат Миссури , с 1900 по 1908 год). [ 1 ]
Он был президентом попечительского совета Педагогического колледжа Северо-Западного Миссури с 1905 по 1908 год. Колден-холл в школе назван в его честь. С 1908 по 1912 год он занимался строительным бизнесом в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 1 ]
Колден отправился в отпуск на Запад в 1912 году, его «привлекли возможности» гавани Лос-Анджелеса в Сан-Педро , и вскоре он поселился там. [ 2 ] и продолжил заниматься недвижимостью и строительным бизнесом. Он был президентом Торговой палаты Сан-Педро с 1922 по 1924 год. [ 3 ]
Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, и был похоронен на кладбище Мемориального парка Рузвельта в Гардене, Калифорния . [ 1 ] но в 1965 году его тело было перезахоронено в Мемориальном парке Грин-Хиллз на Ранчо Палос-Вердес, Калифорния . [ 4 ] У него осталась жена Клара Н. Колден; сестра, миссис Б.С. Холл, две дочери, миссис Лестер Хоторн и Эбби Колден; и два сына, Джон К. Колден и Чарльз Дж. Колден-младший. [ 3 ]
Политическая жизнь
[ редактировать ]Миссури
[ редактировать ]Колден был членом Палаты представителей штата Миссури с 1901 по 1905 год. [ 1 ]
Калифорния
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В 1920 году он был членом первой городской плановой комиссии , которая в то время состояла из 51 человека, назначенного городским советом «для разработки организованного комплексного плана развития города». Другими известными участниками были Юджин Бискайлюс , Чарльз А. Холланд , Эван Льюис и WH Workman Jr. [ 5 ]
Гавань
[ редактировать ]Колден был президентом портовой комиссии Лос-Анджелеса с 1923 по 1925 год. Находясь в составе комиссии, он активно работал над созданием линии гавани, которая соединила все портовые сооружения железной дорогой. Он также возглавил борьбу за доступ железной дороги Санта-Фе к набережной. [ 3 ]
В январе 1925 года Эдгар Макки, бывший президент совета порта, подал иск против Колдена, обвинив его в «сговоре... с целью свергнуть Макки с поста президента совета порта и в заговоре с целью его разорения». Макки утверждал, что Колден и другие пытались вовлечь Макки «в различные сделки, связанные с покупкой земель для Портовой комиссии и посредством которых они намеревались получить частную прибыль». [ 6 ] Колден отверг обвинения, и позже дело было урегулировано во внесудебном порядке. [ 7 ]
городской совет
[ редактировать ]
Колден был первым жителем района гавани , работавшим в городском совете Лос-Анджелеса с тех пор, как этот район был присоединен к городу в 1909 году через небольшую полосу , которая соединяла район с основной частью города примерно в 20 милях к северу. Он баллотировался в совет на всеобщих выборах в 1923 году, но занял 10-е место из восемнадцати, и были избраны только первые девять.
В 1925 году новый городской устав предоставил округу и еще 14 своим представителям в совете, в результате чего был создан 15-й округ . Он баллотировался на этот новый пост и опередил Джеймса Х. Додсона-младшего на всеобщих выборах, набрав 4750 голосов против 4599. Он был переизбран на праймериз в мае 1927 года. Колден не баллотировался на выборах 1929 года, отметив свое разочарование по поводу того, что город решил приобрести «аэропорт и классификационные площадки в гавани», хотя «эти проекты могли бы [лучше] продвигаться бенефициарами и частными предприятиями». [ 8 ]
Конгресс
[ редактировать ]Колден был избран в Конгресс как демократ от 17-го округа Калифорнии и занимал эту должность с 4 марта 1933 года до своей смерти в 1938 году.
Корабль Свободы
[ редактировать ]Charles J. Colden (бортовой номер 2691) — один из кораблей типа EC2-S-C1 Liberty, построенных на верфи Permanente Metals Yard № 2 в Ричмонде, штат Калифорния , для Морской комиссии США с 1941 по 1945 год. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Ссылки на Los Angeles Times требуют использования читательского билета.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Биографический директор Конгресса США.
- ^ Справочный файл Публичной библиотеки Лос-Анджелеса
- ^ Перейти обратно: а б с Похороны конгрессмена Колдена в следующий понедельник», Los Angeles Herald-Express, 6 апреля 1938 года, в досье Публичной библиотеки Лос-Анджелеса о Колдене.
- ^ Политическое кладбище
- ^ «Рассказ о прогрессе градостроителей», Los Angeles Times, 13 апреля 1920 г., страница II-8.
- ^ «Colden Silent on M'Kee Suit», Los Angeles Times, 13 января 1925 г., страница B-9.
- ^ «Иск М'Ки будет уволен», Los Angeles Times, 3 декабря 1925 г., страница A-9.
- ^ «Колден вышел из гонки за члена совета», Los Angeles Times, 21 февраля 1929 г., страница A-13.
- ^ US Merchant Marines.net: Корабли Liberty, построенные Permanente Metals
Другие ссылки
[ редактировать ]- Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса: 1850–1938 гг ., Составлены под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса, март 1938 г. (перепечатано в 1966 г.)