Депо берлинской метрополитена
Депо берлинской метрополитена , разделены , как и поезда на два профиля: более широкий Großprofil и более крупный Kleinprofil . Есть одно депо Kleinprofil и три депо Großprofil. Депо делятся на Hauptwerkstätten (Hw, «главные склады») и Betriebswerkstätten (Bw, «сервисные депо»). Сервисные центры занимаются только мелким ремонтом и обслуживанием, например, заменой окон или удалением граффити . Основные склады используются для полных проверок, запланированных каждые несколько лет. Снятие поездов с путей возможно только в основных депо.
Склады
[ редактировать ]Главное и сервисное депо Грюневальда
[ редактировать ]Депо Грюневальд — единственное депо Кляйнпрофиль, за исключением Hw Seestraße , депо Гросспрофиль, также используемого для поездов Кляйнпрофиль. Депо, открывшееся 21 января 1913 года, примыкает непосредственно к наземной станции метро «Олимпия-Стадион» . В 1913 году депо было построено с одним служебным зданием, в последующие годы были добавлены еще три здания: Галле II (1924/25), Галле III (1926) и Галле IV (1927). Во время Второй мировой войны большая часть комплекса сгорела в результате воздушного налета 3 сентября 1943 года. Реконструкция была завершена в 1950 году вместе с остальной частью сети метро. На жаргоне берлинской метрополитена депо называется Bw Gru или Hw Gru .
Главное и сервисное депо Seestraße
[ редактировать ]Депо на Зеештрассе было открыто в 1923 году, поскольку новой линии C Großprofil (ныне U6) требовалась мастерская. Он расположен к северу от станции метро Seestraße. Здесь 17 путей: два для основного депо и 15 для служебного, один из которых ведет к зоне уборки. Поскольку пространство ограничено, а комплекс не может быть расширен из-за его расположения в центре города, часть мастерской планируется снести. Из-за сокращения бюджета BVG в 2003 году автомобили Kleinprofil также обслуживаются на Зеештрассе. Сокращение этой установки на жаргоне U-Bahn — Bw See или Hw See .
Сервисная станция Фридрихсфельде
[ редактировать ]Одновременно со строительством линии E берлинской метрополитена (ныне U5) с 1927 по 1930 год было построено сервисное депо Фридрихсфельде . Депо расположено недалеко от станции метро Tierpark. Здания I и II, построенные в 1930 году, были одними из самых современных в системе метро того времени. Он использовался для поездов Kleinpofil в Восточном Берлине, потому что на востоке не было депо Kleinprofil. В 1993 году, когда восточная и западная сети были вновь соединены, ситуация окончательно изменилась. Сокращение депо — Bw Fi .
Сервисное депо Britz-Süd
[ редактировать ]Поскольку в Западном Берлине строилось все больше и больше линий Großprofil, возникла необходимость задуматься о новых депо. Поскольку в то время строилось продолжение U7 до Рудова, строительство депо там было логичным выбором. Строительство началось в 1969 году и завершилось в 1971 году. Поскольку купленная территория была довольно большой – 100 000 м². 2 , дальнейшее расширение рассматривалось с самого начала. В 1988 году было завершено строительство пристройки к сервисной мастерской. Это самое новое и современное депо берлинской метрополитена. На жаргоне U-Bahn это слово называется Bw Britz .