Jump to content

Каминалькулы

Восемь Каминалькулов

Каминалькулы — вымышленная группа звероподобных форм жизни, созданная как инструмент для лучшего понимания филогенетики реальных организмов. Они были созданы Джозефом Камином ( Университет Канзаса ) и состоят из 29 живых «видов» и 48 ископаемых форм. [ 1 ]

Название таксона Caminalcules, по-видимому, произошло от фамилии Камина и ван Левенгука Антони животных .

Джозеф Х. Камин (1922–1979) нарисовал Каминалькулы в начале 1960-х годов или, возможно, даже раньше, чтобы изучить природу таксономических суждений. [ 2 ] Он заверил, что у каминалькулов существует генетическая преемственность за счет сохранения всех признаков, за исключением изменений, которых он желал у всех последующих животных. Он не отслеживал изменения, внесенные им в разные виды. Изображения Каминалькулов были выполнены с помощью мастер -трафаретов . Изображения живых OTU (29 видов) стали доступны в начале 1960-х годов; те из ископаемых (48 видов) позже в этом десятилетии. Эти изображения были скопированы с помощью ксерографии . Копии всех OTU находились в распоряжении доктора Пола А. Эрлиха ( Стэнфордский университет ), доктора В. Уэйна Мосса (Академия наук Филадельфии) и Роберта Р. Сокала ( Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук ) в 1983 году. [ 1 ] К сожалению, оригинальные рисунки Джозефа Х. Камина утеряны. [ 1 ]

Каминалькулы впервые появились в печати в журнале «Систематическая зоология» (ныне «Систематическая биология ») в 1983 году, через четыре года после смерти Камина в 1979 году. Роберт Р. Сокал опубликовал о них четыре последовательных статьи под названием «Филогенетический анализ каминалкулов». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эти документы включали полный набор живых и ископаемых видов, а также их кладограмму, которую Сокаль получил от Камина в 1970 году. [ 3 ]

На симпозиуме, посвященном Камину, доктор В. Уэйн Мосс сказал, что «его совместные исследования методов и принципов систематики в Канзасе в 1960-х годах привели к появлению этого восхитительного таксона Caminalcules» и что «его мысли помогли запустить зарождающуюся область фенетики и кладистики в Северной Америке». [ 2 ] Эта цитата демонстрирует важность каминалькулов для области филогенетики.

Ульрих Вирт также представил в 1993 году вымышленную группу животных Didaktozoa, вдохновленную коловратками . По словам Ульриха, Didaktozoa более удобны, чем Caminalcules, и были созданы таким образом, с которым согласилось бы больше биологов, поскольку такие явления, как гомологичные структуры , апоморфия и редукция органов. при их создании были учтены [ 6 ]

Использование в оценке и разработке таксономических методов.

[ редактировать ]

Каминалькулы имеют известную филогению , тогда как для реальных организмов ее получить вообще невозможно. Поэтому Камин ожидал, что они будут полезны при оценке различных таксономических методов, таких как фенетический и кладистический анализ. [ 7 ] Это действительно было так; например, Роберт Р. Сокал использовал Каминалькулы, чтобы исследовать способность различных численных методов оценивать истинную кладограмму. [ 3 ] а также последствия введения ископаемых видов в набор данных для кладистической и фенетической классификаций. [ 4 ] В то время как в настоящее время кладограммы обычно создаются путем применения алгоритмических методов к последовательностям генов , Сокал численно сравнивал морфологические характеристики организмов, а не их генетическую информацию. [ 8 ] [ 3 ]

Каминалькулы можно использовать в качестве инструмента для оценки таксономических методов благодаря их сходству с наборами данных о реальных организмах. Многие из их свойств, включая скорость эволюции , продолжительность жизни видов, гомоплазию , параллелизм и другие меры количественной оценки эволюционных изменений, находятся в пределах диапазона значений, наблюдаемых для реальных организмов. [ 1 ] Однако распределение таксономического разнообразия Caminalcules отличается от распределения таксономического разнообразия реальных животных и растений, поскольку оно не соответствует полой кривой. [ 9 ]

Использование в образовании

[ редактировать ]

Каминалькулы обычно используются в учебных программах средней школы и бакалавриата в качестве инструмента для преподавания принципов филогении и эволюции . [ 10 ] [ 7 ] [ 11 ] Их можно, например, использовать для иллюстрации концепций экономности и конвергентной эволюции . [ 7 ] [ 10 ]

Студентам обычно предлагается построить филогенетическое дерево на основе морфологических характеристик каминалькулов и с учетом принципов эволюции. В статье в журнале American Biology Teacher Роберт П. Гендрон опубликовал инструкции по плану урока, в которых учащихся сначала просят построить потенциальное дерево, основанное исключительно на живых каминалькулах, а затем окончательное дерево, включающее ископаемые виды. [ 7 ] Многие средние и высшие учебные заведения по всему миру приняли планы уроков, соответствующие этой последовательности. Некоторые примеры: Лабораторная школа совместных исследований Нью-Йорка , [ 12 ] Университет Майами , [ 13 ] Карлтон Колледж , [ 14 ] и Институт бассейна Турканы. [ 15 ] США Примечательно, что Служба национальных парков также использует каминалькулы в своих планах уроков по эволюции. [ 16 ] [ 17 ]

Использование Caminalcules для тренировки построения филогенетических деревьев имеет преимущество перед использованием наборов данных, состоящих из реальных организмов, поскольку это не позволяет ранее существовавшим знаниям учащихся о классификации реальных организмов влиять на их рассуждения во время упражнения. [ 7 ] Для поиска решения они могут использовать только данный набор данных и принципы эволюции, и именно так решаются и реальные таксономические проблемы.

Существует множество других популярных филогенетических упражнений, в которых используются различные наборы «организмов», некоторые из которых были вдохновлены упражнениями Каминалькула. [ 18 ] [ 10 ] Потенциальные альтернативные наборы данных включают наборы веток, [ 19 ] шоколадные батончики, [ 20 ] китайские маски, [ 11 ] и драконы. [ 10 ] Студентам также может быть предложено создать свои собственные наборы вымышленных организмов, что имеет дополнительную ценность, поскольку демонстрирует макроэволюционные процессы. [ 18 ] Более того, в случае наборов данных без известной филогении, в отличие от случая с Каминалкулами, учащиеся могут найти несколько одинаково правильных решений. Это может свидетельствовать о том, что таксономические вопросы не всегда имеют единственный правильный ответ, поскольку истинная филогения часто остается неизвестной. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Сокаль, Р.Р. (июнь 1983 г.). «Филогенетический анализ каминалькулов. I. База данных». Систематическая зоология . 32 (2): 159–184. дои : 10.2307/2413279 . JSTOR   2413279 .
  2. ^ Jump up to: а б Мосс, WW (1979). «Посвящение Джозефу Х. Камину (1922–1979)» . Американский зоолог . 19 (4): 1179. doi : 10.1093/icb/19.4.1179 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Сокаль, Р.Р. (июнь 1983 г.). «Филогенетический анализ Caminalcules. II. Оценка истинной кладограммы». Систематическая зоология . 32 (2): 185–201. дои : 10.2307/2413280 . JSTOR   2413280 .
  4. ^ Jump up to: а б Сокаль, Р.Р. (сентябрь 1983 г.). «Филогенетический анализ каминалькулов. III. Окаменелости и классификация». Систематическая зоология . 32 (3): 248–258. дои : 10.2307/2413445 . JSTOR   2413445 .
  5. ^ Сокаль, Р.Р. (сентябрь 1983 г.). «Филогенетический анализ каминалкулов. IV. Конгруэнтность и стабильность признаков». Систематическая зоология . 32 (3): 259–275. дои : 10.2307/2413446 . JSTOR   2413446 .
  6. ^ Вирт, У. (1993). «Каминалькулы и дидактозоа: воображаемые организмы как тестовые примеры для систематики» . В Опице, Отто; Лаузен, Бертольд; Клар, Рюдигер (ред.). Информация и классификация . Исследования в области классификации, анализа данных и организации знаний. Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 421–433. дои : 10.1007/978-3-642-50974-2_43 . ISBN  978-3-642-50974-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Гендрон, Р.П. (2000). «Классификация и эволюция каминалькулов». Американский учитель биологии . 62 (8): 570–576. дои : 10.2307/4450980 . JSTOR   4450980 .
  8. ^ Агапакис, К. (27 марта 2013 г.). «Синтетическая классификация: Эволюция воображаемых животных» . Научный американец . Проверено 16 сентября 2020 г.
  9. ^ Холман, EW (1986). «Таксономическая разница между каминалкулами и реальными организмами» . Систематическая зоология . 35 (2): 259–261. дои : 10.2307/2413437 . ISSN   0039-7989 . JSTOR   2413437 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Круз, RAL (2017). «Здесь живут драконы: использование драконов в качестве моделей для филогенетического анализа» . Американский учитель биологии . 79 (7): 544–551. дои : 10.1525/ок.2017.79.7.544 . ISSN   0002-7685 . S2CID   91044116 .
  11. ^ Jump up to: а б с Руссо, CAM; Агиар, Бо; Волоч, СМ; Селватти, АП (2016). «Когда китайские маски встречаются с филогенетикой». Американский учитель биологии . 78 (3): 241–247. дои : 10.1525/ок.2016.78.3.241 . S2CID   87808288 .
  12. Дрозд А. (5 апреля 2019 г.). Инструкция Сьюзан Прайс по каминалькулам [Видеофайл]. https://www.youtube.com/watch?v=Da-SSX8pns&ab_channel=AndrewDrozd  
  13. ^ Каминалькулы. (без даты). Университет Майами. http://ww.bio.miami.edu/dana/107/Caminalcules.pdf
  14. ^ Аусич, В.И. «Филогенетические упражнения по каминалькуле» . СЕРЦ . Проверено 16 сентября 2020 г.
  15. ^ Ян, Д. (22 марта 2017 г.). «Генеалогическое древо Каминалкулов» . Бассейновый институт Туркана . Проверено 16 сентября 2020 г.
  16. ^ «Учебная программа Canon Paleo, часть 3: План урока по эволюции, часть 5» . Служба национальных парков . Проверено 16 сентября 2020 г.
  17. ^ «Учебная программа Canon Paleo, часть 3: План урока по эволюции, 6» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 16 сентября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Браун, КГ (2016). «Моделирование макроэволюции с помощью изобретенных существ» . Американский учитель биологии . 78 (2): 141–148. дои : 10.1525/ок.2016.78.2.141 . ISSN   0002-7685 . S2CID   86141486 .
  19. ^ Флинн, К.М. (2015). «Построение филогении ветки» . Американский учитель биологии . 77 (2): 141–144. дои : 10.1525/ок.2015.77.2.10 . ISSN   0002-7685 . JSTOR   10.1525/около 2015.77.2.10 . S2CID   83841790 .
  20. ^ Беркс, РЛ; Болес, LC (2007). «Эволюция плитки шоколада: творческий подход к обучению филогенетическим связям в рамках эволюционной биологии» . Американский учитель биологии . 69 (4): 229–237. дои : 10.2307/4452143 . ISSN   0002-7685 . JSTOR   4452143 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сокаль, Р.Р.; КЛ Фиала; Г. Харт (декабрь 1984 г.). «Стабильность OTU и факторы, определяющие таксономическую стабильность: примеры Caminalcules и Leptopodomorpha». Систематическая зоология . 33 (4): 387–407. дои : 10.2307/2413091 . JSTOR   2413091 .
  • Холман, EW (июнь 1986 г.). «Таксономическая разница между каминалькулами и реальными организмами». Систематическая зоология . 35 (2): 259–261. дои : 10.2307/2413437 . JSTOR   2413437 .
  • Гендрон, Р.П. (октябрь 2000 г.). «Классификация и эволюция каминалькулов». Американский учитель биологии . 62 (8): 570–576. doi : 10.1662/0002-7685(2000)062[0570:TCEOC]2.0.CO;2 . JSTOR   4450980 . S2CID   86463122 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfeb5e7d5dad4c32ff10fea5a6ad80c5__1717962060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/c5/cfeb5e7d5dad4c32ff10fea5a6ad80c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caminalcules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)