Бенита Эпштейн
Бенита Л. Эпштейн — плодовитый карикатурист для журналов, поздравительных открыток, веб-сайтов и газет. Она была постоянным автором комикса Six Chix , распространяемого King Features Syndicate .
Прежде чем стать карикатуристом, Эпштейн получил степень бакалавра и магистра энтомологии. Помимо исследований аутизма, поверхностно-активного вещества легких , фотосинтеза, пуринового обмена и комаров, вызывающих желтую лихорадку, она помогала своему мужу в полевых экологических исследованиях на островах по всему миру. [1]
Мультфильмы
[ редактировать ]Как карикатурист, она сосредоточила свое внимание на женщинах, отношениях, бизнесе, медицине, науке, индустрии туризма, еврейском образе жизни, праздниках, профессорах и образовании. Ее карикатуры публиковались в сотнях изданий, включая Barron's , Better Homes and Gardens , Harvard Business Review , The New Yorker , Reader's Digest , USA Weekend и The Wall Street Journal . Для Creators Syndicate она создала ежедневный выпуск комиксов «Рисование толпы» , который выходил с января 2002 года по июнь 2003 года. В 2006 году она объяснила свой рабочий процесс:
- Я начинаю питать свой мозг газетами, книгами, новостями телевидения, новостями Интернета, слушая разговоры. Потом пишу, обычно утром. Гагс появляется из ниоткуда. Даже если это глупо, глупо или бесполезно, я записываю это. Я могу отредактировать его позже. Я позволил писанию закипеть. Через день, неделю, иногда годы я возвращаюсь, исправляю текст и выбираю несколько шуток, которые можно нарисовать. Время от времени я проводил мозговой штурм по электронной почте с другими художниками-карикатуристами. Это прекрасно работает, и я не могу вспомнить, когда кто-то из нас интересовался идеями другого; так что мы никогда особо не наступали друг другу на ногу... Я делаю примитивные, грубые наброски людей, главных героев, в базовой обстановке на ветхой копировальной бумаге обычным карандашом. Затем я положил на эскиз красивый кусок гладкой лазерной бумаги HP и нанес чернила на световой стол. Для сцен толпы, бара, растительности, пляжа и лаборатории я рисую прямо на готовой бумаге, без набросков, потому что я рисую быстро, а фоновые сцены имеют свободную линию. Я использую ручки Pigma и кисть, иногда Sharpie или черную ручку для каллиграфии. Затем я сканирую рисунки в Photoshop. Если компании нужен оригинал, я рисую на хорошей акварельной бумаге и добавляю серый оттенок или акварель. Но в Photoshop я закрашиваю/раскрашиваю рисунок с помощью планшета Wacom. Если я в отпуске, я могу нарисовать на кальке и сохранить ее, чтобы отсканировать позже, или скопировать карикатуры, отправить по почте в различные компании, а затем отсканировать их, когда приду домой. Мне нравится сканировать каждый мультфильм, чтобы я мог в любой момент получить его и либо распечатать на бумажном носителе, либо отправить в формате PDF. Я отправляю материалы в формате PDF в течение многих лет по всему миру, и я думаю, что это дало мне преимущество перед многими художниками-карикатуристами, которые концентрируются на обычных крупных рынках здесь, в США. [2]
В 2009 году она сказала интервьюеру Скотту Никелю: «У меня есть графемная форма синестезии , при которой буквы и цифры воспринимаются как цвета. Другими обладателями этой формы являются физик Ричард Фейнман , русский писатель Владимир Набоков ». [3]
Эпштейн проводил демонстрации рисования для взрослых с отклонениями в развитии и других учащихся с ограниченными возможностями. Она живет в Реддинге, штат Калифорния, со своим мужем, пасынком и мопсом Харли.
Награды
[ редактировать ]Национальное общество карикатуристов четыре раза номинировало Эпштейна на звание лучшего карикатуриста для журнала и дважды на звание лучшего карикатуриста поздравительных открыток.
Библиография
[ редактировать ]- Эпштейн, Бенита. Межбиблиотечные ростовщики и захудалые ромы: мультфильмы из Библиотечной страны (МакФарланд, 1997)
- Эпштейн, Бенита. Suture Self: мультфильмы для врачей и пациентов (МакФарланд, 1999)
- Эпштейн, Бенита. Наука о маленьких круглых штучках: мультфильмы об ученых (МакФарланд, 2000)
- Доннелли, Лиза. Смешные дамы: величайшие женщины-карикатуристы журнала New Yorker и их карикатуры (Прометей, 2005)