Jump to content

Бенита Эпштейн

Бенита Л. Эпштейн — плодовитый карикатурист для журналов, поздравительных открыток, веб-сайтов и газет. Она была постоянным автором комикса Six Chix , распространяемого King Features Syndicate .

Прежде чем стать карикатуристом, Эпштейн получил степень бакалавра и магистра энтомологии. Помимо исследований аутизма, поверхностно-активного вещества легких , фотосинтеза, пуринового обмена и комаров, вызывающих желтую лихорадку, она помогала своему мужу в полевых экологических исследованиях на островах по всему миру. [1]

Мультфильмы

[ редактировать ]

Как карикатурист, она сосредоточила свое внимание на женщинах, отношениях, бизнесе, медицине, науке, индустрии туризма, еврейском образе жизни, праздниках, профессорах и образовании. Ее карикатуры публиковались в сотнях изданий, включая Barron's , Better Homes and Gardens , Harvard Business Review , The New Yorker , Reader's Digest , USA Weekend и The Wall Street Journal . Для Creators Syndicate она создала ежедневный выпуск комиксов «Рисование толпы» , который выходил с января 2002 года по июнь 2003 года. В 2006 году она объяснила свой рабочий процесс:

Я начинаю питать свой мозг газетами, книгами, новостями телевидения, новостями Интернета, слушая разговоры. Потом пишу, обычно утром. Гагс появляется из ниоткуда. Даже если это глупо, глупо или бесполезно, я записываю это. Я могу отредактировать его позже. Я позволил писанию закипеть. Через день, неделю, иногда годы я возвращаюсь, исправляю текст и выбираю несколько шуток, которые можно нарисовать. Время от времени я проводил мозговой штурм по электронной почте с другими художниками-карикатуристами. Это прекрасно работает, и я не могу вспомнить, когда кто-то из нас интересовался идеями другого; так что мы никогда особо не наступали друг другу на ногу... Я делаю примитивные, грубые наброски людей, главных героев, в базовой обстановке на ветхой копировальной бумаге обычным карандашом. Затем я положил на эскиз красивый кусок гладкой лазерной бумаги HP и нанес чернила на световой стол. Для сцен толпы, бара, растительности, пляжа и лаборатории я рисую прямо на готовой бумаге, без набросков, потому что я рисую быстро, а фоновые сцены имеют свободную линию. Я использую ручки Pigma и кисть, иногда Sharpie или черную ручку для каллиграфии. Затем я сканирую рисунки в Photoshop. Если компании нужен оригинал, я рисую на хорошей акварельной бумаге и добавляю серый оттенок или акварель. Но в Photoshop я закрашиваю/раскрашиваю рисунок с помощью планшета Wacom. Если я в отпуске, я могу нарисовать на кальке и сохранить ее, чтобы отсканировать позже, или скопировать карикатуры, отправить по почте в различные компании, а затем отсканировать их, когда приду домой. Мне нравится сканировать каждый мультфильм, чтобы я мог в любой момент получить его и либо распечатать на бумажном носителе, либо отправить в формате PDF. Я отправляю материалы в формате PDF в течение многих лет по всему миру, и я думаю, что это дало мне преимущество перед многими художниками-карикатуристами, которые концентрируются на обычных крупных рынках здесь, в США. [2]

В 2009 году она сказала интервьюеру Скотту Никелю: «У меня есть графемная форма синестезии , при которой буквы и цифры воспринимаются как цвета. Другими обладателями этой формы являются физик Ричард Фейнман , русский писатель Владимир Набоков ». [3]

Эпштейн проводил демонстрации рисования для взрослых с отклонениями в развитии и других учащихся с ограниченными возможностями. Она живет в Реддинге, штат Калифорния, со своим мужем, пасынком и мопсом Харли.

Национальное общество карикатуристов четыре раза номинировало Эпштейна на звание лучшего карикатуриста для журнала и дважды на звание лучшего карикатуриста поздравительных открыток.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эпштейн, Бенита. Межбиблиотечные ростовщики и захудалые ромы: мультфильмы из Библиотечной страны (МакФарланд, 1997)
  • Эпштейн, Бенита. Suture Self: мультфильмы для врачей и пациентов (МакФарланд, 1999)
  • Эпштейн, Бенита. Наука о маленьких круглых штучках: мультфильмы об ученых (МакФарланд, 2000)
  • Доннелли, Лиза. Смешные дамы: величайшие женщины-карикатуристы журнала New Yorker и их карикатуры (Прометей, 2005)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d040f8ce96cb8ff5dbf55add6629d40d__1645569120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/0d/d040f8ce96cb8ff5dbf55add6629d40d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benita Epstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)