Jump to content

Всемирная служба навигационных предупреждений

Всемирная служба навигационных предупреждений (WWNWS) — это радиосистема, созданная Международной гидрографической организацией (МГО), которая предупреждает об опасности морское судоходство. При наступлении метеорологической или геологической катастрофы, которая может представлять опасность для морских путей, в пострадавших НАВАРЕАХ (обозначенных навигационных районах ВСПС) выдаются предупреждения государством, ответственным за этот район. [ 1 ]

Исторически сложилось так, что навигационные предупреждения иногда выпускались отдельными государствами. Там, где они выдавались, они часто ограничивались национальными водами, и не существовало стандартных формулировок или стандартных методов координации между государствами. [ 2 ] Затопление MS Brandenburg [ de ] в Ла-Манше 12 января 1971 года вызвало дискуссию о лучшей системе предупреждения кораблей о навигационных опасностях . [ 3 ] : 31 

Конференция Международной гидрографической организации (МГО) 1972 года рекомендовала создать «глобальную службу радионавигационных предупреждений». [ 4 ] (ИМО) был создан совместный орган. В 1973 году МГО и Международной морской организацией В 1974 году ответственность за проект перешла в единоличную ответственность МГО, при этом ИМО вышла из сотрудничества за пределами ООН. Первоначально разработка была сосредоточена на предупреждениях о международных водах. Прибрежные и местные предупреждения были разработаны позже с учетом уроков прибрежной системы предупреждения, охватывающей Ла-Манш и Северное море , а также береговой системы предупреждения, охватывающей Балтийское море . [ 2 ] Разделение мира на НАВАРЕА было ранним решением: первоначальные 15 территорий, предложенные в 1973 году, были расширены до 16 на первом заседании Комиссии МГО в 1974 году. [ 3 ] : 33 

Основана в 1977 году для уведомления о временных опасностях для международного судоходства. [ 5 ] Каждая из 16 первоначальных НАВАРЕА начала работать, когда была готова по отдельности, и система стала полностью работоспособной 1 апреля 1980 года, когда Япония начала вещание для покрытия своей НАВАРЕА. [ 2 ] (Рассматриваемое НАВАРЕА, XI, было единственным, которому не был назначен потенциальный региональный координатор на совещаниях по планированию 1974 и 1975 годов.) [ 3 ] : 33 

пять НАВАРЕА, охватывающие Северный Ледовитый океан . В 2007 году были созданы [ 6 ]

Мировой океан разделен на 21 НАВАРЕА , каждый из которых имеет одного координатора района.

Предупреждения отправляются с использованием таких методов, как NAVTEX и Inmarsat-C . [ 5 ] Если предупреждение перестает быть актуальным, уведомление аннулируется. Долгосрочные опасности преобразуются в предупреждение для мореплавателей . [ 5 ]

Самый высокий уровень предупреждения — это предупреждение о навигационной зоне ( НАВАРЕА ). Существуют также предупреждения о подрайонах, прибрежные предупреждения и местные предупреждения. Предупреждения НАВАРЕА, подрайонов и прибрежных зон регулируются WWNWS, а уровень предупреждения определяет зону, в которой оно будет транслироваться. Местные предупреждения, не регулируемые WWNWS, обычно ограничиваются прибрежными районами. [ 7 ] Радиопередача, применимая ко всей НАВАРЕЕ, также распространяется на 700 миль (1100 км) за ее пределы, чтобы предупредить прибывающие суда. [ 2 ]

Мировой океан разделен на 21 НАВАРЕА, и предупреждения выдаются внутри каждого региона. [ 5 ] У каждого НАВАРЕА есть региональный координатор, который будет назначенным национальным органом. Некоторые органы несут ответственность за несколько НАВАРЕА. Национальные координаторы других прибрежных государств предоставляют информацию Региональному координатору. [ 2 ] [ 7 ] Предупреждения даются на английском языке, иногда сопровождаются другим языком. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ИМО и безопасность мореплавания» (PDF) . ИМХО. Январь 1998 г. с. 25 . Проверено 22 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. Э. Айерс; Джон П. Лайалл (1981). «Всемирная служба навигационных предупреждений» (PDF) . Центр оборонной технической информации. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Шуман, Ганс (январь 1977 г.). «На пути к скоординированной международной системе радионавигационных предупреждений» . Международное гидрографическое обозрение . 54 (1). Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ «Приложение 1 Всемирная служба навигационных предупреждений ИМО/МГО – Руководящий документ» . Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Паромита Мукерджи (7 марта 2021 г.). «Важные моменты по работе с навигационными предупреждениями на судах» . Морское понимание. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  6. ^ Шайбер, Гарри Н.; Орал, Нилуфер; Квон, Мун-Санг (22 марта 2018 г.). Дебаты по морскому праву: 50-летнее наследие и возникающие проблемы на годы вперед . БРИЛЛ. ISBN  9789004343146 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Краска, Джеймс; Педрозо, Рауль (19 апреля 2013 г.). Международное право морской безопасности . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 100-1 85–87. ISBN  9789004233577 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d27fd44140c113a2f6d9fa290af336__1716351660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/36/d0d27fd44140c113a2f6d9fa290af336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World-Wide Navigational Warning Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)