Всемирная служба навигационных предупреждений
Всемирная служба навигационных предупреждений (WWNWS) — это радиосистема, созданная Международной гидрографической организацией (МГО), которая предупреждает об опасности морское судоходство. При наступлении метеорологической или геологической катастрофы, которая может представлять опасность для морских путей, в пострадавших НАВАРЕАХ (обозначенных навигационных районах ВСПС) выдаются предупреждения государством, ответственным за этот район. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что навигационные предупреждения иногда выпускались отдельными государствами. Там, где они выдавались, они часто ограничивались национальными водами, и не существовало стандартных формулировок или стандартных методов координации между государствами. [ 2 ] Затопление MS Brandenburg в Ла-Манше 12 января 1971 года вызвало дискуссию о лучшей системе предупреждения кораблей о навигационных опасностях . [ 3 ] : 31
Конференция Международной гидрографической организации (МГО) 1972 года рекомендовала создать «глобальную службу радионавигационных предупреждений». [ 4 ] (ИМО) был создан совместный орган. В 1973 году МГО и Международной морской организацией В 1974 году ответственность за проект перешла в единоличную ответственность МГО, при этом ИМО вышла из сотрудничества за пределами ООН. Первоначально разработка была сосредоточена на предупреждениях о международных водах. Прибрежные и местные предупреждения были разработаны позже с учетом уроков прибрежной системы предупреждения, охватывающей Ла-Манш и Северное море , а также береговой системы предупреждения, охватывающей Балтийское море . [ 2 ] Разделение мира на НАВАРЕА было ранним решением: первоначальные 15 территорий, предложенные в 1973 году, были расширены до 16 на первом заседании Комиссии МГО в 1974 году. [ 3 ] : 33
Основана в 1977 году для уведомления о временных опасностях для международного судоходства. [ 5 ] Каждая из 16 первоначальных НАВАРЕА начала работать, когда была готова по отдельности, и система стала полностью работоспособной 1 апреля 1980 года, когда Япония начала вещание для покрытия своей НАВАРЕА. [ 2 ] (Рассматриваемое НАВАРЕА, XI, было единственным, которому не был назначен потенциальный региональный координатор на совещаниях по планированию 1974 и 1975 годов.) [ 3 ] : 33
пять НАВАРЕА, охватывающие Северный Ледовитый океан . В 2007 году были созданы [ 6 ]
Система
[ редактировать ]
Предупреждения отправляются с использованием таких методов, как NAVTEX и Inmarsat-C . [ 5 ] Если предупреждение перестает быть актуальным, уведомление аннулируется. Долгосрочные опасности преобразуются в предупреждение для мореплавателей . [ 5 ]
Самый высокий уровень предупреждения — это предупреждение о навигационной зоне ( НАВАРЕА ). Существуют также предупреждения о подрайонах, прибрежные предупреждения и местные предупреждения. Предупреждения НАВАРЕА, подрайонов и прибрежных зон регулируются WWNWS, а уровень предупреждения определяет зону, в которой оно будет транслироваться. Местные предупреждения, не регулируемые WWNWS, обычно ограничиваются прибрежными районами. [ 7 ] Радиопередача, применимая ко всей НАВАРЕЕ, также распространяется на 700 миль (1100 км) за ее пределы, чтобы предупредить прибывающие суда. [ 2 ]
Мировой океан разделен на 21 НАВАРЕА, и предупреждения выдаются внутри каждого региона. [ 5 ] У каждого НАВАРЕА есть региональный координатор, который будет назначенным национальным органом. Некоторые органы несут ответственность за несколько НАВАРЕА. Национальные координаторы других прибрежных государств предоставляют информацию Региональному координатору. [ 2 ] [ 7 ] Предупреждения даются на английском языке, иногда сопровождаются другим языком. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИМО и безопасность мореплавания» (PDF) . ИМХО. Январь 1998 г. с. 25 . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. Э. Айерс; Джон П. Лайалл (1981). «Всемирная служба навигационных предупреждений» (PDF) . Центр оборонной технической информации. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шуман, Ганс (январь 1977 г.). «На пути к скоординированной международной системе радионавигационных предупреждений» . Международное гидрографическое обозрение . 54 (1). Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Приложение 1 Всемирная служба навигационных предупреждений ИМО/МГО – Руководящий документ» . Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Паромита Мукерджи (7 марта 2021 г.). «Важные моменты по работе с навигационными предупреждениями на судах» . Морское понимание. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Шайбер, Гарри Н.; Орал, Нилуфер; Квон, Мун-Санг (22 марта 2018 г.). Дебаты по морскому праву: 50-летнее наследие и возникающие проблемы на годы вперед . БРИЛЛ. ISBN 9789004343146 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Краска, Джеймс; Педрозо, Рауль (19 апреля 2013 г.). Международное право морской безопасности . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 100-1 85–87. ISBN 9789004233577 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.