Jump to content

Беверли Фишман

Беверли Фишман
Беверли Фишман в Contemporary Dayton, Огайо, 2023 год.
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Филадельфия, Пенсильвания
Национальность Американский
Образование
  • Филадельфийский колледж искусств (BFA), Йельский университет (MFA)
Известный рисование
Награды
  • Аноним был женщиной
  • Стипендия Гуггенхайма (2005)

Беверли Фишман (род. 1955, Филадельфия, Пенсильвания) [ 1 ] — американский художник и скульптор, чьи работы исследуют науку, медицину и тело. [ 2 ] Она является научным сотрудником Гуггенхайма , академиком Национальной академии дизайна, лауреатом премии Anonymous Was a Woman, а также работала постоянным художником в Академии искусств Крэнбрука в период с 1992 по 2019 год, где она возглавляла отдел живописи. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что Фишман наиболее известна своими нарисованными рельефами, основанными на формах лекарств и фармацевтических препаратов, Фишман последовательно работала в различных средах, таких как скульптура из литой смолы и стекла, а также шелкография на металле, крупномасштабная настенная роспись и настенные фрески на открытом воздухе. . [ 2 ] [ 6 ] Хотя работы Фишмана часто выглядят абстрактно, они основаны на присвоенных формах, узорах и изображениях, взятых из фармацевтической промышленности и индустрии запрещенных наркотиков, а также на многочисленных формах научных и медицинских изображений. Как она отметила в 2017 году: «Хотя они выглядят абстрактно, мои картины связаны с такими проблемами, как синдром дефицита внимания, опиоидная зависимость, тревога и депрессия. Их формы связывают их с социальными проблемами современности». [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Беверли Фишман родилась в Пенсильвании, где с раннего возраста занималась рисованием. Она получила степень бакалавра искусств в 1977 году в Филадельфийском колледже искусств, где училась у Ри Мортон, и степень магистра искусств в 1980 году в Йельском университете, где она работала с Элизабет Мюррей, Мелом Бохнером и Джуди Пфафф. [ 8 ]

Работа 1980-х годов

[ редактировать ]

Во время учебы в Йельском университете Фишман начала изучать скульптуру, и это исследование интенсивно занимало ее всю первую половину 1980-х годов. [ 8 ] Скульптуры Фишмана, сделанные из мешковины, гипса, пластика, проволочной сетки, веревок и различных видов краски, напоминали насильственно разобранные тела, отсылая к истории пост-минимализма, а также к современной феминистской критике патриархального взгляда на женщин как прежде всего телесных и отвратительных. . Как позже вспоминал Фишман: «Глядя на книги по анатомии и на все, что находится под кожей, я интересовался телом как внутренними органами. Я создавал большие, жалкие скульптуры, которые показывали человеческие существа как внутренние, биологические и сосредоточенные в плоти. в том, как мы выглядели внешне, но в том, какими мы были как материальные, химические и электрические организмы. Будучи феминисткой, я также хорошо осознавала, как общество пыталось свести женщин к физическим и эмоциональным характеристикам. Отчасти мои скульптуры были способом. чтобы подчеркнуть и опровергнуть представление о женщинах как о (простых) телах». [ 2 ] Работая генеративно (используя более ранние произведения искусства в качестве отправной точки для новых), Фишман начала создавать крупномасштабные рисунки на основе скульптур, переосмысливая свои органические формы и социально-критические концепции в новой среде. [ 8 ] В частности, эти экспрессионистски выполненные яркие пастельные «телесные пейзажи», которыми Фишман занимался в период с 1985 по 1987 год, были построены так, чтобы стереть различия между внутренним и внешним мирами. [ 9 ]

В конце 1980-х годов Фишман снова сменил процесс и начал создавать картины на дереве в смешанной технике, включающие элементы коллажа, сделанные с помощью копировальных аппаратов. [ 10 ] «Аспроприируя и абстрагируя изображения [человеческих] клеток, я стремился связать воспроизведение изображений с мутациями и биологическим развитием. Живя в Нью-Йорке во время кризиса СПИДа, я осознавал, как вирус может определять личность человека. Я хотел изобразить тело, одновременно используя технологии, с помощью которых визуализировались и воспроизводились наши интерьеры». [ 2 ] В результате такого сосредоточения на технологически опосредованном видении и параллелей между органическими и технологическими формами воспроизведения формы смешанных картин Фишмана начали трансформироваться, отсылая к истории сформированного холста, имитируя формы микроскопов, телескопов, и чашки Петри.

Работа 1990-х годов

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Фишман начала смешивать присвоенные изображения звезд и туманностей со своими клеточными образами, чтобы предложить больше аналогий между телом и космосом, микро- и макрокосмом. [ 11 ] Эти полотна в форме тондо стали кульминацией крупномасштабных инсталляций, таких как «Интервенция» в Детройтском институте искусств в 1995 году, в которую вошел большой вестибюль DIA, украшенный витринами со средневековыми доспехами, чтобы вызвать вопросы о том, как люди постоянно меняют свою идентичность с помощью науки. и технологии. [ 12 ] В середине 1990-х годов Фишман начал создавать инсталляции из ячеистых модулей, состоящих из фотоколлажа, акрила и смолы. [ 13 ] Ссылаясь на постминимализм, феминизм и товарное искусство, она исследовала фигурный модуль как смесь присвоенных и нарисованных вручную элементов, одновременно используя решетчатые инсталляции, чтобы представить тело как товар, а также дестабилизировать противоречия между биологическим и технологическим режимами. воспроизводства. В конце 1990-х годов появились новые формы кластерных картин, в которых до 100 элементов объединялись в единые многокомпонентные произведения. [ 2 ] Предлагая органическое развитие, изменчивость и трансформацию, эти кластерные картины связаны с историей сформированного холста, а также с многочисленными традициями изображения и абстракции в современном искусстве.

Работа 2000-х годов

[ редактировать ]

В начале 2000-х Фишман еще больше разнообразила свою творческую практику. «Около 2000 года я перешёл от банка изображений, вызывающих болезни, к банку, визуализирующему фармацевтические лекарства. Используя литейную смолу с пигментом, я создал новые формы кластерных картин: скульптурные работы, которые висели на стене и еще больше стирали различия между живописью, скульптурой, инсталляцией и окружающей средой. Первые кластеры смолы присвоили форму таблеток, чтобы поднять вопросы о наших стереотипах о болезни и здоровье, нормальном и ненормальном. Кластеры, в свою очередь, превратились в светящиеся в темноте фармацевтические установки, которые исследовали цвет и форму по мере их изменения в различных условиях окружающей среды. В 2007 году частью этой смеси стали соответствующие изображения таблеток экстази, раскрывающие дизайн и брендинг незаконных наркотиков». [ 2 ] Также в начале 2000-х Фишман начал создавать модульные металлические картины, которые сочетали в себе различные научные и медицинские представления о теле — звуковые волны, молекулы, спирали ДНК, а также паттерны ЭКГ и ЭЭГ — с логотипами различных фармацевтических брендов, таких как Valium и Haldol. . Первоначально эти картины были созданы путем объединения промышленного винила с алюминиевыми прямоугольниками с порошковым покрытием, но в 2008 году Фишман начал трафаретную печать нескольких слоев эмали на полированной нержавеющей стали, создавая квазиотражающую поверхность, которая объединяла как зрителей, так и окружающую среду. . Вводя дополнительные репрезентативные элементы следов, взятые из принципиальных схем, штрих- и QR-кодов, а также обозначений ДНК, картины Фишмана окутывали и преломляли свою аудиторию, представляя ее как бы на нескольких экранах. Предполагая, что нас постоянно оценивают с помощью различных форм научных и коммерческих изображений, они излучали двойственное отношение к технологиям и, в частности, к медицинской и фармацевтической промышленности.

Выставки

[ редактировать ]

В 1986 году ее работы были представлены на выставке Сидни Блюм/Петах Койн/Беверли Фишман на PS 122 в Нью-Йорке. В 2002 году у нее была персональная выставка в Galerie Jean-Luc & Takako Richard, галерее, которая ранее называлась Gallery Oz, а впоследствии стала называться Galerie Richard . Ее персональная выставка «Фокус: Беверли Фишман» была представлена ​​в Художественном музее Эли и Эдит Броуд при Университете штата Мичиган . [ 14 ] [ 15 ] Выставка «Беверли Фишман: Доза» , куратор Ник Кейв, экспонировалась в 2017 году. [ 16 ] В 2018 году она выставила Chemical Sublime в галерее Кави Гупта в Чикаго. [ 17 ] В 2019 году она выставила Future Perfect в Кави Гупта. [ 18 ]

В 2020 году она выставила «Я мечтаю о сне» в галерее Майлза МакЭнери. [ 19 ]

[ редактировать ]

Искусство Фишмана было предметом крупных обзоров искусствоведов Дональда Каспита и Джейсона Стопы в журнале «Искусство в Америке» . [ 20 ] Дороти Мэйхолл опубликовала каталог выставки « Беверли Фишман: картины, рисунки и скульптура» , показанной с 4 ноября по 6 декабря 1985 года в Художественном музее Хаусатоника .

Фишман дал интервью Лесли Уэйну из онлайн-журнала Art Critical о трех персональных выставках: «Управление болью» в Library Street Collective в Детройте, штат Мичиган; «Еще один день в раю» в Институте визуальных искусств Абромса-Энгеля в Бирмингеме, Алабама и Дозе , куратор Ник Кейв в Фонде CUE в Нью-Йорке. [ 21 ]

В 2017 году Закари Смолл написал обзор «Беверли Фишман: цветовое кодирование Big Pharma» для журнала art21. [ 22 ] и она дала интервью Джейсону Стопе для журнала Art in America о своем абстрактном искусстве, основанном на зависимости от таблеток и лекарств. Стопа написал, что Фишман «создает мощные абстрактные картины, посвященные технологиям и фармацевтической промышленности», и добавляет: «Фишман — художница с проблемами скульптора, создающая картины, требующие высокого уровня производства. Ее студийная практика включает изготовление подставок уникальной формы и консультироваться со специалистами по автомобильным краскам, чтобы получить знания, необходимые для достижения промышленной отделки». [ 7 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Фишман была награждена премией Anonymous Was A Woman в 2018 году. [ 23 ] Фишман получила степень бакалавра искусств в Филадельфийском колледже искусств (ныне Университет искусств) в 1977 году. Фишман получила степень магистра искусств в Йельском университете в 1980 году. [ 24 ] В Йельском университете она училась у Джуди Пфафф и Элизабет Мюррей . Ее работы включены в коллекцию Hallmark. [ 25 ] В 2005 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма .

[ редактировать ]
  1. ^ «Беверли Фишман» . www.brunodavidgallery.com . Проверено 2 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Фишман, Беверли (01 марта 2018 г.). «Волшебная пуля» . Культурная политика . 14 (1): 40–50. дои : 10.1215/17432197-4312868 . ISSN   1743-2197 .
  3. ^ «Художник-резидент Беверли Фишман - Академия искусств Крэнбрука» . Крэнбрукская академия искусств . Проверено 1 июня 2017 г.
  4. ^ «Беверли Фишман объявляет об уходе из Академии искусств Крэнбрука» . Крэнбрукская академия искусств . 08.01.2019 . Проверено 5 января 2022 г.
  5. ^ «Беверли Фишман, новый национальный академик» . НАД СЕЙЧАС . 06 апреля 2021 г. Проверено 5 января 2022 г.
  6. ^ Ходжес, Майкл Х. «Фреска Беверли Фишман «Взлет» потрясает Вашингтонский бульвар» . Детройтские новости . Проверено 20 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Стопа, Джейсон. «Наркотик абстракции: Интервью с Беверли Фишман — Интервью — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Дороти Мэйхолл, «Вперед», в книге «Беверли Фишман: картины, рисунки и скульптура» (Бриджпорт, Коннектикут: Художественный музей Хаусатоника, 1985), np.
  9. ^ ДеВито, Ли. «Детройтская художница Беверли Фишман совершает путешествие внутри «телесных пейзажей» в «Фантастическом путешествии » . Детройт Метро Таймс . Проверено 23 июля 2023 г.
  10. ^ Эллен К. Леви, «Повторение и научная модель в искусстве», Art Journal 55 (1), 1996, 79–84.
  11. ^ Барбара Стаффорд, Эхо-объекты: когнитивная работа изображений (Чикаго: The University of Chicago Press, 2007), 148-149.
  12. ^ Джон Корсо, «Возвращение к организму: политика и биологическая метафора в CEL 109 Беверли Фишман», Бюллетень Детройтского института искусств 90 (1/4), 10-11.
  13. ^ Дора Апель, «Беверли Фишман в Сюзанне Хилберри», New Art Examiner 26 (6) (март 1999 г.), 61.
  14. ^ «В центре внимания: Беверли Фишман | Художественный музей Эли и Эдит Броуд при Мичиганском государственном университете» . Broadmuseum.msu.edu . Проверено 1 июня 2017 г.
  15. ^ «В центре внимания науки: Беверли Фишман @ The Broad» . ПРИЛОЖЕНИЕ . Проверено 5 июня 2017 г.
  16. ^ « Беверли Фишман: Доза » . CUE Art Foundation . Проверено 1 июня 2017 г.
  17. ^ «CHEMICAL SUBLIME – Галерея Кави Гупта» . kavigupta.com . Проверено 22 марта 2018 г.
  18. ^ «Беверли Фишман: Идеальное будущее» .
  19. ^ «Интервью: Художница Беверли Фишман» . КРУТАЯ ОХОТА® . 01.10.2020 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  20. ^ «Дональд Куспит о Беверли Фишман — журнал artnet» . www.artnet.com . Проверено 2 июня 2017 г.
  21. ^ Уэйн, Лесли (30 марта 2017 г.). «Управление по лекарствам: Беверли Фишман говорит о высоком модернизме и большой фармацевтике» . искусствокритический . Проверено 1 июня 2017 г.
  22. ^ Смолл, Закари (21 марта 2017 г.). «Беверли Фишман: цветовое кодирование большой фармацевтики» . Журнал Арт21 . Проверено 2 июня 2017 г.
  23. ^ «Объявлены получатели грантов Anonymous Was a Woman для женщин-художниц 2018 года» .
  24. ^ «Художник-резидент Беверли Фишман - Академия искусств Крэнбрука» . Крэнбрукская академия искусств . Проверено 1 июня 2017 г.
  25. ^ «Беверли Фишман | Dividose: Fluor.YORGB | Коллекция произведений искусства Hallmark» . Коллекция произведений искусства Hallmark . Проверено 5 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0fc57120f8b0b462db75af745577b6f__1706285760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/6f/d0fc57120f8b0b462db75af745577b6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Fishman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)