Беверли Фишман
Беверли Фишман (род. 1955, Филадельфия, Пенсильвания) [ 1 ] — американский художник и скульптор, чьи работы исследуют науку, медицину и тело. [ 2 ] Она является научным сотрудником Гуггенхайма , академиком Национальной академии дизайна, лауреатом премии Anonymous Was a Woman, а также работала постоянным художником в Академии искусств Крэнбрука в период с 1992 по 2019 год, где она возглавляла отдел живописи. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что Фишман наиболее известна своими нарисованными рельефами, основанными на формах лекарств и фармацевтических препаратов, Фишман последовательно работала в различных средах, таких как скульптура из литой смолы и стекла, а также шелкография на металле, крупномасштабная настенная роспись и настенные фрески на открытом воздухе. . [ 2 ] [ 6 ] Хотя работы Фишмана часто выглядят абстрактно, они основаны на присвоенных формах, узорах и изображениях, взятых из фармацевтической промышленности и индустрии запрещенных наркотиков, а также на многочисленных формах научных и медицинских изображений. Как она отметила в 2017 году: «Хотя они выглядят абстрактно, мои картины связаны с такими проблемами, как синдром дефицита внимания, опиоидная зависимость, тревога и депрессия. Их формы связывают их с социальными проблемами современности». [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Беверли Фишман родилась в Пенсильвании, где с раннего возраста занималась рисованием. Она получила степень бакалавра искусств в 1977 году в Филадельфийском колледже искусств, где училась у Ри Мортон, и степень магистра искусств в 1980 году в Йельском университете, где она работала с Элизабет Мюррей, Мелом Бохнером и Джуди Пфафф. [ 8 ]
Работа 1980-х годов
[ редактировать ]Во время учебы в Йельском университете Фишман начала изучать скульптуру, и это исследование интенсивно занимало ее всю первую половину 1980-х годов. [ 8 ] Скульптуры Фишмана, сделанные из мешковины, гипса, пластика, проволочной сетки, веревок и различных видов краски, напоминали насильственно разобранные тела, отсылая к истории пост-минимализма, а также к современной феминистской критике патриархального взгляда на женщин как прежде всего телесных и отвратительных. . Как позже вспоминал Фишман: «Глядя на книги по анатомии и на все, что находится под кожей, я интересовался телом как внутренними органами. Я создавал большие, жалкие скульптуры, которые показывали человеческие существа как внутренние, биологические и сосредоточенные в плоти. в том, как мы выглядели внешне, но в том, какими мы были как материальные, химические и электрические организмы. Будучи феминисткой, я также хорошо осознавала, как общество пыталось свести женщин к физическим и эмоциональным характеристикам. Отчасти мои скульптуры были способом. чтобы подчеркнуть и опровергнуть представление о женщинах как о (простых) телах». [ 2 ] Работая генеративно (используя более ранние произведения искусства в качестве отправной точки для новых), Фишман начала создавать крупномасштабные рисунки на основе скульптур, переосмысливая свои органические формы и социально-критические концепции в новой среде. [ 8 ] В частности, эти экспрессионистски выполненные яркие пастельные «телесные пейзажи», которыми Фишман занимался в период с 1985 по 1987 год, были построены так, чтобы стереть различия между внутренним и внешним мирами. [ 9 ]
В конце 1980-х годов Фишман снова сменил процесс и начал создавать картины на дереве в смешанной технике, включающие элементы коллажа, сделанные с помощью копировальных аппаратов. [ 10 ] «Аспроприируя и абстрагируя изображения [человеческих] клеток, я стремился связать воспроизведение изображений с мутациями и биологическим развитием. Живя в Нью-Йорке во время кризиса СПИДа, я осознавал, как вирус может определять личность человека. Я хотел изобразить тело, одновременно используя технологии, с помощью которых визуализировались и воспроизводились наши интерьеры». [ 2 ] В результате такого сосредоточения на технологически опосредованном видении и параллелей между органическими и технологическими формами воспроизведения формы смешанных картин Фишмана начали трансформироваться, отсылая к истории сформированного холста, имитируя формы микроскопов, телескопов, и чашки Петри.
Работа 1990-х годов
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Фишман начала смешивать присвоенные изображения звезд и туманностей со своими клеточными образами, чтобы предложить больше аналогий между телом и космосом, микро- и макрокосмом. [ 11 ] Эти полотна в форме тондо стали кульминацией крупномасштабных инсталляций, таких как «Интервенция» в Детройтском институте искусств в 1995 году, в которую вошел большой вестибюль DIA, украшенный витринами со средневековыми доспехами, чтобы вызвать вопросы о том, как люди постоянно меняют свою идентичность с помощью науки. и технологии. [ 12 ] В середине 1990-х годов Фишман начал создавать инсталляции из ячеистых модулей, состоящих из фотоколлажа, акрила и смолы. [ 13 ] Ссылаясь на постминимализм, феминизм и товарное искусство, она исследовала фигурный модуль как смесь присвоенных и нарисованных вручную элементов, одновременно используя решетчатые инсталляции, чтобы представить тело как товар, а также дестабилизировать противоречия между биологическим и технологическим режимами. воспроизводства. В конце 1990-х годов появились новые формы кластерных картин, в которых до 100 элементов объединялись в единые многокомпонентные произведения. [ 2 ] Предлагая органическое развитие, изменчивость и трансформацию, эти кластерные картины связаны с историей сформированного холста, а также с многочисленными традициями изображения и абстракции в современном искусстве.
Работа 2000-х годов
[ редактировать ]В начале 2000-х Фишман еще больше разнообразила свою творческую практику. «Около 2000 года я перешёл от банка изображений, вызывающих болезни, к банку, визуализирующему фармацевтические лекарства. Используя литейную смолу с пигментом, я создал новые формы кластерных картин: скульптурные работы, которые висели на стене и еще больше стирали различия между живописью, скульптурой, инсталляцией и окружающей средой. Первые кластеры смолы присвоили форму таблеток, чтобы поднять вопросы о наших стереотипах о болезни и здоровье, нормальном и ненормальном. Кластеры, в свою очередь, превратились в светящиеся в темноте фармацевтические установки, которые исследовали цвет и форму по мере их изменения в различных условиях окружающей среды. В 2007 году частью этой смеси стали соответствующие изображения таблеток экстази, раскрывающие дизайн и брендинг незаконных наркотиков». [ 2 ] Также в начале 2000-х Фишман начал создавать модульные металлические картины, которые сочетали в себе различные научные и медицинские представления о теле — звуковые волны, молекулы, спирали ДНК, а также паттерны ЭКГ и ЭЭГ — с логотипами различных фармацевтических брендов, таких как Valium и Haldol. . Первоначально эти картины были созданы путем объединения промышленного винила с алюминиевыми прямоугольниками с порошковым покрытием, но в 2008 году Фишман начал трафаретную печать нескольких слоев эмали на полированной нержавеющей стали, создавая квазиотражающую поверхность, которая объединяла как зрителей, так и окружающую среду. . Вводя дополнительные репрезентативные элементы следов, взятые из принципиальных схем, штрих- и QR-кодов, а также обозначений ДНК, картины Фишмана окутывали и преломляли свою аудиторию, представляя ее как бы на нескольких экранах. Предполагая, что нас постоянно оценивают с помощью различных форм научных и коммерческих изображений, они излучали двойственное отношение к технологиям и, в частности, к медицинской и фармацевтической промышленности.
Выставки
[ редактировать ]В 1986 году ее работы были представлены на выставке Сидни Блюм/Петах Койн/Беверли Фишман на PS 122 в Нью-Йорке. В 2002 году у нее была персональная выставка в Galerie Jean-Luc & Takako Richard, галерее, которая ранее называлась Gallery Oz, а впоследствии стала называться Galerie Richard . Ее персональная выставка «Фокус: Беверли Фишман» была представлена в Художественном музее Эли и Эдит Броуд при Университете штата Мичиган . [ 14 ] [ 15 ] Выставка «Беверли Фишман: Доза» , куратор Ник Кейв, экспонировалась в 2017 году. [ 16 ] В 2018 году она выставила Chemical Sublime в галерее Кави Гупта в Чикаго. [ 17 ] В 2019 году она выставила Future Perfect в Кави Гупта. [ 18 ]
В 2020 году она выставила «Я мечтаю о сне» в галерее Майлза МакЭнери. [ 19 ]
Похожие публикации
[ редактировать ]Искусство Фишмана было предметом крупных обзоров искусствоведов Дональда Каспита и Джейсона Стопы в журнале «Искусство в Америке» . [ 20 ] Дороти Мэйхолл опубликовала каталог выставки « Беверли Фишман: картины, рисунки и скульптура» , показанной с 4 ноября по 6 декабря 1985 года в Художественном музее Хаусатоника .
Фишман дал интервью Лесли Уэйну из онлайн-журнала Art Critical о трех персональных выставках: «Управление болью» в Library Street Collective в Детройте, штат Мичиган; «Еще один день в раю» в Институте визуальных искусств Абромса-Энгеля в Бирмингеме, Алабама и Дозе , куратор Ник Кейв в Фонде CUE в Нью-Йорке. [ 21 ]
В 2017 году Закари Смолл написал обзор «Беверли Фишман: цветовое кодирование Big Pharma» для журнала art21. [ 22 ] и она дала интервью Джейсону Стопе для журнала Art in America о своем абстрактном искусстве, основанном на зависимости от таблеток и лекарств. Стопа написал, что Фишман «создает мощные абстрактные картины, посвященные технологиям и фармацевтической промышленности», и добавляет: «Фишман — художница с проблемами скульптора, создающая картины, требующие высокого уровня производства. Ее студийная практика включает изготовление подставок уникальной формы и консультироваться со специалистами по автомобильным краскам, чтобы получить знания, необходимые для достижения промышленной отделки». [ 7 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Фишман была награждена премией Anonymous Was A Woman в 2018 году. [ 23 ] Фишман получила степень бакалавра искусств в Филадельфийском колледже искусств (ныне Университет искусств) в 1977 году. Фишман получила степень магистра искусств в Йельском университете в 1980 году. [ 24 ] В Йельском университете она училась у Джуди Пфафф и Элизабет Мюррей . Ее работы включены в коллекцию Hallmark. [ 25 ] В 2005 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беверли Фишман» . www.brunodavidgallery.com . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фишман, Беверли (01 марта 2018 г.). «Волшебная пуля» . Культурная политика . 14 (1): 40–50. дои : 10.1215/17432197-4312868 . ISSN 1743-2197 .
- ^ «Художник-резидент Беверли Фишман - Академия искусств Крэнбрука» . Крэнбрукская академия искусств . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Беверли Фишман объявляет об уходе из Академии искусств Крэнбрука» . Крэнбрукская академия искусств . 08.01.2019 . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Беверли Фишман, новый национальный академик» . НАД СЕЙЧАС . 06 апреля 2021 г. Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Ходжес, Майкл Х. «Фреска Беверли Фишман «Взлет» потрясает Вашингтонский бульвар» . Детройтские новости . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стопа, Джейсон. «Наркотик абстракции: Интервью с Беверли Фишман — Интервью — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дороти Мэйхолл, «Вперед», в книге «Беверли Фишман: картины, рисунки и скульптура» (Бриджпорт, Коннектикут: Художественный музей Хаусатоника, 1985), np.
- ^ ДеВито, Ли. «Детройтская художница Беверли Фишман совершает путешествие внутри «телесных пейзажей» в «Фантастическом путешествии » . Детройт Метро Таймс . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Эллен К. Леви, «Повторение и научная модель в искусстве», Art Journal 55 (1), 1996, 79–84.
- ^ Барбара Стаффорд, Эхо-объекты: когнитивная работа изображений (Чикаго: The University of Chicago Press, 2007), 148-149.
- ^ Джон Корсо, «Возвращение к организму: политика и биологическая метафора в CEL 109 Беверли Фишман», Бюллетень Детройтского института искусств 90 (1/4), 10-11.
- ^ Дора Апель, «Беверли Фишман в Сюзанне Хилберри», New Art Examiner 26 (6) (март 1999 г.), 61.
- ^ «В центре внимания: Беверли Фишман | Художественный музей Эли и Эдит Броуд при Мичиганском государственном университете» . Broadmuseum.msu.edu . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «В центре внимания науки: Беверли Фишман @ The Broad» . ПРИЛОЖЕНИЕ . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ « Беверли Фишман: Доза » . CUE Art Foundation . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «CHEMICAL SUBLIME – Галерея Кави Гупта» . kavigupta.com . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Беверли Фишман: Идеальное будущее» .
- ^ «Интервью: Художница Беверли Фишман» . КРУТАЯ ОХОТА® . 01.10.2020 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Дональд Куспит о Беверли Фишман — журнал artnet» . www.artnet.com . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Уэйн, Лесли (30 марта 2017 г.). «Управление по лекарствам: Беверли Фишман говорит о высоком модернизме и большой фармацевтике» . искусствокритический . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Смолл, Закари (21 марта 2017 г.). «Беверли Фишман: цветовое кодирование большой фармацевтики» . Журнал Арт21 . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Объявлены получатели грантов Anonymous Was a Woman для женщин-художниц 2018 года» .
- ^ «Художник-резидент Беверли Фишман - Академия искусств Крэнбрука» . Крэнбрукская академия искусств . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Беверли Фишман | Dividose: Fluor.YORGB | Коллекция произведений искусства Hallmark» . Коллекция произведений искусства Hallmark . Проверено 5 июня 2017 г.