Jump to content

Саймон U412 Rocar

Саймон U412 Rocar
Rocar de Simon U412-260 в Бухаресте (управляется RATB )
Обзор
Производитель Рокар/де Саймон
Тело и шасси
Двери Доступно с 2 и 3 дверями, слегка уменьшенной колесной базой на 2-дверных версиях
Тип пола Шаг вход
Трансмиссия
Двигатель МУЖЧИНА
Выходная мощность 220 л.с., 230 л.с. и 260 л.с.
Передача инфекции Автоматический, Войт Дива. На задней оси 220 и 230 л.с. и 412E, сделанной Римским Брасовым, 260 версией с осью Raba; Также были изготовлены версии с механической коробкой передач
Хронология
Преемник Никто. Он должен был быть заменен E/U812 Autodromo Busotto или Solaris Urbino, но Рокар обанкротился

Rocar de Simon U412 был моделью городского автобуса, изготовленной совместно Рокаром и де Саймоном в Румынии с итальянским кузовом автобуса (INBUS 210).

Модель, представленная в начале 1994 года (серия UL70, также называемая U412-220 UL70) и произведенная до 2002 года, в основном использовалась в автобусной сети Бухареста, управляемой RATB , хотя некоторые U 412-260S также используются в других румынских городах, таких как Брашов , Cluj -Napoca , Galati , Craiova и Oradea . [ 1 ] [ 2 ]

Автобусы Rocar de Simon также использовались армией и MAI . Используемый в качестве тренера, он также был оснащен кондиционером, и у него было 2 двери (спереди и середина). Также некоторые автобусы Rocar de Simon были проданы некоторым подробностям, в основном версий с 2 ​​дверцами, а также с 3 дверями. 2-дверные версии также доступны с немного более короткой колесной базой. Rocar de Simon был построен в 7 версиях: U412-220 UL70, U412-220, U412-230, U412-260, U412E (Trolleybus), U412 DAF (с платформой DAF) и некоторые 2-дверные версии, основанные на U412-260 , со слегка нижней колесной базой.

STB отозвал все из них из службы (включая Trolleybus 7454), потому что некоторые из них были сильно изношены, но также и потому, что Ratb хотел работать исключительно на полах с кондиционерами. Единственным транспортным средством, оставшимся в STB на основе Rocar de Simon, является Trolleybus #7459. Некоторые из них были отменены (наиболее сильно изношенные), но некоторые из них все еще находятся в некоторых гаражах STB в сохранении, а не в регулярном использовании для общественного транспорта, они используются для внутренних целей или предлагаются либо для отказа или продажи.

Основной проблемой RATB, обнаруженной на этих автобусах после нескольких лет работы, была сломанная шасси, либо задняя консоль изгибалась, либо некоторые автобусы изгибались в середине, вероятно, потому что часто перегружали их. Это одна из основных причин, по которой RATB удалил их из обычного обслуживания, помимо того, что RATB хотел исключительно напольных автобусов. RATB удалил автобусы Rocar de Simon с работы в середине до конца 2011 года. Все они были заменены на низкие полы, тип Mercedes-Benz Citaro .

Рокар де Саймон был довольно современным транспортным средством в свое время, фактическая конструкция, наличие двигателей Euro 2 Euro 2, автоматическая коробка передач (хотя также существовали транспортные средства с механической коробкой передач), ABS, электронная контролируемая воздушная подвеска (ECA), бескамерные шины (хотя некоторые были доставлены. С сборкой колеса типа трубки), флуоресцентное освещение салона, пластиковые (иногда с обивкой) сиденья, звуковая система Blaupunkt с публичным адресом с системой автобусной Vox, объявляющей Станции, электрические вентиляции крыш, нагретый салон, кнопка остановки в салоне (для объявления водителя остановиться на некоторых желаемых станциях) и некоторые функции безопасности (например, молоток для сбоя окна в случае пожара), и многие из них были оснащены с Электронный дисплей (немногие из них были даже оснащены люминесцентным дисплеем). Несмотря на эти преимущества, это не оказалось очень успешным, в основном из -за низкого количества промышленных транспортных средств, поскольку в период с 1994 по 2002 год было изготовлено только около 400 автомобилей (учитывая все свои версии (220, 230, 260) и производные транспортные средства - Тренер, Trolleybus, более короткая версия колесной базы), и, вероятно, посредством совместного использования (в основном транспортных средств с подержанными, а также некоторыми новыми автобусами) и высокой цены. Тем не менее, он был куплен в низком количестве другими компаниями общественного транспорта вокруг Румынии и некоторыми подробностями.

У него не было преемника, потому что Рокар обанкротился, хотя его преемники должны были быть либо серией Rocar 812 (построенная на платформе Busotto Autodromo) только один автобус и один троллейбус были сделаны в 1998 году, либо Rocar Solaris Urbino в 2002 году (последняя попытка перед Rocar. Обанкротился, был замечен только один кусок, но неизвестно, был ли это заменг рокар или он был действительно построен Rocar). Рокар де Саймон должен был стать преемником серии DAC/Rocar 112/212 и 117/217 на основе более старого Roman 112 UD , но они продолжили производство более позднего параллельно с де Саймоном до 2000 года. Хотя изначально имела четкую версию, Рокар никогда не создавал сочленения де Саймона. Это был последний автобус, когда -либо созданный Rocar, его производство прекратилось в 2002 году за несколько месяцев до того, как Рокар официально объявил о банкротстве. В отличие от серии Rocar 112/117/212/217, которые были экспортированы в некоторые страны, Рокар де Саймон не был официально экспортирован (по крайней мере, ни одна модель не известна за пределами Румынии). Все построенные транспортные средства были доставлены и эксплуатированы в Румынии. Автобусы Rocar de Simon (поэтому для Rocar 812 Busotto Autodromo) не были затронуты банкротством его материнской фабрики Rocar, по сравнению со многими другими продуктами Rocar (кроме того, что они были устарели), поскольку запасные части были (а иногда и) широко) широко) широко) Доступно, поскольку он был произведен с помощью компонентов, также используемых многими другими производителями, некоторые из них взаимозаменяемы. Части тела, такие как панели, очки, задние фонари и фары, могут быть доставлены из Италии или других стран, которые управляли автобусами De Simon.

  • Rocar de Simon U412-220 UL70 : он управлял только RATB, и было 6 автомобилей. Это может быть легко распознано окном под лобовым стеклом, на правой стороне. Он был оснащен человеческим двигателем, 220 л.с., автоматической коробкой передач и задней осью была IABV. У него не было электронного дисплея, только с нарисованной доской. Стоял в Militari Garage. Первая серия Рокара де Саймона, построенная в 1994 году.
  • Rocar de Simon U412-220 и U412-230: в основном то же самое с U412-220 UL70 или немного более мощным двигателем, 230 л.с. на U412-230. Был электронный дисплей, такой как у UL70, передний спойлер, построенный из 2 секций, и у некоторых из них был передний спойлер оранжевый оранжевый цвет (в основном U412-220). Стоял в гараже Militari и работал исключительно RATB. Окно под лобовым стеклом, которое присутствовало на UL70, было удалено. Построен между началом 1995 года и конец 1996 года. Крейова также получила 2 Рокара де Саймона U412-230.
  • Rocar de Simon U412-260 : самая популярная версия Rocar de Simon и самая многочисленная, управляемая несколькими другими транспортными компаниями в Румынии, но RATB был его основным оператором. Задняя ось - тип Raba без редуктора, он оснащен Wabco Abs. Передний спойлер встроен в одну часть. Как и другие Rocar de Simons, у него была электронная контролируемая воздушная подвеска, немного наклоняясь, когда двери открыты, чтобы облегчить въезду и выходить. Эта версия была также отправлена ​​в Брасов (1 транспортное средство), Галати (2 автомобиля), Cluj (6 автомобилей), Oradea (5 транспортных средств), построенную с конца 1996 по 2002 год. Также продано некоторым подробностям. Чтобы упомянуть, что транспортные средства с механической коробкой передач также существовали.
  • Rocar de Simon U412-DAF : только две построенные версии, работающие исключительно RATB; можно легко распознать с помощью более короткой колесной базы
  • Rocar de Simon U412E : Trolleybus -версия, только 19 построенных, в период с середины 1997 и 2002 годов. Задняя ось такая же с De Simon U412-220/230 и имеет двигатель 125-150 кВт. Управляется RATB (Bucharest) - 2 транспортных средства (один с вертолом, один с моторным двигателем AC и электрическим оборудованием Kiepe), RATUC (Cluj Napoca) - 2 транспортных средства, RATC (Constanta, не оснащен Чоппером!) 5 транспортных средств - от Константы).
  • Rocar de Simon U412-260 2 двери, окрашенные зеленые. 2 автомобиля были замечены, один принадлежит Май, армии, использован в качестве тренера, оснащенного кондиционером, а другой - конкретный автобус. У него была немного более короткая колесная база, чем модель 3-го и 2 двери (спереди и середина). Вероятно, построенный в качестве пользовательского автомобиля или предназначенного для межбардированных линий, однако, как известно, такого транспортного средства, как известно, эксплуатируется какой -либо компанией общественного транспорта в Румынии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d029f37cfa7acb03620fcbf1eb1be3a1__1674579540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a1/d029f37cfa7acb03620fcbf1eb1be3a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocar De Simon U412 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)