Jump to content

Кеннеди Бридж (Бонн)

Координаты : 50 ° 44,29' с.ш. 007 ° 06,62' в.д.  /  50,73817 ° с.ш. 7,11033 ° в.д.  / 50,73817; 7.11033
Кеннеди Бридж
Кеннеди Бридж. Вид с левого берега. Фотография сделана в 2006 году.
Координаты 50 ° 44,29' с.ш. 007 ° 06,62' в.д.  /  50,73817 ° с.ш. 7,11033 ° в.д.  / 50,73817; 7.11033
несет 4 полосы проезжей части ( В56 ) и трамвая (« Телеком -Экспресс»)
Кресты Рейн
Местный Бонн , Северный Рейн-Вестфалия
Характеристики
Общая длина 394 метра (1292,65 футов)
Ширина 16 метров (52,49 футов)
Самый длинный пролет 195,80 метра (642,39 футов)
История
Открыто 12 ноября 1949 г.
Расположение
Карта

Мост Кеннеди ( нем . Kennedybrücke ) — средний из трех Рейнских мостов Бонна (Северный, Кеннеди и Южный мост), соединяющий центр города Бонн на левой стороне с центром города Беуэль (который был включен в состав Бонна в 1969 году). ) с правой стороны. Вторая реконструкция, начавшаяся в 2007 году, завершилась в июле 2011 года.

История моста Кеннеди

[ редактировать ]

Связь между Бонном и Вилихом (ныне Беуэль)

[ редактировать ]

Сегодняшний мост Кеннеди — не первое соединение между двумя берегами Рейна в Бонне. Регулярное паромное сообщение существовало еще с 17 века. После того, как движение транспорта росло все быстрее и быстрее, а высокая и низкая вода, туман, лед или темнота усложняли транспортировку, в 1889 году город Бонн разработал первые планы строительства моста на правый берег Рейна. Жители Бонна начал переговоры с общиной Вилиха (термин «Беуэль» впервые был установлен в 1922 году). Но это был трудный путь до торжественного открытия первого Рейнского моста 17 декабря 1898 года. «Fährrechte» (права на паромное судоходство) на этом участке Рейна опасались больших финансовых потерь. 13 мая 1896 года город Бонн и «Fährbeerbten» договорились о выплате 190 000 марок и дополнительной компенсации в размере 30 000 марок.

Финансирование

[ редактировать ]

Перед началом строительства, как и сегодня, необходимо было гарантировать финансирование. Переговоры с различными банками не увенчались успехом. Германская империя , Пруссия и Рейнская провинция также потерпели поражение, поэтому городу пришлось нести все расходы, что официально решил Совет в 1894 году.

Первоначально стоимость строительства оценивалась в 2,58 миллиона долларов. Жители Бонна хотели, чтобы город Вилич разделил расходы с 10%, но местный совет просто предложил совершенно недостаточную сумму в 2500 марок (0,1%). Они опасались, что строительство превысит сметную стоимость. Поэтому Виличеров больше интересовала конечная точка моста ближе к центру их города. Вместо этого Бонн хотел обеспечить наиболее экономичное сообщение для своего бизнес-центра «Markt» через бывшую площадь Фирексплац, район сегодняшней Берта-фон-Зуттнер -Плац и Берлинер Фрайхайт. Бонн отказался от скромного участия, и после долгих споров они согласились, что «Rechtsrheinischen» (люди, живущие на правом берегу Рейна) бесплатно предложат место для пандуса моста на своей стороне и построят дорогу, которая свяжет их город с мостом (поскольку мост в это время заканчивался там нейтральной полосой), и Бонн заплатил за мост.

Самый большой и красивый мост через Рейн

[ редактировать ]

В июле 1895 года был объявлен конкурс на мост. Гутехоффнунгшуэтте из Оберхаузена , Р. Шнайдер из Берлина и архитектор Бруно Мёринг получили первую премию с 8000 баллами. Победители также получили контракт на строительство моста. В апреле 1896 года началось строительство, а через 33 месяца мост был открыт для общественного транспорта. В то время, с главным пролетом 188 метров, он был самым большим и по своему расположению перед живописным Зибенгебирге — самым красивым мостом через Рейн.

Финансирование в размере 4 миллионов марок (155% от первой оценки) было осуществлено за счет государственного займа. С самого начала все прохожие должны были платить за проезд по мосту. Этот сбор был увеличен для автомобилей в 1927 году и, наконец, для всех прохожих в 1938 году.

Бонн, Кеннеди-Бридж

Переименование в Мост Клауса-Клеменса, разрушение и первая реконструкция.

[ редактировать ]

Как и любое общественное здание, Рейнский мост не избежала эпоха национал-социализма . Нацисты переименовали мост в мост Клауса-Клеменса (в честь чиновника СА из Бонна). 8 марта 1945 года в 20:20, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны , бегущий Вермахт разрушил мост, но бомбардировка не остановила союзников.

Вскоре после разрушения паромы, лодки и несколько автомобильных паромов переправляли грузы и людей между обеими сторонами. 29 августа 1945 года Боннский комитет по городскому планированию, «Bauausschuss», занялся строительством нового моста и опубликовал планы в марте 1946 года. В сентябре 1946 года компании Stahlbau Rheinhausen и Grün & Bilfinger приступили к строительству. Мост был построен на почти целых подушках за 36 месяцев. 12 ноября 1949 года новый мост был открыт.

Переименование в мост Кеннеди.

[ редактировать ]

2 декабря 1963 года, всего через десять дней после убийства президента США Джона Ф. Кеннеди , мост был переименован в мост Кеннеди в присутствии посла США Джорджа МакГи и мэра Бонна доктора Вильгельма Дэниелса .

Вторая реконструкция

[ редактировать ]

В 2003 году под тротуарами были обнаружены серьезные коррозионные повреждения. Согласно другому сообщению, опубликованному в сентябре 2005 года, тротуары были полностью перекрыты по соображениям безопасности, и городской совет принял решение о реконструкции и расширении в кратчайшие возможные сроки. финансирование в размере 40 миллионов евро Впоследствии было гарантировано . Трехэтапная реконструкция (северная сторона, южная сторона, дорожное покрытие) началась 16 апреля 2007 г. и должна быть завершена в апреле 2010 г. (позже отложена до июля 2011 г.). После реконструкции мост стал на 10 метров шире прежнего (всего 26,80 метра). До завершения строительства все движение (автомобилей и трамваев) было сосредоточено на двух центральных полосах. Пешеходам и велосипедистам пришлось использовать одну из закрытых полос дороги (в зависимости от стороны реконструируемого моста).

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e28826464038d410a7fd6d753462e3__1714469640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e3/d0e28826464038d410a7fd6d753462e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennedy Bridge (Bonn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)