Энн Кемер
Энн Кемер | |
---|---|
Рожденный | Энн Кемер 19 мая 1966 г. |
Национальность | Французский |
Род занятий | Моряк, Спортсменка |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Энн Кемер (родилась 19 мая 1966 г.) [ 1 ] — французский моряк и спортсменка.
Биография
[ редактировать ]С раннего возраста она оказалась рядом с морем, по которому плывет, как семья, живущая на архипелаге Гленан , на островах Гроа , Бель-Иль , Уат или Одик . Ее отец был моряком. Она была третьей среди трех сестер и брата.) [ 1 ]
После получения аттестата средней школы она поступила в Фак де Ренн, а затем в 1990-х годах улетела в Соединенные Штаты , где и поселилась. Проживая в Новом Орлеане ( Луизиана ), Вермонте и Нью-Йорке , она работает в сфере туризма, день за днем путешествуя по североамериканскому континенту, Мексике, Азии и Индии. В начале 2000-х она вернулась в Бретань и начала новую деятельность.
Переходы через океан
[ редактировать ]2002–2004: Atlantic и сольные пластинки.
[ редактировать ]В 2002 году, после двух лет тщательной подготовки, она пересекла Атлантику по восточному маршруту. Начав с острова Гомера на Канарских островах , она через 56 дней прибыла в Гваделупу , установив таким образом новый женский рекорд, принадлежавший до этого момента американке Тори Мёрден .
В 2004 году она отправилась из Кейп-Кода в США в гребле и в одиночку, чтобы достичь французского побережья, на которое она ступила 86 дней спустя, преодолев около 6450 км. Эта поездка стала для нее возможностью установить новый женский рекорд.
2006: Северная Атлантика на воздушном змее
[ редактировать ]В июне 2006 года она покинула Нью-Йорк на борту небольшого прототипа длиной 6 метров, буксируемого воздушным змеем , также называемым тяговым крылом или управляемым воздушным змеем. В одиночестве и без остановок она прибыла на остров Ушант (побережье Бретани) в конце своего путешествия, 55 дней спустя. [ 2 ] [ 1 ] Этот переход был первым в мире.
2008–2011: Тихий океан и миссия в Гренландии.
[ редактировать ]В ноябре 2008 года она попыталась пересечь Тихий океан на борту своего прототипа, названного кайтботом, от Сан-Франциско до Таити . На этот раз все было не так просто. «Я застрял в море на 4 недели. Связь была прервана. Позже меня спасло грузовое судно». [ 3 ] [ 1 ] Ее в целости и сохранности спас грузовой корабль, который покинул Китай и направлялся в Нью-Йорк.
Летом 2010 года она вылетела на юго-восток Гренландии и присоединилась к экспедиции под названием «La Grande Dérive» в Тасиилаке , чья миссия является научной и целью является повышение осведомленности общественности о хрупкости льдины. В компании Эммануэля Юссене, Люка Денуайе и Готье Мениль-Блана она дрейфовала на льдинах и путешествовала на каяке в течение 6 недель совершенно одна. [ 4 ]
В марте 2011 года она отправилась из порта Кальяо ( Перу ) в одиночное пересечение Тихого океана на борту своего кайтбота «Адриен», единственной движущей силой которого было тяговое крыло. [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на некоторые технические проблемы и двухмесячное радиомолчание (после отказа спутникового телефона), она преодолела расстояние примерно в 7000 км за 78 дней. она приземлилась на острове Макемо , одном из крупнейших атоллов Туамоту во В мае 2011 года Французской Полинезии, прежде чем присоединиться к Папеэте . Этот переход через Тихий океан был первым в мире. [ 7 ]
2014–2018: Северо-Западный проход
[ редактировать ]В июне 2014 года она вернулась в Арктику и попыталась пересечь Северо-Западный проход на байдарке и в одиночку. Но лед преградил ей путь, и она была вынуждена отказаться от путешествия.
В 2015 году она вместе с Рафаэлем Домьяном попыталась совершить первое пересечение Северо-Западного прохода на каяке, работающем на солнечной энергии. К сожалению, погодные условия оказались неблагоприятными, и через 300 км им пришлось повернуть обратно. Тем не менее, экспедиция представляет собой первую в истории солнечную полярную навигацию. [ 8 ]
Книга, повествующая об этих двух путешествиях, вышла 11 марта 2016 года («Пассажир Арктики», под ред. Locus Solus).
Летом 2018 года она снова попыталась пройти Северо-Западный проход на борту солнечной лодки, на этот раз в лучших погодных условиях. [ 9 ] Ей пришлось сдаться, прежде чем она была завершена, но на основе этого опыта она сняла документальный фильм с тем же названием, что и ее предыдущая книга. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Штатный корреспондент (февраль 2020 г.). «Анн Кемер: Совсем одна в огромном-широком море» . Протомало .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Анн Кемере» . Непромокаемые шкуры и одежда для моряков .
- ^ «pacific-solo.com — Этот веб-сайт выставлен на продажу! — Ресурсы и информация pacific Solo» . pacific-solo.com .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ http://www.france24.com/fr/20100508-anne-quemere-a-derive-banquise-robinsons-glaces [ мертвая ссылка ]
- ^ «pacific-solo.com — Этот веб-сайт выставлен на продажу! — Ресурсы и информация pacific Solo» . pacific-solo.com .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Пересечение Тихого океана на «воздушном змее»: Анн Кемере в Полинезии за 48 часов , Le Point
- ^ http://www.nautilusmagazine.com/011-424-Anne-Quemere-un-nouvel-exploit.html Энн Кемере: новый эксплойт
- ^ «Энерзин.com» . 20 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Анн Кемере, бретонский мореплаватель, увидевший последствия потепления Арктики. Одри Гаррик, Le Monde, 3 апреля 2019 г.
- ↑ Анн Кемере: «Именно в Арктике я осознала важность сохранения своей идентичности» 20 минут, 7 июня 2019 г., и журнал Bretons, июнь 2019 г.