Лонни Афины
![]() |
Лонни Афины | |
---|---|
Рожденный | Лонни Х. Афины Ричмонд, Вирджиния , США |
Гражданство | НАС |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Беркли , Университет Висконсина в Мэдисоне , Технологический институт Вирджинии |
Научная карьера | |
Поля | Криминология |
Учреждения | Университет Сетон Холл |
Веб-сайт | www |
Лонни Афины преподает на факультете криминологии в Университете Сетон-Холл и был старшим криминалистом- исследователем в Юридическом центре Джорджтаунского университета . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Афин родился в Ричмонде, штат Вирджиния , и жил со своими родителями Ирен и Питом Афинами. Его раннее окружение характеризуется как жестокое, а Афины стали жертвой домашнего насилия. [ 2 ] : 62 Он получил образование в Политехническом институте Вирджинии , где он начал со специализации в области политологии , но позже сменил свою специализацию на социологию и криминологию . После окончания Технологического института Вирджинии Афин продолжил изучение криминологии в Висконсинском университете .
Карьера
[ редактировать ]После окончания колледжа Афины продолжали расспрашивать заключенных об их преступной жизни и социальном опыте. В основу своего исследования он положил Джорджа Герберта Мида , философа, который пытался понять, как организмы приобретают различные черты. на районах Айовы и Калифорнии Афины сосредоточили свои интервью . В 1986 году он также работал инспектором по условно-досрочному освобождению в северной Вирджинии. Он собрал все свои выводы и исследования и объединил их в книге « Создание опасных жестоких преступников» , в которой он обсуждает свою теорию и случаи, с которыми он столкнулся. посмотреть по дороге. Сейчас Афины преподают криминологию в Университете Сетон Холл . [ 3 ]
Процесс насильственности
[ редактировать ]Афины разработали теорию, известную как «Процесс насильственности», которая описывает четыре стадии развития акторов насилия.
Стадия 1. Жестокость : на этой стадии человек проявляет агрессивное поведение посредством наблюдения и демонстрации. Этот этап делится на три типа опыта: 1) жестокое подчинение — личное нападение или угрозы; 2) личный ужас — наблюдение за тем, как другие подвергаются нападению или угрозам; 3) жестокое обучение — обучение тому, как вести себя агрессивно.
Стадия 2. Агрессивность . На этой стадии субъект усиливает свое воинственное отношение к ситуации с помощью различных шагов. Благодаря такому повторяющемуся поведению они эмоционально привязываются к тому, что делают. Из-за этой эмоциональной привязанности человек прибегает к насилию как к средству контроля и доминирования над другими каждый раз, когда их провоцируют.
Стадия 3. Жестокие действия . После прохождения двух предыдущих стадий человек совершает агрессивное поведение по отношению к подчиненным. На этом этапе они начинают чувствовать себя наиболее комфортно в том, что делают, потому что начинают завоевывать уважение, статус знаменитостей и страх со стороны других.
Стадия 4. Злобность : эта стадия определяет человека как жестокого и опасного, при котором он использует насилие, чтобы получить контроль над другими, заслужить уважение, внушить страх и заставить других чувствовать себя бессильными, пристыженными и униженными; чувства, которых они избегают и больше не испытывают в себе. Человек создал для себя агрессивное представление о себе. [ 4 ] [ 5 ]
Виды интерпретаций Афины объяснили четыре типа интерпретаций и связали основные эмоции, связанные с насилием. 1) Физическая защита: основана на страхе и сосредоточена на том, как будет осуществлена физическая атака.
2) Разочарование: основан на гневе, из-за которого человек замечает сопротивление и действие, которое он/она не хочет выполнять.
3) Вредоносный: основанный на ненависти, когда человек рассматривает негативный характер других и использует насилие в качестве ответа.
4) Разочаровывающе-вредитель: основаны на ненависти и гневе. [ 5 ]
Академические отличия
[ редактировать ]- Лауреат премии Джорджа Герберта Мида за карьерные достижения от Общества изучения символического взаимодействия.
- Лауреат премии «Ученый года» для ученых-физиков и социальных наук Университета Сетон Холл.
- Бывший президент Общества изучения символического взаимодействия
- Редактор-консультант по символическому взаимодействию (с 2004 г.)
- Заместитель редактора по исследованиям символического взаимодействия (с 2007 г.).
- Член научного комитета Международного общества психологии и права (с 2008 г.).
Публикации
[ редактировать ]- Афины, Лонни, Создание опасных жестоких преступников , University of Illinois Press, 1 августа 1992 г., ISBN 0-252-06262-0
- Афины, Лонни, Еще раз о насильственных преступных действиях и актерах , University of Illinois Press, 1 марта 1997 г., ISBN 0-252-06608-1
- Афины, Лонни, Улмер, Джеффри, Насильственные действия и насилие, Том 4: Оценка, применение и развитие теории и исследований Лонни Афин (социология преступности, закона и девиантности) , JAI Press, 27 декабря 2002 г., ISBN 0-7623-0905-9
- Афины, Лонни, Насильственные преступные действия и действующие лица: символическое интеракционистское исследование (Международная социологическая библиотека) , Рутледж Кеган и Пол, июнь 1980 г., ISBN 0-7100-0342-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Афины, Лонни Х. (1992). Создание опасных жестоких преступников (изд. В мягкой обложке). Лондон: Издательство Университета Иллинойса. п. Задняя крышка. ISBN 978-0252062629 .
- ^ Сяо, Ю-Сюй (Гейл) (2010). «Афины, Лонни: взаимодействие и насилие» . В Каллене, Фрэнсис Т.; Уилкокс, Памела (ред.). Энциклопедия криминологической теории, том первый . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. стр. 62–64. ISBN 978-1-4129-5918-6 .
- ^ Роудс, Ричард, Почему они убивают; Открытия криминолога-индивидуалиста , винтаж, 2000 г., ISBN 0-375-70248-2
- ^ Карран, Жанна; Таката, Сьюзен Р. (2001). «Почему они убивают: открытия криминолога-индивидуалиста, обзор и обучающее эссе» . Социальные исследования JHS Хаффмана . Сайты Google . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Винтон, Марк А. (ноябрь 2011 г.). «Теория насилия и геноцид». Исследования убийств . 15 (4): 363–381. дои : 10.1177/1088767911424538 . S2CID 145505246 .