Методический консультант
Консультант по методологии или статистический консультант предоставляет методологические и статистические советы и рекомендации клиентам, заинтересованным в принятии решений относительно дизайна исследований, сбора и анализа данных, а также представления и распространения результатов исследований. [1] Обученные как методам, так и статистике, а также коммуникативным навыкам, консультанты могут работать в научных кругах, промышленности или государственном секторе.
Образование и трудоустройство
[ редактировать ]Консультанты по методологии обычно имеют последипломное образование в области статистики и соответствующий практический опыт. Консультанты также могут иметь значительное образование и опыт в конкретной области, в которой они работают. Некоторые университеты предлагают специальные программы для выпускников в таких областях, как биостатистика , психологические методы или методология и статистика для медицинских, поведенческих и социальных наук.
Консультанты-методисты в основном находят работу в научных кругах и промышленности. В частном секторе консультанты могут быть частью организации, нанятыми консалтинговой фирмой или работать не по найму. Многие университеты предлагают исследователям собственные методические консультации , а также, в некоторых случаях, услуги для сторонних клиентов. Консультанты также могут быть самостоятельными исследователями и участвовать в конкретных проектах. Статистики проектов, в частности, работают в исследовательских группах и часто приобретают глубокое понимание не только статистики, но и самих тем исследований. [1] Напротив, с независимыми консультантами часто консультируются только по конкретным вопросам, и они могут быть менее вовлечены в проект в целом.
Дисциплины, в которых требуются методологические консультации, охватывают всю ширину количественных наук, но могут, в частности, включать медицинские науки , биологию , психологические исследования и бизнес-исследования . С советниками также консультируются в сфере государственного управления, где они могут быть задействованы на всех уровнях управления. В рамках правовой системы консультанты могут быть привлечены в качестве свидетелей-экспертов, особенно в случаях, связанных со статистическими соображениями. [1]
Спектр задач
[ редактировать ]Роль методолога варьируется от проекта к проекту, но может включать любой этап исследовательского цикла. В то время как перекрестное консультирование может проводиться только в один момент проекта, продольное консультирование может означать, что консультант остается с проектом от начала до конца. [2] Следовательно, советы не ограничиваются статистическими вопросами. [1] Вопросы могут касаться планирования исследований, выбора или конструкции измерительных приборов, анализа данных и представления результатов. [1] Общие вопросы включают в себя: [1]
- планирование экспериментов и научных исследований
- отображение данных
- средства измерения (выбор, изготовление и анализ)
- определение адекватного размера выборки для обнаружения предполагаемого эффекта
- определение адекватной процедуры отбора проб для исследования, опроса или эксперимента
- надзор за сбором данных для обеспечения элементов населения правильного отбора проб из
- статистический анализ (например, дисперсионный анализ , регрессия и т. д.) данных для проверки исследовательских гипотез.
- оформление статистических результатов для заявок на гранты, рукописей, профессиональных конференций или других презентаций.
Предоставление методических рекомендаций может означать ответы на конкретные вопросы или проведение обыденного анализа данных. Когда клиенты плохо понимают методы исследования и статистику, консультантам, возможно, придется разъяснить существенные вопросы и перевести их в методологические и статистические процедуры. В частных компаниях форма консультирования не обязательно зависит от понимания клиента. Разные компании могут предлагать разные формы консультирования: от быстрого решения конкретных проблем до предоставления подробных объяснений клиенту или даже проведения полного анализа.
В некоторых случаях этические соображения вызывают беспокойство. [1] [2] Род занятий клиента может ограничивать форму предоставления консультаций. Проведение анализа данных для компаний может не быть проблемой, тогда как выполнение этого для студента бакалавриата или магистратуры может считаться мошенничеством.
Набор навыков
[ редактировать ]Хотя традиционно статистиков обучали в основном набору технических навыков, современное обучение фокусируется не только на методологических вопросах. Он также подчеркивает, что консультанты должны обладать навыками общения, командной работы и решения проблем. [3] Они должны уметь получать объяснения от клиентов и сами давать четкие объяснения методов и статистики. Поскольку в некоторых случаях последствия методологических рекомендаций могут быть глубокими (например, может оказаться невозможным провести определенные эксперименты или получить определенную информацию на основе уже собранных данных), консультанты также должны быть в состоянии сообщить о таких последствиях. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Адер, Х.Дж. , Мелленберг, Г.Дж. , и Хэнд, диджей (2008). Консультирование по методам исследования: Спутник консультанта . Йоханнес ван Кессель Издательство: Хейзен, Нидерланды.
- ^ Перейти обратно: а б Джеральд ван Белль (20 сентября 2011 г.). Практические статистические правила . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-21036-9 .
- ^ Дерр, Дж. (2008). Оказание влияния в междисциплинарной среде. В Х. Дж. Адере и Г. Дж. Мелленберге (ред.), Материалы коллоквиума KNAW 2007 г. «Консультирование по методам исследования» (стр. 11–20).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боэн, младший, и Зан, Д.А. (1982). Человеческая сторона статистического консультирования. Издательская компания Уодсворт.
- Кабрера Дж., Макдугалл А. (2002). Статистический консалтинг. Спрингер.
- Дерр, Дж. (1999). Статистический консалтинг: руководство по эффективной коммуникации. Даксбери Пресс.
- Хэнд, ди-джей, и Эверит, BS (1987). Статистический консультант в действии. Издательство Кембриджского университета.
- Адер, Х.Дж. , Мелленберг, Г.Дж. , и Хэнд, диджей (2007). Консультирование по методам исследования: Спутник консультанта. Йоханнес ван Кессель Издательство: Хейзен, Нидерланды.