Jump to content

Испанский патрульный корабль Райо (P-42)

Молния (П-42)
История
Испания
Имя Рэй
Заказал 31 июля 2006 г.
Строитель Навантия
Расходы 166,74 млн евро (224 млн долларов США) [ 1 ]
Заложен 3 сентября 2009 г.
Запущен 18 мая 2010 г.
Введен в эксплуатацию 26 октября 2011 г.
Выведен из эксплуатации На действительной службе
Порт приписки Военно-морская база Лас-Пальмас
Идентификация номер вымпела : П-42
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип Метеор класса БАМ
Смещение 2860 тонн полная загрузка
Длина 93,9 метра (308 футов)
Луч 14,2 метра (47 футов)
Черновик 4,2 метра (14 футов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя
  • 4 группы дизель-генераторов
  • 2 электродвигателя, гребные винты
  • 1 аварийный генератор
  • Расположены 2 поперечных подруливающих устройства
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль)
Дополнить 46 экипажей и 30 сил [ 2 ]
Вооружение
  • 1 пушка 76 мм/62 пушки
  • 2 автоматических крепления 25 мм
  • 2 × 12,7-мм пулемета
Самолет перевезен 1 × НХ-90

Rayo (P-42) — второй корабль класса Meteoro , нового типа морского патрульного корабля, созданного для ВМС Испании и получившего название BAM s.

Операционная история

[ редактировать ]

Заложен 3 сентября 2009 года на верфи Пуэрто-Реаль-Сан-Фернандо.

Он был спущен на воду во вторник, 18 мая 2010 года, при поддержке министра обороны Карме Чакон , после чего продолжил строительство на плаву. С 27 мая по 1 июля 2011 года прошли ходовые испытания платформы. [ 3 ]

Он был передан ВМФ 26 октября 2011 года на военно-морской базе в Роте на церемонии под председательством министра обороны Константино Мендеса и начальника штаба ВМФ адмирала Мануэля Реболло.

Прибыв в Картахену в конце ноября, он прибыл в свой порт приписки в Арсенале Лас-Пальмас 20 декабря 2011 года. [ 4 ] где он оставался до 16 января 2012 года, когда отплыл на службу на своем крейсере сопротивления, на котором проводил учения по наблюдению, перегрузке грузов и связи с «Аталайей» (Р-74) в море Альборан , чтобы затем отправиться в Палермо (Италия). ), где он сделал остановку 23 января 2012 года, а затем отправился в Измир , Турция .

В декабре 2013 года оно участвовало в операции, в результате которой в акватории Канарских островов было задержано парусное судно Triton 2000, имевшее на борту 550 кг кокаина .

В декабре 2014 года он сменил Наварру в операции «Аталанта» по борьбе с пиратством в ходе развертывания, рассчитанного примерно на шесть месяцев, в течение которого личный состав ВМС Мадагаскара должен вернуться на свою базу 26 мая 2015 года.

В конце октября 2015 года участвовал в задачах по спасению вертолета Superpuma Службы поиска и спасения (САР) ВВС, потерпевшего крушение в Атлантике при возвращении на Канарские острова, и отвечал за перевозку тел. трех членов экипажа вертолета в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.

  1. ^ Инг, Дэвид (22 июля 2014 г.). «Два новых испанских BAM OPV поступят на вооружение к 2019 году», — сообщает Навантия . IHS Jane's Navy International .
  2. ^ Официальный сайт ВМС Испании.
  3. ^ Navantia успешно завершает испытания платформы BAM Rayo (исп.)
  4. ^ Второй морской корабль «Райо» прибывает на свою базу в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (исп.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d14d4da04d4a56290e6c88733dd59052__1689432720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/52/d14d4da04d4a56290e6c88733dd59052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish patrol vessel Rayo (P-42) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)