Алжир-Оран Железная дорога
Алжир-Оран Железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Орана , 2008 | |||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | SNTF | ||
История | |||
Открыл | 8 сентября 1862 г. [ 1 ] | ||
Последнее расширение | 1871 | ||
Технический | |||
Длина линии | 420 [ 2 ] км (260 миль) | ||
Количество треков | В основном одиночный трек | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | AC 25 кВ Накладные линии от станции Алжир до Эль -Аффруна | ||
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль в час) | ||
|
Железная дорога Алжир -Оран является одним из основных компонентов алжирской железнодорожной сети. Он связывает станцию Алжир с Ораном . Первый сегмент линии, соединяющий Алжира с Блида, открылся 8 сентября 1862 года и был продлен до Орана 1 мая 1871 года.
Национальная компания по железнодорожному транспорту преобразует всю линию в линию с двойной дорожкой. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Секция Орана - Релизан была открыта для путешественников 1 ноября 1868 года и была распространена на Кхис Милиана (называемой Аффревилью во время французского Алжира ) 1 сентября 1870 года. Секция Алжирс -Блида была продлена на Бумедфаа 8 июля 1869 года, В то время как последний сегмент - 29 километров от Affreville до Boumedfaa был завершен 1 мая 1871 года и позволил пройти через обслуживание от Алжира до Орана. [ 1 ]
Совсем недавно сегмент линии от Algiers до El Affroun был электрифицирован, чтобы улучшить пригородную рельсу, соединяющую два города.
Описание строки
[ редактировать ]Algiers - El Affroun Section
[ редактировать ]70-километровый раздел от Алжира до Эль-Афруна включает в себя одну из пяти услуг пригородных железнодорожных железных дорог в столичном районе Алжира и имеет двойную дорогу и наэлектризован (25 000 вольт). [ 2 ]
Этот раздел является самым загруженным во всей сети SNTF, с 130 пассажирскими поездами в день, используя 10-километровый Алжир- Эль-Харрач . Из 130 пассажирских поездов с использованием секции Algiers-El Harrach 58 Продолжайте на западе и используйте оставшуюся часть секции Affroun Affroun Algiers-El.
Effroun - Оран
[ редактировать ]Сегмент El Affroun-Oran не наэлектризован и обновляется с одной трека до дважды трека. В 2015 году 77 километров между Кхисис Милианой и Члефом и 107 километрами между Йеллелом и Ораном были дважды отслеживались. Объединения строятся, чтобы избежать химис-милианы и релизанного трафика для обучения. [ 3 ]
Описание строки
[ редактировать ]Линия плоская, за исключением 50 километров между Эль-Аффруном и Хемисом Милианой, где высота изменяется от 100 до 500-250 метров над уровнем моря. Строится 7 -километровый туннель, чтобы более непосредственно соединить часть Хемис Милианы и Уэд ДЖЕР в этом сегменте. [ 3 ]
Скорость на линии
[ редактировать ]Средняя скорость пассажирских услуг на линии составляет 80–90 км/ч. С 2008 года SNTF приобрел DMU, способный достигать 160 км/ч, которые, как ожидается, достигнут максимальной скорости на плоских двойных сегментах линии Алжир-Орана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пилот, Джордж (2012-01-01). «Алжир. Железнодорожные линии, построенные в 19 веке» (PDF) . Ассоциация инженеров и ученых, Франция . Получено 2020-10-23 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о оценке персонала, второй железнодорожный проект, стр. 142» (PDF) . Всемирный банк . 1988-05-26 . Получено 2020-10-23 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Yechkour, Ахмед (2020-02-22). «Железнодорожный транспорт: обученный сектор» . Эль Ватан . Мостаганем . Получено 2020-10-23 .