Оксфордский тест по английскому языку
Акроним | ОТЕ |
---|---|
Тип | Стандартизированный тест |
Администратор | Издательство Оксфордского университета |
Навыки проверены | Говорение, аудирование, чтение и письмо на английском языке |
Цель | Оценить уровень владения английским языком у тех, для кого английский язык не является родным. |
Год начался | 2017 |
Продолжительность | Говорение: ок. 15 минут. Прослушивание: прибл. 30 минут, Чтение: 35 минут, Написание: 45 минут, Итого: ок. 2 часа. |
Диапазон очков | от 0 до 140. |
Валидность оценки | Результаты действительны на всю жизнь |
Предложенный | Доступно по запросу в утвержденных испытательных центрах |
Ограничения на попытки | Можно пересдать через месяц |
Регионы | Доступно по всему миру |
Языки | Английский |
Предварительные условия | Никаких официальных условий. Предназначен для не носителей английского языка. |
Платеж | Обратитесь в местный утвержденный испытательный центр. |
Веб-сайт | www |
Оксфордский тест по английскому языку ( OTE ) — это компьютерно-адаптивный тест на знание английского языка для тех, для кого английский язык не является родным, с результатами на уровнях A2, B1 и B2 по Общеевропейским стандартам владения языком ( CEFR ). Тест был разработан издательством Oxford University Press ( OUP ), чтобы предоставить изучающим английский язык быстрый и надежный способ доказать свой уровень владения английским языком для поступления в университет, трудоустройства и путешествий. Тест сертифицирован Оксфордским университетом и доступен по всему миру. [1]
История
[ редактировать ]Оксфордский тест по английскому языку разрабатывался в течение ряда лет. [2] и запущен в Испании в 2017 году, [3] где он получил широкое признание, в том числе Ассоциацией языковых центров высшего образования (ACLES). [4] Тест был запущен во всем мире в апреле 2019 года. [5] на 53-й конференции IATEFL в галерее Тейт Ливерпуль . [6] Тест вошел в шорт-лист премии e-Assessment Awards 2020 как «лучший по суммирующему оцениванию». [7] В 2021 году тест прошел независимую оценку ECCTIS. [8] который назвал этот тест «надежной оценкой общего владения английским языком». [9]
Характеристики испытаний
[ редактировать ]Модули
[ редактировать ]Оксфордский тест по английскому языку состоит из четырех модулей: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо. Модули можно брать по отдельности или в любой комбинации. Доступны полные спецификации испытаний. [10]
МОДУЛЬ | ЧАСТЬ | ТЕСТОВЫЙ ФОКУС |
Говорящий | 1 | Интервью: Восемь устных вопросов на повседневные темы |
2 | Голосовая почта: Голосовая почта 1: оставить голосовое сообщение. Голосовая почта 2 отвечает на голосовое сообщение | |
3 | Разговор: 60-секундный разговор по теме или проблеме. | |
4 | Дополнительные вопросы: шесть вопросов, связанных с темой выступления Части 3. | |
Прослушивание | 1 | Пять отдельных коротких монологов/диалогов с вариантами изображений, каждый из которых содержит один вопрос. |
3 | Более длительный диалог с заданием, направленным на выявление мнений. | |
4 | Пять отдельных коротких монологов/диалогов с вариантами изображений, каждый из которых содержит один вопрос. | |
Чтение | 1 | Шесть коротких текстов, каждый по одному вопросу |
2 | Сопоставление шести профилей с четырьмя текстами ИЛИ сопоставление 6 предложений с тремя текстами | |
3 | Замена шести извлеченных предложений в текст | |
4 | Текст с четырьмя вопросами | |
Письмо | 1 | Электронная почта: написание электронного письма на основе трех подсказок. |
2 | Эссе ИЛИ статья в журнале: написание эссе на соответствующую тему ИЛИ написание статьи в журнале, которая может быть обзором. |
Компьютерный адаптивный
[ редактировать ]Модули «Аудирование» и «Чтение» Оксфордского теста по английскому языку используют компьютерно-адаптивное тестирование (CAT). Компьютерные адаптивные тесты могут быть более эффективными [11] и обеспечить более точное измерение [12] чем традиционные тесты. Адаптивный тест работает путем выбора каждого последующего вопроса из большого банка вопросов на основе ответа тестируемого на предыдущий вопрос. Повышение эффективности приводит к сокращению тестов, и есть свидетельства того, что это может снизить уровень стресса, который тестируемый испытывает во время теста, хотя некоторые исследования показали, что нет никакой связи между CAT и тревогой перед экзаменом. [13] или что CAT могут вызвать другие причины стресса [14]
Человеческая маркировка
[ редактировать ]Модули «Устная речь» и «Письмо» оцениваются обученными экспертами. Ответы тестируемого делятся на «сценарии» для выставления оценок.В модуле «Письмо» сценарий 1 (ответ по электронной почте по Части 1) оценивается одним экспертом, а сценарий 2 (эссе или ответ в журнале/статье Части 2) оценивается другим экспертом, каждый из которых оценивается по четырем критериям: выполнение задания, организация. , Грамматика и Лексика. Оценки двух экспертов суммируются и преобразуются в стандартизированный балл .Для модуля «Разговор» ответы на части 1 и 2 отправляются одному эксперту, а на части 3 и 4 — отдельному эксперту, каждый из которых оценивается по четырем критериям: выполнение задания, произношение и беглость речи, грамматика и лексика. Оценки двух экспертов суммируются и преобразуются в стандартизированный балл .
Гарантия качества маркировки
[ редактировать ]Качество выставления оценок оценщиками контролируется с помощью системы обучения и сертификации перед выставлением оценок, а также использования «исходных» предварительно откалиброванных сценариев, которые оценщик должен отметить в пределах допуска. [15] Выставление оценок за пределами допуска приводит к повторной стандартизации, переквалификации оценщика или его отстранению от выставления оценок.
Результаты
[ редактировать ]Участникам теста, прошедшим все четыре модуля, выдается сертификат, показывающий уровень CEFR и стандартизированный балл по каждому модулю, а также общий уровень CEFR и общий балл. Если сдано три или меньше модулей, по каждому модулю выдается табель успеваемости. Сертификаты отражают лучшие результаты тестируемого, поэтому, если тестируемый повторно сдает модуль и его успеваемость улучшится, улучшенный балл будет отражен в его сертификате. Результаты сертификата действительны на всю жизнь, хотя принимающие учреждения, такие как университеты, могут потребовать, чтобы результаты были получены в течение определенного периода времени.
Результаты по модулям «Аудирование» и «Чтение» доступны сразу после завершения теста. Результаты устной и письменной речи будут доступны в течение 14 дней.
Уровни CEFR и стандартизированные баллы показаны в этой таблице:
CEFR | Стандартизированная оценка |
Б2.2 | 126-140 |
Б2.1 | 111-125 |
Б1.2 | 96-110 |
Б1.1 | 81-95 |
А2.2 | 66-80 |
А2.1 | 51-65 |
Тестовая безопасность
[ редактировать ]В тесте используется ряд мер для обеспечения безопасности теста и целостности результатов теста. Это включает в себя проведение тестов только в утвержденных тестовых центрах с использованием обученного персонала; безопасный браузер, предотвращающий доступ к несанкционированным приложениям во время теста; оценщики, обученные выявлять потенциальные злоупотребления служебным положением; статистический мониторинг.
Особые требования
[ редактировать ]Тест может быть пройден с использованием различных специальных возможностей, включая варианты отображения для людей с цветовой слепотой , перерывы во время теста и дополнительное время.
Оксфордский тест по английскому языку для школ
[ редактировать ]Оксфордский тест по английскому языку для школ, запущенный в 2020 году для средней школы, представляет собой версию теста для участников тестирования в возрасте от 12 до 16 лет. Оксфордский тест по английскому языку для школ идентичен Оксфордскому тесту по английскому языку, за следующими исключениями:
- Контент больше подходит для возрастной группы 12–16 лет.
- Разговорные голосовые сообщения требуют неформальных или нейтральных ответов, но не требуют формальных ответов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тестируемые | Издательство Оксфордского университета» . elt.oup.com .
- ^ «5-я Международная конференция ALTE» (PDF) . event.cambridgeenglish.org. 2014 . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Оксфорд бросает вызов Кембриджскому экзамену по английскому языку» . ЭЛЬМУНДО . 5 апреля 2017 г.
- ^ «Языковые центры | ACLES» . www.acles.es .
- ^ Новости, ПИРОГ. «ОУП запускает Оксфордский тест по английскому языку» . thepienews.com .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «IATEFL | Издательство Оксфордского университета» . www.elt.oup.com .
- ^ «Награда за электронную оценку 2020 года» . www.e-assessment.com .
- ^ «ECCTIS (ранее UK NARIC)» . www.ecctis.com .
- ^ «Оксфордский тест по английскому языку: независимые ссылки CEFR» (PDF) . www.elt.oup.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Спецификации испытаний» (PDF) . fdslive.oup.com . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Обзор моделей для компьютерного тестирования» (PDF) . files.eric.ed.gov . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Вайс, Дэвид Дж. (3 октября 2011 г.). «Лучшие данные благодаря более качественным измерениям с использованием компьютерного адаптивного тестирования» . Журнал методов и измерений в социальных науках . 2 (1): 1–27. doi : 10.2458/v2i1.12351 – через журналы.uair.arizona.edu.
- ^ Пауэрс, Дональд Э. (15 марта 1999 г.). «Тестовая тревожность и успеваемость: сравнение бумажной и компьютерной версий общего теста Gre» . Серия отчетов об исследованиях ETS . 1999 (2): я – 32. doi : 10.1002/j.2333-8504.1999.tb01813.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Колвелл, Николь (2013). «Тестовая тревога, компьютерно-адаптивное тестирование и общее ядро» (PDF) . files.eric.ed.gov . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Шаблон отчета Ofqual