План кампании
План кампании — это план достижения цели, обычно крупномасштабной и рассчитанной на длительный период времени. Обычно он координирует многие виды деятельности и использование ресурсов с участием нескольких организаций. План кампании также может иметь второстепенные цели или промежуточные этапы и часто разбивается на этапы. Они часто начинают с оценки ситуации, чтобы поместить план в контекст. Планы кампаний часто создаются в рамках делового маркетинга , политических кампаний и военных кампаний .
Примеры
[ редактировать ]Пример плана военной кампании — Noble Resolve .
Официальные определения
[ редактировать ]Военные США определяют план кампании как:
- «Совместный оперативный план серии взаимосвязанных крупных операций, направленных на достижение стратегических или оперативных целей в пределах данного времени и пространства». [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Председатель Объединенного комитета начальников штабов США, Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны , Совместная публикация (JP) 1-02 (Вашингтон, округ Колумбия: CJCS, 12 апреля 2001 г., с поправками от 31 октября 2009 г.), стр. 74.