Jump to content

Авиабаза Столлингс

Координаты : 35 ° 19'53 "с.ш. 77 ° 36'32" з.д.  /  35,33139 ° с.ш. 77,60889 ° з.д.  / 35,33139; -77,60889
Авиабаза Столлингс
Часть Командования воздушной подготовки (УВД)
Расположен недалеко от: Кинстон, Северная Каролина.
Вспомогательный аэродром морской пехоты Кинстон - 1944 г.
Stallings AB находится в Северной Каролине.
Столлингс АБ
Столлингс АБ
Расположение авиабазы ​​Столлингс, Северная Каролина
Координаты 35 ° 19'53 "с.ш. 77 ° 36'32" з.д.  /  35,33139 ° с.ш. 77,60889 ° з.д.  / 35,33139; -77,60889
Тип Авиабаза
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1944
В использовании 1940–1950-е годы

Авиабаза Столлингс была базой ВВС США, действовавшей с 1944 по 1957 год. Позже она вновь открылась как аэропорт Кинстон и теперь известна как региональный реактивный порт Кинстон .

Авиабаза Столлингс первоначально была построена в 1944 году ВМС США . Он открылся в октябре как Корпуса морской пехоты США, аэродром летной подготовки известный как вспомогательный аэродром морской пехоты Кинстон , являющийся вспомогательным полем авиабазы ​​​​морской пехоты Черри-Пойнт . Строительство включало строительство взлетно-посадочных полос и нескольких ангаров для самолетов, трех бетонных взлетно-посадочных полос, нескольких рулежных дорожек, большого парковочного перрона и диспетчерской вышки. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.

Курсанты морской авиации проходили летную подготовку на Фау-5, а также базовую летную подготовку на аэродроме до закрытия объекта 31 октября 1945 года.

В результате Холодной войны и расширения ВВС США авиабаза Кинстон [ примечание 1 ] была вновь открыта 17 октября 1950 года Командованием воздушной подготовки ВВС США как школа летной подготовки по контракту. 3308-я летная учебная эскадрилья (контрактная авиационная эскадрилья) была подразделением оперативной подготовки на базе, а наземную и летную подготовку проводила авиационная корпорация «Серв-Эйр». Обучение в Кинстоне началось 17 октября 1951 года. В мае 1952 года командование авиационной подготовки переименовало аэродром Кинстон в авиабазу Столлингс в память о уроженцах Кинстона лейтенанте Брюсе Столлингсе, пилоте P-51 Mustang, погибшем в марте 1945 года, и его брате, лейтенанте Гарри Столлингсе. , штурман B-29 Superfortress, погиб в апреле 1945 года.

База проводила летную подготовку и обучение по контракту сначала с учебно-тренировочными самолетами Link T-8 и T-18, а затем была модернизирована до Beechcraft T-34 Mentor и North American T-28 Trojan самолетов . В апреле 1957 года УВД предложило закрыть контрактное обучение в Stallings AB. Эта рекомендация была одобрена в сентябре, и 1 октября летная подготовка завершилась на авиабазе Столлингс. База была официально ликвидирована 27 ноября 1957 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Командование воздушной подготовки применило обозначение «Авиабаза» к частным летным тренировочным базам, управляемым подрядчиками, на континентальной части США в 1950-х и начале 1960-х годов. С появлением реактивных самолетов Cessna T-37 , Northrop T-38 Talon и созданием системы подготовки пилотов бакалавриата (UPT), в соответствии с которой потенциальные пилоты ВВС США могли проходить всю начальную летную подготовку на одной базе, ВВС США начали летать по контракту. программа обучения была признана излишней. К началу 1960-х годов все авиабазы ​​в США, проводившие такую ​​​​контрактную летную подготовку, были прекращены и закрыты, а объекты перешли либо во вспомогательные поля действующих баз ВВС, либо в статус гражданского аэропорта.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Форма аэропорта FAA 5010 для ISO PDF
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1868bb348df3061dbd268218b6a32f7__1707885060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f7/d1868bb348df3061dbd268218b6a32f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stallings Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)