Авиабаза Столлингс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |
Авиабаза Столлингс | |
---|---|
Часть Командования воздушной подготовки (УВД) | |
Расположен недалеко от: Кинстон, Северная Каролина. | |
![]() Вспомогательный аэродром морской пехоты Кинстон - 1944 г. | |
Координаты | 35 ° 19'53 "с.ш. 77 ° 36'32" з.д. / 35,33139 ° с.ш. 77,60889 ° з.д. |
Тип | Авиабаза |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1944 |
В использовании | 1940–1950-е годы |
Авиабаза Столлингс была базой ВВС США, действовавшей с 1944 по 1957 год. Позже она вновь открылась как аэропорт Кинстон и теперь известна как региональный реактивный порт Кинстон .
История
[ редактировать ]Авиабаза Столлингс первоначально была построена в 1944 году ВМС США . Он открылся в октябре как Корпуса морской пехоты США, аэродром летной подготовки известный как вспомогательный аэродром морской пехоты Кинстон , являющийся вспомогательным полем авиабазы морской пехоты Черри-Пойнт . Строительство включало строительство взлетно-посадочных полос и нескольких ангаров для самолетов, трех бетонных взлетно-посадочных полос, нескольких рулежных дорожек, большого парковочного перрона и диспетчерской вышки. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.
Курсанты морской авиации проходили летную подготовку на Фау-5, а также базовую летную подготовку на аэродроме до закрытия объекта 31 октября 1945 года.
В результате Холодной войны и расширения ВВС США авиабаза Кинстон [ примечание 1 ] была вновь открыта 17 октября 1950 года Командованием воздушной подготовки ВВС США как школа летной подготовки по контракту. 3308-я летная учебная эскадрилья (контрактная авиационная эскадрилья) была подразделением оперативной подготовки на базе, а наземную и летную подготовку проводила авиационная корпорация «Серв-Эйр». Обучение в Кинстоне началось 17 октября 1951 года. В мае 1952 года командование авиационной подготовки переименовало аэродром Кинстон в авиабазу Столлингс в память о уроженцах Кинстона лейтенанте Брюсе Столлингсе, пилоте P-51 Mustang, погибшем в марте 1945 года, и его брате, лейтенанте Гарри Столлингсе. , штурман B-29 Superfortress, погиб в апреле 1945 года.
База проводила летную подготовку и обучение по контракту сначала с учебно-тренировочными самолетами Link T-8 и T-18, а затем была модернизирована до Beechcraft T-34 Mentor и North American T-28 Trojan самолетов . В апреле 1957 года УВД предложило закрыть контрактное обучение в Stallings AB. Эта рекомендация была одобрена в сентябре, и 1 октября летная подготовка завершилась на авиабазе Столлингс. База была официально ликвидирована 27 ноября 1957 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Командование воздушной подготовки применило обозначение «Авиабаза» к частным летным тренировочным базам, управляемым подрядчиками, на континентальной части США в 1950-х и начале 1960-х годов. С появлением реактивных самолетов Cessna T-37 , Northrop T-38 Talon и созданием системы подготовки пилотов бакалавриата (UPT), в соответствии с которой потенциальные пилоты ВВС США могли проходить всю начальную летную подготовку на одной базе, ВВС США начали летать по контракту. программа обучения была признана излишней. К началу 1960-х годов все авиабазы в США, проводившие такую контрактную летную подготовку, были прекращены и закрыты, а объекты перешли либо во вспомогательные поля действующих баз ВВС, либо в статус гражданского аэропорта.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Форма аэропорта FAA 5010 для ISO PDF
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ISO
- Информация об аэропорте AirNav для KISO
- ASN для ISO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала