Плохие подборки кассет
БСТ | |
---|---|
Основан | 1982 |
Основатель | Крис Чакон |
Жанр | Панк-рок Хардкор-панк |
Страна происхождения | ![]() |
Расположение | Сан-Диего , Калифорния |
Bad Compilation Tapes / Borderless Country Tapes — независимый лейбл панк/хардкор-музыки, основанный в 1982 году Крисом Чаконом и Дэйвом В. в Сан-Диего , Калифорния. [ 1 ] Лейбл, придерживающийся этики DIY , опубликовал с 1981 по 1986 год двадцать семь сборников на кассетах с участием 149 групп из 17 стран. Он все еще продавал кассеты примерно до 2000 года, но последние две из 27 кассет были выпущены в 1986 году. Он считается одним из лейблов, внесших наибольший вклад в распространение европейской хардкор-панк-сцены в Северной Америке. [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время они проходят ремастеринг и переиздание на Bandcamp.
История БКТ
[ редактировать ]1982–1986: Плохие сборники кассет
[ редактировать ] объявление В 1982 году BCT опубликовала в 8-м выпуске журнала Maximumrocknroll с просьбой к панк-группам присылать им свои композиции. [ 4 ] Затем объявление было перепечатано в нескольких европейских журналах и итальянских журналах для фанатов TVOR и Attack Punkzine , что во многом способствовало интернационализации лейбла. BCT разместили небольшое личное объявление в Rockerilla , самом важном журнале об альтернативной музыке в Италии того времени. Сид Мигкс, фронтмен группы CCM (Cheetah Chrome Motherfuckers), [ 5 ] ответил на это, попросив итальянца Роберто Скьяво, основателя FOG (Flowers of Grain Records), прислать в BCT записи итальянских панк-групп, что он и сделал. На основе этих кассет лейбл сделал свои первые итальянские сборники.
В первую кассету лейбла под названием First Strike вошли такие группы из США, как Clitboys, Future Ruins, Violation, Vatican Commandos (с совсем молодым Моби на гитаре), [ 6 ] Mr. Epp & The Calculations (группа Марка Арма и Стива Тернера , которая позже стала Green River , а затем Mudhoney [ 7 ] ), Skoundrelz (группа известного скейтера Тони Альвы ) и Eat The Rich, а на второй ленте Music On Fire выступили такие группы итальянской панк-сцены, как 5° Braccio, Raw Power , Indigesti, [ 8 ] Несчастный, Станция самоубийц, Аварийный ящик и Возмездие. [ 9 ] [ 10 ]
22-я лента посвящена растущей испанской панк/хардкор-сцене. [ 11 ]
Логотипом BCT был персонаж по имени Мо Хок , черно-белый рисунок Дэна, певца группы Eat the Rich из Сан-Хосе. Крейг Кэрон, основатель Schizophrenic Records, [ 12 ] раскрасил изображение и использовал его для выпуска виниловой версии ленты BCT #18: Thrash, So I Am.
За двумя кассетами последовали другие релизы с участием многих групп со всего мира: финны Rattus и Terveet Kädet, датские Razor Blades и Disrespect, шведы Mob 47, Product Assar, Moderat Likvidation и Anti Cimex, немцы Äni(X) Вэкс и Каналкотцер, «Порочный круг австралийцев» и «Билль о правах» канадцев были лишь некоторыми из многих актов, включенных в «Порочный круг австралийцев». международная продукция марки BCT.
Между 1986 и 1987 годами публикация также распространилась на другие форматы под названием BC Tapes & Records , первым релизом которой стал сборник на пластинке под названием We Can Do What What We Want (International Comp.), в котором приняли участие европейские и американские группы и была лучшей из первых 11 лент.
2002: Перепечатки и новые публикации.
[ редактировать ]В 2002 году лейбл переиздал пять компакт-дисков и одну пластинку из семи лент BCT. Над этими переизданиями BCT работала с консорциумом лейблов: Enterruption of San Francisco, Human Stench из Питтсфилда, Массачусетс и Schizophrenic Records из Гамильтона, Канада, каждый из которых выпустил по два релиза совместно с BCT. Среди этих переизданий был Senza Tregua: Granducato Hardcore (2002), альбом, обложку которого для нового издания поручил Уинстону Смиту , историческому автору логотипа Dead Kennedys и обложек альбомов.
2020-е: ремастеры и переиздания
[ редактировать ]Начиная с 2020 года при сотрудничестве Криса Чакона ленты BCT прошли процесс ремастеринга и официально переиздаются на Bandcamp под названием Borderless Country Tapes. Поскольку оригинальные мастер-пленки были утеряны, возникла необходимость в цифровой реконструкции лент из различных источников.
BCT и Италия
[ редактировать ]В 1984 году Крис Чакон подтвердил свой интерес к итальянской сцене, впервые выпустив кассетные релизы Raw Power под названием Studio + Live, а также две кассеты Last White Christmas , которые представляли собой записи мероприятия LWC, состоявшегося 4 декабря 1983 года в Пизе. Италия от панк-кооператива GDHC ( Granducato Hardcore [ это ] ). [ 13 ] В рекламе кассет Last White Christmas BCT отметила , что GDHC организовала мероприятие для "Джонни в тюрьме" и что кассеты были доступны в сотрудничестве с Cessophena Records. [ 14 ] В том же году некоторые итальянские журналы для фанатов начали называть лейбл Borderless Country Tapes , имя, которое было официально принято и добавлено к первоначальному названию. Название пришло по предложению итальянского фаната панка по почте.
BCT и гастроли итальянских групп в США
[ редактировать ]После релиза Raw Power Крис Чакон организовал тур по группе. [ 15 ] это также был первый тур итальянской хардкор-панк-группы по Соединенным Штатам. Во время тура, включавшего 32 концерта за 40 дней, Raw Power выступили в Olympic Auditorium в Лос-Анджелесе с Dead Kennedys перед более чем 5000 человек. [ 16 ] [ 17 ] Именно в те дни независимый лейбл Toxic Shock Records из Помоны, Калифорния выступил за выпуск второго альбома Raw Power Screams From The Gutter . [ 9 ] который был записан в Индианаполисе ближе к концу тура, в студии Пола Махерна (из Zero Boys ) всего за полтора дня. Альбом был выпущен в 1985 году и продан тиражом более 40 000 копий по независимым каналам. В тот же период BCT выпустила Live in the USA — кассету со всеми лучшими песнями, записанными во время тура (отобранными из 15 кассет с 20 концертами).
В автобиографическом романе Сильвио Бернелли под названием I ragazzi del Mucchio басист Declino , Negazione и Indigesti описывает турне последней по США, организованное и продвигаемое BCT в 1986 году. . [ 18 ] По этому случаю лейбл также выпустил EP на 7-дюймовом виниле The Sand Through the Green . [ 19 ] Тур, длившийся 40 дней с 20 концертами, отправился из Филадельфии и закончился в Сан-Франциско, затронув также Сент-Джордж в Юте с очень молодыми NOFX , которые только что выпустили свой второй альбом. [ 20 ]
BCT и LWC35
[ редактировать ]В декабре 2018 года 35-летие Последнего белого Рождества было отмечено концертом LWC35 в историческом кинотеатре Люмьер в Пизе, первом кинотеатре, открытом в Италии (1899 г.). В кинозале прошла выставка из 35 плакатов, созданных итальянскими и международными графическими дизайнерами и иллюстраторами к 35-летию концерта. Среди артистов, принявших участие со своей собственной работой, созданной к 35-летию концерта, были: Уинстон Смит , Крейг Хеннинг, Джон Ярбро (оформитель обложки первого концертного выпуска на кассетах), Туоно Петтинато , Витторе Барони , Джузеппе Палумбо. и профессор Бэд Трип. Официальный плакат фестиваля LWC35 разработал Даниэль Жежель . В июне 2020 года итальянская звукозаписывающая компания переиздала концерт Last White Christmas благодаря предоставлению прав на бесплатное переиздание Крисом Чаконом из BCT. [ 21 ] [ 22 ]
Некоторые группы, выпущенные BCT
[ редактировать ]Из США
[ редактировать ]- Ватиканские коммандос
- Белый флаг
- Обвиняемый
- Счастливые цветы
- Мистер Эпп и расчеты
- Скундрелз
- Белый флаг
- Нарушение общественного порядка
- Ненормальная дикция
Из Австралии
[ редактировать ]- Порочный круг
Из Италии
[ редактировать ]- Гепардовые хромированные ублюдки
- несчастный
- Необузданная сила
- Не двигаясь
- Я отказываюсь от этого!
- Вы нуждаетесь
- Nabat
Из Испании
[ редактировать ]Из Германии
[ редактировать ]- И все же (X) расти
- Каналкоцер
Из Финляндии
[ редактировать ]Из Канады
[ редактировать ]Из Швеции
[ редактировать ]Из Норвегии
[ редактировать ]Из Дании
[ редактировать ]- Лезвия бритвы
- Неуважение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Криса Чакона о Maximum Rocknroll, № 18 (октябрь 1984 г.), стр. 22–23» . Октябрь 1984 года.
- ^ Спроус, Мартин (1990). Угроза своим примером . Пресс падения давления. ISBN 9780962709111 .
Плохие подборки кассет.
стр. 42-43 и 45 - ^ Бестли, Расс; Огг, Алекс; Лорен, Деннис (2012). Искусство панка: иллюстрированная история панк-рок-дизайна . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 9780760344101 . стр.162-164
- ^ Объявление BCT на MRR стр.32
- ^ Flipside, № 41 (1983) BCT и CCM стр. 47
- ^ «и Ватиканские коммандос» . 23 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ « Мистер Эпп и расчеты » . Архивировано из оригинала 02 августа 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Интервью Indigesti о MRR стр.48
- ^ Jump up to: а б Ноцца, Диего (2011). Хардкор. Знакомство с итальянским панком восьмидесятых . Фано: Крах Edizioni. ISBN 978-88-97389-02-6 .
- ^ «Итальянский хардкорный взрыв отбросов! Стюарта Шрейдера» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2018 г. Проверено 05 августа 2018 г.
- ^ «BCT выпустили кассетный сборник с участием испанских хардкор-групп 80-х» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Интервью Schizophrenic Records, стр. 87-88.
- ^ Ноцца, Диего (2011). Хардкор. Знакомство с итальянским панком восьмидесятых . Фано: Крах Edizioni. ISBN 978-88-97389-02-6
- ^ «BCT 6 — Последнее белое Рождество» . Дезорден Социальный . 1 (1). Тихуана, Мексика: 8. 1984 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дневник тура Raw Power '84» . 29 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Visual Vitriol в проекте MUSE . Университетское издательство Миссисипи. 2011. ISBN 9781604739695 . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 г. Проверено 20 июля 2018 г. стр.216
- ^ «статья о Dangerous Minds с видео концерта» . 4 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Тестани, Джанлука (2011). Аркана Эдитрис (ред.). Энциклопедия итальянского рока . стр.202
- ^ Бернелли, Сильвио; Медея, Руди; Джордано, Энрико; Коррадино, Массимо (2010). Неперевариваемый. Остерегайтесь обмана . Милан, Италия: Встряска. ISBN 978-8888865874 .
- ^ Битонто, Анджело; Сенези, Джорджио С.; Сивилия, Роберто (2015). Итальянский панк-хардкор: 1980–1989 гг .
- ^ «Последнее белое Рождество, история концерта, изменившего итальянский хардкор — Rolling Stone Italia» . 3 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «BLOW UP № 265 июня 2020 года» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Вв.Аа. (1990). Исследования латиноамериканской популярной культуры - Том 9 . Издательство Техасского университета. п. 82
- Чезаре Рицци (1993). Энциклопедия итальянского рока . Милан: Аркана. п. 481
- Хамфри, Кларк (1995). Неудачник: настоящая музыкальная история Сиэтла . Миннеаполис, Миннесота: Дикий дом. ISBN 978-0922915279 .
- Филопат, Марко (2006). Огни панка: итальянская сцена, рассказанная главными героями . Милан, Италия: Agenzia X. ISBN 978-8895029085 . стр. 219, 221 и 222.
- Лом, Стив (2006). Empty Heads Broken Bones 1980-1985 история хардкорного панк-хаосзина . Милан: Lovehate Editions. ISBN 978-8897389026 .
- Филопат, Марко (2006). Вынужден истекать кровью. Роман итальянского панка 1977-1984 гг . Турин: Эйнауди. ISBN 978-8806183059 .
- Хегарти, Пол (2007). Шум/Музыка: История . Континуум. ISBN 978-0826417275 .
- Кальмбах, Марк (2007). Больше, чем музыка: взгляд на хардкорную молодежную культуру (культурные исследования) . Билефельд, Германия: Transcript-Verlag. ISBN 978-3899427042 . стр. 119 и 153
- Форнака, Андреа (2009). Сделай это сам. Культуры сопротивления и прямого действия . Бепресс. ISBN 978-8896130063 .
- Бернелли, Сильвио (2009). Мальчики из Муччио . Милан: Sironi Editore. ISBN 978-8851801274 . стр. 43, 94, 164-165 и 174.
- Румянец, Стивен (2010). Американский хардкор: история племени . Миннеаполис, Миннесота: Дикий дом. ISBN 978-1932595895 . стр. 374, 390, 393 и 398.
- Энсмингер, Дэвид А. (2011). Визуальный купорос: уличное искусство и субкультуры поколения панка и хардкора . Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1617030734 . п. 216
- Бестли, Расс; Огг, Алекс; Лорен, Деннис (2012). Искусство панка: иллюстрированная история панк-рок-дизайна . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0760344101 . стр. 162–164
- Энсмингер, Дэвид А. (2013). Слева от циферблата: беседы с панк-иконами . ПМ Пресс. ISBN 978-1604866414 .
- Чекки, Антонио (2017). Больше никакой боли. Путешествие в душу . Пиза: Ред. ISBN 978-8894207606 . стр. 70–72
- Грин, Джеймс (2017). Мир бравого панка: Международный рок-андеграунд . Лэнхэм, Мэриленд, США: Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 978-1442269842 . п. 192
- Сенези, Джорджио (2019). Прямо у стены. Итальянский хардкор-панк 80-х, рассказанный 140 героями . Фельтринелли. ISBN 979-1220047739 .
- Эль Дрито, Паблито (2020). На неправильной стороне. История хиппи-панка и рейва . Милан: Агентство X. ISBN 978-8831268271 .
Документальный фильм
[ редактировать ]- Битонто, Анджело; Сенези, Джорджио С.; Сивилия, Роберто (2015). Итальянский панк-хардкор: 1980–1989 Il Film — Фильм . LoveHate80, FOAD Records.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзоры BCT на MMR. Архивировано 22 октября 2020 г. на Wayback Machine.