Jump to content

Витторе Барони

Витторе Барони, Пьермарио Чиани

Витторе Барони (родился в 1956 году в Форте дей Марми , Италия) — итальянский мейлартист, музыкальный критик и исследователь контркультур . С середины 1970-х годов он был одним из самых активных и уважаемых пропагандистов и документалистов мейл-арта . [1]

Он написал или отредактировал различные книги по аспектам «сетевых культур», предшествовавших Интернету, среди которых есть путеводитель по почтовому искусству Arte Postale . [2] Он также внес свой вклад во многие плодотворные работы о мейл-арте, опубликованные за последние десятилетия, в том числе в « Вечной сети» Чака Уэлча . [3] HR Fricker's «Я сетевик (иногда)» , [4] и мейл-арт Рено Зигмана , Почтовое искусство — Post-art . [5]

За последние три десятилетия он организовал множество выставок, мероприятий, публикаций и коллективных проектов в области мэйл-арта, аудио-арта , визуальной поэзии , андеграундных комиксов и уличного искусства , в том числе 100 выпусков Arte Postale! журнал мэйл-арт. Он был инициатором таких крупных сетевых проектов, как модульная система TRAX (1981–1987). [ нужна ссылка ] , многочисленные имена лейтенанта Мурнау и Лютера Блиссетта, проект Stickerman и FUN (Funtastic United Nations, с 2001 года).

Он базируется в Виареджо , Италия.

Мейл-арт и Почтовое искусство!

[ редактировать ]

Витторе Барони познакомился с сетью мейл-арта в 1977 году благодаря Гульельмо Акилле Кавеллини и сразу же стал активно участвовать в нем, ежегодно участвуя в десятках международных проектов и выставок. С 1979 года он организовал серию выставок Mail Art для городской библиотеки Форте дей Марми и опубликовал первый номер своего непреходящего журнала Arte Postale! Летом 1995 года прошла ретроспективная выставка всего Arte Postale! журналы (1979–1995) в Гая Блеуса в художественном архиве электронной почты провинциальном Центре искусств (ныне Художественный музей Z33 ) в Хассельте, Бельгия. [6]

В 1992 году вместе с Пьермарио Чиани он создал Музей стикермана, посвященный всем формам клейкого искусства. Помимо написания влиятельных книг Arte Postale, Guida al Network della Corrispondenza Creativa (1997) и Postcarts – Cartoline d'artista (2005), он также редактировал книги резиновых штампов» «Искусство Джона Хелда-младшего (1999) и Artistamps автора. Джеймс Уоррен Фелтер (2002)

В 2000 году Барони был куратором секции мейл-арта на большой ретроспективной выставке художественного авангарда 20-го века «Сентьери Интерротти» в Музее современного искусства Бассано-дель-Граппа. Он является соучредителем культурной ассоциации BAU в Виареджо.

Он также задумал и координировал несколько крупных международных сетевых проектов:

  • IM98: Год нелепых встреч (1998).
  • Проект FUN (Funtastic United Nations) (2002) с Пьермарио Чиани, включавший публикацию мультимедийной коробки Mail 4 FUN и серию выставок Philatelic FUN.
  • Bank of FUN (2003) с портфолио банкнот художников из воображаемых стран.
  • Неясные действия (2004)
  • Кланг! Фестиваль звукового искусства (2009)
  • Арт-детокс (2010)

30-летие Барони в мэйл-арте было отмечено серией выставок и проектов в Виареджо и Берлине, документально подтвержденных в шести выпусках Arte Postale! журнала и кульминацией которого станет последнее, 100-е издание в 2009 году. Коробочный набор полной коллекции Arte Postale! был приобретен музеем Март в Роверето в 2010 году.

Музыка и аудио

[ редактировать ]

Барони продюсирует и публикует аудиопроизведения с 1980 года, когда он начал записываться под псевдонимом Лейтенант Мурнау . В следующем году вместе с Пьермарио Чиани он основал международную мультимедийную группу TRAX, занимающуюся производством журналов, кассет, пластинок, футболок и живых выступлений, а в 1991 году он присоединился к музыкальному проекту Le Forbici di Manitù , который продолжает выпускать компакт-диски.

Он также потрясающий музыкальный журналист. В 1982 году он стал штатным автором рок-ежемесячника Rockerilla , в 1989 году он внес свой вклад в монументальную энциклопедию Rock Anni '80 издательства Arcana Editrice, а в 1992 году вместе с Клаудио Зорге и Альберто Кампо стал соучредителем ежемесячного рок-журнала Rumore .

Лейтенант Мурнау

[ редактировать ]

Лейтенант Мурнау было придумано как название «музыкальной группы-призрака». Оно началось в 1980 году и завершилось в 1984 году. Изображение, которое использовала группа, было взято из фотографии кинорежиссера Фридриха Вильгельма Мурнау, когда он служил лейтенантом в немецкой армии. Эта фотография была сделана и воспроизведена на плакатах, листовках, журналах для фанатов, значках и всех других памятных вещах поп-мифологии, чтобы вызвать интерес к чему-то, чего не существовало.

Лейтенанту Мурнау удавалось выпускать различные пластинки и кассеты, не сыграв при этом Барони ни единой ноты, а просто выпуская миксы записанной музыки. Например, кассета «Знакомьтесь, лейтенант Мурнау» представляла собой преднамеренную путаницу пластинок «Битлз» и «Резидентс» . Он также использовал саундтреки к фильмам Ф.В. Мурнау и музыку, предоставленную другими группами в честь Мурнау. Чтобы еще больше запутать ситуацию, некоторые из этих кассет и пластинок были выпущены в разных странах разными людьми.

Лейтенант Мурнау также появился на сцене в маске, смешивая разные пластинки и распиная пластинку Битлз. Были напечатаны сотни картонных масок лейтенанта Мурнау в натуральную величину, которые люди могли носить. Любой мог создавать музыку лейтенанта Мурнау и стать лейтенантом Мурнау, и лишь немногие люди это сделали. Весь проект был сосредоточен на очень ограниченной идее — андерграундной музыке — и не имел более широкого значения философии множественных имен пользователей Монти Канцина или Лютера Блиссетта .

  1. ^ «Картирование переписки: мейл-арт в 21 веке» . Тайм-аут Нью-Йорк . Тайм-аут Нью-Йорк. 11–17 июня 2008 г. с. 1 . Проверено 3 августа 2010 г.
  2. ^ Почтовое искусство - Путеводитель по сети творческой переписки , Витторе Барони (AAA Edizioni, Бертиоло, 1997)
  3. ^ Eternal Network, Антология почтового искусства , Чак Уэлч (University of Calgary Press, 1995)
  4. ^ Я сетевик (иногда) , HR Fricker (Verlag VEXER, 1989)
  5. ^ Mail Art, Почтовое искусство - Postal art , Рено Зигманн (Éditions Alternatives, 2002)
  6. ^ Ретроспектива II: Почтовое искусство! (1979-1995) , Гай Блеус, Брошюра по программированию, Бегинхоф, Центр искусств, Хасселт, Бельгия, лето 1995 г., стр.10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814e6734528ea7d81299b06a1dca13db__1692995040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/db/814e6734528ea7d81299b06a1dca13db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vittore Baroni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)