Джозеф Ф. Коттон
Полковник Джозеф Ф. Коттон | |
---|---|
![]() Хлопок в 2002 году | |
Имя при рождении | Джозеф Фредерик Коттон |
Псевдоним(а) | Джо |
Рожденный | Рашвилл, Индиана , США | 22 января 1922 г.
Умер | 5 мая 2016 г. Атертон, Калифорния , США | ( 94 года
Верность | ![]() |
Услуга/ | |
Лет службы | 1942–66 (24 года) |
Классифицировать | ![]() |
Битвы/войны | |
Награды | См. ниже |
Супруг (а) | Рема Нельсон (1944–2016; его смерть) (трое детей) [ 1 ] |
Другая работа | Летный инструктор , пилот авиакомпании |
Джозеф Фредерик Коттон (21 января 1922 — 5 мая 2016) — американский военный летчик-испытатель.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коттон родился в Рашвилле, штат Индиана , 21 января 1922 года и был единственным сыном мистера и миссис Джозеф А. Коттон. Коттон был выпускником средней школы Манилы, где он был членом баскетбольной команды и членом клуба 4H. Он жил в округе Раш и помогал отцу работать на семейной ферме, пока ему не исполнилось 20 лет. [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]Во время своего первого боевого вылета в ноябре 1943 года самолет, которым он управлял, совершил аварийную посадку на острове Корфу после попадания под зенитный огонь. Через четыре месяца членам экипажа удалось бежать с помощью итальянских союзников, а Коттона отправили обратно в США, чтобы вылечиться от малярии и вернуться в летную школу. [ 3 ] стать летным инструктором. [ 4 ]
Позже он учился в Имперской школе летчиков-испытателей и в конечном итоге стал главным летчиком-испытателем ВВС. Он возглавлял программы испытаний B-58 Hustler и XB-70 и участвовал в злополучном групповом полете, который привел к потере XB-70 A/V2 8 июня 1966 года . [ 4 ] Он ушел из ВВС в 1968 году, проработав в авиационных исследованиях 22 из 26 лет. [ 5 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Значки, нашивки и вкладки | |
![]() |
Значок пилота командования ВВС США |
Персональные украшения | |
![]() |
Легион Заслуг |
![]() |
Воздушная медаль — за действия во время аварийной ситуации с XB-70, когда он вытянул заклинившую носовую опору с помощью скрепки для бумаг в строгом стиле . |
![]() |
Почетная медаль ВВС |
![]() |
Медаль американской кампании |
![]() |
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию |
![]() |
Медаль за победу во Второй мировой войне |
Медаль за службу национальной обороны со звездой | |
![]() |
Лента за долголетие ВВС |
Другие достижения
[ редактировать ]- 1966 — «Пилот года». [ 2 ]
- 1997 - Запечатлен на Аллее почета аэрокосмической отрасли в Ланкастере, Калифорния.
- 2016 г. — В его честь назван мост возле его родного города. [ 6 ] и был посвящен 4 июля 2017 года. [ 3 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Коттон был нанят в качестве летчика-испытателя «Юнайтед» после выхода на пенсию. В общей сложности он налетал более 16 000 часов на 80 различных военных бомбардировщиках, истребителях, транспортных и гражданских самолетах. [ 5 ]
Коттон умер 5 мая 2016 года, у него остались жена Рема и трое детей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фарбштейн, Майкл. «Чета Атертон отмечает 70-летие» . Альманах . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гулкер, Линда (14 мая 2016 г.). «Пионер авиации полковник Джо Ф. Коттон «совершает свой последний полет» в возрасте 94 лет» . В Менло . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Барбара. «Родной город назвал мост в честь давнего жителя Атертона Джо Коттона» . Альманах .
- ^ Jump up to: а б «День с легендой летных испытаний» . Check-Six.com .
- ^ Jump up to: а б «Джо Коттон» (PDF) . Авиационная ассоциация Пайн-Маунтин-Лейк .
- ^ «Резолюция Палаты представителей 3» (PDF) . Генеральная Ассамблея Индианы . Проверено 11 мая 2016 г.