Арнольд Х. Вагнер
Доктор Арнольд Х. Вагнер | |
---|---|
Рожденный | 9 сентября 1878 года Лиссабон, Нью -Йорк, США |
Умер | 9 сентября 1949 года Лос -Анджелес, Калифорния, США |
Занятие | Университетский профессор музыки |
Арнольд Генри Вагнер (9 сентября 1878 года - 9 сентября 1949 г.) был музыкологом и лингвистом, который помог пионеру улучшению голоса и музыкального вибрато и продвигал теорию психологии музыки . За четыре десятилетия он преподавал музыку и иностранные языки пения в Университете Южной Калифорнии . [ 1 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Арнольд Вагнер родился в Лисборне 9 сентября 1878 года и умер 9 сентября 1949 года. Он был самым младшим из семи детей Уильяма Генри Вагнера, который был фермером и американским ветераном гражданской войны , а его мать по имени Гарриет Пармелия Арнольд. Его отец провел местные хоры и общественные пение, и он сильно повлиял на Арнольда Генри Вагнера.
Арнольд Вагнер женился на жемчужине Карлотте Комер. Она была концертной пианистом.
Образование
[ редактировать ]Арнольд Вагнер учился в сельских школах в Огденсбургской гимназии и Фри -Академии. Он получил сертификат преподавания пожизненного обучения в государственной обычной и учебной школе в Потсдаме, штат Нью -Йорк . В 1904 году он отправился в Европу, чтобы изучать французские, немецкие и итальянские языки. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1906 году. К 1911 году он возобновил свое образование в Лос -Анджелесе . В 1919 году он получил степень бакалавра искусств в Университете Южной Калифорнии (USC) и степень магистра в 1924 году по музыке.
Он продолжил учебу в учительном колледже в Колумбийском университете в 1925-1926 годах. Он провел лето с 1924 по 1928 год в Государственном университете Айовы , где получил докторскую степень в области музыки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Музыколог карьера
[ редактировать ]Арнольд Вагнер начал свою карьеру учителя в 1900 году в Адирондаке, штат Нью -Йорк . Тем не менее, он быстро занял должность, предложенную правительством Соединенных Штатов для преподавания английского языка и музыки на Филиппинах . Он был частью первой партии из 100 студентов в 1901 году, которая уехала за границу, чтобы преподавать английский, музыку и искусство. Первоначально он преподавал в провинциях, прежде чем переехать в Манилу. [ 1 ]
Он вернулся в Соединенные Штаты в 1904 году и стал музыкальным руководителем для систем государственных школ в Дугласе и Бисби, штат Аризона .
Он вернулся в Лос -Анджелес в 1911 году, Вагнер преподавал в местных школах, а затем присоединился к Объединенному школьному округу Санта -Моники в 1913 году, чтобы преподавать музыку и язык. Позже он стал руководителем музыкального отдела. Тем временем он преподавал музыку летом в ОСК и в Калифорнийском университете в Беркли с 1921 по 1924 год и в 1925 году в Калифорнийском университете, Лос -Анджелес . К середине 1920-х годов он был постоянным профессором в USC, преподавал английский, французский, немецкий, итальянский и испанский, как это применялось к пению. Он также руководил радостными клубами университета и руководил хору в дополнение к учебным курсам по оценке музыки и наставничеству новых учителей. [ 4 ]
В 1930 -х годах он сотрудничал над двумя важными голосовыми и музыкальными проектами. Он провел серию экспериментов с доктором Джоэлом Прессманом в Cedars of Levanship Hospital в Лос -Анджелесе по вокальной регистрации. Прессман имел опыт в гортани и разработал технику для снятия гортани. [ 1 ]
Среди его выводов, особенно в его сотрудничестве с прессманом, Вагнер обнаружил, что вокальные художники должны уделять пристальное внимание уточнению своего вибрато во время выступлений и научиться контролировать, чтобы увеличить или снизить скорость вибрато и степень колебаний. Используя сознательные певцы контроля могут модулировать скорость, если она становится слишком медленной или слишком быстрой, или колебание становится неуместным для эмоций производительности. Чтобы установить этот контроль, Вагнер утверждал, что вокалисты должны ли ребенок или взрослый обращать внимание на действие мускулатуру гортани, которое приведет к правильным привычкам контроля. Повторение и практика могут привести к успешному командованию вибрато. Многие вокальные артисты с ростом радиоприемников и музыкальных выступлений в 1920 -х и 1930 -х годах испытывали трудности с высотой. Исследование Вагнера, «Экспериментальное исследование по контролю вокального вибрато», предоставило певцам путь к контролю за упражнениями над колебаниями и высотой. [ 5 ]
Он разработал методы для исправления плохого вибрато в голосах певцов и в струнных и деревянных инструментах, которые ранее считались невозможными.
Арнольд Вагнер также провел исследование с доктором Карлом Э. побережью, известным психологом и педагогом из Государственного университета Лоуа, где они изучали вибрато в голосе и его применение к инструментам для струнных и деревянных ветров. В центре внимания было устранение плохого вокального вибрато. Исследование привело к книге «Приморь» под названием «Исследования по психологии музыки, том 1», [ 6 ] в котором Вагнер внесла главу «корректирующее и художественное развитие вибрато». [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]- [ 7 ] Вибрато как фактор художественного пения (музыкант Pacific Coast, июнь 1927 г.)
- [ 8 ] Экспериментальное исследование по контролю вокального вибрато (монография Университета Айовы Психологии, 1930).
- [ 9 ] Исследования в области обучения голоса (Национальная конференция музыкальных педагогов, 1939-1940)
- [ 10 ] Интерпретация в пении (журнал музыкальных супервизоров, май 1928 г.)
- [ 11 ] C. Seashore, ed., Исследования в области психологии музыки, Vol. 1, «Исправляющее и художественное развитие главы вибрато» (Университет Айовы, 1932) [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Национальная циклопедия американской биографии, вып. 37 Джеймс Т. Уайт и Ко 1951. С. 69–70.
- ^ Приморский, Карл (1932). Исследования в области психологии музыки, том 1, Vibrato . Университет Айовы. п. 50
- ^ Халл, Калли. Докторские степени, полученные в науках американскими университетами 1928-1929 . Национальный исследовательский совет. п. 39
- ^ Национальная циклопедия американской биографии, вып. 37 Джеймс Т. Уайт и Ко 1951. С. 69–70.
- ^ Вагнер, Арнольд Генри. Экспериментальное исследование по контролю вокала Vibrato Vol. 40 1930 . Университет Айовы Психологические монографии. С. 160–212.
- ^ Приморский, Карл Э. (1938). Психология музыки . Университет Османии, Цифровая библиотека Индии. McGraw Hill Book Company Inc.
- ^ Демиан, Адриан. «Аспекты исполнительской практики в музыке Вагнера: модификации вибрато, портаменто и темпа» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Вагнер, Арнольд Генри (1930). «Экспериментальное исследование по контролю вокального вибрато» . Психологические монографии . 40 (1): 160–212. doi : 10.1037/h0093257 . ISSN 0096-9753 .
- ^ «Арнольд Вагнер в исследованиях в области национальной конференции педагогов по обучению голоса, 1939-1940» . Бинг Получено 2024-03-21 .
- ^ Вагнер, Арнольд Х. (май 1928). «Интерпретация в пении» . Журнал музыкальных супервизоров . 14 (5): 69–71. doi : 10.2307/33833325 . ISSN 1559-2472 .
- ^ Приморский, Карл Э. (1938). Психология музыки . Университет Османии, Цифровая библиотека Индии. McGraw Hill Book Company Inc.
- ^ «Приморское побережье, Карл Э.» www.encyclopedia.com . Получено 2024-03-21 .