Данные о транзакциях по карте
Данные о транзакциях по карте — это финансовые данные, которые обычно собираются посредством перевода средств между счетом держателя карты и счетом компании. [1] Он заключается в использовании дебетовой или кредитной карты для формирования данных о переводе на покупку товаров или услуг. Данные транзакции описывают действие, состоящее из событий, в которых участвуют основные данные . В транзакции основное внимание уделяется цене, скидке и способу платежного взаимодействия между клиентом и организацией. [2] Они основаны на волатильности, поскольку данные каждой транзакции меняются каждый раз, когда совершается покупка: один раз это может составлять 10 долларов, следующий — 55 долларов. Поскольку дебетовые и кредитные карты обычно используются для оплаты товаров и услуг, они составляют значительную долю потребительских расходов в стране. [3]
Обзор
[ редактировать ]При совершении транзакции держателю карты предлагается бумажная или электронная запись транзакции, содержащая информацию о покупке. Сюда входят: сумма транзакции, номер транзакции, дата и время транзакции, тип транзакции (депозит, снятие средств, покупка или возврат), тип счета, с которого осуществляется дебетование или кредитование, номер карты, личность принимающего карту (адрес организации/магазина), а также как идентификатор терминала (название компании, от которой работает машина). [4] Использование дебетовых карт в 2014 году выросло на 18% по сравнению с общим объемом канадских способов оплаты в 2011 году. [5] Что касается кредитных карт, то он увеличился на 26% по сравнению с общим объемом канадских способов оплаты в 2011 году. [5] В совокупности эти два типа способов оплаты компенсируют больше транзакций, чем наличные. Объем транзакций по картам увеличился за счет расширения каналов оплаты, доступных клиентам. Кроме того, программы стимулирования и вознаграждения увеличили использование электронных карт для получения льгот. [5] Использование бесконтактных платежей и платежей через электронную коммерцию также позволило увеличить объем данных о транзакциях по картам благодаря простоте транзакций. , за последние шесть лет использование дебетовых транзакций Interac Согласно статистике Interac Debit быстро возросло . [6] [7] Тем не менее, в Канаде наблюдается более низкий уровень дебетовых операций по использованию населением по сравнению с Соединенными Штатами , Швецией , Нидерландами , Австралией и Великобританией .
Кредитные карты
[ редактировать ]Терминальные процессы транзакций по кредитным картам:
- Покупка
- Покупка недействительна
- Возвращать деньги
- Возврат-аннулирование
- Предварительная авторизация
- Оплата под собственной торговой маркой
- Платеж за частную торговую марку недействителен
- Примечание. Терминалы обрабатывают предоплаченные кредитные карты так же, как и стандартные кредитные карты.
Тип кредитных карт:
- Стандарт ( MasterCard , Visa , Discover, AMEX )
- Предоплата (MasterCard, Visa, Discover, AMEX)
- Корпоративные (покупочные) карты (при условии, что это обрабатываемая стандартная карта, т.е. стандартная Visa означает, что корпоративные карты Visa подлежат обработке)
- Карты собственной торговой марки (в зависимости от условий договора между генератором данных финансового терминала компании) [8]
Дебетовые карты
[ редактировать ]Терминальные процессы транзакций по дебетовым картам:
- Покупка
- Покупка недействительна
- Возвращать деньги
- Возврат-аннулирование
- Некоторые дебетовые чипы также позволяют:
- предварительно авторизованный
- Оплата под собственной торговой маркой
- Платеж за частную торговую марку недействителен
- Примечание. Для завершения транзакции владелец дебетовой карты должен ввести свой собственный PIN-код. [9]
Терминалы в торговых точках дадут доступ к информации
Использование
[ редактировать ]Данные о транзакциях, особенно об использовании кредитных карт, превращаются в поток доходов и продаются для цифровой рекламы и других маркетинговых мероприятий многими компаниями, выпускающими кредитные карты. [10] Это не всегда ясно или разделяемо между компаниями и их потребителями. На вопрос Google отказывается раскрыть, кто и как анализирует эти данные. Приведена информация, что их нераскрытые компании-партнеры имели доступ к 70 процентам транзакций по кредитным и дебетовым картам в США. [11] Собранные данные часто остаются анонимными и агрегированными, однако они по-прежнему могут определять пользователей в определенном регионе с почтовым индексом для определенных типов покупок. [10] Эта информация позволяет проанализировать тип потребителей в конкретном регионе и определить наличие каких-либо сходств. Эта информация может оказаться полезной для компаний или магазинов, поскольку она предоставляет данные о типе потребителей, на которых они ориентируются, и о том, как добиться успеха в увеличении своих доходов от продаж. Возможность сбора статистики и более широкого таргетирования маркетинга, а не на основе личных транзакций потребителя. Из соображений конфиденциальности такие компании, как MasterCard, воздержались от предоставления более подробных данных на индивидуальной основе. [10] Некоторые компании, такие как MasterCard, планируют объединить данные о транзакциях по картам с историей покупок и картами лояльности. [10] Эти данные собираются на основе реальных покупок, что делает их надежными, что позволяет более точно собирать статистические данные о покупательских и расходных привычках потребителей.
Уровни данных о транзакциях по картам
[ редактировать ]Некоторые компании, такие как PayPal, предлагают программу поощрительных ставок для продавцов, которые предлагают более подробную информацию о своих транзакциях продаж. [12] Они имеют право только на продавцов, которые соответствуют транзакциям уровня 2 или 3, транзакции, подпадающие под уровень 1, квалифицируются как обычная транзакция по карте. [12] Чтобы гарантировать точность передаваемых данных, компании, выпускающие карты, проводят строгую проверку собираемых данных на уровне 2 или 3, поэтому только точная информация имеет право на поощрительные ставки, предлагаемые эмитентами карт. [12] Это еще одна форма сбора данных о транзакциях по картам, которая может быть более индивидуализированной, поскольку она заполняется продавцом после совершения транзакции. Уровни относятся к объему данных о транзакциях, отправленных по карте. Чем выше уровень, тем больше данных необходимо сообщить. [12]
Требования к уровню обычно различаются в разных компаниях, но аналогичны следующим, предлагаемым PayPal:
Уровень 1
[ редактировать ]- Любой торговец, принимающий кредитные карты, соответствует этому уровню. Она функционирует как обычная кредитная карта, авторизована и связана с обычными данными транзакций. [12]
Уровень 2
[ редактировать ]- Дополнительные данные о фактических продажах, такие как налог, код клиента, номер покупки, номер счета-фактуры и т. д., собираются в точке продажи. Большую часть времени она сочетается с информацией о торговцах, такой как идентификационный номер налогоплательщика, данные штата и почтового индекса. [12]
Уровень 3
[ редактировать ]- В дополнение к требованиям уровня 2 передается значительная дополнительная информация о реальном продукте или услуге, такая как позиции, коды продуктов, описание товара, цена за единицу и количество, а также данные о почтовом индексе доставки.
Преимущества для бизнеса
[ редактировать ]Маркетинговая индустрия утверждает, что обмен данными о транзакциях по картам может быть выгоден потребителям, поскольку позволяет компаниям, выпускающим карты, и торговцам предоставлять более качественные продукты и услуги, адаптированные непосредственно для них. [13] Это может привести к созданию более выгодных продуктов или услуг для потребителя, однако имеет тенденцию к увеличению привычек к расходам. Также утверждается, что массовый маркетинг проводится меньше, и вместо этого он будет нацелен только на определенные группы, восприимчивые к рекламе. [13] Предприятия получают огромную выгоду, часто за счет конфиденциальности потребителей, поскольку этот тип информации полезен для определения перспективных областей роста, повышения скорости отклика на прямой маркетинг и улучшения удержания существующих клиентов. [13] Выявление тенденций платежей и расходов может предоставить больше возможностей для роста доходов, а также улучшения потребительского опыта в магазинах и в Интернете.
Проблемы конфиденциальности
[ редактировать ]Сохранение анонимности данных этого типа является проблемой для компаний, выпускающих дебетовые и кредитные карты, которые передают информацию третьим лицам. Метаданные с определенными свойствами, особенно с указанием географического местоположения, трудно сохранить без источника. [14] Другие модели поведения также достаточно уникальны сами по себе, чтобы идентифицировать людей с помощью метаданных, что указывает на то, что полная анонимность невозможна. [14] По мере того, как становится доступно больше информации и она учитывается потребительским поведением людей, это будет становиться все труднее делать. [14] Стандарты защиты и правоприменения против разглашения этих метаданных различаются в разных странах-членах ОЭСР . [14] В Соединенных Штатах нет какого-либо обязательного национального закона, позволяющего сообщать об утечках данных потребителей. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Финансовые операции» . www.moneris.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Основные данные против данных транзакции» . www.intricity.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Миниш, Генри (2007). Развитие статистики транзакций по электронным картам . Новая Зеландия: Бизнес-показатели - Статистическое управление Новой Зеландии. п. 1.
- ^ Канада, Агентство финансовых потребителей. «Канадский кодекс практики обслуживания потребительских дебетовых карт — операции с дебетовыми картами» . www.fcac-acfc.gc.ca . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпкинс, Майкл (декабрь 2015 г.). «Канадские способы оплаты и тенденции: 2015 г.» (PDF) . Документ для обсуждения Канадской платежной ассоциации . № 4. Канадская платежная ассоциация. ISSN 2369-3541 .
- ^ «Интерак – Интерак Дебет» . www.interac.ca . Проверено 6 ноября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «За последние двенадцать месяцев использование электронных переводов Interac превысило один миллиард транзакций» . 31 мая 2022 г.
- ^ «Операции по кредитным картам» . www.moneris.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Операции по дебетовой карте» . www.moneris.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Mastercard и AmEx незаметно передают данные рекламодателям» . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Google Data Mining проникает в конфиденциальность кредитных карт» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 мая 2017 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «О картах покупок» . www.paypalobjects.com . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, Молли; Николс, Ли (2008). «Понимание «темпа клиентов» для улучшения маркетинговых результатов» (PDF) . Первая корпорация данных .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэн, Бур (2015). «Людей можно идентифицировать по их транзакциям по кредитным картам» . Природа . дои : 10.1038/nature.2015.16817 . S2CID 183196134 .