Jump to content

Данные о транзакциях по карте

Данные о транзакциях по карте — это финансовые данные, которые обычно собираются посредством перевода средств между счетом держателя карты и счетом компании. [1] Он заключается в использовании дебетовой или кредитной карты для формирования данных о переводе на покупку товаров или услуг. Данные транзакции описывают действие, состоящее из событий, в которых участвуют основные данные . В транзакции основное внимание уделяется цене, скидке и способу платежного взаимодействия между клиентом и организацией. [2] Они основаны на волатильности, поскольку данные каждой транзакции меняются каждый раз, когда совершается покупка: один раз это может составлять 10 долларов, следующий — 55 долларов. Поскольку дебетовые и кредитные карты обычно используются для оплаты товаров и услуг, они составляют значительную долю потребительских расходов в стране. [3]

При совершении транзакции держателю карты предлагается бумажная или электронная запись транзакции, содержащая информацию о покупке. Сюда входят: сумма транзакции, номер транзакции, дата и время транзакции, тип транзакции (депозит, снятие средств, покупка или возврат), тип счета, с которого осуществляется дебетование или кредитование, номер карты, личность принимающего карту (адрес организации/магазина), а также как идентификатор терминала (название компании, от которой работает машина). [4] Использование дебетовых карт в 2014 году выросло на 18% по сравнению с общим объемом канадских способов оплаты в 2011 году. [5] Что касается кредитных карт, то он увеличился на 26% по сравнению с общим объемом канадских способов оплаты в 2011 году. [5] В совокупности эти два типа способов оплаты компенсируют больше транзакций, чем наличные. Объем транзакций по картам увеличился за счет расширения каналов оплаты, доступных клиентам. Кроме того, программы стимулирования и вознаграждения увеличили использование электронных карт для получения льгот. [5] Использование бесконтактных платежей и платежей через электронную коммерцию также позволило увеличить объем данных о транзакциях по картам благодаря простоте транзакций. , за последние шесть лет использование дебетовых транзакций Interac Согласно статистике Interac Debit быстро возросло . [6] [7] Тем не менее, в Канаде наблюдается более низкий уровень дебетовых операций по использованию населением по сравнению с Соединенными Штатами , Швецией , Нидерландами , Австралией и Великобританией .

Кредитные карты

[ редактировать ]

Терминальные процессы транзакций по кредитным картам:

  • Покупка
  • Покупка недействительна
  • Возвращать деньги
  • Возврат-аннулирование
  • Предварительная авторизация
  • Оплата под собственной торговой маркой
  • Платеж за частную торговую марку недействителен
  • Примечание. Терминалы обрабатывают предоплаченные кредитные карты так же, как и стандартные кредитные карты.

Тип кредитных карт:

  • Стандарт ( MasterCard , Visa , Discover, AMEX )
  • Предоплата (MasterCard, Visa, Discover, AMEX)
  • Корпоративные (покупочные) карты (при условии, что это обрабатываемая стандартная карта, т.е. стандартная Visa означает, что корпоративные карты Visa подлежат обработке)
  • Карты собственной торговой марки (в зависимости от условий договора между генератором данных финансового терминала компании) [8]

Дебетовые карты

[ редактировать ]

Терминальные процессы транзакций по дебетовым картам:

  • Покупка
  • Покупка недействительна
  • Возвращать деньги
  • Возврат-аннулирование
  • Некоторые дебетовые чипы также позволяют:
    • предварительно авторизованный
    • Оплата под собственной торговой маркой
    • Платеж за частную торговую марку недействителен
  • Примечание. Для завершения транзакции владелец дебетовой карты должен ввести свой собственный PIN-код. [9]

Терминалы в торговых точках дадут доступ к информации

Использование

[ редактировать ]

Данные о транзакциях, особенно об использовании кредитных карт, превращаются в поток доходов и продаются для цифровой рекламы и других маркетинговых мероприятий многими компаниями, выпускающими кредитные карты. [10] Это не всегда ясно или разделяемо между компаниями и их потребителями. На вопрос Google отказывается раскрыть, кто и как анализирует эти данные. Приведена информация, что их нераскрытые компании-партнеры имели доступ к 70 процентам транзакций по кредитным и дебетовым картам в США. [11] Собранные данные часто остаются анонимными и агрегированными, однако они по-прежнему могут определять пользователей в определенном регионе с почтовым индексом для определенных типов покупок. [10] Эта информация позволяет проанализировать тип потребителей в конкретном регионе и определить наличие каких-либо сходств. Эта информация может оказаться полезной для компаний или магазинов, поскольку она предоставляет данные о типе потребителей, на которых они ориентируются, и о том, как добиться успеха в увеличении своих доходов от продаж. Возможность сбора статистики и более широкого таргетирования маркетинга, а не на основе личных транзакций потребителя. Из соображений конфиденциальности такие компании, как MasterCard, воздержались от предоставления более подробных данных на индивидуальной основе. [10] Некоторые компании, такие как MasterCard, планируют объединить данные о транзакциях по картам с историей покупок и картами лояльности. [10] Эти данные собираются на основе реальных покупок, что делает их надежными, что позволяет более точно собирать статистические данные о покупательских и расходных привычках потребителей.

Уровни данных о транзакциях по картам

[ редактировать ]

Некоторые компании, такие как PayPal, предлагают программу поощрительных ставок для продавцов, которые предлагают более подробную информацию о своих транзакциях продаж. [12] Они имеют право только на продавцов, которые соответствуют транзакциям уровня 2 или 3, транзакции, подпадающие под уровень 1, квалифицируются как обычная транзакция по карте. [12] Чтобы гарантировать точность передаваемых данных, компании, выпускающие карты, проводят строгую проверку собираемых данных на уровне 2 или 3, поэтому только точная информация имеет право на поощрительные ставки, предлагаемые эмитентами карт. [12] Это еще одна форма сбора данных о транзакциях по картам, которая может быть более индивидуализированной, поскольку она заполняется продавцом после совершения транзакции. Уровни относятся к объему данных о транзакциях, отправленных по карте. Чем выше уровень, тем больше данных необходимо сообщить. [12]

Требования к уровню обычно различаются в разных компаниях, но аналогичны следующим, предлагаемым PayPal:

Уровень 1

[ редактировать ]
  • Любой торговец, принимающий кредитные карты, соответствует этому уровню. Она функционирует как обычная кредитная карта, авторизована и связана с обычными данными транзакций. [12]

Уровень 2

[ редактировать ]
  • Дополнительные данные о фактических продажах, такие как налог, код клиента, номер покупки, номер счета-фактуры и т. д., собираются в точке продажи. Большую часть времени она сочетается с информацией о торговцах, такой как идентификационный номер налогоплательщика, данные штата и почтового индекса. [12]

Уровень 3

[ редактировать ]
  • В дополнение к требованиям уровня 2 передается значительная дополнительная информация о реальном продукте или услуге, такая как позиции, коды продуктов, описание товара, цена за единицу и количество, а также данные о почтовом индексе доставки.

Преимущества для бизнеса

[ редактировать ]

Маркетинговая индустрия утверждает, что обмен данными о транзакциях по картам может быть выгоден потребителям, поскольку позволяет компаниям, выпускающим карты, и торговцам предоставлять более качественные продукты и услуги, адаптированные непосредственно для них. [13] Это может привести к созданию более выгодных продуктов или услуг для потребителя, однако имеет тенденцию к увеличению привычек к расходам. Также утверждается, что массовый маркетинг проводится меньше, и вместо этого он будет нацелен только на определенные группы, восприимчивые к рекламе. [13] Предприятия получают огромную выгоду, часто за счет конфиденциальности потребителей, поскольку этот тип информации полезен для определения перспективных областей роста, повышения скорости отклика на прямой маркетинг и улучшения удержания существующих клиентов. [13] Выявление тенденций платежей и расходов может предоставить больше возможностей для роста доходов, а также улучшения потребительского опыта в магазинах и в Интернете.

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Сохранение анонимности данных этого типа является проблемой для компаний, выпускающих дебетовые и кредитные карты, которые передают информацию третьим лицам. Метаданные с определенными свойствами, особенно с указанием географического местоположения, трудно сохранить без источника. [14] Другие модели поведения также достаточно уникальны сами по себе, чтобы идентифицировать людей с помощью метаданных, что указывает на то, что полная анонимность невозможна. [14] По мере того, как становится доступно больше информации и она учитывается потребительским поведением людей, это будет становиться все труднее делать. [14] Стандарты защиты и правоприменения против разглашения этих метаданных различаются в разных странах-членах ОЭСР . [14] В Соединенных Штатах нет какого-либо обязательного национального закона, позволяющего сообщать об утечках данных потребителей. [14]

  1. ^ «Финансовые операции» . www.moneris.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
  2. ^ «Основные данные против данных транзакции» . www.intricity.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  3. ^ Миниш, Генри (2007). Развитие статистики транзакций по электронным картам . Новая Зеландия: Бизнес-показатели - Статистическое управление Новой Зеландии. п. 1.
  4. ^ Канада, Агентство финансовых потребителей. «Канадский кодекс практики обслуживания потребительских дебетовых карт — операции с дебетовыми картами» . www.fcac-acfc.gc.ca . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Томпкинс, Майкл (декабрь 2015 г.). «Канадские способы оплаты и тенденции: 2015 г.» (PDF) . Документ для обсуждения Канадской платежной ассоциации . № 4. Канадская платежная ассоциация. ISSN   2369-3541 .
  6. ^ «Интерак – Интерак Дебет» . www.interac.ca . Проверено 6 ноября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «За последние двенадцать месяцев использование электронных переводов Interac превысило один миллиард транзакций» . 31 мая 2022 г.
  8. ^ «Операции по кредитным картам» . www.moneris.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
  9. ^ «Операции по дебетовой карте» . www.moneris.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Mastercard и AmEx незаметно передают данные рекламодателям» . Проверено 30 ноября 2016 г.
  11. ^ «Google Data Mining проникает в конфиденциальность кредитных карт» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 мая 2017 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «О картах покупок» . www.paypalobjects.com . Проверено 30 ноября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, Молли; Николс, Ли (2008). «Понимание «темпа клиентов» для улучшения маркетинговых результатов» (PDF) . Первая корпорация данных .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэн, Бур (2015). «Людей можно идентифицировать по их транзакциям по кредитным картам» . Природа . дои : 10.1038/nature.2015.16817 . S2CID   183196134 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d21370717e272f2e0734e072f7252e38__1721316540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/38/d21370717e272f2e0734e072f7252e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Card Transaction Data - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)