Квикрик Горноспасательная служба
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2012 г. ) |
Дата | 24 июля 2002 г. | - 28 июля 2002 г.
---|---|
Время | ок. 21:00 по восточному времени ( UTC -4) |
Расположение | Линкольн-Тауншип, округ Сомерсет, Пенсильвания , США |
Координаты | 40 ° 04'42 "с.ш. 79 ° 05'08" з.д. / 40,07832 ° с.ш. 79,08552 ° з.д. |
Причина | Случайное нарушение затопленной соседней шахты |
Первый репортер | Шахтеры, сбежавшие из другой части шахты |
Исход | Все девять шахтеров успешно спасены |
Летальные исходы | Никто |
Спасательная операция на шахте Квикрик произошла в округе Сомерсет, штат Пенсильвания , когда девять горняков находились в ловушке под землей более 77 часов, с 24 по 28 июля 2002 года. Все девять горняков были спасены.
Несчастный случай
[ редактировать ]24 июля восемнадцать шахтеров на шахте Квикрик ( / k juː . k r i k / ) в Линкольн-Тауншип , округ Сомерсет, штат Пенсильвания, принадлежащей компании Black Wolf Coal Company, случайно вырыли заброшенную, плохо документированную шахту Saxman Coal/Harrison. №2 Шахта, затопляющая помещение и колонную шахту примерно 75 миллионами галлонов США (280 000 кубических метров) воды. И шахты Саксман, и шахты Квикрик находятся в угольном пласте Верхний Киттеннинг. Толщина пласта Верхний Киттаннинг локально колеблется от 38 до 62 дюймов (970–1570 мм) и опускается на северо-запад от 1,7 до 2,3 градуса (от 3 до 4 процентов).
Структурная геология этого района привела к тому, что затопленная шахта более мелкой шахты Саксман оказалась на более высокой высоте, чем действующая шахта Квикрик. Шахта Саксман располагалась вдоль оси антиклинального купола Босвелл, а шахта Квикрик — на западном фланге антиклинали . Шахта была открыта угольной компанией Quemahoning Creek в 1913 году как шахта Quecreek № 2. Компания Saxman Coal and Coke Company приобрела шахту в 1925 году и работала на ней до 1963 года с периодом простоя с 1934 по 1941 год. Шахта также называлась Саксман, Харрисон, а совсем недавно - Харрисон № 2. Шахтеры работали 24 июля. на панели 1-слева. Панель 1-левая была поднята вверх от магистрали примерно на 3100 футов (940 м). Затопленная заброшенная шахта располагалась непосредственно выше границы разрешения на разработку шахты Квикрик №1 в угольном пласте Верхний Киттеннинг.
Примерно в 9 часов вечера. В среду, 24 июля, восемнадцать горняков оказались в опасности на глубине 240 футов (73 м) под землей, ниже полей фермы Дормель, когда затопленная шахта Саксман была прорвана по мере продвижения горных работ на восток. Вода прорвалась через забой и затопила вход, а девять горняков из зоны 1-левой панели использовали телефонную систему шахты, чтобы уведомить другую группу из девяти шахтеров из 2-левой панели о немедленной эвакуации. Этим шахтерам удалось уйти около 21:45 . и предупредить других, и в службу 911 был сделан звонок в 21:53 . Однако шахта затоплялась слишком быстро, чтобы шахтеры в зоне 1-левой панели не могли эвакуироваться. Дважды они пытались пройти по туннелям высотой четыре фута на высоту более 3000 футов (910 м) к шахте, которая должна была вывести их на поверхность, но они также были затоплены. На поверхности полиция штата Пенсильвания охраняла рудник Квикрик к 22:30 и проинструктировала репортеров пойти в местную церковь на пресс-конференцию, которая должна была состояться позже той же ночью. Капрал государственной полиции. Роберт Барнс-младший также позвонил семьям пропавших без вести шахтеров и попросил их приехать в пожарную часть Сайпсвилля для получения дополнительной информации. Около 11 Во второй половине дня Барнс также спросил пастора Объединенной методистской церкви Барри Ритенура, может ли он провести ночь в пожарной части с семьями. Кроме того, звонки поступали с 23:30 . и 12 часов утра, чтобы найти бур, способный пробурить дыру, достаточно большую, чтобы поднять людей из шахты. Один из них находился в Кларксбурге, Западная Вирджиния .
Вода в шахте продолжала подниматься в утренние часы четверга, 25 июля. За это время уровень воды поднялся до входа в шахту (посредством внутрь от входного портала шахты) следующим образом:
Время | Высота (футы) | Расположение |
---|---|---|
12:15 утра. | 1788.0 | 1900 футов в порталах |
12:55 утра. | 1795.0 | 1700 футов в порталах |
3:10 утра. | 1805.0 | 1450 футов в порталах |
4:54 утра. | 1810.0 | 1350 футов в порталах |
6:11 утра . | 1820.0 | 1000 футов в порталах |
6:35 утра. | 1822.0 | 900 футов в порталах |
8:40 утра. | 1836.0 | 40 футов в порталах |
9:15 утра. | 1836.0+ | Порталы выхода воды. |
Спасательные операции
[ редактировать ]Первоначальный ответ
[ редактировать ]Поскольку входы в шахту шахты Квикрик почти оказались под водой, спасательные операции начались немедленно. Хотя откачка воды начнется на всех участках шахт и любых близлежащих жилых и коммерческих колодцах, горноспасательные службы в первую очередь сосредоточились на доставке воздуха к попавшим в ловушку шахтерам. С помощью Боба Лонга, технического инженера отдела экологической инженерии горнодобывающей промышленности, были проведены измерения GPS было начато бурение скважины диаметром 6,5 дюймов (170 мм). , и в 2:05 ночи шахтный ствол, где предположительно находились горняки, в самом верхнем месте падения рядом с местом прорыва шахты Саксман. Команда из четырех человек приступила к работе около 3:15 утра в четверг, и ее бур пробил скалу высотой 240 футов (73 м) и через 1 час 45 минут попал в шахту. 25 июля в 5:06 утра, примерно через 8 часов после прорыва, в шахте была пробурена скважина диаметром 6,5 дюйма (170 мм). Воздушный компрессор буровой установки подавал воздух в шахту, а воздух, возвращающийся из скважины, имел минимальное содержание кислорода в 19,3 процента. Спасатели постучали по вставленной воздушной трубе, и в 5:12 В ответ я получил три сильных удара, а затем девять постукиваний в 11:40 .
Однако, хотя сжатый воздух буровой установки быстро увеличил содержание кислорода в шахтном воздухе, мониторы показали, что поднимающаяся вода приближается к высоте 1825 футов (556 м) над уровнем моря, и спасатели опасались, что у них есть примерно час до места, где шахтеры укрывшись, окажется под водой. Эксперт по шахтной вентиляции Джон Уросек из Управления по безопасности и гигиене труда в шахтах США (MSHA) предложил создать для шахтеров воздушный карман под давлением. План Уросека никогда не проверялся в США, но, несмотря на некоторый скептицизм, расчеты были произведены, и дыра вокруг подачи воздуха была заделана. Затем оператор буровой установки использовал воздушный компрессор своей установки для нагнетания и поддержания производительности 920 кубических футов в минуту при температуре 197 ° F (92 ° C) и давлении 90 фунтов на квадратный дюйм (620 кПа). Звук из-за высокой скорости нагнетаемого воздуха оглушил и повредил уши шахтера, но вселил надежду, поскольку спасатели знали, где они находятся.
Бурение и усилия по замедлению наводнений
[ редактировать ]Тем временем продолжалась битва за осушение шахты Квикрик, чтобы можно было спланировать спасательные операции. Миллионы галлонов воды пришлось откачивать из затопленных угольных шахт, поскольку уровень воды необходимо было снизить, чтобы предотвратить потерю воздушного кармана в районе шахты, где собирались девять горняков. Если в шахту проникнет спасательная яма, воздушная яма может выйти наружу, и заполненная воздухом пустая область затопится, и горняки утонут. Второй серьезной проблемой было качество воздуха в шахте. Насосы устанавливались по мере поступления.
Работы по установке насосов в котлован начались сразу же по их прибытии. В четверг в 8:33 утра на рудник прибыл первый из нескольких дизельных насосов. До прибытия этого насоса в приямке котлована работали только два погружных насоса. В 11:05 глубина воды у входа в шахту составляла четыре-пять футов. Вода в яме достигла максимальной высоты 1856,8 футов (566,0 м) примерно в 16:00 в четверг, 25 июля.
насосы высокой производительности дизельные В карьере были установлены , которые во второй половине дня были введены в эксплуатацию. Сообщалось о падении уровня воды на 6 дюймов (150 мм) между 16:00 и 18:00 . Производительность насосов постоянно колебалась по мере поступления новых насосов и внесения изменений. Максимальная достигнутая скорость откачки в карьере составила примерно 27 000 галлонов в минуту. На поверхности были обследованы дополнительные скважины для бурения скважин в самой нижней части шахты. Для ускорения обезвоживания были пробурены дополнительные дренажные отверстия.
Под землей поднимающаяся вода покрывала воздушную шахту, не позволяя горнякам постучать по трубе, хотя какое-то время они ударяли молотком по каменному потолку, что обнаруживалось сейсмическим оборудованием, которое было доставлено федеральными чиновниками горнодобывающей промышленности. К полудню четверга шахтерам пришлось отступить на самую высокую точку, примерно в 300 футах (91 м) от воздушной шахты, возле входа № 1. Поскольку вода поднималась на 70 футов (21 м), шахтер Рэнди Фогл подсчитал, что у них было около жить осталось час. Были написаны записки, произнесены молитвы, и большинство шахтеров связались вместе, чтобы умереть всей семьей. Однако, поскольку обезвоживание продолжалось, они заметили и подтвердили, что вода перестала подниматься. Перейдя в режим выживания, промокшие шахтеры стремились сохранить ресурсы и сидели спиной к спине, борясь с переохлаждением в окружающей среде с температурой 50 °F (10 °C). Особенно подбадривал их начальник экипажа Фогл, уверенный в спасении. Ведро с обедом Денниса Холла было обнаружено плавающим и извлечено вместе с еще сухим сэндвичем с солониной, который приготовила ему жена, и бутылкой виски. Pepsi , а Томас Фой обнаружил на одной из своих машин две бутылки Mountain Dews . Шахтеры в этот момент слышали приближение бурения, но в 1:50 ночи пятницы оно прекратилось.
Проблемы во время бурения
[ редактировать ]«Супербур», способный просверлить 30-дюймовую (760 мм) скважину, был отправлен в сопровождении полиции из Западной Вирджинии. Как только началась кислородная продувка, в четверг, 25 июля, в 18:45 бурильщики приступили к бурению 30-дюймовой спасательной скважины № 1 , чтобы пересечь первый левый участок. Он был расположен примерно в 20 футах (6,1 м) от вентиляционного отверстия диаметром 6,5 дюймов (170 мм) и был пробурен на глубину 105 футов (32 м) к 1:12 ночи в пятницу, 26 июля, когда бур немного сломался. Расстояние от этой точки до шахты оценивалось в 139 футов (42 м). В 3:45 утра часть долота была извлечена из скважины, но было обнаружено, что часть долота отломилась и осталась застрявшей в скважине. Для облегчения извлечения бита необходимо было изготовить специальный инструмент. Обычно такая работа выполняется за три-четыре дня, но механическая мастерская из 95 человек в Биг-Ране, округ Джефферсон , смогла изготовить инструмент примерно за три часа. Вертолет Национальной гвардии доставил инструмент, и долото было извлечено из спасательной ямы № 1 в 4:09. вечер 26 июля.
Выход из строя бурового оборудования остановил продвижение этой скважины примерно на 18 часов. Шахтеры были обеспокоены. Фоли предположил, что они могли засориться или немного сломаться, и заверил остальных, что бурение наверняка начнется снова. Родственников шахтеров доставили на шахту во второй половине дня 25-го числа и проинформировали о ходе спасательных работ. Губернатор Марк Швейкер посетил это место в ту ночь и позже на брифинге заявил, что оно «находится в очень хрупком состоянии. Возможно, нам понадобится небольшая помощь Всевышнего». Он также заявил, что «мы привлекаем все средства, необходимые для завершения этой спасательной операции», и что что-либо меньшее, чем спасение всех девяти мужчин, будет неприемлемо.
Многие со всего мира звонили, писали по электронной почте и молились в поддержку спасения. Средства массовой информации освещали эту историю обнадеживающими репортажами, поскольку многие возвращались, чтобы остановиться в тех же отелях Сомерсета, которые они ранее занимали, освещая место крушения рейса 93 United Airlines , расположенное в десяти милях (16 км) от них.
Возобновление бурения
[ редактировать ]Новое 30-дюймовое (760 мм) долото прибыло из Западной Вирджинии в 19:00 . В пятницу, но из-за номинально большего размера дыру пришлось расширить с поверхности. Операция началась примерно в 20:40 . в пятницу. Расширение первой спасательной скважины новым 30-дюймовым (760 мм) долотом началось в час ночи 27 июля, но позже было остановлено из-за замены втулки . В 14:30 . бурение было снова остановлено, поскольку в ходе операции были повреждены внешние режущие долота и потребовалась новая долота в сборе. В 3:30 ночи было принято решение перейти на долото диаметром 26 дюймов (660 мм), поскольку оно было доступно в 7 милях (11 км) к югу от шахты в Сомерсете и в нем можно было разместить спасательную капсулу. В 6:30 утра установка нового 26-дюймового долота была завершена и бурение возобновилось.
Одна из возможностей, которой опасались на тот момент, заключалась в том, что можно слишком быстро проникнуть в камеру, в результате чего вода в шахте хлынет вверх и затопит шахтеров. Дополнительная и, возможно, смертельная опасность заключалась в том, что шахтеры страдали декомпрессионной болезнью из-за того, что воздух для их дыхания находился под более высоким давлением, чем давление на поверхности, из-за давления окружающей воды. В рамках подготовки к этим возможностям на вершине аварийной шахты был оборудован шлюз, а в четверг вечером 10 портативных гипербарических камер на буровую площадку прибыли . Бурение продолжалось до 13:38 . 27 июля, когда было остановлено для установки шлюза и ожидания откачки воды на высоту 1829 футов (557 м) среднего уровня моря (MSL), примерно на 10 футов (3,0 м) ниже отметки портала. .
Бурение возобновилось в 16:45 , но уже в 20:11 . кольца в шлюзовой камере вышли из строя, и их пришлось ремонтировать. В 20:58 . Завершен ремонт бурового шлюза № 1 и возобновлено бурение. В 22:00. высота воды составляла 1827,92 м над уровнем моря. Бур № 1 прорвался в шахту в 22:16 . на глубине 239,6 футов (73,0 м), что в то время было ниже отметки портала шахты.
Также велось бурение второго аварийного отверстия на случай, если оно понадобится. В 7 часов утра 27 июля эта яма находилась на глубине 160 футов (49 м), когда бурение стало очень трудным, а в 13:31 . Буровая установка № 2 потеряла долото, молоток и расширитель в скважине на высоте примерно 204 футов (62 м). Ремонтные работы проводились, когда спасательная скважина № 1 прорвалась в шахту, а затем бурение прекратилось.
Спасать
[ редактировать ]После того, как спасательная скважина № 1 прорвалась в шахту, спасатели подали сигнал застрявшим горнякам, постукивая молотком по буровой стали диаметром 6 дюймов (150 мм), и послышался слабый ответ. Шахтеры по очереди проходили каждые 10 или 15 минут на 250 футов (76 м) вниз по проходу со своего возвышенного места, чтобы проверить место, откуда доносились звуки бурения. Когда Хайлман и Фой отправились в путь в субботу около 22:15 . их лампы на колпаках были тусклыми, но именно тогда они обнаружили отверстие для сверления, и Хайлман предупредил остальных.
Сразу после того, как спасательная яма проникла в шахту, все оборудование было отключено, чтобы получить точные показания относительного давления воздуха между шахтой и наземной атмосферой. Показание давления было нулевым, что указывало на то, что давления одинаковы и что шлюзовая камера не потребуется. Компрессор отключили и буровые стали извлекли из скважины диаметром 6 дюймов (150 мм). В 22:53 . В 6-дюймовую воздушную трубу было опущено специальное устройство двусторонней связи в форме ручки, к которому прикреплена детская светящаяся палочка для видимости в темной шахте. Была установлена связь с горняками, которые подтвердили, что все девять человек живы и здоровы, кроме мастера, испытывающего боли в груди.
В 12:30 28 июля спасательная капсула со стальной сеткой высотой 8,5 футов с припасами спустилась в спасательную дыру № 1, в пустоту, где люди томились в страхе и надежде в течение 77 часов. Из-за повторяющихся болей в груди бригадир Рэнди Фогл был выбран первым спасенным шахтером и прибыл на поверхность примерно в 1:00 ночи. Порядок удаления остальной части команды основывался на весе, от самого тяжелого до самого легкого, поскольку последнему не окажут никакой помощи, чтобы попасть в капсулу. Шахтеров поднимали с интервалом в 15 минут, и к 2:45 ночи все девять горняков оказались на поверхности.
Никто из горняков не страдал кессонной болезнью, и их доставили либо на вертолете (летевшим на малых высотах), либо на машине скорой помощи в больницы. Однако, поскольку буровая шахта прошла через водоносный горизонт, на последних выходах горняки были залиты еще одним потоком холодной воды. Конечности были фиолетовыми и покрыты пятнами от погружения, и хирург-травматолог доктор Рассел Дюмир заявил: «Они были очень холодными... Похоже, если сильно потереть их ноги, можно сразу же содрать кожу». Самая низкая температура тела среди шахтеров составляла около 92,5 °F (33,6 °C), самая теплая — 96,8 °F (36,0 °C), тогда как нормальная температура тела составляла 98,6 °F (37,0 °C). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Шахтеры
[ редактировать ]В порядке спасения:
- Рэндалл Фогл
- Гарри «Блейн» Мэйхью-младший.
- Томас «Такер» Фой
- Джон Унгер
- Джон Филиппи
- Рон Хайлман
- Деннис Дж. Холл
- Роберт Пью-младший
- Марк Попернак
Рэндалл Фогл пострадал больше всех из девяти шахтеров и после спасения жаловался на боли в груди; он также пострадал во время спасения. С тех пор все они полностью выздоровели. Хотя некоторые из них все еще работают в отрасли, Фогл - единственный член группы, который все еще работает подпольно. Деннис Холл ушел из отрасли и поклялся никогда больше не заниматься добычей полезных ископаемых.
Последствия
[ редактировать ]Расследование завершило Управление по безопасности и здоровью шахт США . Основной причиной затопления стало использование недатированной и несертифицированной карты шахты Харрисон № 2, на которой не были показаны полные и окончательные горные выработки. Использование этой карты привело к неточному изображению горных выработок Харрисона № 2 на карте шахт Квикрик № 1, требуемой MSHA, и на сертифицированной карте шахт, представленной в Содружество Пенсильвании во время процесса получения разрешения. Первопричиной аварии стало отсутствие сертифицированной окончательной карты шахт для шахты Харрисон № 2 в хранилище карт шахт Пенсильвании. Губернатор Марк Швейкер созвал комиссию по расследованию через несколько дней после завершения спасательных операций, уделив особое внимание действиям угольной компании Black Wolf, которая ранее 25 раз упоминалась в нарушениях.
В отчете MSHA делается вывод: «Спасение попавших в ловушку шахтеров было большим успехом. Решение Фогла и настойчивость Холла немедленно уведомить шахтеров на второй левой секции спасли жизни из-за быстрого притока воды. Без этого своевременного предупреждения они бы не справились. Кроме того, решения бригады 1-й левой секции остаться вместе, работать в команде и подняться на самую высокую точку имели решающее значение для их выживания. Шахтеры, спасшиеся от наводнения, приняли столь же хорошие решения. Знание путей эвакуации и процедур эвакуации способствовало их побегу. Быстрые действия должностных лиц компании по вызову помощи опытного персонала и соответствующего оборудования, а также быстрое реагирование тех, с кем связались, сыграли важную роль в успехе этого спасения».
На колхозном поле, где проводились бурово-спасательные работы, создан мемориальный парк. Парк на фермах Дормел расположен к северу от Исторического общества округа Сомерсет на шоссе 985 Пенсильвании .
Об этом счете было написано несколько книг. Сами шахтеры написали книгу о своем испытании.
В 2002 году эта история была инсценирована каналом ABC в телефильме « История горняков Пенсильвании» . [ 4 ]
В 2003 году спасатель Боб Лонг умер от самоубийства, что является напоминанием о том, что за этим событием часто следует депрессия среди тех, кто участвует в громких спасательных операциях. [ 5 ]
В 2004 году Билл и Лори Арнольды, владельцы ферм Дормель, где произошло спасение, написали свои воспоминания о спасении в книге, написанной в соавторстве с Джоянн Дуайр, под названием « Чудо на фермах Дормель» . Он претендует на описание «серии меньших чудес, кульминацией которых стало чудо Квикрика — спасение девяти шахтеров». [ 6 ]
В 2010 году спасение было показано в документальном фильме « Я выжил... на сайте Bio» .
В 2010 году спасательная операция была показана в документальном фильме « Выйти живым» на канале Discovery.
Деннис Холл умер 13 мая 2022 года. [ 7 ]
Песня Dropkick Murphys "Buried Alive" из их альбома Blackout 2003 года - это дань уважения спасательной операции на шахте Квикрик.
Певица и автор песен Анаис Митчелл записала песню под названием «Quecreek Flood» для своего альбома 2004 года Hymns for the Exiled . Песня исследует политические и личные последствия катастрофы на шахте.
См. также
[ редактировать ]- Авария и спасение на шахте Шепптон
- Катастрофа на шахте Саго, 2006 г.
- Катастрофа на шахте Castle Gate
- Центр Рок
- Авария на шахте Копьяпо, 2010 г.
- Правила горноспасательной деятельности, 1985 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Отчет о расследовании, Black Wolf Coal Company, Inc., шахта Квикрик № 1 ] [ постоянная мертвая ссылка ] . Бюро безопасности глубоких шахт, Департамент охраны окружающей среды, Содружество Пенсильвании. 22 июля 2003 г.
- ^ «Авария на шахте Квикрик» , шоссе Пенсильвании . Обновлено 22 июля 2009 г.
- ^ «Все девять живы!»: История спасения на шахте Квикрик» , Post-Gazette.com . Питтсбург, Пенсильвания, PG Publishing Co., Inc., 4 августа 2002 г.
- ^ История горняков Пенсильвании , IMDb.com .
- ^ «Работник службы спасения шахтеров покончил жизнь самоубийством» , abcNEWS.com , 13 июня 2003 г. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Сувенирный магазин Фонда горноспасательного фонда Квикрик
- ^ Некролог Денниса Холла , [2] . Проверено 18 июля 2022 г.
Книги
- Джефф Гуделл , Наша история: 77 часов, которые проверили нашу дружбу и нашу веру , 2002 г., ISBN 978-1-4013-0055-5
- Эндрю Мортон , Девять из девяти: Чудо спасения шахт в Пенсильвании , 2002, ISBN 978-1-84317-013-6
- Associated Press , Девять живых: чудесное спасение горняков Пенсильвании , 2002 г., ISBN 978-1-58261-644-5
- Pittsburgh Post-Gazette , Все девять живы: впечатляющее спасение на шахте, которое вдохновило и воодушевило нацию , 2002 г., ISBN 978-1-57243-537-7
- (DVD) Грэм Бекель , История горняков Пенсильвании , 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Фонда спасения Квикрика
- Указатель новостей о спасении из Pittsburgh Post-Gazette.
- «Все девять живы!» специальный репортаж Pittsburgh Post-Gazette
- Отчет о расследовании, Black Wolf Coal Company, Inc., шахта Квикрик № 1 штата Содружество, Бюро безопасности глубоких шахт Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании, идентифицированная как 5800-RE-DEP3100, 8/2003; это может быть «Итоговый отчет», указанный выше.
- Веб-сайт автора книги «Чудо на фермах Дормель» с фотографиями с празднования годовщины спасения (ссылка не работает)
- Карты аварий на шахтах Квикрик (неработающая ссылка) от Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании