Железнодорожные мосты с центральной каменной аркой Иллинойса
Железнодорожные мосты с центральной каменной аркой Иллинойса | |
![]() Каменный арочный мост через Вторая улица в Диксоне, штат Иллинойс. | |
Расположение | W. Первый, W. Второй и W. Третий ст. между Монро и Колледж-авеню, Диксон, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 41 ° 50'29 "N 89 ° 29'23" W / 41,84139 ° N 89,48972 ° W |
Область | 2 акра (0,81 га) |
Построен | 1852–1855 |
Архитектор | Роберт Ф. Лэнг |
Номер ссылки NRHP . | 87002048 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 декабря 1987 г. |
Центральные каменные арочные железнодорожные мосты штата Иллинойс — это трио из известняка железнодорожных мостов в городе Диксон, штат Иллинойс , США. Мосты были построены между 1852 и 1855 годами, когда Центральная железная дорога Иллинойса проложила свои первые железнодорожные линии через штат Иллинойс. Они были спроектированы Робертом Ф. Лэнгом для Laing and Douglas Construction Company, подрядчика железнодорожной компании в 1850-х годах. Хотя каждый известняковый мост похож по конструкции, каждый из них имеет разную высоту просвета от 12 до 15 футов (от 3,7 до 4,6 м). Мосты использовались железной дорогой до 1985 года, а в 1987 году три моста были добавлены в Национальный реестр исторических мест США .
История
[ редактировать ]Три моста были построены между 1852 и 1855 годами из известняка , добытого в местных карьерах , когда Центральная железная дорога Иллинойса (ICRR) построила первые железнодорожные линии, пересекающие штат. Летом 1851 года Центральный Иллинойс начал прокладку первого участка пути от Мендоты до Амбоя . 6 марта 1852 года был объявлен маршрут ICRR через Диксон. [ 2 ] К 1853 году участок был завершен, и 27 ноября 1853 года первые локомотивы въехали в город Амбой, в 12 милях (19,3 км) к югу от Диксона. [ 2 ] Депо Амбоя в конечном итоге стало штаб-квартирой Северного дивизиона Центральной железной дороги Иллинойса. [ 3 ]
Участок железной дороги, проходящий через Диксон, был построен с 1852 по 1855 год частично на 15-футовой (4,6 м) насыпи, которая будет удерживать три моста, когда проект будет завершен. Мосты были построены из известняка, облицованного галенитом, добытого выше по течению реки Рок, в карьере Дементс, от Диксона. Первый поезд проехал по трем мостам вдоль Западной Первой, Второй и Третьей улиц 1 февраля 1855 года. Прибытие поезда побудило местные средства массовой информации пошутить о поезде: «Как огромная огненная колесница на чудовищном звере, он ревел высоко над жилищами». [ 2 ] Мосты использовались железной дорогой до 21 декабря 1985 года. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Все три моста похожи по конструкции, но имеют разные просветы , которые зависят от топографии местности. Мосты были спроектированы Робертом Финли Лэнгом из Laing and Douglas Construction Company; компания заключила контракт с ICRR с 1852 по 1853 год. Помимо проектирования трех мостов через улицы города в Диксоне, Лэнг также спроектировал мост с каменными опорами, который ICRR переправил через реку Рок на пути во Фрипорт . Три каменных моста расположены на набережной высотой 15 футов (4,6 м) , которая простирается от Западной Седьмой улицы до реки Рок, пролет включает в себя три каменных арочных моста. [ 2 ]
Пожелтевший известняк был разрезан по размеру и скреплен без использования связующего вещества . [ 2 ] Вместо этого в скале высечены каменные «ключи», которые предотвращают соскальзывание камней. [ 2 ] Камень представляет собой обычную каменную кладку из тесаного камня, а также ограненный или размерный камень. Облицовка камня варьируется в зависимости от его расположения в конструкции мостов. Камни арки отделаны точеной гранью, а стенка крыла и основания арок отделаны гранью камня. В первоначальные конструкции почти не вносилось никаких изменений, за исключением ограниченных попыток подкладки между 1912 и 1915 годами. [ 2 ]

Каждый мост имеет разную высоту. Мост, пересекающий Первую улицу, имеет просвет 14 футов (4,3 м), мост на Второй улице, также самый высокий, имеет просвет 15 футов (4,6 м), а мост на Третьей улице имеет просвет 12 футов (3,7 м). [ 2 ] Из-за своей небольшой высоты мост на Третьей улице иногда называют «Маленькой сестрой». [ 2 ] Все три моста имеют одинаковый пролет арки, 28 футов (8,5 м), но каждый имеет разную глубину. Самый длинный из трех мостов - мост Маленькой сестры, глубина которого составляет 38 футов (12 м). Мост на Первой улице имеет глубину 28 футов (8,5 м), а мост на Второй улице - 34 фута (10 м). Стены крыльев на каждом мосту простираются на 33 фута (10 м) у основания. [ 2 ]
Значение
[ редактировать ]Эти три моста — единственные в своем роде, которые до сих пор сохранились в округе Ли, штат Иллинойс . Они также важны своей связью с Центральной железной дорогой Иллинойса и ее началом. [ 2 ] С приходом Центральной железной дороги Иллинойса в Диксон бизнес и промышленность последовали за ним, что позволило Диксону расти и процветать. Увеличение населения в районе Диксона на протяжении многих лет было прямым результатом прихода ICRR. [ 2 ] Городские власти попытались снести арки, но местные жители протестовали, и мосты удалось спасти. Три моста были внесены в Национальный реестр исторических мест США как часть того же списка 2 декабря 1987 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лэмб, Джордж. « Железнодорожные мосты с центральной каменной аркой Иллинойса » ( PDF ), форма номинации Национального реестра исторических мест, 15 октября 1987 г., база данных HAARGIS, Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Хилл, Лоуренс. « Центральное депо Амбой , штат Иллинойс», ( PDF ), форма номинации Национального реестра исторических мест, 1 июля 1992 г., база данных HAARGIS, Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ «Каменный арочный мост ICRR», мемориальная доска на месте, фотография на Wikimedia Commons, см.: ( [1] ). Проверено 7 июля 2007 г.
- Мосты построены в 1855 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Диксон, Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест округа Ли, штат Иллинойс
- Здания и сооружения в округе Ли, штат Иллинойс
- 1855 заведений в Иллинойсе
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Иллинойса.
- Каменные арочные мосты в США