Jump to content

Гражданско-военное сотрудничество

Солдаты португальской армии участвуют в акции CIMIC в Приштине , Косово.

Гражданско-военное сотрудничество (CIMIC) предполагает, что военные командиры устанавливают связи с гражданскими ведомствами на театрах военных действий. [1]

Деятельность военно-гражданского сотрудничества (CIMIC) координируется через штабное подразделение «G9» в штабах дивизий или других штабах. В более крупных объединенных штабах этот отдел обозначается как «J9».

Армия Соединенных Штатов со времен Второй мировой войны имеет подразделения по гражданским вопросам . Часть их функций включает в себя задачи CIMIC, однако у них гораздо более широкие функции и другая направленность, чем у большинства других организаций CIMIC. В середине 1990-х годов, в первую очередь в ответ на уроки, извлеченные в Боснии и Герцеговине и Косово , большинство членов НАТО начали развивать свои собственные структуры CIMIC, что привело к созданию Центра передового опыта по гражданско-военному сотрудничеству. в 2001 году в Гааге Германия имеет свой центр .

Операции

[ редактировать ]

В районах операций гражданские лица, включая частных лиц, неправительственные организации (НПО) и местную администрацию, часто идентифицируют организацию CIMIC через назначенные «центры CIMIC». Эти центры служат точками контакта для гражданских лиц, нуждающихся в военной помощи для решения своих проблем.

Однако формальные структуры, организации и персонал не являются единственным средством выполнения функций CIMIC: каждый солдат, который взаимодействует с гражданскими лицами, намеренно или случайно, может либо поддержать, либо подорвать миссию CIMIC. Все развернутые войска должны пройти инструктаж о функциях CIMIC и процедурах, которым они должны следовать для оказания помощи миссии.

В постконфликтных сценариях военные подразделения, такие как инженеры, медицинские бригады и, в некоторых случаях, ветеринары, часто участвуют в гражданском взаимодействии. Они решают такие проблемы, как восстановление водоснабжения, канализации, медицинских клиник и ветеринарных услуг. Кроме того, из-за ущерба, нанесенного конфликтом, могут быть выполнены такие задачи, как ремонт мостов, дорог и электроснабжения.

Деятельность CIMIC часто включает в себя обучение языковым и культурным навыкам. Для солдат базовые приветствия и ключевые фразы могут служить ледоколом, в то время как в подразделениях CIMIC могут быть люди с более развитыми языковыми способностями. Местные гражданские лица могут помочь с переводом, а обучение культурному этикету необходимо, чтобы избежать непреднамеренного оскорбительного поведения. [2]

Доктрина

[ редактировать ]

Ключевым документом, разъясняющим доктрину CIMIC НАТО, является совместная публикация союзников №9. [3] В нем изложены три основные функции CIMIC, а именно: [4]

  1. Поддержка Сил: любая деятельность, направленная на создание поддержки вооруженных сил со стороны коренного населения.
  2. Гражданско-военная связь: координация и совместное планирование с гражданскими агентствами в поддержку военной миссии.
  3. Поддержка гражданской среды: предоставление любой из разнообразных форм помощи (экспертиза, информация, безопасность, инфраструктура, наращивание потенциала и т. д.) местному населению в поддержку военной миссии.

Гражданско-военное сотрудничество (CIMIC) предполагает участие солдат, обученных взаимодействию с гражданским населением во время операций. Это и возможность, и функция. Солдаты проходят подготовку по CIMIC, но многие также выполняют задачи CIMIC в рамках повседневных операций. Операторы CIMIC предоставляют экспертные знания и консультации командирам по вопросам CIMIC, улучшая взаимодействие между гражданскими и военными.

CIMIC действует как мультипликатор силы . Например, установив связи с неправительственными организациями или местными чиновниками, сотрудники CIMIC могут выявить конкретные угрозы миссии. Это позволяет им предупредить командира, который может выделить ресурсы для устранения угрозы. Такой подход снижает необходимость в интенсивном патрулировании и оптимизирует размещение солдат.

Отчетность НАТО CIMIC

[ редактировать ]

Существует настоятельная необходимость перевода соответствующей информации в знания CIMIC.

Рабочая группа НАТО работает над решением этой проблемы путем разработки системы отчетности CIMIC, которая облегчает обмен информацией на разных уровнях, от тактического до стратегического.

В ходе текущей деятельности сотрудники CIMIC обрабатывают обширную информацию. Рабочая группа CECIL разработала инструменты для улучшения оценок, оптимизации потока информации внутри CIMIC и обмена соответствующей информацией с персоналом.

Необходимы усилия по укреплению сотрудничества между НАТО и гражданскими партнерами в операциях, уделяя особое внимание решению проблем, связанных с обменом информацией.

Система была протестирована и также оказалась полезным инструментом для консолидации/сбора данных для «Картины стабильности в Афганистане» (ACSP).

Рабочая группа CECIL определила различные форматы отчетности CIMIC, часто из-за отсутствия стандартизированных руководств в разных штаб-квартирах.

История отчетности

[ редактировать ]

Во время учений «Партнерство ради мира» (PFP) VIKING '05 представители SHAPE и JFC Brunssum обнаружили необходимость улучшения отчетности CIMIC. ACOS от ACO в SHAPE и оперативном штабе НАТО (JFC Brunssum, JFC Naples и JC Lisbon ) обсудили этот вопрос и в мае 2006 года учредили Рабочую группу CECIL (WG). В состав рабочей группы входят штабные офицеры CIMIC: один из SHAPE и трое из штаб-квартиры J(F)C. Кроме того, в случае необходимости можно пригласить экспертов в данной области. Рабочая группа собирается раз в два месяца. Была создана подгруппа по обучению и образованию, которая поддерживает внедрение системы CECIL.

Результаты рабочей группы CECIL

[ редактировать ]

Рабочая группа разработала набор инструментов для отчетности CIMIC, включая отчет о ситуации, систему отслеживания и стандартизированную обновленную информацию для командира.

Система отчетности CIMIC используется ISAF CJ9 и JFC Brunssum J9 еженедельно с февраля 2007 года. Она постепенно внедряется в региональные командования. Этот предмет рассматривался на новом курсе штабных офицеров CIMIC в Школе НАТО в Обераммергау, Германия.

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Этот инструмент CECIL идеально подходит для подразделений CIMIC для управления своей информацией, что помогает стабилизировать район миссии. Обмен информацией через одну базу данных имеет важное значение для гражданских и военных партнеров». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] CECIL призван сосредоточиться на наиболее важных вопросах. «Картина стабильности в стране Афганистана» предоставляет операторам всех уровней соответствующие факты в эффективной и удобной форме.

Результаты работы рабочей группы на данный момент весьма многообещающие. Рабочей группе будет поручено еще один год продолжить работу над новой созданной платформой обмена информацией CIMIC.

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Гражданско-военное сотрудничество (CIMIC) означает взаимодействие между силами под руководством НАТО и гражданскими субъектами в операциях под руководством альянса.

Обзор гражданской армии / Центр гражданского военного синтеза

[ редактировать ]

Гражданский военный обзор (CMO) — это экспериментальный портал, поддерживаемый специализированной организацией по управлению информацией и знаниями — Гражданским военным центром (CFC). Оба являются частью усилий по развитию, проводимых Командованием НАТО по трансформации в консультации с различными гражданскими организациями. Он призван улучшить взаимодействие между гражданскими и военными субъектами. Через CMO НАТО и ее партнеры изучают инновационные способы сбора и распространения всей соответствующей гражданской и военной информации об операциях реагирования на кризисы, чтобы начать создавать общее чувство ситуационной осведомленности среди мирового сообщества.

Рабочая группа CECIL была создана для улучшения отчетности CIMIC. CECIL (Координированная, основанная на воздействии информационная линия CIMIC) направлена ​​на оказание помощи персоналу CIMIC НАТО в решении современных задач. Платформа позволяет обмениваться знаниями CIMIC для помощи персоналу на всех уровнях.

Проект «Картина стабильности страны в Афганистане» (ACSP) – это инициатива, возглавляемая Международными силами содействия безопасности (ISAF) НАТО, направленная на разработку и поддержание комплексной географической базы данных о деятельности по восстановлению и развитию на территории Афганистана. ACSP содержит информацию о различных секторах национальной стратегии развития Афганистана, таких как образование, эффективное управление, здравоохранение, сельское хозяйство и развитие сельских районов, инфраструктура и природные ресурсы, развитие частного сектора, безопасность и социальная защита. Данные, хранящиеся в ACSP, поступают из нескольких источников: правительства Афганистана (GOA), провинциальных групп восстановления (PRT), а также международных, правительственных и неправительственных организаций (НПО). Чтобы обеспечить эффективный доступ к данным ACSP, агентство НАТО C3 разработало веб-картографический сервис . Веб-сайт ACSP можно использовать для просмотра и запроса базы данных ACSP через Интернет. НАТО, НПО и GOA могут использовать его для оптимизации и мониторинга усилий по восстановлению.

Сокращения

[ редактировать ]
  • ACOS: помощник начальника штаба
  • ACSP: Картина стабильности в стране Афганистана
  • CIMIC: Гражданское военное сотрудничество
  • ISAF: Международные силы содействия безопасности (Афганистан)
  • J9: Подразделение CIMIC в объединенном штабе.
  • JC: Объединенное командование
  • JFC: Командование объединенных сил
  • ФОРМА: Верховный штаб союзных держав в Европе

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Общие основные навыки и навыки развертывания Королевских ВВС. Памятная записка AP 3242B VOL 5, АББРЕВИАТУРЫ.
  2. ^ «ЦИМИК-КОЭ» . Центр передового опыта военно-гражданского сотрудничества . Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ подполковник Роберт Р. Скотт (USMC); Капитан Джеффри Д. Маклай (USN); Дэвид Соколов. «Доктрина, операции и организация сил НАТО и союзных государств по военно-гражданскому сотрудничеству» (PDF) . Центр стратегических и международных исследований. Архивировано из оригинала (463 Кб) 04.03.2016 . Проверено 12 мая 2014 г.
  4. ^ «Совместная доктрина союзников по военно-гражданскому сотрудничеству AJP-3.4.9, издание A, версия 1 (проект ратификации) – Глава 2: CIMIC на театрах военных действий и операциях» (236 КБ) . НАТО. 08.02.2013. стр. 2–3–2–5 (29–31) . Проверено 12 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2261a35895fd30db32a80ca0033a876__1720734240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/76/d2261a35895fd30db32a80ca0033a876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil-military co-operation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)