Преподавание
В теории компьютерного обучения обучающее измерение концептуального класса C определяется как , где минимальный размер набора свидетелей для c в C. — Интуитивно понятно, что это измеряет количество случаев, необходимых для определения концепции в классе, используя обучение с учителем и примеры, предоставленные полезным учителем, который пытается передать концепцию как можно более кратко. Это определение было сформулировано в 1995 году Салли Голдман и Майклом Кернсом . [ 1 ] основан на более ранних работах Голдмана, Рона Ривеста и Роберта Шапире . [ 2 ]
Обучающее измерение конечного класса понятий может использоваться для определения нижней и верхней границы стоимости запроса на членство в классе понятий.
В книге Стасиса Юкны «Экстремальная комбинаторика» дана нижняя граница преподавания в целом:
Пусть C — класс понятий в конечной X. области Если размер C больше, чем
тогда обучающая размерность C больше k .
Однако существуют более конкретные модели обучения, которые делают предположения об учителе или ученике и могут получить более низкие значения для измерения преподавания. Например, несколько моделей представляют собой модель классического обучения (CT), [ 1 ] оптимальная модель учителя (ОТ), [ 3 ] рекурсивное обучение (РТ), [ 4 ] обучение на основе предпочтений (PBT), [ 5 ] и обучение без конфликтов (NCT). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Голдман, Салли А .; Кернс, Майкл Дж. (1995). «О сложности преподавания» . Журнал компьютерных и системных наук . 50 (1): 20–31. дои : 10.1006/jcss.1995.1003 . МР 1322630 .
- ^ Голдман, Салли А .; Ривест, Рональд Л .; Шапире, Роберт Э. (1993). «Изучение бинарных отношений и полных порядков». SIAM Journal по вычислительной технике . 22 (5): 1006–1034. дои : 10.1137/0222062 . МР 1237160 .
- ^ Бальбах, Фрэнк Дж. (2008). «Измерение обучаемости с использованием вариантов обучающего измерения». Теоретическая информатика . 397 (1–3): 94–113. дои : 10.1016/j.tcs.2008.02.025 . МР 2401488 .
- ^ Сандра Зиллес , Штеффен Ланге, Роберт Холте и Мартин Зинкевич (2011). «Модели совместного преподавания и обучения». Журнал исследований машинного обучения . 12 : 349–384.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Цзыюань Гао, Кристоф Рис, Ханс Ульрих Саймон и Сандра Зиллес (2017). «Обучение по предпочтениям». Журнал исследований машинного обучения . 18 . arXiv : 1702.02047 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Киркпатрик, Ханс У Саймон и Сандра Зиллес (2019). «Оптимальное обучение без сговоров». Алгоритмическая теория обучения : 506–528. arXiv : 1903.04012 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )