Jump to content

Преподавание

В теории компьютерного обучения обучающее измерение концептуального класса C определяется как , где минимальный размер набора свидетелей для c в C. — Интуитивно понятно, что это измеряет количество случаев, необходимых для определения концепции в классе, используя обучение с учителем и примеры, предоставленные полезным учителем, который пытается передать концепцию как можно более кратко. Это определение было сформулировано в 1995 году Салли Голдман и Майклом Кернсом . [ 1 ] основан на более ранних работах Голдмана, Рона Ривеста и Роберта Шапире . [ 2 ]

Обучающее измерение конечного класса понятий может использоваться для определения нижней и верхней границы стоимости запроса на членство в классе понятий.

В книге Стасиса Юкны «Экстремальная комбинаторика» дана нижняя граница преподавания в целом:

Пусть C — класс понятий в конечной X. области Если размер C больше, чем

тогда обучающая размерность C больше k .

Однако существуют более конкретные модели обучения, которые делают предположения об учителе или ученике и могут получить более низкие значения для измерения преподавания. Например, несколько моделей представляют собой модель классического обучения (CT), [ 1 ] оптимальная модель учителя (ОТ), [ 3 ] рекурсивное обучение (РТ), [ 4 ] обучение на основе предпочтений (PBT), [ 5 ] и обучение без конфликтов (NCT). [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Голдман, Салли А .; Кернс, Майкл Дж. (1995). «О сложности преподавания» . Журнал компьютерных и системных наук . 50 (1): 20–31. дои : 10.1006/jcss.1995.1003 . МР   1322630 .
  2. ^ Голдман, Салли А .; Ривест, Рональд Л .; Шапире, Роберт Э. (1993). «Изучение бинарных отношений и полных порядков». SIAM Journal по вычислительной технике . 22 (5): 1006–1034. дои : 10.1137/0222062 . МР   1237160 .
  3. ^ Бальбах, Фрэнк Дж. (2008). «Измерение обучаемости с использованием вариантов обучающего измерения». Теоретическая информатика . 397 (1–3): 94–113. дои : 10.1016/j.tcs.2008.02.025 . МР   2401488 .
  4. ^ Сандра Зиллес , Штеффен Ланге, Роберт Холте и Мартин Зинкевич (2011). «Модели совместного преподавания и обучения». Журнал исследований машинного обучения . 12 : 349–384. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Цзыюань Гао, Кристоф Рис, Ханс Ульрих Саймон и Сандра Зиллес (2017). «Обучение по предпочтениям». Журнал исследований машинного обучения . 18 . arXiv : 1702.02047 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Киркпатрик, Ханс У Саймон и Сандра Зиллес (2019). «Оптимальное обучение без сговоров». Алгоритмическая теория обучения : 506–528. arXiv : 1903.04012 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24b607ac4f2465396314c1d18ad6880__1691905740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/80/d24b607ac4f2465396314c1d18ad6880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching dimension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)