Jump to content

Олли и Сьюзи

Олли и Сьюзи ( Олли Уильямс и Сьюзи Уинстенли ) — две британские художницы, специализирующиеся на совместной живописи дикой , находящейся под угрозой исчезновения природы . Олли и Сьюзи встретились в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне в 1987 году. [ 1 ] и разработали свою уникальную технику создания произведений искусства по обмену в Сиракузском университете в Нью-Йорке с 1988 по 1989 год. Здесь они решили получить совместную степень, несмотря на протесты совета директоров.

В Сиракузах они узнали о вере коренных американцев ирокезов /могавков в «животных как братьев», которая с тех пор стала неотъемлемой частью их работы. Олли и Сьюзи провели почти 35 лет, путешествуя по самым отдаленным уголкам мира, чтобы рисовать и фотографировать диких животных в их естественной среде обитания. Олли и Сьюзи стараются работать с биологами, защитниками природы и учеными-исследователями во время своих поездок, чтобы оказать наименьшее воздействие на животных и получить более глубокое понимание видов, с которыми они работают. [ 2 ] Им нравится сложность сочетания искусства и науки, и они стремятся показать, что они могут сосуществовать и дополнять друг друга.

На своем веб-сайте Олли и Сьюзи заявили: «Наш творческий процесс связан с нашей совместной, взаимной реакцией на природу в ее самой примитивной и дикой форме. Посредством живого и прямого взаимодействия мы стремимся документировать исчезновение животных, мест обитания и племен, которые сейчас здесь, но, возможно, продлится недолго. Мы делаем всю нашу работу, реагируя на мир природы, исходя из личного опыта, из «основной истины». Таким образом, куст стал нашей студией». [ 3 ]

Совместное искусство

[ редактировать ]

Совместное искусство — это форма искусства, в которой два или более художника работают вместе над созданием произведения. [ 4 ] Для Олли и Сьюзи это также часто включает в себя их предмет; животное, которое они рисуют. Олли и Сьюзи путешествуют в отдаленные места по всему миру и выслеживают животное, которое они в конечном итоге рисуют или рисуют. Это не всегда соответствует их плану, им пришлось за многие годы понять, где находится грань с большими и опасными животными, и быть осторожными, чтобы не пересечь ее. Они рисуют или зарисовывают животное на одном и том же холсте одновременно. Их цель — поймать как можно большую часть животного. Они пытаются изобразить энергию своего объекта, будь он напуган, любознателен или безразличен к этим людям, вошедшим на его территорию. Олли и Сьюзи всегда стараются добиться взаимодействия со своим объектом, будь то след укуса, облизывание, след, скольжение или иногда полное разрушение работы. «Один носорог съел все это», — рассказал Олли The Guardian в интервью. [ 5 ] Каждая работа, которую завершают Олли и Сьюзи, уникальна и отражает суть животного, за которым они наблюдают, и среду, в которой они его рисуют. [ 6 ]

С момента встречи в 1987 году пара всегда работала с животными, но идея взаимодействия персонажей с картинами пришла им в голову в 1994 году. На протяжении почти трёх десятилетий Олли и Сьюзи рисовали животных и пытались взаимодействовать с каждым из них. что можно увидеть в их первом фильме «Инстинкт» , снятом в первые годы их экспедиций. «Инстинкт» — это короткое 11-минутное видео, в котором показаны кадры ранних экспедиций Олли и Сьюзи. Он показывает, как они создают произведения искусства, а животные взаимодействуют с ними. Многие из работ, показанных в «Инстинкте», были очень успешными в своем взаимодействии, например, рисунок слона, который был дополнен следом, когда слон приходил посмотреть на рисунок. Некоторые рисунки были разорваны подданными и утащены в кусты. Такое взаимодействие делает каждую работу Олли и Сьюзи уникальной, ведь всегда есть шанс, что картину разорвут в клочья или уберут совсем. 

Заметные достижения

[ редактировать ]

С 1993 года Олли и Сьюзи приняли участие в более чем 50 экспедициях в отдаленные регионы Земли, чтобы зарисовать хищников и добычу, находящихся рядом друг с другом, в их естественной среде обитания . [ 7 ] В документальном сериале BBC Storyville был снят эпизод об Олли и Сьюзи под названием «Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников». [ 8 ] Документальный фильм показывает их путь от студентов-художников в Лондоне до художников, работающих полный рабочий день, которые вместе путешествуют и рисуют, чтобы зарабатывать на жизнь. Он включает в себя интервью с Олли и Сьюзи, а также кадры многих их экспедиций и картин.

Олли и Сьюзи также написали книгу под названием «Олли и Сьюзи: Арктика, пустыня, океан, джунгли». Они фигурировали во многих газетных статьях, включая The Guardian и The Independent .

Выставка Олли и Сьюзи «Неукротимый» была представлена ​​в Музее естественной истории в Лондоне в 2001 и 2002 годах. [ 5 ] Их совместные работы также выставлялись по всему миру в галереях, в том числе в галерее Саймона Дикинсона. [ 9 ] и Бриггс Робинсон [ 10 ] галереи Нью-Йорка .

Основные работы

[ редактировать ]

Самая известная работа Олли и Сьюзи — это картина, на которой изображена большая белая акула, которую укусили пополам, когда они предложили ее акуле для взаимодействия. Это произведение искусства было создано Олли и Сьюзи, которые вдавливали краску в бумагу руками, находясь под водой. Закончив работу над картиной, они обложили ее рыбьими кишками, чтобы заманить акулу, и бросили обратно в воду. Акула подошла и откусила кусок картины, забрав с собой подписи Олли и Сьюзи. Как только акула поняла, что это не рыба, акула выплюнула картину и уплыла. Олли и Сьюзи остались с разкушенной пополам картиной, эффектной фотографией, сделанной братом Олли Грегом Уильямсом , и очень впечатляющей историей.

Другим примером является работа, которую Олли и Сьюзи проделали в Танзании. На протяжении более двух десятилетий они посещали и повторно посещали национальный парк Мкомази в Танзании, чтобы нарисовать диких собак. За это время у них сложились прочные и близкие отношения с защитниками природы Тони и Люси Фитцджон. Сузи сказала в интервью: «Мкомази был невероятно важен для нас как художников. Парк находится недалеко от Килиманджаро , и в прошлом году мы начали новую работу, сосредоточив внимание исключительно на пейзаже». [ 11 ] В 2016 году Олли и Сьюзи начали писать пейзажи Танзании, в частности Мкомази. Это было для них совершенно новым, так как требовало большего количества рисования в студии, чего они не делали уже более 12 лет. Этот сдвиг акцента с рисования самих животных на пейзаж, в котором они живут, произошел из-за глубокой и интимной связи и понимания земли. «[Мы сделали] наброски и фотографии, а затем вернулись в студию, и пейзажи просто появились», - вспоминает Сьюзи. [ 11 ] Работа в Танзании продемонстрировала более целенаправленное внимание к сохранению среды обитания наряду с дикой природой. Олли и Сьюзи по-прежнему очень интересуются отслеживанием и рисованием дикой природы, но их пейзажи Мкомази являются примером их интереса к более разнообразным художественным стилям.

Дальнейшие примеры искусства дикой природы

[ редактировать ]

Визуальное искусство, показывающее виды, находящиеся под угрозой исчезновения, на протяжении десятилетий было эффективным инструментом для передачи эмоций людей и мобилизации их поддержки. Особенно известным примером этого стала статья, опубликованная в журнале «Форест и ручей» в 1894 году. [ 12 ] Статья была о незаконном браконьерстве на буйволов, находящихся под угрозой исчезновения, в Йеллоустонском национальном парке. Браконьерство было постоянной проблемой на протяжении многих лет, но никто не обращал на это особого внимания. В 1894 году статья журнала «Форест энд Стрим » содержала три фотографии, на каждой из которых были изображены мертвые буйволы в снегу: первое визуальное изображение браконьерства на буйволов. Фотографии в этой статье привлекли внимание общественности, и в считанные недели был принят закон, направленный на предотвращение браконьерства и защиту Йеллоустонского национального парка. Со временем в этот закон вносились поправки, но Закон Лейси [ 13 ] существует и сегодня. Искусство животных радикально изменилось с восемнадцатого века. [ 14 ] когда он в первую очередь сосредоточился на животном в его отношении к человеку. Большинство западных произведений искусства, изображающих животных, созданных в восемнадцатом веке, представляли собой изображения животных в поле, лошадей рядом с людьми и случайные изображения экзотических животных, таких как жирафы или тигры. Современное искусство таких художников, как Олли и Сьюзи, перевернуло эту историю, придав животным больше глубины и индивидуальности.

Цель Олли и Сьюзи — передать сущность животного в его естественной среде обитания. Они стараются поместить в каждый рисунок как можно больше информации о животном. Интенсивность и адреналин их взаимодействия с этими животными запечатлены в искусстве. [ 15 ] Олли и Сьюзи воссоздают то, что произошло с «Форестом и Ручьем» в 1890-х годах, давая визуальное изображение животных, которых широкая публика вряд ли увидит своими глазами. Однако искусство Олли и Сьюзи отличается от фотографий буйволов, поскольку их картины полны вибрации и движения, отражая эмоции животного и страдания человека.

Художественный стиль Олли и Сьюзи отличается от того, что людей учат ценить как визуальное искусство. Это беспорядочно, неопределенно и оставляет тему без рамок. [ 14 ] Это праздник дикости и аутентичности, в котором запечатлены животное, его окружающая среда и эмоции, которые Олли и Сьюзи вызвали, увидев животное. Их работа идет вразрез с ожиданиями западного мира от искусства, пытаясь показать более глубокий смысл и заботу о сохранении и сохранении этих животных, с которыми они так тесно сотрудничают.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Примерно до 2023 года Уинстенли была в длительных отношениях с английским музыкантом Дэймоном Албарном, от которого у нее есть дочь по имени Мисси. [ 16 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Арктика, Пустыня, Океан, Джунгли , 2003, Harry N. Abrams, Inc. ( ISBN   0810942666 )
  1. ^ «Там, где дикие существа» . Хранитель . 15 июля 2001 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  2. ^ «BBC Four — Сторивилль, Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2022 г.
  3. ^ "Дом" . Олли Сьюзи . Проверено 25 мая 2022 г.
  4. ^ Кылынч, Кыванч; Пасин, Буркай; Варинлиоглу, Гюзден (14 сентября 2021 г.). «Стать единым целым с соседями: совместное искусство, создание пространства и городские изменения в Измире-Дарагаче» . Пространство и культура : 120633122110402. doi : 10.1177/12063312211040200 . ISSN   1206-3312 . S2CID   239171777 .
  5. ^ Jump up to: а б «Там, где дикие существа» . Хранитель . 15 июля 2001 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  6. ^ «Сьюзи Уинстенли: артистка с огромным талантом» . Независимый . 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  7. ^ «Биография Олли и Сьюзи» . ollysuzi.com . Проверено 5 февраля 2009 г.
  8. ^ «BBC Four – Сторивилль, Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2022 г.
  9. ^ «Олли и Сьюзи: 68 градусов северной широты» . 20 ноября 2008 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  10. ^ «Олли и Сьюзи: Арктическая пустыня, океанские джунгли» . 8 мая 2003 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Художники Олли и Сюзи в своей последней экспедиции» . Неделя Великобритании . Проверено 17 мая 2022 г.
  12. ^ Брэддок, Алан К. (1 сентября 2009 г.). «Картины браконьерства: Йеллоустоун, Буффало и искусство охраны дикой природы» . Американское искусство . 23 (3): 36–59. дои : 10.1086/649775 . ISSN   1073-9300 . S2CID   191479478 .
  13. ^ Служба инспекции здоровья животных и растений (декабрь 2021 г.). «Закон Лейси» . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 19 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Броглио, Рон (2011). Поверхностные встречи. Мышление с животными и искусством . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. п. 238. ИСБН  9780816672967 .
  15. ^ Бейкер, Стив (2013). Художник | Животное . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. п. 20. ISBN  9780816680665 .
  16. ^ "Дэймон Албарн". Эсквайр . Январь 2000 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27c4965f1fc1a2efd6ac4e0992be6e6__1710094260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e6/d27c4965f1fc1a2efd6ac4e0992be6e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olly and Suzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)