Олли и Сьюзи
Олли и Сьюзи ( Олли Уильямс и Сьюзи Уинстенли ) — две британские художницы, специализирующиеся на совместной живописи дикой , находящейся под угрозой исчезновения природы . Олли и Сьюзи встретились в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне в 1987 году. [ 1 ] и разработали свою уникальную технику создания произведений искусства по обмену в Сиракузском университете в Нью-Йорке с 1988 по 1989 год. Здесь они решили получить совместную степень, несмотря на протесты совета директоров.
В Сиракузах они узнали о вере коренных американцев ирокезов /могавков в «животных как братьев», которая с тех пор стала неотъемлемой частью их работы. Олли и Сьюзи провели почти 35 лет, путешествуя по самым отдаленным уголкам мира, чтобы рисовать и фотографировать диких животных в их естественной среде обитания. Олли и Сьюзи стараются работать с биологами, защитниками природы и учеными-исследователями во время своих поездок, чтобы оказать наименьшее воздействие на животных и получить более глубокое понимание видов, с которыми они работают. [ 2 ] Им нравится сложность сочетания искусства и науки, и они стремятся показать, что они могут сосуществовать и дополнять друг друга.
На своем веб-сайте Олли и Сьюзи заявили: «Наш творческий процесс связан с нашей совместной, взаимной реакцией на природу в ее самой примитивной и дикой форме. Посредством живого и прямого взаимодействия мы стремимся документировать исчезновение животных, мест обитания и племен, которые сейчас здесь, но, возможно, продлится недолго. Мы делаем всю нашу работу, реагируя на мир природы, исходя из личного опыта, из «основной истины». Таким образом, куст стал нашей студией». [ 3 ]
Совместное искусство
[ редактировать ]Совместное искусство — это форма искусства, в которой два или более художника работают вместе над созданием произведения. [ 4 ] Для Олли и Сьюзи это также часто включает в себя их предмет; животное, которое они рисуют. Олли и Сьюзи путешествуют в отдаленные места по всему миру и выслеживают животное, которое они в конечном итоге рисуют или рисуют. Это не всегда соответствует их плану, им пришлось за многие годы понять, где находится грань с большими и опасными животными, и быть осторожными, чтобы не пересечь ее. Они рисуют или зарисовывают животное на одном и том же холсте одновременно. Их цель — поймать как можно большую часть животного. Они пытаются изобразить энергию своего объекта, будь он напуган, любознателен или безразличен к этим людям, вошедшим на его территорию. Олли и Сьюзи всегда стараются добиться взаимодействия со своим объектом, будь то след укуса, облизывание, след, скольжение или иногда полное разрушение работы. «Один носорог съел все это», — рассказал Олли The Guardian в интервью. [ 5 ] Каждая работа, которую завершают Олли и Сьюзи, уникальна и отражает суть животного, за которым они наблюдают, и среду, в которой они его рисуют. [ 6 ]
С момента встречи в 1987 году пара всегда работала с животными, но идея взаимодействия персонажей с картинами пришла им в голову в 1994 году. На протяжении почти трёх десятилетий Олли и Сьюзи рисовали животных и пытались взаимодействовать с каждым из них. что можно увидеть в их первом фильме «Инстинкт» , снятом в первые годы их экспедиций. «Инстинкт» — это короткое 11-минутное видео, в котором показаны кадры ранних экспедиций Олли и Сьюзи. Он показывает, как они создают произведения искусства, а животные взаимодействуют с ними. Многие из работ, показанных в «Инстинкте», были очень успешными в своем взаимодействии, например, рисунок слона, который был дополнен следом, когда слон приходил посмотреть на рисунок. Некоторые рисунки были разорваны подданными и утащены в кусты. Такое взаимодействие делает каждую работу Олли и Сьюзи уникальной, ведь всегда есть шанс, что картину разорвут в клочья или уберут совсем.
Заметные достижения
[ редактировать ]С 1993 года Олли и Сьюзи приняли участие в более чем 50 экспедициях в отдаленные регионы Земли, чтобы зарисовать хищников и добычу, находящихся рядом друг с другом, в их естественной среде обитания . [ 7 ] В документальном сериале BBC Storyville был снят эпизод об Олли и Сьюзи под названием «Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников». [ 8 ] Документальный фильм показывает их путь от студентов-художников в Лондоне до художников, работающих полный рабочий день, которые вместе путешествуют и рисуют, чтобы зарабатывать на жизнь. Он включает в себя интервью с Олли и Сьюзи, а также кадры многих их экспедиций и картин.
Олли и Сьюзи также написали книгу под названием «Олли и Сьюзи: Арктика, пустыня, океан, джунгли». Они фигурировали во многих газетных статьях, включая The Guardian и The Independent .
Выставка Олли и Сьюзи «Неукротимый» была представлена в Музее естественной истории в Лондоне в 2001 и 2002 годах. [ 5 ] Их совместные работы также выставлялись по всему миру в галереях, в том числе в галерее Саймона Дикинсона. [ 9 ] и Бриггс Робинсон [ 10 ] галереи Нью-Йорка .
Основные работы
[ редактировать ]Самая известная работа Олли и Сьюзи — это картина, на которой изображена большая белая акула, которую укусили пополам, когда они предложили ее акуле для взаимодействия. Это произведение искусства было создано Олли и Сьюзи, которые вдавливали краску в бумагу руками, находясь под водой. Закончив работу над картиной, они обложили ее рыбьими кишками, чтобы заманить акулу, и бросили обратно в воду. Акула подошла и откусила кусок картины, забрав с собой подписи Олли и Сьюзи. Как только акула поняла, что это не рыба, акула выплюнула картину и уплыла. Олли и Сьюзи остались с разкушенной пополам картиной, эффектной фотографией, сделанной братом Олли Грегом Уильямсом , и очень впечатляющей историей.
Другим примером является работа, которую Олли и Сьюзи проделали в Танзании. На протяжении более двух десятилетий они посещали и повторно посещали национальный парк Мкомази в Танзании, чтобы нарисовать диких собак. За это время у них сложились прочные и близкие отношения с защитниками природы Тони и Люси Фитцджон. Сузи сказала в интервью: «Мкомази был невероятно важен для нас как художников. Парк находится недалеко от Килиманджаро , и в прошлом году мы начали новую работу, сосредоточив внимание исключительно на пейзаже». [ 11 ] В 2016 году Олли и Сьюзи начали писать пейзажи Танзании, в частности Мкомази. Это было для них совершенно новым, так как требовало большего количества рисования в студии, чего они не делали уже более 12 лет. Этот сдвиг акцента с рисования самих животных на пейзаж, в котором они живут, произошел из-за глубокой и интимной связи и понимания земли. «[Мы сделали] наброски и фотографии, а затем вернулись в студию, и пейзажи просто появились», - вспоминает Сьюзи. [ 11 ] Работа в Танзании продемонстрировала более целенаправленное внимание к сохранению среды обитания наряду с дикой природой. Олли и Сьюзи по-прежнему очень интересуются отслеживанием и рисованием дикой природы, но их пейзажи Мкомази являются примером их интереса к более разнообразным художественным стилям.
Дальнейшие примеры искусства дикой природы
[ редактировать ]Визуальное искусство, показывающее виды, находящиеся под угрозой исчезновения, на протяжении десятилетий было эффективным инструментом для передачи эмоций людей и мобилизации их поддержки. Особенно известным примером этого стала статья, опубликованная в журнале «Форест и ручей» в 1894 году. [ 12 ] Статья была о незаконном браконьерстве на буйволов, находящихся под угрозой исчезновения, в Йеллоустонском национальном парке. Браконьерство было постоянной проблемой на протяжении многих лет, но никто не обращал на это особого внимания. В 1894 году статья журнала «Форест энд Стрим » содержала три фотографии, на каждой из которых были изображены мертвые буйволы в снегу: первое визуальное изображение браконьерства на буйволов. Фотографии в этой статье привлекли внимание общественности, и в считанные недели был принят закон, направленный на предотвращение браконьерства и защиту Йеллоустонского национального парка. Со временем в этот закон вносились поправки, но Закон Лейси [ 13 ] существует и сегодня. Искусство животных радикально изменилось с восемнадцатого века. [ 14 ] когда он в первую очередь сосредоточился на животном в его отношении к человеку. Большинство западных произведений искусства, изображающих животных, созданных в восемнадцатом веке, представляли собой изображения животных в поле, лошадей рядом с людьми и случайные изображения экзотических животных, таких как жирафы или тигры. Современное искусство таких художников, как Олли и Сьюзи, перевернуло эту историю, придав животным больше глубины и индивидуальности.
Цель Олли и Сьюзи — передать сущность животного в его естественной среде обитания. Они стараются поместить в каждый рисунок как можно больше информации о животном. Интенсивность и адреналин их взаимодействия с этими животными запечатлены в искусстве. [ 15 ] Олли и Сьюзи воссоздают то, что произошло с «Форестом и Ручьем» в 1890-х годах, давая визуальное изображение животных, которых широкая публика вряд ли увидит своими глазами. Однако искусство Олли и Сьюзи отличается от фотографий буйволов, поскольку их картины полны вибрации и движения, отражая эмоции животного и страдания человека.
Художественный стиль Олли и Сьюзи отличается от того, что людей учат ценить как визуальное искусство. Это беспорядочно, неопределенно и оставляет тему без рамок. [ 14 ] Это праздник дикости и аутентичности, в котором запечатлены животное, его окружающая среда и эмоции, которые Олли и Сьюзи вызвали, увидев животное. Их работа идет вразрез с ожиданиями западного мира от искусства, пытаясь показать более глубокий смысл и заботу о сохранении и сохранении этих животных, с которыми они так тесно сотрудничают.
Личная жизнь
[ редактировать ]Примерно до 2023 года Уинстенли была в длительных отношениях с английским музыкантом Дэймоном Албарном, от которого у нее есть дочь по имени Мисси. [ 16 ]
Библиография
[ редактировать ]- Арктика, Пустыня, Океан, Джунгли , 2003, Harry N. Abrams, Inc. ( ISBN 0810942666 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Там, где дикие существа» . Хранитель . 15 июля 2001 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «BBC Four — Сторивилль, Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ "Дом" . Олли Сьюзи . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Кылынч, Кыванч; Пасин, Буркай; Варинлиоглу, Гюзден (14 сентября 2021 г.). «Стать единым целым с соседями: совместное искусство, создание пространства и городские изменения в Измире-Дарагаче» . Пространство и культура : 120633122110402. doi : 10.1177/12063312211040200 . ISSN 1206-3312 . S2CID 239171777 .
- ^ Jump up to: а б «Там, где дикие существа» . Хранитель . 15 июля 2001 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Сьюзи Уинстенли: артистка с огромным талантом» . Независимый . 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Биография Олли и Сьюзи» . ollysuzi.com . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «BBC Four – Сторивилль, Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Олли и Сьюзи: 68 градусов северной широты» . 20 ноября 2008 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Олли и Сьюзи: Арктическая пустыня, океанские джунгли» . 8 мая 2003 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники Олли и Сюзи в своей последней экспедиции» . Неделя Великобритании . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Брэддок, Алан К. (1 сентября 2009 г.). «Картины браконьерства: Йеллоустоун, Буффало и искусство охраны дикой природы» . Американское искусство . 23 (3): 36–59. дои : 10.1086/649775 . ISSN 1073-9300 . S2CID 191479478 .
- ^ Служба инспекции здоровья животных и растений (декабрь 2021 г.). «Закон Лейси» . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Броглио, Рон (2011). Поверхностные встречи. Мышление с животными и искусством . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. п. 238. ИСБН 9780816672967 .
- ^ Бейкер, Стив (2013). Художник | Животное . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. п. 20. ISBN 9780816680665 .
- ^ "Дэймон Албарн". Эсквайр . Январь 2000 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Олли и Сьюзи
- Биография Олли и Сьюзи , artnet
- Дикое искусство: Олли и Сьюзи рисуют хищников , Сторивилля документальный фильм