Jump to content

USCGC поворачивается

USCGC поворачивается в Бангор -Мэн на реке Пенобскот в январе 1992 года
USCGC поворачивается в Бангор, штат Мэн , на реке Пенобскот , в январе 1991 года
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Swivel (WYTL-65603)
Строитель Gibbs Gas Engine Co., Джексонвилл, Флорида [ 1 ]
Расходы $158,366
Введено в эксплуатацию 27 октября 1961 года
Выведено из эксплуатации 14 апреля 1995 года
Статус в активном обслуживании, по состоянию на 2015 год
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип 65-футовый гавань буксир
Смещение 74 длинных тонн (75 т )
Длина 64 футов 11 в (19,79 м)
Луч 19 футов 1 в (5,82 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движитель Дизельный двигатель 1 × 400 л.с. (298 кВт), один винт
Скорость 10,6 узлов (19,6 км/ч; 12,2 мили в час)
Диапазон 3690 нми (6830 км; 4250 миль) при 7 кН (13 км/ч; 8,1 миль в час)
Дополнение 10
Датчики и
Системы обработки
SPN-11 Радар обнаружения
Вооружение Никто

USCGC Swivel (WYTL-65603) был одним из пятнадцати 65-футовых буксиров по стальным корпусам , которые вошли в службу в Береговой охране Соединенных Штатов в 1960-х годах. Каждый был построен, чтобы заменить 64-футовые буксиры деревянного корпуса, построенные в 1940-х годах.

Корабль история

[ редактировать ]

USCGC Swivel была построена компанией Gibbs Gas Engine в Джексонвилле, штат Флорида, стоимостью 158 000 долларов. Она была введена в эксплуатацию 27 октября 1961 года. 65-футовы оставались неназванными до середины 1960-х годов. Поворота была назначена в первый район береговой охраны и базировался в Рокленде, штат Мэн . Ее команда состояла из ответственного офицера (OINC), главного спасательного помощника (E-7); исполнительный мелкий офицер (XPO), первый класс для бодреста (E-6); инженерный мелкий офицер (EPO), первый класс-помощник (E-6); второй класс-помощник (E-5) и три не рейтинговых экипажа (E-3 или E-2).

Swiwvel Площадь операции была в основном залив Пенобскот и простиралась на запад до маяка Уайтхед , на восточном до седлобэка и на север через залив Восточного Пенобскот, Кастин и вверх по реке Пенобскот в город Бангор, штат Мэн . Swiwwer Операции в течение всего года включали внутреннюю ледоклевой, СПИДом навигации, поиск и спасение, морскую охрану окружающей среды, морские правоохранительные органы и безопасность коммерческих рыболовных судов.

Основная миссия Сувивеля в летние месяцы состояла в том, чтобы поддерживать более пятидесяти фиксированных (не плавающей) береговой охраны, включая навигацию, в том числе пять маяков. В зимние месяцы повороты не содержали местных гавани свободными от льда и проводили неделю на вращении, а два других резака держат реку Пенобскот открытой для навигации на топливные баржи, которые транспортировали нагревание топлива, бензин и авиационное топливо в Бангор и окружающие общины.

Свивела получила похвалу подразделения береговой охраны и две заслуженные похвалы за ее миссии, а также похвал подразделения береговой охраны, представленные всем 1 -м отделениям округа Береговой охраны, связанных с ледяным сезоном 1994 года.

Поворота была выведена из эксплуатации на церемонии, состоявшейся на пирсе в Рокленде, штат Мэн, 14 апреля 1995 года.

В рамках закрытия Береговой охраны его базы на острове губернаторов в Нью -Йорке, поворот был снят в качестве пассажира и рабочей лодки для сотрудников Beast Guard и US General Services Base Base.

По состоянию на 2015 год [ 3 ] В настоящее время Swiwving - это услуга и персонал, принадлежащий Trust для острова губернаторов, который переосмысливает бывшую базу береговой охраны на острове Губернаторс , Нью -Йорк , [ 4 ] и управляется HMS Global Maritime . [ 5 ]

  1. ^ Колтон, Тим (2012). "Gibbs Газовый двигатель" . ShipbuildingHistory.com . Получено 31 июля 2012 года .
  2. ^ " Swivel , 1961" . История резака береговой охраны США . 2012 ​Получено 31 июля 2012 года .
  3. ^ http://mtprauhw-govisland.nyc.gov/downloads/pdf/rfp_for_retention_of_outside_maritime_counsel.pdf [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Альтернативное исследование на острове губернаторов» (PDF) . Джон А. Вольпе Национальный центр транспортных систем . 2012 ​Получено 31 июля 2012 года .
  5. ^ «Корпоративный профиль полный разброс» . 27 июля 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22e5c840c532db3a52a1f660ba6c7fd__1720958880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/fd/d22e5c840c532db3a52a1f660ba6c7fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Swivel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)