USCGC поворачивается
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2014 г. ) |
![]() USCGC поворачивается в Бангор, штат Мэн , на реке Пенобскот , в январе 1991 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Swivel (WYTL-65603) |
Строитель | Gibbs Gas Engine Co., Джексонвилл, Флорида [ 1 ] |
Расходы | $158,366 |
Введено в эксплуатацию | 27 октября 1961 года |
Выведено из эксплуатации | 14 апреля 1995 года |
Статус | в активном обслуживании, по состоянию на 2015 год [ref] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | 65-футовый гавань буксир |
Смещение | 74 длинных тонн (75 т ) |
Длина | 64 футов 11 в (19,79 м) |
Луч | 19 футов 1 в (5,82 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движитель | Дизельный двигатель 1 × 400 л.с. (298 кВт), один винт |
Скорость | 10,6 узлов (19,6 км/ч; 12,2 мили в час) |
Диапазон | 3690 нми (6830 км; 4250 миль) при 7 кН (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Дополнение | 10 |
Датчики и Системы обработки | SPN-11 Радар обнаружения |
Вооружение | Никто |
USCGC Swivel (WYTL-65603) был одним из пятнадцати 65-футовых буксиров по стальным корпусам , которые вошли в службу в Береговой охране Соединенных Штатов в 1960-х годах. Каждый был построен, чтобы заменить 64-футовые буксиры деревянного корпуса, построенные в 1940-х годах.
Корабль история
[ редактировать ]USCGC Swivel была построена компанией Gibbs Gas Engine в Джексонвилле, штат Флорида, стоимостью 158 000 долларов. Она была введена в эксплуатацию 27 октября 1961 года. 65-футовы оставались неназванными до середины 1960-х годов. Поворота была назначена в первый район береговой охраны и базировался в Рокленде, штат Мэн . Ее команда состояла из ответственного офицера (OINC), главного спасательного помощника (E-7); исполнительный мелкий офицер (XPO), первый класс для бодреста (E-6); инженерный мелкий офицер (EPO), первый класс-помощник (E-6); второй класс-помощник (E-5) и три не рейтинговых экипажа (E-3 или E-2).
Swiwvel Площадь операции была в основном залив Пенобскот и простиралась на запад до маяка Уайтхед , на восточном до седлобэка и на север через залив Восточного Пенобскот, Кастин и вверх по реке Пенобскот в город Бангор, штат Мэн . Swiwwer Операции в течение всего года включали внутреннюю ледоклевой, СПИДом навигации, поиск и спасение, морскую охрану окружающей среды, морские правоохранительные органы и безопасность коммерческих рыболовных судов.
Основная миссия Сувивеля в летние месяцы состояла в том, чтобы поддерживать более пятидесяти фиксированных (не плавающей) береговой охраны, включая навигацию, в том числе пять маяков. В зимние месяцы повороты не содержали местных гавани свободными от льда и проводили неделю на вращении, а два других резака держат реку Пенобскот открытой для навигации на топливные баржи, которые транспортировали нагревание топлива, бензин и авиационное топливо в Бангор и окружающие общины.
Свивела получила похвалу подразделения береговой охраны и две заслуженные похвалы за ее миссии, а также похвал подразделения береговой охраны, представленные всем 1 -м отделениям округа Береговой охраны, связанных с ледяным сезоном 1994 года.
Поворота была выведена из эксплуатации на церемонии, состоявшейся на пирсе в Рокленде, штат Мэн, 14 апреля 1995 года.
В рамках закрытия Береговой охраны его базы на острове губернаторов в Нью -Йорке, поворот был снят в качестве пассажира и рабочей лодки для сотрудников Beast Guard и US General Services Base Base.
По состоянию на 2015 год [ 3 ] В настоящее время Swiwving - это услуга и персонал, принадлежащий Trust для острова губернаторов, который переосмысливает бывшую базу береговой охраны на острове Губернаторс , Нью -Йорк , [ 4 ] и управляется HMS Global Maritime . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колтон, Тим (2012). "Gibbs Газовый двигатель" . ShipbuildingHistory.com . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ " Swivel , 1961" . История резака береговой охраны США . 2012 Получено 31 июля 2012 года .
- ^ http://mtprauhw-govisland.nyc.gov/downloads/pdf/rfp_for_retention_of_outside_maritime_counsel.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Альтернативное исследование на острове губернаторов» (PDF) . Джон А. Вольпе Национальный центр транспортных систем . 2012 Получено 31 июля 2012 года .
- ^ «Корпоративный профиль полный разброс» . 27 июля 2015 года.