Натан Шнайдер
![]() | Эта статья представляет собой автобиографию или была тщательно отредактирована субъектом или кем-то, связанным с предметом . ( июнь 2024 г. ) |
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( сентябрь 2018 г. ) |
Натан Шнайдер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1984 (39–40 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Брауна, Калифорнийский университет - Санта-Барбара, HB Woodlawn |
Занятие | профессор |
Работодатель | Университет Колорадо в Боулдере, Колледж СМИ, коммуникаций и информации |
Известный | Платформенный кооперативизм , охватывающий Occupy Wall Street |
Веб-сайт | Натаншнайдер |
Натан Шнайдер (1984 г.р.) — ученый, занимающийся вопросами экономической справедливости в онлайн-экономике. С 2015 года он является профессором медиаисследований в Университете Колорадо в Боулдере . Раньше он работал журналистом.
Пишу о религии
[ редактировать ]Большая часть ранних работ Шнайдера касалась взаимосвязи религии, науки и политики, которая выросла из его академической работы в области религиоведения. Он написал статьи-расследования о Фонде Джона Темплтона для The Nation. [1] и Хроника высшего образования . [2] [3] При поддержке Рыцарского гранта за освещение вопросов религии и американской общественной жизни через школу Анненберга Университета Южной Калифорнии , [4] он сделал обширный репортаж о христианском философе-евангелисте и участнике дебатов Уильяме Лейне Крейге , в результате чего были опубликованы статьи в журналах Commonweal , The Chronicle of Higher Education и Killing the Buddha.
Его первая книга « Бог в доказательстве: история поиска в Интернете от древних» представляет собой историю доказательств за и против существования Бога, а также воспоминания о его собственном обращении в католицизм в подростковом возрасте. В обзоре, отмеченном звездочкой в Booklist , говорится: «Шнайдер делает часто сухую тему весьма приятной для общения». [5] В «Religion Dispatches » Гордон Хабер писал: «Шнайдер определяет следующее поколение публичных интеллектуалов — яростно красноречивых, неутомимо любопытных и подкованных в Интернете». [6]
Работы Шнайдера о религии часто касаются забытых традиций политического радикализма. Профиль Шнайдера литературного критика Элейн Скарри для The Chronicle of Higher Education , [7] [8] например, сравнила свою ученость с религиозным антиядерным движением. В 2014 году телеканал Al Jazeera America опубликовал историю католической монахини, тайно служившей сообществу трансгендеров, что было встречено аплодисментами Buzzfeed. [9] и Адвокат . [10]
В 2014 году он был назначен обозревателем «Америка» . национального католического еженедельника [11]
Освещение движения «Оккупай Уолл-стрит»
[ редактировать ]Шнайдер был одним из первых журналистов, освещавших движение «Оккупай Уолл-стрит» на этапах его планирования и писал о нем для журналов Harper's Magazine , The Nation , The New York Times и других изданий, а также в своей книге 2013 года «Спасибо, анархия: заметки». из книги «Оккупай Апокалипсис» , опубликованной издательством Калифорнийского университета. Он утверждает, что его репортаж об Occupy Wall Street послужил основой для сцены об Occupy Wall Street в канале HBO The Newsroom . [12] Демократия сейчас! регулярно обращался к нему как к корреспонденту по поводу движения, [13] и он также появился на шоу Брайана Лерера на канале NPR . [14] Аль-Джазиры Внутренняя история , [15] и устная история движения Vanity Fair , [16] и Эзра Кляйн из The Washington Post назвал одну из своих статей «единственным лучшим местом для начала» изучения движения. [17] Интервью со Шнайдером появляются в двух художественных фильмах об этом движении « Американская осень» . [18] и 99% . Писательница Ребекка Солнит написала предисловие к книге « Спасибо, анархия» , которое было адаптировано в статью для Los Angeles Times . [19]
Религия продолжала занимать видное место в освещении Шнайдером движения Occupy. По словам Ника Пинто из Al Jazeera America , «образование Шнайдера и большая часть его произведений посвящены религии, и он в значительной степени полагается на христианскую лексику, чтобы описать свой опыт в Occupy Wall Street». [20] Он лично стал участвовать в движении как один из первых членов группы Occupy Catholics. [21] В статье о книге в журнале Religious Left Law Шнайдер упоминается как «явно блестящий молодой мыслитель, находящийся в самом сердце того, что мы могли бы назвать возрождением религиозных левых». [22]
Спасибо, на обложке «Анархии » есть цитата из статьи New York Observer — «Это не объективная журналистика», — относящаяся не к книге, а к двусмысленности роли Шнайдера в движении как журналиста и активиста. [23] В более позднем интервью Малкольму Харрису из The New Inquiry Шнайдер признался: «Я очень переживал из-за отношений между участниками и репортерами, вероятно, больше, чем следовало бы». [24]
Кооперативная экономика
[ редактировать ]После своего репортажа на Occupy Wall Street Шнайдер начал концентрироваться на историях, связанных с кооперативной экономикой . Для журнала Vice он написал наиболее полную на сегодняшний день характеристику Энрика Дюрана , каталонского активиста и беглеца, основавшего Каталонский интегральный кооператив и Faircoop. [25] Для The Nation он сообщил о том, «Как Папа Франциск возрождает радикальную католическую экономику». [26] Он также опубликовал ряд статей и интервью о новых моделях кооперативного бизнеса для онлайн-платформ.
Шнайдер был ведущим сторонником платформенного кооперативизма . В ноябре 2015 года вместе с профессором Новой школы Требором Шольцем Шнайдер организовал двухдневную конференцию, названную «вечеринкой в поддержку кооперативного Интернета». [27] На мероприятии присутствовало более 1000 человек, в том числе такие личности, как ученый-юрист Йохай Бенклер , член городского совета Нью-Йорка Мария дель Кармен Арройо и Zipcar основатель Робин Чейз . Это привело к публикации книги, которую Шнайдер редактировал совместно с Шольцем, « Наши, чтобы взломать и владеть: рост платформенного кооперативизма, новое видение будущего работы и более справедливого Интернета» , опубликованную в 2016 году издательством OR Books.
Его книга «Все для всех: радикальная традиция, формирующая будущую экономику» была опубликована в сентябре 2018 года издательством Nation Books. В нем собраны отчеты о кооперативных предприятиях за несколько лет.
Онлайн-управление
[ редактировать ]Став профессором медиа-исследований в Университете Колорадо в Боулдере, Шнайдер сосредоточил свои усилия на демократическом управлении в онлайн-пространстве. Он возглавляет Лабораторию дизайна медиаэкономики , которая «экспериментирует с демократической собственностью и управлением в онлайн-экономике». Он внес свой вклад в создание Metagov , исследовательского коллектива по этой теме. В его книге « Управляемые пространства: демократический дизайн для онлайн-жизни», вышедшей в 2024 году , утверждается, что демократии мешают доминирующие конструкции социальных сетей, и исследуется, как обеспечить более демократическую практику в повседневной онлайн-жизни.
Редакционные роли
[ редактировать ]Шнайдер работал редактором двух онлайн-изданий: Waging Nonviolence , «источника оригинальных новостей и анализа борьбы за справедливость и мир». [28] и Killing the Buddha , «интернет-журнал о религии, культуре и политике». [29] Кроме того, он был главным редактором Совета социальных наук онлайн-форума The Immanent Frame. [30] и пишущий редактор журнала Religion Dispatches. [31] и да! журнал.
Книги
[ редактировать ]- Управляемые пространства: демократический дизайн для онлайн-жизни (Калифорнийский университет Press, 2024 г.)
- Все для всех: радикальная традиция, формирующая будущую экономику (Nation Books, 2018)
- Наши, чтобы взломать и владеть: рост платформенного кооперативизма, новое видение будущего работы и более справедливого Интернета , под редакцией Требора Шольца (OR Books, 2016).
- Спасибо, анархия: заметки из «Оккупай-апокалипсиса» (Калифорнийский университет Press, сентябрь 2013 г.)
- Бог в доказательстве: история поиска древних в Интернете (University of California Press, июнь 2013 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Натан Шнайдер (3 июня 2010 г.). «Бог, наука и филантропия» . Нация .
- ^ Натан Шнайдер (3 сентября 2012 г.). «Эффект Темплтона» . Хроника высшего образования .
- ^ «Высокие философы» . Бостон Глобус .
- ^ «Рыцарские гранты за освещение вопросов религии и общественной жизни Америки» .
- ^ Рэй Олсен (1 июня 2013 г.), Бог в доказательстве: история поиска в Интернете от древних , список книг
- ^ Гордон Хабер (3 июня 2013 г.). «В поисках доказательств существования Бога» . Религиозные послания. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года.
- ^ Натан Шнайдер (7 февраля 2014 г.). «Голос литературоведа в пустыне» . Обзор «Хроники» .
- ^ Николь Рудик (21 февраля 2014 г.). «То, что мы любим» . Парижское обозрение .
- ^ «9 тематических статей, которые мы читаем на этой неделе» . Баззфид. 7 марта 2014 г.
- ^ Майкл О'Локлин (7 марта 2014 г.). «Знакомьтесь со скандальным духовным наставником трансгендеров» . Защитник.
- ^ «Твит, объявляющий Натана Шнайдера обозревателем Америки » .
- ^ Натан Шнайдер (22 августа 2013 г.). «Занято отделом новостей» . Журнал Харпера .
- ^ «Эпизоды с участием Натана Шнайдера» . Демократия сейчас!.
- ^ «Что мы знаем об операции «Оккупай Уолл-стрит»» . Шоу Брайана Лерера.
- ^ «Движение Occupy захватили?» . Аль Джазира.
- ^ «Революция номер 99» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Эзра Кляйн. « «Оккупируй Уолл-стрит», букварь» . Вашингтон Пост .
- ^ «Обзор: «Американская осень: оккудок» » . Разнообразие .
- ^ Ребекка Солнит (15 сентября 2013 г.). «Движение Occupy: барабанные дроби перемен» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Ник Пинто (17 сентября 2013 г.). «OWS: Исследования движения» .
- ^ Джейми Мэнсон (9 июля 2012 г.). «Оккупай католики стремится сделать традицию актуальной для нового движения» . Национальный католический репортер .
- ^ Кларк Уэст (4 декабря 2013 г.). «Новая книга Натана Шнайдера об Occupy Wall Street: Спасибо, анархия» . Религиозный левый закон.
- ^ Анна Сандерс и Дрю Грант (30 сентября 2011 г.). «Освещение в СМИ: обязательно к прочтению» . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Малкольм Харрис (13 сентября 2013 г.). «Я ♥ Ⓐ» . Новое расследование.
- ^ Натан Шнайдер (7 апреля 2015 г.). «В бегах с грабителем банка Энриком Дюраном» . Порок .
- ^ Натан Шнайдер (9 сентября 2015 г.). «Как Папа Франциск возрождает радикальную католическую экономику» . Нация .
- ^ «Платформенный кооперативизм» .
- ^ « Ведем ненасилие : О» .
- ^ « Убийство Будды : О» . Убийство Будды .
- ^ « Имманентный фрейм : О» .
- ^ « Религиозные вести : О» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() |