Речная железная дорога Гуалала

— Речная железная дорога Гуалала лесозаготовительная железная дорога в округе Мендосино , штат Калифорния . На пике своего развития компания эксплуатировала 22 мили (35 км) путей с уникальной широкой колеей . 5 футов 8 + 1 ⁄ дюйма (1740 мм). [ а ] [ 1 ]
Железная дорога, являвшаяся филиалом завода и не имевшая пассажирских перевозок, на протяжении своего существования принадлежала нескольким компаниям. В их число входили Gualala Mill Company, Empire Redwood Company, EB Salsig Lumber Company, American Redwood Company и National Redwood Company. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный участок железной дороги был построен как конный трамвай для перевозки пиломатериалов от Gualala Mill Company до Bourn's Landing - он начал работать вскоре после открытия завода в 1860 году. Движущая сила была преобразована в паровую в 1875 году. [ 2 ] [ 3 ] к 1891 году длина железной дороги увеличилась до 10 миль (16 км). Железная дорога не работала в период с 1907 по 1911 год после того, как лесопилка была уничтожена пожаром; он также не работал в период с 1915 по 1916 год. [ 1 ] Железная дорога окончательно прекратила работу в 1922 году. [ 1 ] Рельсы были собраны и отправлены в Японию для повторного использования в 1936 году. [ 2 ]
Широкая колея
[ редактировать ]
Необычная ширина колеи была выбрана для того, чтобы можно было ставить лошадей по две в ряд между рельсами. [ 4 ] Изначально трамвай был проложен по стандартной колеи , и две лошади компании боролись за то, чтобы занять центр пути. Когда водитель пожаловался руководству, рельсы подняли до пяти футов. Этого по-прежнему было сочтено недостаточным для решения проблемы, и в конце концов калибр был увеличен до 5 футов 8 + 1 ⁄ дюйма (1740 мм), которые сохранялись на протяжении всего срока службы железной дороги. [ 2 ] Это была самая широкая колея на железной дороге на западе США .
Локомотивы
[ редактировать ]Нет. | Имя | Тип | Строитель | С/Н | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ВБ Хейвуд | 0-4-0 | Горняки Литейного и Локомотивного завода | 1875 [ 2 ] [ 3 ] | Это был один из трех локомотивов, когда-либо построенных компанией. [ 5 ] Дровяной, с зубчатой передачей. Выведен в отставку в 1910 году и сдан на слом; звонок пошел в местную школу. [ 2 ] | |
2 | С.Х. Хармон | 4-4-0 | 1881 | Горение дров. Вышел в отставку в 1912 г.; списан в 1937 году. [ 2 ] | ||
3 | 0-4-2Т | Болдуинский локомотивный завод | 1887 | |||
4 | 0-4-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1889 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Во многих источниках ширина колеи железной дороги составляет 5 футов 8 дюймов (1727 мм).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Робертсон 1998 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Калифорнийская железная дорога с самой широкой колеей в США», Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. 14 января 1938 г. с. 19 . Проверено 7 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белые парки 1980 , с. 89.
- ^ Белые парки 1980 , стр. 88–89.
- ^ Тахья 2013 , с. 73.
Библиография
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Тахья, Кэти М. (2013). Лесозаготовительные железные дороги округов Гумбольдт и Мендосино . Издательство Аркадия . п. 72. ИСБН 9780738596211 .
- Уайт Паркс, Аннет (1980). д час awála•li: «место, где падает вода»: История Гуалалы, округ Мендосино, Калифорния . Юкайя, Калифорния : Freshcut Press . ISBN 0-9605550-0-5 .