Jump to content

Речная железная дорога Гуалала

Локомотив номер 1, WB Heywood , пересекает леса Мендосино.

Речная железная дорога Гуалала лесозаготовительная железная дорога в округе Мендосино , штат Калифорния . На пике своего развития компания эксплуатировала 22 мили (35 км) путей с уникальной широкой колеей . 5 футов 8 + 1 дюйма (1740 мм). [ а ] [ 1 ]

Железная дорога, являвшаяся филиалом завода и не имевшая пассажирских перевозок, на протяжении своего существования принадлежала нескольким компаниям. В их число входили Gualala Mill Company, Empire Redwood Company, EB Salsig Lumber Company, American Redwood Company и National Redwood Company. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначальный участок железной дороги был построен как конный трамвай для перевозки пиломатериалов от Gualala Mill Company до Bourn's Landing - он начал работать вскоре после открытия завода в 1860 году. Движущая сила была преобразована в паровую в 1875 году. [ 2 ] [ 3 ] к 1891 году длина железной дороги увеличилась до 10 миль (16 км). Железная дорога не работала в период с 1907 по 1911 год после того, как лесопилка была уничтожена пожаром; он также не работал в период с 1915 по 1916 год. [ 1 ] Железная дорога окончательно прекратила работу в 1922 году. [ 1 ] Рельсы были собраны и отправлены в Японию для повторного использования в 1936 году. [ 2 ]

Широкая колея

[ редактировать ]
Железная дорога Гуалалы с широкой колеей и локомотивом № 2, SH Harmon

Необычная ширина колеи была выбрана для того, чтобы можно было ставить лошадей по две в ряд между рельсами. [ 4 ] Изначально трамвай был проложен по стандартной колеи , и две лошади компании боролись за то, чтобы занять центр пути. Когда водитель пожаловался руководству, рельсы подняли до пяти футов. Этого по-прежнему было сочтено недостаточным для решения проблемы, и в конце концов калибр был увеличен до 5 футов 8 + 1 дюйма (1740 мм), которые сохранялись на протяжении всего срока службы железной дороги. [ 2 ] Это была самая широкая колея на железной дороге на западе США .

Локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Имя Тип Строитель С/Н Построен Примечания
1 ВБ Хейвуд 0-4-0 Горняки Литейного и Локомотивного завода 1875 [ 2 ] [ 3 ] Это был один из трех локомотивов, когда-либо построенных компанией. [ 5 ] Дровяной, с зубчатой ​​передачей. Выведен в отставку в 1910 году и сдан на слом; звонок пошел в местную школу. [ 2 ]
2 С.Х. Хармон 4-4-0 1881 Горение дров. Вышел в отставку в 1912 г.; списан в 1937 году. [ 2 ]
3 0-4-2Т Болдуинский локомотивный завод 1887
4 0-4-2 Болдуинский локомотивный завод 1889

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Во многих источниках ширина колеи железной дороги составляет 5 футов 8 дюймов (1727 мм).
  1. ^ Jump up to: а б с д Робертсон 1998 , с. 126.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Калифорнийская железная дорога с самой широкой колеей в США», Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. 14 января 1938 г. с. 19 . Проверено 7 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Jump up to: а б Белые парки 1980 , с. 89.
  4. ^ Белые парки 1980 , стр. 88–89.
  5. ^ Тахья 2013 , с. 73.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f9d111d8ae162c06362bf399771808__1719685860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/08/d3f9d111d8ae162c06362bf399771808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gualala River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)