Jump to content

Живое онлайн-обучение

Онлайн-репетиторство — это процесс обучения в онлайн- среде, при котором учитель и ученик взаимодействуют в режиме реального времени, не обязательно находясь в одном и том же месте. Этот элемент реального времени, хотя и представляет собой серьезную техническую проблему, отличает живое онлайн-обучение от традиционного онлайн-обучения , поскольку он пытается максимально точно имитировать личное взаимодействие, а не просто облегчает передачу знаний.

Онлайн-репетиторство в режиме реального времени — относительно недавняя концепция, впервые предложенная NetTutor в 1996 году и популяризированная платформой онлайн-обучения Tutor.com с 1998 года в США. Он развивался наряду с гораздо более широко распространенным опытом асинхронного онлайн-репетиторства и обучения, который, в свою очередь, популяризировался такими организациями, как Академия Хана , университеты и другие образовательные учреждения с введением массовых открытых онлайн-курсов ( MOOCS ). Эти усилия были направлены в первую очередь на людей, не имеющих местного доступа к соответствующим учителям и репетиторам, в попытке устранить географические барьеры в образовании. [1]

Однако отсутствие определенных ключевых технологий, таких как надежная удаленная видео- и аудиосвязь, а также отсутствие широко распространенного стабильного высокоскоростного доступа в Интернет не позволили этим ранним усилиям включить в свои предложения значительный компонент прямых трансляций. [2] Ранние инновации появились благодаря службам дистанционного изучения языка, таким как italki , где стабильного аудиосоединения было достаточно для предоставления качественных услуг. Таким образом, в большинстве случаев онлайн-репетиторство фундаментально отличалось от очного обучения и больше напоминало заочное обучение, чем сидячее занятие в классе. Сегодня по всему миру существуют сотни компаний и академических учреждений, предлагающих дистанционное обучение по огромному спектру предметов, как в контексте академического обучения, так и в рамках производственного обучения. Благодаря современным технологиям и растущему распространению Интернета в развивающихся странах возобновился интерес к живым предложениям, примером чего является Chegg приобретение компании InstaEDU в 2014 году за 30 миллионов долларов. [3]

Общий функционал

[ редактировать ]

Существующие онлайн-сервисы репетиторства часто включают в себя следующие функции для связи студентов и преподавателей:

  • Ссылка на видео
  • Аудио ссылка
  • Текстовый чат
  • Интерактивная доска
  • Обратная связь

Некоторые службы также предоставляют

  • Обмен документами, загрузка и скачивание
  • Синхронное редактирование документов
  • Совместное использование экрана и запись
  • Математические инструменты (редакторы уравнений, графопостроители и т. д.)

Общая среда призвана воспроизвести уровень взаимодействия, присутствующий при личном сеансе, и принципиально отличается от пакетов программного обеспечения и сервисов для показа экрана и видеоконференций, таких как WebEx , где основное внимание уделяется односторонней передаче информации. .

Сравнение с очным обучением

[ редактировать ]

Онлайн-репетиторство в режиме реального времени имеет ряд преимуществ перед очным обучением, хотя и страдает недостатками в простоте невербального общения.

Атрибут Живое онлайн-обучение Очное обучение
Вербальное общение Аудио ссылка Беседа
Визуальное неписьменное общение Ссылка на видео Язык тела
Письменное общение Текстовый чат, виртуальные доски, синхронизированный обмен и редактирование документов. Читаем и пишем вместе
Контроль качества уроков и ответственность Уроки можно записывать или незаметно контролировать. Уроки должны записываться или наблюдаться лично третьей стороной.
Урок асимметрии Опыт преподавателя и ученика во время урока может существенно отличаться Опыт преподавателя и ученика во время урока в значительной степени разделяется
Простота планирования, планирования и проведения уроков. Никаких поездок не требуется, ресурсы доступны для репетитора в частном порядке во время уроков. Требуются командировки, репетитор имеет доступ к ограниченным ресурсам во время уроков.
Проблемы безопасности Никакого физического контакта, урок можно незаметно контролировать и немедленно остановить Физический контакт, наблюдение с возможностью немедленно остановить урок требует пристального наблюдения со стороны третьих лиц.

С развитием носимых технологий , в частности интеллектуальных гарнитур, станет возможным более широкое взаимодействие, поскольку компании будут работать над более точной имитацией личного взаимодействия. Сервис изучения языков Duolingo , например, уже полностью совместим с Google Glass . [4]

Репетиторство во время пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Дистанционное обучение в США во время пандемии COVID-19 привело к снижению прироста языкового состава до 70%, а успехов в математике до менее 50%, при этом потери в обучении оказались более значительными среди детей из числа меньшинств и детей с низкими доходами, у которых нет стабильного доступа к технологиям, а также среди семей, затронутых пандемией COVID-19. экономический спад. [5] Родители, работающие полный рабочий день, выполняющие другие обязанности и не знакомые с дистанционным обучением, имеют меньше ресурсов для помощи своим детям в дистанционном обучении. Одно исследование, проведенное в государственных школах округа Бровард во Флориде, показало, что 52% учащихся не чувствуют мотивации к выполнению школьных заданий на расстоянии, а еще 42% заявили, что они почти не получают помощи взрослых дома. [5] EducationSuperHighway , некоммерческая организация, занимающаяся вопросами подключения в государственных школах, обнаружила, что в Луизиане , Кентукки , Миссисипи , Западной Вирджинии , Вашингтоне (округ Колумбия) — штатах с большей концентрацией цветных учащихся — наблюдается самый большой процент неподключенных учащихся, варьирующийся от 26% до 28%. [5] По всей стране студенты из малообеспеченных и исторически сегрегированных регионов менее активно участвуют в дистанционном обучении на регулярной основе.

Исследование, проведенное Институтом урбанистики, выявило шесть уникальных препятствий для студентов, помимо бедности: языковая изоляция, родители из уязвимых секторов экономики, родители-одиночки, скученность, статус детской инвалидности и отсутствие компьютера или широкополосного доступа. [6] Каждое препятствие представляет собой уникальную потребность учащихся, которая может усугубляться COVID-19 и требовать конкретных стратегий смягчения. Исследователи из Института городского развития рекомендуют штатам и округам решать проблемы языкового барьера и проблем с ограниченными возможностями с помощью прямых альтернативных систем связи, переводчиков и специалистов, а также реструктуризировать систему оценивания с учетом интересов общественного здравоохранения. [6] Для учащихся из экономически уязвимых семей или семей с одним родителем школы должны предоставлять бесконтактные программы льготного обеда, неотложную помощь по уходу за детьми, работу консультантов, а также дополнительные ресурсы для общественных кладовых или бесплатные ресурсы. [6] Кроме того, для семей, живущих в условиях скученности или не имеющих доступа к Интернету или компьютерам, округа должны предоставить наушники с шумоподавлением, бесплатные устройства и точки доступа, семейных консультантов, средства повышения квалификации для учителей и бумажные копии учебных материалов. [6] Все представленные примеры представляют собой ресурсы, основанные на потребностях и направленные на устранение неравенства в обучении, а также реальные шаги к действию, которые следует рассмотреть штатам и округам.

По всей стране десятки неправительственных инициатив, некоммерческих организаций и агентств также предоставили дистанционные академические услуги для устранения препятствий в обучении во время COVID-19. JAMA Health Forum указывает на Программу репетиторского корпуса Теннесси (TTC) как на потенциальную модель предотвращения потерь в обучении и поддержки семей с низкими доходами путем объединения студентов колледжей, которым нужна летняя работа, со студентами K-12. [7] Миссии Репетиторского корпуса Теннесси и другой некоммерческой организации «Профессора по борьбе с пандемией» весьма схожи: обе стремятся объединить квалифицированных, увлеченных студентов колледжей со студентами K-12, которые наиболее уязвимы к потерям в обучении из-за COVID-19. Однако TTC работает в более узкой сфере, уделяя особое внимание летнему восстановительному обучению, как правило, среди детей начального уровня, и предоставляет летние стипендии репетиторам в размере до 1000 долларов США. [8] Напротив, Pandemic Professors полностью основан на волонтерах, предоставляет услуги в течение года и занимается репетиторством в более широком спектре академических областей и в более широком возрастном диапазоне. [9] Основная модель для обеих организаций направлена ​​на использование платформ онлайн-встреч для обеспечения регулярной академической и личной поддержки во время дистанционного и дистанционного обучения во время пандемии COVID-19.

По сути, личные отношения между преподавателями и студентами привели к росту формальной профессии во всем мире, при этом репетиторы унаследовали все более важную роль в академическом и личностном развитии молодежи. Только в 2020 году национальная платформа онлайн-обучения Nerdy провела «418 000 платных онлайн-занятий, обслуживающих 44 000 активных онлайн-учащихся» и более полумиллиона онлайн-обучающихся в формате больших классов Nerdy. [10] Генеральный директор Nerdy Чак Кон сообщил, что глобальный рынок обучения напрямую для потребителей быстро развивается из-за COVID-19 и в настоящее время оценивается более чем в 1,3 триллиона долларов. [10] Однако не все учащиеся могут участвовать в этом жизненном цикле частного обучения, а пандемия COVID-19 только усугубила этот разрыв в доступности. Частное репетиторство может варьироваться в среднем от 25 до 80 долларов в час, хотя репетиторы по дислексии и другие специализированные репетиторы могут стоить до 135 долларов в час и более. [11] [12] Местные репетиторские центры могут стоить от 150 до 200 долларов в месяц. [13] Для экономически уязвимых семей такие дополнительные расходы из-за COVID-19 означают, что бесчисленное количество студентов из числа меньшинств и с низкими доходами не смогут получить доступ к необходимой академической поддержке. Исследователи сообщили, что специализированное репетиторство, вероятно, является высокоэффективной стратегией сокращения потерь в обучении, связанных с COVID-19, а одно исследование, проведенное в Гарварде в 2016 году, показало, что индивидуальное репетиторство было особенно полезно для учащихся из числа меньшинств и с низкой успеваемостью. [14] Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , 80% которого, как сообщается, имеют низкий доход, объявил о своем партнерстве с несколькими некоммерческими организациями, включая Step Up, для предоставления бесплатных еженедельных занятий для учащихся K-8. [14] По всей стране появилось бесчисленное количество бесплатных онлайн- или дистанционных репетиторских услуг, зачастую в партнерстве с местными школьными округами и общественными центрами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берг, Гэри (31 октября 2009 г.). Примеры онлайн-репетиторства, наставничества и образовательных услуг: практика и применение . Херши, Нью-Йорк: IGI Global. ISBN  9781605668772 .
  2. ^ Чи Нг, Квок (март 2007 г.). «Замена очных занятий синхронными онлайн-технологиями: проблемы и педагогические последствия» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 8 (1).
  3. ^ «Статья TechCrunch, июнь 2014 г.» .
  4. ^ «Статья на TheNextWeb.com, июнь 2014 г.» .
  5. ^ Jump up to: а б с Тонелл Д. Хоббс, Ли Хокинс (5 июня 2020 г.). «Уолл Стрит Джорнал» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Благг, Кристин; Блом, Эрика; Галлахер, Меган; Райнер, Мэйси (апрель 2020 г.). Картирование потребностей студентов во время COVID-19: оценка среды дистанционного обучения . Городской институт.
  7. ^ «Форум здоровья JAMA» . 2020. doi : 10.1001/jamahealthforum.2020.0724 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Репетиторский корпус Теннесси» . 2020.
  9. ^ «Пандемические профессора» . Пандемические профессора . 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Нокс, Дэйв (март 2021 г.). «Как Nerdy совершает революцию в онлайн-обучении, расширяя кругозор... и свой бизнес» . Форбс . Проверено 12 мая 2021 г.
  11. ^ «Цены и наличие мест» . Гуру чтения . Проверено 19 октября 2022 г.
  12. ^ «Цены на репетиторство в 2022 году | Сколько стоит репетитор? // Tutors.com» . Tutors.com . Проверено 19 октября 2022 г.
  13. ^ «Цены на репетиторство в 2021 году | Сколько стоит репетитор? // Tutors.com» . Tutors.com . Проверено 12 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ньюберри, Лаура (13 октября 2020 г.). «Родители платят репетиторам до 100 долларов в час, что повышает спрос и ухудшает неравенство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d5378d27dd78b06da1ee14dea6162a__1714986840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2a/d3d5378d27dd78b06da1ee14dea6162a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live online tutoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)