Живое онлайн-обучение
Онлайн-репетиторство — это процесс обучения в онлайн- среде, при котором учитель и ученик взаимодействуют в режиме реального времени, не обязательно находясь в одном и том же месте. Этот элемент реального времени, хотя и представляет собой серьезную техническую проблему, отличает живое онлайн-обучение от традиционного онлайн-обучения , поскольку он пытается максимально точно имитировать личное взаимодействие, а не просто облегчает передачу знаний.
Фон
[ редактировать ]Онлайн-репетиторство в режиме реального времени — относительно недавняя концепция, впервые предложенная NetTutor в 1996 году и популяризированная платформой онлайн-обучения Tutor.com с 1998 года в США. Он развивался наряду с гораздо более широко распространенным опытом асинхронного онлайн-репетиторства и обучения, который, в свою очередь, популяризировался такими организациями, как Академия Хана , университеты и другие образовательные учреждения с введением массовых открытых онлайн-курсов ( MOOCS ). Эти усилия были направлены в первую очередь на людей, не имеющих местного доступа к соответствующим учителям и репетиторам, в попытке устранить географические барьеры в образовании. [1]
Однако отсутствие определенных ключевых технологий, таких как надежная удаленная видео- и аудиосвязь, а также отсутствие широко распространенного стабильного высокоскоростного доступа в Интернет не позволили этим ранним усилиям включить в свои предложения значительный компонент прямых трансляций. [2] Ранние инновации появились благодаря службам дистанционного изучения языка, таким как italki , где стабильного аудиосоединения было достаточно для предоставления качественных услуг. Таким образом, в большинстве случаев онлайн-репетиторство фундаментально отличалось от очного обучения и больше напоминало заочное обучение, чем сидячее занятие в классе. Сегодня по всему миру существуют сотни компаний и академических учреждений, предлагающих дистанционное обучение по огромному спектру предметов, как в контексте академического обучения, так и в рамках производственного обучения. Благодаря современным технологиям и растущему распространению Интернета в развивающихся странах возобновился интерес к живым предложениям, примером чего является Chegg приобретение компании InstaEDU в 2014 году за 30 миллионов долларов. [3]
Общий функционал
[ редактировать ]Существующие онлайн-сервисы репетиторства часто включают в себя следующие функции для связи студентов и преподавателей:
- Ссылка на видео
- Аудио ссылка
- Текстовый чат
- Интерактивная доска
- Обратная связь
Некоторые службы также предоставляют
- Обмен документами, загрузка и скачивание
- Синхронное редактирование документов
- Совместное использование экрана и запись
- Математические инструменты (редакторы уравнений, графопостроители и т. д.)
Общая среда призвана воспроизвести уровень взаимодействия, присутствующий при личном сеансе, и принципиально отличается от пакетов программного обеспечения и сервисов для показа экрана и видеоконференций, таких как WebEx , где основное внимание уделяется односторонней передаче информации. .
Сравнение с очным обучением
[ редактировать ]Онлайн-репетиторство в режиме реального времени имеет ряд преимуществ перед очным обучением, хотя и страдает недостатками в простоте невербального общения.
Атрибут | Живое онлайн-обучение | Очное обучение |
---|---|---|
Вербальное общение | Аудио ссылка | Беседа |
Визуальное неписьменное общение | Ссылка на видео | Язык тела |
Письменное общение | Текстовый чат, виртуальные доски, синхронизированный обмен и редактирование документов. | Читаем и пишем вместе |
Контроль качества уроков и ответственность | Уроки можно записывать или незаметно контролировать. | Уроки должны записываться или наблюдаться лично третьей стороной. |
Урок асимметрии | Опыт преподавателя и ученика во время урока может существенно отличаться | Опыт преподавателя и ученика во время урока в значительной степени разделяется |
Простота планирования, планирования и проведения уроков. | Никаких поездок не требуется, ресурсы доступны для репетитора в частном порядке во время уроков. | Требуются командировки, репетитор имеет доступ к ограниченным ресурсам во время уроков. |
Проблемы безопасности | Никакого физического контакта, урок можно незаметно контролировать и немедленно остановить | Физический контакт, наблюдение с возможностью немедленно остановить урок требует пристального наблюдения со стороны третьих лиц. |
С развитием носимых технологий , в частности интеллектуальных гарнитур, станет возможным более широкое взаимодействие, поскольку компании будут работать над более точной имитацией личного взаимодействия. Сервис изучения языков Duolingo , например, уже полностью совместим с Google Glass . [4]
Репетиторство во время пандемии COVID-19
[ редактировать ]Дистанционное обучение в США во время пандемии COVID-19 привело к снижению прироста языкового состава до 70%, а успехов в математике до менее 50%, при этом потери в обучении оказались более значительными среди детей из числа меньшинств и детей с низкими доходами, у которых нет стабильного доступа к технологиям, а также среди семей, затронутых пандемией COVID-19. экономический спад. [5] Родители, работающие полный рабочий день, выполняющие другие обязанности и не знакомые с дистанционным обучением, имеют меньше ресурсов для помощи своим детям в дистанционном обучении. Одно исследование, проведенное в государственных школах округа Бровард во Флориде, показало, что 52% учащихся не чувствуют мотивации к выполнению школьных заданий на расстоянии, а еще 42% заявили, что они почти не получают помощи взрослых дома. [5] EducationSuperHighway , некоммерческая организация, занимающаяся вопросами подключения в государственных школах, обнаружила, что в Луизиане , Кентукки , Миссисипи , Западной Вирджинии , Вашингтоне (округ Колумбия) — штатах с большей концентрацией цветных учащихся — наблюдается самый большой процент неподключенных учащихся, варьирующийся от 26% до 28%. [5] По всей стране студенты из малообеспеченных и исторически сегрегированных регионов менее активно участвуют в дистанционном обучении на регулярной основе.
Исследование, проведенное Институтом урбанистики, выявило шесть уникальных препятствий для студентов, помимо бедности: языковая изоляция, родители из уязвимых секторов экономики, родители-одиночки, скученность, статус детской инвалидности и отсутствие компьютера или широкополосного доступа. [6] Каждое препятствие представляет собой уникальную потребность учащихся, которая может усугубляться COVID-19 и требовать конкретных стратегий смягчения. Исследователи из Института городского развития рекомендуют штатам и округам решать проблемы языкового барьера и проблем с ограниченными возможностями с помощью прямых альтернативных систем связи, переводчиков и специалистов, а также реструктуризировать систему оценивания с учетом интересов общественного здравоохранения. [6] Для учащихся из экономически уязвимых семей или семей с одним родителем школы должны предоставлять бесконтактные программы льготного обеда, неотложную помощь по уходу за детьми, работу консультантов, а также дополнительные ресурсы для общественных кладовых или бесплатные ресурсы. [6] Кроме того, для семей, живущих в условиях скученности или не имеющих доступа к Интернету или компьютерам, округа должны предоставить наушники с шумоподавлением, бесплатные устройства и точки доступа, семейных консультантов, средства повышения квалификации для учителей и бумажные копии учебных материалов. [6] Все представленные примеры представляют собой ресурсы, основанные на потребностях и направленные на устранение неравенства в обучении, а также реальные шаги к действию, которые следует рассмотреть штатам и округам.
По всей стране десятки неправительственных инициатив, некоммерческих организаций и агентств также предоставили дистанционные академические услуги для устранения препятствий в обучении во время COVID-19. JAMA Health Forum указывает на Программу репетиторского корпуса Теннесси (TTC) как на потенциальную модель предотвращения потерь в обучении и поддержки семей с низкими доходами путем объединения студентов колледжей, которым нужна летняя работа, со студентами K-12. [7] Миссии Репетиторского корпуса Теннесси и другой некоммерческой организации «Профессора по борьбе с пандемией» весьма схожи: обе стремятся объединить квалифицированных, увлеченных студентов колледжей со студентами K-12, которые наиболее уязвимы к потерям в обучении из-за COVID-19. Однако TTC работает в более узкой сфере, уделяя особое внимание летнему восстановительному обучению, как правило, среди детей начального уровня, и предоставляет летние стипендии репетиторам в размере до 1000 долларов США. [8] Напротив, Pandemic Professors полностью основан на волонтерах, предоставляет услуги в течение года и занимается репетиторством в более широком спектре академических областей и в более широком возрастном диапазоне. [9] Основная модель для обеих организаций направлена на использование платформ онлайн-встреч для обеспечения регулярной академической и личной поддержки во время дистанционного и дистанционного обучения во время пандемии COVID-19.
По сути, личные отношения между преподавателями и студентами привели к росту формальной профессии во всем мире, при этом репетиторы унаследовали все более важную роль в академическом и личностном развитии молодежи. Только в 2020 году национальная платформа онлайн-обучения Nerdy провела «418 000 платных онлайн-занятий, обслуживающих 44 000 активных онлайн-учащихся» и более полумиллиона онлайн-обучающихся в формате больших классов Nerdy. [10] Генеральный директор Nerdy Чак Кон сообщил, что глобальный рынок обучения напрямую для потребителей быстро развивается из-за COVID-19 и в настоящее время оценивается более чем в 1,3 триллиона долларов. [10] Однако не все учащиеся могут участвовать в этом жизненном цикле частного обучения, а пандемия COVID-19 только усугубила этот разрыв в доступности. Частное репетиторство может варьироваться в среднем от 25 до 80 долларов в час, хотя репетиторы по дислексии и другие специализированные репетиторы могут стоить до 135 долларов в час и более. [11] [12] Местные репетиторские центры могут стоить от 150 до 200 долларов в месяц. [13] Для экономически уязвимых семей такие дополнительные расходы из-за COVID-19 означают, что бесчисленное количество студентов из числа меньшинств и с низкими доходами не смогут получить доступ к необходимой академической поддержке. Исследователи сообщили, что специализированное репетиторство, вероятно, является высокоэффективной стратегией сокращения потерь в обучении, связанных с COVID-19, а одно исследование, проведенное в Гарварде в 2016 году, показало, что индивидуальное репетиторство было особенно полезно для учащихся из числа меньшинств и с низкой успеваемостью. [14] Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , 80% которого, как сообщается, имеют низкий доход, объявил о своем партнерстве с несколькими некоммерческими организациями, включая Step Up, для предоставления бесплатных еженедельных занятий для учащихся K-8. [14] По всей стране появилось бесчисленное количество бесплатных онлайн- или дистанционных репетиторских услуг, зачастую в партнерстве с местными школьными округами и общественными центрами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берг, Гэри (31 октября 2009 г.). Примеры онлайн-репетиторства, наставничества и образовательных услуг: практика и применение . Херши, Нью-Йорк: IGI Global. ISBN 9781605668772 .
- ^ Чи Нг, Квок (март 2007 г.). «Замена очных занятий синхронными онлайн-технологиями: проблемы и педагогические последствия» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 8 (1).
- ^ «Статья TechCrunch, июнь 2014 г.» .
- ^ «Статья на TheNextWeb.com, июнь 2014 г.» .
- ^ Jump up to: а б с Тонелл Д. Хоббс, Ли Хокинс (5 июня 2020 г.). «Уолл Стрит Джорнал» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Благг, Кристин; Блом, Эрика; Галлахер, Меган; Райнер, Мэйси (апрель 2020 г.). Картирование потребностей студентов во время COVID-19: оценка среды дистанционного обучения . Городской институт.
- ^ «Форум здоровья JAMA» . 2020. doi : 10.1001/jamahealthforum.2020.0724 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Репетиторский корпус Теннесси» . 2020.
- ^ «Пандемические профессора» . Пандемические профессора . 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нокс, Дэйв (март 2021 г.). «Как Nerdy совершает революцию в онлайн-обучении, расширяя кругозор... и свой бизнес» . Форбс . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Цены и наличие мест» . Гуру чтения . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Цены на репетиторство в 2022 году | Сколько стоит репетитор? // Tutors.com» . Tutors.com . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Цены на репетиторство в 2021 году | Сколько стоит репетитор? // Tutors.com» . Tutors.com . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюберри, Лаура (13 октября 2020 г.). «Родители платят репетиторам до 100 долларов в час, что повышает спрос и ухудшает неравенство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2021 г.