Jump to content

Онлайн репетиторство

Онлайн-репетиторство — это процесс обучения в онлайн- , виртуальной или сетевой среде, в котором учителя и учащиеся участвуют из разных физических мест. [1] Помимо пространства, участники также могут быть разделены во времени. [2]

Онлайн-обучение практикуется с использованием множества различных подходов для разных групп пользователей. Различия заключаются в содержании и пользовательском интерфейсе , а также в стилях обучения и методологиях обучения преподавателей . Определения, связанные с онлайн-репетиторством, сильно различаются, отражая продолжающееся развитие технологии, совершенствование и разнообразие методологии онлайн-обучения, а также взаимодействие организаций, предоставляющих услуги онлайн-репетиторства, с учреждениями, отдельными лицами и учащимися, которые используют эти услуги. Эта Интернет -служба представляет собой разновидность микропубликации.

Понятие и определения

[ редактировать ]

Учреждение, веб-сайт или частное лицо могут предлагать онлайн-обучение через внутренний или внешний веб-сайт репетиторства или через системы управления обучением (LMS). [3] Онлайн-среды, применяемые в образовании, могут также включать использование платформ виртуальной среды обучения, таких как Moodle , Sakai , WebCT и Blackboard . Некоторые из них являются платными системами, но некоторые из них бесплатны и имеют открытый исходный код, например Google+ Hangouts . [4] Онлайн-обучение может предлагаться либо по ссылке в LMS, либо напрямую через платформу репетиторской службы, где от подписчика может потребоваться оплатить время обучения до оказания услуги. Многие образовательные учреждения и крупные издатели учебников спонсируют определенный объем репетиторства без прямой оплаты учащемуся. [ нужна ссылка ]

Репетиторство может принимать форму группы учащихся, одновременно вошедших в систему онлайн, а затем получающих инструкции от одного репетитора, что также известно как индивидуальное обучение и онлайн-обучение в режиме реального времени . Это часто называют электронной модерацией , определяемой как содействие достижению целей независимого обучения, автономии учащихся, саморефлексии, построения знаний , совместного или группового обучения, онлайн-дискуссии , преобразующего обучения и сообществ практиков . [5] [6] [7] [8] Эти функции модерации основаны на конструктивистских или социально-конструктивистских принципах обучения .

Другая форма обучения, называемая равным обучением , объединяет сверстников, например, недавних студентов или сокурсников в рамках курса или предмета, которые обучают друг друга, и это также может проводиться в виде онлайн-обучения через интерфейс онлайн-конференции.

Однако чаще всего отдельные учащиеся или их родители либо покупают время репетиторства у частного поставщика услуг онлайн-репетиторства. Такое время также может быть предоставлено путем покупки книги, доступа к библиотеке, издательства учебников или зачисления в конкретную школу или школьную систему. Это известно как индивидуальное обучение.

Асинхронное онлайн-обучение — это обучение, предлагаемое в формате, в котором учащийся задает вопрос, а преподаватель отвечает позже. Это подходит для подробного обзора написанного , например, . Это также позволяет осторожным учащимся сохранять контроль над тем, как они задают вопросы и запрашивают помощь. Учащийся и преподаватель не обязательно должны быть онлайн одновременно.

Синхронное онлайн-обучение предполагает общий интерфейс, при котором и преподаватель, и учащийся (или группа учащихся) находятся в сети одновременно. Это может потребовать или не потребовать внедрения программного обеспечения на основе браузера и/или загрузки учащимся проприетарного программного обеспечения . Некоторые службы онлайн-обучения также могут использовать телефонную или VOIP- связь и/или видеосвязь .

Есть ряд частных фирм, которые предоставляют онлайн-обучение. Сторонняя служба онлайн-обучения, предлагающая асинхронное индивидуальное обучение, была доступна еще в 1996 году. [9]

С самого начала онлайн-репетиторства возникли разногласия по поводу ряда проблем, высказанных педагогами и родителями. Исследователи признали, что онлайн-обучение требует трех компонентов: [9]

  1. онлайн-репетиторы применяют конкретную педагогику (метод обучения), включающую как учебную, так и социальную поддержку или групповое развитие;
  2. онлайн-обучения руководство координирует и организует реализацию услуги; и
  3. В отличие от традиционного очного обучения, онлайн-обучение требует удобного пользовательского интерфейса и технической поддержки для поддержки как аппаратной, так и программной части операции.

Вопросы, возникающие при онлайн-обучении, включают в себя:

  1. Как родитель или учитель узнает, что онлайн-репетитор имеет право оказывать помощь, а не просто давать ответы учащемуся?
  2. Если предположить, что онлайн-репетитор имеет квалификацию инструктора, какое отношение онлайн-репетиторство имеет к преподаванию курса?
  3. Насколько надежен интерфейс? Будет ли оно способствовать обсуждению изучаемого материала на уровне, сравнимом с традиционным классом?

В рамках высшего образования репетиторство считается руководством от взрослого к взрослому в рамках определенного курса или предмета с явной целью повышения учебной компетентности в определенной области обучения. Как правило, репетитор — это академик, лектор или профессор , который отвечает за преподавание по программе получения степени/ диплома в университете или в системе профессионального обучения и обучения. Учебные центры в кампусах высших учебных заведений могут включать либо электронное модерирование, либо индивидуальное онлайн-репетиторство, либо и то, и другое, создавая программу дистанционного обучения , независимо от того, проводятся ли в кампусе или студенческие курсы онлайн. При дистанционном обучении репетиторов можно нанимать специально для обучения и поддержки студентов посредством онлайн-обучения.

Уровень развития

[ редактировать ]

Унаследовав роль репетитора, онлайн-репетитор должен обладать отличными навыками онлайн-коммуникации и способностью определять цели обучения, а также должен успешно направлять студентов к достижению этих целей. Эта форма обучения может варьироваться от первичного обучения до помощи в выполнении заданной курсовой работы. [10] Это также предполагает наличие целеустремленного и независимого учащегося. Аспект обучения в репетиторстве перевешивает аспект преподавания. Электронное модерирование обычно относится к групповому онлайн-обучению или обучению через Интернет, которое

  • базируется на конструктивистских и социально-конструктивистских принципах;
  • основное внимание уделяется использованию онлайн- диалога и взаимного обучения для обогащения обучения в онлайн-среде;
  • фокусируется на достижении целей независимого обучения, автономии учащихся, саморефлексии , построения знаний, совместного или группового обучения, онлайн-дискуссии, преобразующего обучения и учебных сообществ, в отличие от доставки онлайн-контента через среду передачи; и
  • это также способ повысить ценность и качество традиционных образовательных услуг ( почтовые услуги могут быть дорогими и медленными, уступая по экономической эффективности и скорости онлайн-ресурсам).

Основное преимущество частного индивидуального обучения было описано Бенджамином Блумом (педагогом и психологом) в 1984 году в книге «Проблема двух сигм». [11] Эффект, описанный Блумом, похоже, распространяется и на онлайн-обучение, хотя исследований, подтверждающих этот вывод, мало. В редком исследовании, сравнивающем успеваемость студентов, имеющих доступ к онлайн-репетиторству, с успеваемостью студентов, не имевших доступа к онлайн-репетиторству, было отмечено, что очевидная тенденция доступности онлайн-репетиторства, по-видимому, побуждает студентов оставаться на курсе. [12]

Завершаются исследования с использованием матриц способностей для оценки учащихся. После оценки учащиеся группируются в группы со схожими способностями. После группировки учащиеся могут участвовать в онлайн-обучении вместе со учащимися со схожими способностями, что позволяет организовать группу и участвовать в ней. Затем снова запускаются матрицы возможностей , чтобы отслеживать изменения в возможностях и обучение. [13]

Упражняться

[ редактировать ]

Различия между онлайн и очным обучением

[ редактировать ]

Как в онлайн-обучении, так и в очном обучении сходство заключается в области групповой динамики, необходимости определения ролей внутри группы и дизайна, способствующего внутригрупповому взаимодействию. Различия включают необходимость большего содействия, помогающего структурировать обсуждения, при этом групповые роли в онлайн-среде проявляются медленнее.

Существует широкий спектр вмешательств в онлайн-дискуссии: от периодического руководства (помощь в выполнении заданий) до полномасштабного проектирования и поддержки учебных групп и заданий (инструктирование). Первый из них известен как тактическое онлайн-обучение , а второй — как стратегическое онлайн-обучение .

Тактическое онлайн-обучение

[ редактировать ]

Ожидается, что преподаватели по тактике будут проявлять чувствительность к групповому взаимодействию и прогрессу или его отсутствию, а также реагировать в рамках онлайн-взаимодействия в критические моменты, когда их владение предметом и способность объяснять его требуются учащимся или когда учащийся допускает явные ошибки. Они с большей вероятностью, чем стратегические наставники, будут задействованы в индивидуальном взаимодействии. Асинхронное обучение позволяет преподавателю передать понимание сильных и слабых сторон работы учащегося. Синхронное или интерактивное обучение может оказать помощь в тот момент, когда учащийся осознает проблему и войдет в систему.

Услуги частного онлайн-репетиторства

[ редактировать ]

Как правило, академические онлайн-преподаватели доступны в различных виртуальных средах обучения, чтобы помочь учащимся ответить на вопросы по конкретному предмету, помочь в написании эссе и помочь в исследованиях . Предложения варьируются от сайтов, слабо связанных с кампусами, до сайтов, с которыми напрямую заключены контракты и которые работают совместно с образовательными учреждениями, издателями учебников или библиотеками. Доступ к онлайн-обучениям, предоставляемым издателем или кампусом, может быть ограничен всего несколькими часами.

Другие основные проблемы, с которыми сталкиваются родители или учителя при использовании услуг онлайн-репетиторства, включают:

  1. воспринимаемое безразличие онлайн-репетитора к проблемам развития ученика, выходящим за рамки одного занятия;
  2. трудности культурного общения , которые могут возникнуть между удаленными преподавателями и местным учащимся; и
  3. сомнения относительно академической квалификации онлайн-репетитора, даже если он сертифицирован корпорацией.

Стратегическое онлайн-обучение

[ редактировать ]

Преподаватели по стратегическому планированию больше внимания уделяют предварительному планированию, включая определение количества учащихся в группе. [14] и членство. Меньшие группы с большей вероятностью будут развивать доверие, тогда как более крупная группа обеспечивает большую гетерогенность и способствует взаимодействию и достижению задач. Сообщается, что шесть — это наименьший размер для хорошей онлайн-работы, а пятнадцать — максимум для полноценного участия. При стратегическом онлайн-обучении полное участие зависит от надежного подключения и эффективного использования полосы пропускания , чтобы гарантировать полное участие.

Дизайн для группового обучения

[ редактировать ]

Предварительная разработка онлайн-мероприятий, иногда называемых электронными мероприятиями , является одним из аспектов стратегического обучения. Электронные мероприятия способствуют обучению в группах сверстников и приводят к сокращению времени онлайн-репетиторства. Электронные мероприятия имеют следующие характеристики:

  • они могут оптимизировать вовлеченность учащихся, если представляют собой аутентичные и актуальные учебные мероприятия;
  • они могут использовать любую форму структурированной совместной групповой работы онлайн; и
  • они основаны на одной ключевой теме или вопросе, чтобы облегчить онлайн-модерирование и обеспечить мотивацию, вовлеченность и цель.

Рабочие листы, онлайн-доски объявлений и тематические обсуждения являются примерами инструментов для электронных мероприятий. Электронное мероприятие может быть эффективным инструментом обучения, если оно имеет иллюстративное название, стимул или задачу, включает приглашения учащихся публиковать сообщения, тщательно рассчитано по времени, содержит публикации, к которым другие могут добавить, а также резюме, критические замечания или отзывы от электронный модератор.

Онлайн-преподаватели могут использовать аналогичный подход, используя подкасты. [15]

Строительные леса

[ редактировать ]

Два необходимых предположения об онлайн-репетиторах заключаются в том, что они обладают академической квалификацией, достаточной для обучения, и имеют специальную подготовку для решения проблем онлайн-общения. Онлайн-преподаватели также должны знать, какие этапы обычно проходят учащиеся в онлайн-среде; Эти этапы определяют виды поддержки (помощи), подходящие для учащихся на каждом этапе. Салмон (2004) предлагает пять этапов обучения и построения подходящих для каждого из них:

  1. Доступ и мотивация
  2. Онлайн-социализация
  3. Обмен информацией
  4. Построение знаний
  5. Разработка

Критические факторы успеха

[ редактировать ]

Обучение и развитие

[ редактировать ]

Неопытные сотрудники неизбежно будут пытаться перенести в онлайн-обучение то, что сработало для них в прошлом или то, что, по их мнению, является единственным действенным методом для их дисциплины. Кроме того, ценности, заложенные во многие часто используемые VLE, ​​способствуют контрпродуктивному поведению при онлайн-обучении.

Ключевыми компетенциями, необходимыми репетиторам, являются способности:

  • поддерживать групповое обучение с использованием технологии без необходимости личных встреч или фотографий;
  • предоставить строительные леса (см. выше);
  • воспринимать и интерпретировать поведение в Интернете;
  • плетение, которое включает в себя:
    • Подчеркивание момента для демонстрации более широкого применения
    • Сбор фрагментов из разных сообщений и/или представление их по-новому.
    • Перенаправление вопросов для стимулирования критического мышления и более глубокого обучения
    • Выделение вкладов, которые связаны с другими способами, которые группа не заметила.
    • Согласие или несогласие с предложениями группы
    • Исправление недопонимания или недостаточности
  • Подведение итогов, которое включает в себя:
    • Признавая разнообразие идей, выраженных во вкладах
    • Перефокусировка обсуждения, особенно в тех случаях, когда многие предложения отклоняются от центральной точки.
    • Сигнализация закрытия
    • Предоставление новых отправных точек
    • Подкрепление важных вкладов или идей
    • Предоставление архива
  • дать отзыв;
  • классифицировать знания участников;
  • своевременно добавлять знания и исправлять заблуждения там, где это необходимо; и
  • закройте обсуждения и двигайтесь дальше.

Ключевые особенности развития персонала носят онлайновый и очный характер:

  • Онлайн обучение
    • Получите возможности онлайн-коммуникации и специального пользовательского интерфейса, который будет использоваться.
    • Смоделируйте поведение онлайн-коммуникации, ожидаемое от участников и студентов
    • Сосредоточьте усилия на обучении и модерировании процессов и методов, а не на деталях технологии.
    • Используйте подмостки (поддерживающие идеи), которые облегчают совместное обучение, а не прямое обучение.
  • Лицом к лицу
    • Сосредоточьтесь на диалоге между коллегами вокруг моделей, применимых во многих ситуациях.
    • Предоставьте преподавателям аутентичные ситуации для практики плетения, подведения итогов и предоставления обратной связи.
    • Используйте коллег-преподавателей в качестве ресурса, когда онлайн-развитие сталкивается с препятствием.

Работа с характеристиками онлайн-среды

[ редактировать ]

Онлайн-взаимодействие по существу является вербальным, поэтому невербальные сигналы, которые часто считаются важными для процесса обучения, отсутствуют. Например, в тексте, передаваемом туда и обратно онлайн (асинхронное рецензирование статьи), мимика, движения тела и зрительный контакт отсутствуют. И преподавателю, и учащемуся может потребоваться опыт работы со средой, чтобы привыкнуть к этому. Однако личные встречи на самом деле не являются обязательными, поскольку после обучения онлайн-преподаватели могут использовать возможности онлайн-среды для общения новыми способами, например, делая наброски на доске или используя общий онлайн-калькулятор. Учащемуся может быть предложено поразмышлять над обсуждением или обратиться к конкретным ресурсам.

Учащийся также может более сознательно подготовить сообщение заранее и может выбрать вход в систему, чтобы «встретиться» с преподавателем в соответствии со своим собственным графиком. [16] Как синхронное (в реальном времени), так и асинхронное онлайн-обучение обычно сохраняет онлайн-запись замечаний преподавателя или сеанса обучения. Учащийся может использовать эту запись для дальнейшего использования.

Самостоятельные команды

[ редактировать ]

По мере того, как учащиеся приобретают опыт совместной работы в Интернете, им можно делегировать некоторые функции онлайн-консультанта. Однако, чтобы стать успешными сотрудниками, студентам понадобятся советы и обучение.

Консультации и обучение самостоятельных команд должны включать: [14] [17]

  • Установление основных правил
  • Развитие общего чувства видения и цели
  • Распределение ролей, задач и ответственности
  • Общение открыто и часто
  • Предлагая поддержку
  • Сроки соблюдения
  • Анализ эффективности команды и размышления о вкладе

Эффекты онлайн-обучения

[ редактировать ]

Исследование 2005 года показало, что когда дело дошло до изучения информатики, студенты, у которых были онлайн-репетиторы, показали на экзамене примерно на 30 % лучшие результаты, тогда как студенты, которые работали с распечатанной рабочей тетрадью, показали результаты примерно на 20 % лучше. [18] Исследование в аналогичной области — онлайн-коучинге — выявило довольно большой размер эффекта — 0,77 — для онлайн-коучинга, причем его когнитивный эффект является самым большим. [19]

Исследования в аналогичной области — онлайн-образовании — показали, что, вообще говоря, учащиеся добиваются лучших результатов при очном обучении, чем при онлайн-обучении. В статье колледжа Шабо утверждается, что у студентов, посещавших очные занятия в 2019 году, вероятность успеха была примерно на 3% выше, чем у их онлайн-сверстников, независимо от демографической группы. [20] Исследование, проведенное Линдой Прайс и ее командой, показало, что студенты менее склонны участвовать в курсе. [21] Другая статья Дж. Дж. Ариаса и его команды также показала, что студенты, проходящие очные курсы, получили «статистически значительно более высокие баллы на экзаменах и статистически значительно большее улучшение ответов на вопросы инструктора после теста », что также подтверждается исследованием Прайса. [21] [22] То же исследование также не обнаружило «никакой статистической разницы после теста в целом или в улучшении стандартизированных вопросов после теста». [22]

Эффект от репетиторства также может зависеть от доступности учащегося к Wi-Fi, его способности адаптироваться к онлайн-пространству и его предпочтения самостоятельного обучения, а не обучения с помощью. [23] Исследования показали, что студенты могут воспринимать онлайн-репетиторство как сложное из-за таких факторов, как «технические проблемы, коммуникационный барьер, отсутствие информации об учениках и короткая продолжительность обучения». [24] Также было проведено исследование, которое показало, что онлайн-обучение аналогично очному обучению. [25] [26]

Что касается интеллектуальных систем обучения (ИТС), метаанализ обычно показывает, что они имеют статистически значимый эффект по сравнению с отсутствием обучения вообще. [27] [28] [29] хотя одно исследование показало, что они равны обычным занятиям, [30] в то время как другой нашел их менее эффективными, чем обучение людей (хотя в статье не подтверждается, относится ли это как к онлайн, так и к очному обучению, или только к одному из них). [31] Отдельное исследование выявило противоречивую информацию: величина эффекта от репетиторства и ITS составляла 0,79 и 0,76 соответственно. [32]

Текущие события

[ редактировать ]

Среда онлайн-обучения выходит за рамки технологий синхронного и асинхронного обсуждения, которые часто предлагаются VLE. Новые возможности онлайн-обучения открывают системы Web 2.0 и многопользовательские виртуальные среды.

Web 2.0 предполагает использование Интернета все более интерактивными способами, причем социальные сети и пользовательский контент . двумя важнейшими преимуществами являются [33] Социальные сети могут использоваться для связи преподавателей и студентов, а также позволяют студентам помогать друг другу на одноранговой основе. Пользовательский контент может создаваться и использоваться как преподавателями, так и студентами.

Онлайн-преподаватели могут использовать приложения Web 2.0, чтобы сделать свое онлайн-обучение более гибким и актуальным. Например, подкасты обеспечивают преимущество человеческого голоса, простоту использования и мобильный доступ к инструкциям (Salmon and Edisiringha 2008), а блоги могут предоставить доступ к недавно разработанным темам, которые могут стимулировать дебаты. Некоторые сайты онлайн-обучения включили такие инструменты в свои интерфейсы еще до того, как явление Web 2.0 стало широко обсуждаться.

Многопользовательские виртуальные среды

[ редактировать ]

Только начинаются исследования по использованию многопользовательских виртуальных сред (например, Second Life ) и роли аватаров в качестве наставников и учеников Second Life. [17]

Автоматизированные репетиторы

[ редактировать ]

Онлайн-репетиторство — это одна из областей применения различных теорий и реализаций обучения, предоставляемого студентам с помощью компьютера. Компании, занимающиеся автоматизированным онлайн-обучением, включают Wolfram Alpha с его модулем под названием «Генератор проблем » (PG). [34] Когнитивный репетитор , [35] и другие. Любое автоматизированное обучение предполагает применение той или иной формы искусственного интеллекта для имитации человеческого обучения, генерации соответствующих ответов и направления взаимодействия учащихся с одного уровня обучения на другой.

Сравнение человеческого и машинного обучения является активной областью исследований. [36] Например, на данный момент неясно, эффективен ли Cognitive Tutor для улучшения успеваемости учащихся. [37]

Кризис Covid-19 в 2020 году и последовавшие за ним ограничения во многих странах привели к увеличению онлайн-репетиторства как со стороны существующих агентств онлайн-репетиторства, так и со стороны традиционных школ, адаптирующихся к новой среде. [38] Это привело к проблемам не только на технологической площадке, но и для учителей, не привыкших преподавать онлайн, и родителей, не привыкших работать дома со своими детьми.

Для тех, у кого есть доступ к нужным технологиям, есть свидетельства того, что онлайн-обучение может быть более эффективным во многих отношениях. Некоторые исследования показывают, что в среднем учащиеся запоминают на 25–60 % больше материала при онлайн-обучении по сравнению с 8–10 % в классе. [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сэнфорд, Дэниел Р. (2020). Руководство Rowman & Littlefield для наставников . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 151. ИСБН  978-1-5381-3551-8 .
  2. ^ Смирнова-Трыбульская Евгения; Коммерс, Пит; Морзе, Наталья; Малах, Йозеф (2019). Университеты в сетевом обществе: культурное разнообразие и цифровые компетенции в обучающихся сообществах . Чам: Спрингер. п. 172. ИСБН  978-3-030-05025-2 .
  3. ^ Кроули, Анита (31 января 2012 г.). Поддержка онлайн-студентов: практическое руководство по планированию, внедрению и оценке услуг . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-19284-9 .
  4. ^ Кац, Ефим (2013). Системы управления обучением и дизайн обучения: лучшие практики онлайн-образования . Идея Групп Инк (IGI). п. 179. ИСБН  978-1-4666-3931-7 .
  5. ^ Салмон, Г. (2004). (2-е издание). Электронное модерирование: ключ к преподаванию и обучению онлайн. Лондон: Рутледж Фалмер.
  6. ^ Венгер, Э. (1998). Сообщества практиков: обучение, значение и идентичность. Издательство Кембриджского университета. Кембридж.
  7. ^ Мезиров, Дж. (2000). Обучение как трансформация: критические взгляды на развивающуюся теорию. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  8. ^ Шон, Д.А. (1987). Обучение рефлексивного практика. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  9. ^ Jump up to: а б Туррентин, П.; Макдональд, Л. (2006). «Онлайн-репетиторство: повышение эффективности с помощью передового опыта» (PDF) . Дайджест Национальной ассоциации развивающего образования . п. 4 . Проверено 15 марта 2011 г.
  10. ^ Хок, М.Ф., Дешлер, Д.Д., и Шумейкер, Дж.Б. (1999), «Программы репетиторства для академически недостаточно подготовленных студентов: обзор литературы», [Электронная версия]. Журнал студенческого чтения и обучения. 29(2), 101-122.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Керсент, Глэдис; Догби, Джеймс, Барбер, Джефф и Кепхарт, Дэвид (2011). Влияние доступа к онлайн-учебникам на результаты студентов колледжа по алгебре. Наставничество и репетиторство: Партнерство в обучении , т.19 №1 стр.25-44.
  13. ^ Айерс, Э., Ньюджент, Р. и Дин, Н. (2008) Кластеризация профилей набора навыков на основе векторов способностей учащихся, рассчитанных на основе данных онлайн-обучения. В: EDM2008: 1-я Международная конференция по интеллектуальному анализу данных в образовании, 20–21 июня 2008 г., Монреаль, Канада.
  14. ^ Jump up to: а б Жак Д. и Салмон Г. (2007) Обучение в группах: Справочник для онлайн- и офлайн-среды, Рутледж, Лондон и Нью-Йорк.
  15. ^ Салмон, Г. и Эдирисингха, П. (2008) Подкастинг для обучения в университетах, OUP/SHRE, Букингем.
  16. ^ Гаррисон, Д. Р. и Андерстон, Т. (2003) Электронное обучение в 21 веке: основа исследований и практики, Лондон: Рутледж Фалмер
  17. ^ Jump up to: а б Салмон Г. и Лоулесс Н. (2006) Менеджментское образование для XXI века в Справочнике смешанного обучения, Бонк. CJ и Грэм, CR (редакторы) Pfeiffer, John Wiley & Sons Inc.
  18. ^ Кумар, Амрут Н. (23 февраля 2005 г.). «Результаты оценки эффективности онлайн-репетитора по оценке экспрессии» . Бюллетень ACM SIGCSE . 37 (1): 216–220. дои : 10.1145/1047124.1047422 . ISSN   0097-8418 .
  19. ^ Ким, Ючхон; Ли, Сонги (18 июня 2023 г.). «Систематический обзор и метаанализ эффективности очного коучинга» . Устойчивость . 15 (12): 9727. дои : 10.3390/su15129727 . ISSN   2071-1050 .
  20. ^ «Зачисление и показатели успеха: очные и онлайн-занятия» (PDF) . 5 октября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Прайс, Линда; Ричардсон, Джон Т.Э.; Джелфс, Энн (февраль 2007 г.). «Очное и онлайн-репетиторство в дистанционном образовании» . Исследования в сфере высшего образования . 32 (1): 1–20. дои : 10.1080/03075070601004366 . ISSN   0307-5079 . S2CID   16906507 .
  22. ^ Jump up to: а б Ариас, Джей-Джей; Суинтон, Джон; Андерсон, Кей (сентябрь 2018 г.). «Онлайн против очного: сравнение результатов учащихся при случайном назначении» . Электронный журнал бизнес-образования и педагогических стипендий . 12 (2): 1–23.
  23. ^ Чисадза, Кэролайн; Клэнс, Мэтью; Мтембу, Тулани; Николлс, Ники; Йитбарек, Элени (апрель 2021 г.). «Онлайн-обучение и очное обучение: данные об успеваемости учащихся во время пандемии Covid-19» . Обзор развития Африки . 33 (Приложение 1): S114–S125. дои : 10.1111/1467-8268.12520 . ISSN   1017-6772 . ПМК   8250490 . ПМИД   38607902 .
  24. ^ Тран, Кхань Нгуен Фуонг; Венг, Кэти; Тран-Нгуен, Фуонг Лан; Астатке, Мелезе; Тран, Нгуен-Фуонг-Дунг (8 марта 2023 г.). «Как репетиторы воспринимают проект онлайн-обучения — Digital Learning Companion — во время пандемии COVID-19? Тематическое исследование на Тайване» . Универсальный доступ в информационном обществе : 1–17. дои : 10.1007/s10209-023-00976-1 . ISSN   1615-5289 . ПМЦ   9992914 . ПМИД   37361675 .
  25. ^ Крафт, Мэтью А.; Лист, Джон А.; Ливингстон, Джеффри А.; Садофф, Салли (01 мая 2022 г.). «Онлайн-обучение волонтерами колледжа: экспериментальные данные пилотной программы» . Документы и материалы AEA . 112 : 614–618. дои : 10.1257/pandp.20221038 . ISSN   2574-0768 .
  26. ^ Ричардсон, Джон Т.Е. (февраль 2009 г.). «Очное и онлайн-репетиторство на гуманитарных курсах дистанционного образования» . Искусство и гуманитарные науки в высшем образовании . 8 (1): 69–85. дои : 10.1177/1474022208098303 . ISSN   1474-0222 . S2CID   145573412 .
  27. ^ Кулик, Джеймс А.; Флетчер, доктор медицинских наук (март 2016 г.). «Эффективность интеллектуальных систем обучения: метааналитический обзор» . Обзор образовательных исследований . 86 (1): 42–78. дои : 10.3102/0034654315581420 . ISSN   0034-6543 . S2CID   7398389 .
  28. ^ Рошель, Джереми; Ченг, Бритт Хоган; Ходковски, Никола; Нейслер, Джули; Халдар, Лина (29 апреля 2020 г.). Оценка программы онлайн-обучения по элементарной математике (отчет).
  29. ^ Эбнер, Кристиан; Гегенфуртнер, Андреас (3 сентября 2019 г.). «Обучение и удовлетворение от вебинаров, онлайн-инструкций и очных занятий: метаанализ» . Границы в образовании . 4 . дои : 10.3389/feduc.2019.00092 . ISSN   2504-284X .
  30. ^ Фан, Инь; Рен, Чжихун; Ху, Сянген; Грассер, Артур К. (26 ноября 2019 г.). «Метаанализ эффективности АЛЕКСа в обучении» . Педагогическая психология . 39 (10): 1278–1292. дои : 10.1080/01443410.2018.1495829 . ISSN   0144-3410 . S2CID   150353509 .
  31. ^ Стинберген-Ху, Сайинг; Купер, Харрис (май 2014 г.). «Метаанализ эффективности интеллектуальных систем обучения на академическом обучении студентов» . Журнал педагогической психологии . 106 (2): 331–347. дои : 10.1037/a0034752 . hdl : 10161/9536 . ISSN   1939-2176 .
  32. ^ ВанЛЕН, Курт (октябрь 2011 г.). «Относительная эффективность человеческого обучения, интеллектуальных систем обучения и других систем обучения» . Педагогический психолог . 46 (4): 197–221. дои : 10.1080/00461520.2011.611369 . ISSN   0046-1520 . S2CID   16188384 .
  33. ^ О'Рейли, Т. «Что такое Web 2.0? Шаблоны проектирования и бизнес-модели для программного обеспечения следующего поколения» . Проверено 18 июля 2013 г.
  34. ^ «Wolfram Alpha запускает генератор задач, чтобы помочь учащимся изучать математику» . ТехКранч . 18 октября 2013 г. Проверено 26 октября 2013 г.
  35. ^ Андерсон, младший, Корбетт, А.Т., Кёдингер, К.Р., и Пеллетье, Р. (1995). Когнитивный наставник: Урок усвоен. Журнал учебных наук 4 (2): 167–207.
  36. ^ Скандура, Дж. М. (2012). Роль автоматизации в обучении: последние достижения в области AuthorIT и TutorIT решают фундаментальные проблемы разработки интеллектуальных систем обучения. Технология, обучение, познание и обучение. 9:3-8.
  37. ^ «Отчет о вмешательстве в математику в средней школе: учебная программа Карнеги и когнитивный наставник®» . Министерство образования США, Институт педагогических наук . Что работает Информационный центр. 2013.
  38. ^ Моралес, Нил Джером (24 марта 2020 г.). «Онлайн-репетиторы увеличивают доходы, поскольку спрос растет из-за ограничений, связанных с коронавирусом» . Рейтер . Проверено 7 мая 2020 г.
  39. ^ «Пандемия COVID-19 навсегда изменила образование. Вот как» . Всемирный экономический форум . 29 апреля 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бендер, Т. (2003). Онлайн-обучение на основе дискуссий для улучшения обучения учащихся: теория, практика и оценка. Стилус: Стерлинг, Вирджиния.
  • Бенсон, П. (2001). Обучение и исследование самостоятельности в изучении языка. Лондон: Лонгман.
  • Коллисон Г., Эльбаум Б., Хаавинд С. и Тинкер Р. (2000). Содействие онлайн-обучению: эффективные стратегии для модераторов. Издательство Этвуд, Мэдисон.
  • Хьюитт, Б.Л. (2010). Онлайн-конференция по письму: руководство для учителей и репетиторов. Бойнтон/Кук Хайнеманн, Портсмут, Нью-Джерси.
  • Козар, О. (2012) Использование синхронных онлайн-инструментов в частном обучении английскому языку в России, Дистанционное образование, 33(3), стр. 415-420.
  • Мама, Р. (2001) Подготовка студентов, работающих в сфере социальной работы, к работе в культурно разнообразных условиях, Образование в области социальной работы 20 (3): 373-82.
  • Паллофф, Р.М. и Пратт, К. (2007). (2-е издание). Создание онлайн-сообществ: эффективные стратегии для виртуального класса. Джон Уайли и сыновья.
  • Салмон, Г. (2002). Электронные мероприятия. Ключ к активному онлайн-обучению. Лондон: Рутледж Фалмер.
  • Реддинг, Л. (2009) «Онлайн-обучение?» Домашнее обучение онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a017eee313cac13918c49d7aabcbe1e__1719471420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1e/4a017eee313cac13918c49d7aabcbe1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online tutoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)