Jump to content

Принципы обучения

Исследователи в области педагогической психологии определили несколько принципов обучения (иногда называемых законами обучения ), которые, по-видимому, в целом применимы к процессу обучения . Эти принципы были обнаружены, протестированы и применены в реальных сценариях и ситуациях. Они дают дополнительное представление о том, что заставляет людей учиться наиболее эффективно. Эдвард Торндайк разработал первые три «Закона обучения»: готовность, упражнение и эффект.

Готовность

[ редактировать ]

Поскольку обучение представляет собой активный процесс, учащиеся должны иметь достаточный отдых, здоровье и физические возможности. Основные потребности учащихся должны быть удовлетворены до того, как они будут готовы или способны к обучению. Студенты, которые истощены или имеют плохое здоровье, не могут многому научиться. Если они отвлекаются на посторонние обязанности, интересы или заботы, у них перегруженный график или другие нерешенные проблемы , у учащихся может возникнуть мало интереса к обучению. Например, можно выделить ситуацию академического экзамена в школе, в которой причина получения хороших оценок по различным предметам приводит к умственной и эмоциональной готовности учащихся выполнять более тяжелую работу по приобретению знаний. [ нужна ссылка ]

Упражнение

[ редактировать ]

Каждый раз, когда происходит практика, обучение продолжается. К ним относятся вспоминание учащихся, обзор и подведение итогов, а также ручные упражнения и физические упражнения. Все это способствует формированию навыков обучения. Преподаватель должен повторять важные темы предмета через разумные промежутки времени и предоставлять студентам возможность практиковаться, следя за тем, чтобы этот процесс был направлен на достижение цели . Но в некоторых или многих случаях нет необходимости в регулярной практике, если навык приобретен один раз. Например, если мы однажды научились ездить на велосипеде, мы не забудем эти знания или навыки, даже если не будем применять их в течение длительного времени.

Однако каждый учебный опыт должен содержать элементы, которые оставляют у ученика приятные чувства. Шансы студента на успех определенно увеличиваются, если опыт обучения является приятным.

Первенство

[ редактировать ]

Первичность. Преподаватель должен излагать предмет в логическом порядке, шаг за шагом, следя за тем, чтобы учащиеся уже усвоили предыдущий шаг. Если задача изучается изолированно, если она изначально не применяется к общей производительности или если ее приходится изучать заново, процесс может оказаться запутанным и отнимать много времени. Подготовка и следование плану урока способствует правильному изложению предмета с первого раза.

Принцип новизны гласит, что лучше всего запоминаются вещи, изученные совсем недавно . И наоборот, чем дальше студент отходит во времени от нового факта или понимания, тем труднее его запомнить.

Интенсивность

[ редактировать ]

Чем интенсивнее преподаваемый материал, тем больше вероятность, что он будет усвоен. Острый, ясный, яркий, драматичный или захватывающий учебный опыт учит больше, чем рутинный или скучный опыт. Принцип интенсивности подразумевает, что учащийся научится большему от настоящего предмета, чем от заменителя. Примеры, аналогии и личный опыт также оживляют обучение. Инструкторам следует в полной мере использовать органы чувств ( слух , зрение , осязание , вкус , обоняние , равновесие , ритм , восприятие глубины и другие).

Поскольку обучение — это активный процесс, у учащихся должна быть свобода: свобода выбора, свобода действий, свобода нести результаты действий — вот три великие свободы, составляющие личную ответственность. Если не предоставляется свобода, у студентов может возникнуть мало интереса к обучению.

Требования

[ редактировать ]

Закон требования гласит: «Мы должны иметь что-то, чтобы что-то получить или сделать». Это может быть способность, навык, инструмент или что-то еще, что может помочь нам чему-то научиться или получить. Необходима отправная точка или корень; например, если вы хотите нарисовать человека, вам нужны материалы для рисования, и вы должны знать, как нарисовать точку, линию, фигуру и так далее, пока не достигнете своей цели — нарисовать человек.

Законы обучения применительно к обучающим играм

[ редактировать ]

Принципы обучения были представлены в качестве объяснения того, почему обучающие игры (использование игр для ознакомления с материалом, улучшения понимания или увеличения запоминаемости) могут показывать такие невероятные результаты. [ 1 ] Это влияет на поток и мотивацию, а также усиливает положительные чувства по отношению к занятию, что связано с принципами упражнений, готовности и эффекта. В играх используется погружение и вовлечение как способ создать захватывающий опыт для игроков, что является частью принципа интенсивности. Наконец, главная привлекательность игр заключается в том, что они приносят удовольствие. Хотя удовольствие трудно определить, ясно, что оно включает в себя такие чувства, как вовлеченность, удовлетворение, удовольствие и наслаждение, которые являются частью принципа эффекта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи, Кертисс. «Почему игры работают и наука обучения» .
[ редактировать ]

Современная педагогическая психология/Глава 2: Процесс обучения в Wikibooks

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фукс, Альфред Х. и Кэтрин С. Милар (2003). «Психология как наука» (PDF) . В Вайнер, Ирвинг и Дональд К. Фридхайм (ред.). Справочник по психологии . Нью-Йорк: Уайли. ISBN  0-471-38320-1 .
  • Хилгард, Э. и Г. Бауэр (1966). Теории обучения . Нью-Йорк: Эпплтон Сенчури-Крофтс.
  • Селигман, М. 1970. Об общности законов обучения. Психологическое обозрение, 77, 406–418.
  • Торндайк, Э. (1999) [1913]. Психология образования . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-21011-9 .
  • Торндайк, Э. (1932). Основы обучения . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70302b81212da7a19935f90bce43a932__1719969060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/32/70302b81212da7a19935f90bce43a932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Principles of learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)