Jump to content

Эффективность педагога

Эффективность педагога — это США инициатива в области образовательной политики школьной системы K-12 , которая измеряет качество работы педагога с точки зрения улучшения обучения учащихся. В нем описываются различные методы, такие как наблюдения, оценки учащихся, образцы работ учащихся и примеры работы учителей, которые руководители образования используют для определения эффективности преподавателя K-12.

Стремление к программам повышения эффективности педагогов берет свое начало в программе «Гонка к вершине» , в рамках которой штатам начислялись баллы за соблюдение образовательной политики, основанной на эффективности учителей. Эта политика легла в основу появления общегосударственных программ повышения эффективности педагогов.

Программы повышения эффективности педагогов различаются от штата к штату. Обычно программа эффективности педагога описывает цикл наблюдений и оценок, которые применяются к различным группам учителей в течение учебного года. Новые учителя оцениваются чаще, а учителя-ветераны оцениваются в течение нескольких лет. Оцениваемые учителя имеют несколько запланированных наблюдений в классе и конференций с оценщиком в дополнение к необъявленным наблюдениям в классе. Спорный аспект. Цель оценок – помочь преподавателям определить, что является эффективным в их практике, и предоставить им возможность поразмышлять и изменить свою практику, чтобы помочь учителям стать более эффективными.

Определение

[ редактировать ]

Эффективность педагога — это метод, используемый в школьной системе K-12, который использует несколько показателей оценки, включая наблюдения в классе, образцы работ учащихся, оценки оценок и артефакты учителя, чтобы определить влияние конкретного учителя на результаты обучения учащихся. Хотя школы уже много лет используют практику и политику оценки учителей, появление политики эффективности педагогов объединяет эти существующие практики с критериями и результатами тестов, чтобы обеспечить более надежные взгляды на работу учителей. Инициативы по повышению эффективности педагогов часто используют описания эффективных методов преподавания, такие как Шарлотты Дэниэлсон «Структура преподавания» , чтобы организовать преподавание по отдельным областям для оценки. В сферу деятельности Дэниэлсона входят: планирование и подготовка, классная среда, профессиональные обязанности и обучение.

Оценки учителей со временем менялись и имели разные стандарты в Соединенных Штатах. Системы оценки часто включают в себя администратора, наблюдающего за учителем пару раз в год. В некоторых местах наблюдения учителей проводились только в течение трехлетнего или более длительного цикла. В прошлом был установлен эффект виджета, описанный в проекте «Новый учитель» , который создал культуру, в которой все учителя чувствуют, что они заслуживают самых высоких оценок при оценивании. Раньше школы рассматривали свою работу как замещение вакансий и считали, что любой учитель, получивший лицензию, является высококвалифицированным, и поэтому оценивали его в соответствии с этим мыслительным процессом. Таким образом, все учителя получали хорошие или отличные оценки, и между двумя учителями не было возможности определить разницу.

Сегодня федеральная политика и политика штата поощряют школьные системы к разработке более комплексных систем оценки, которые основаны на множестве показателей эффективности работы учителя, анализируя такие показатели, как успеваемость учащихся, наблюдения в классе, размышления учителей, знания, специфичные для содержания, и размышления учащихся. Некоторые политики и исследователи поощряют разработку систем для выявления и сортировки хороших и плохих учителей; другие предназначены для предоставления учителям значимой обратной связи и профессионального развития с целью повышения их навыков.

В целом, целью повышения эффективности педагогов является создание возможностей для повышения квалификации учителей. Эффективные учителя влияют на способность учащихся иметь более высокий уровень концептуального понимания темы и демонстрируют способность мыслить более абстрактно, чем их сверстники, которых учат менее эффективные учителя. Качество преподавания также было определено как ключевой фактор, влияющий на положительные результаты обучения для разнообразных учащихся в классе.

Как это используется

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год в школах США было очень мало согласованности в требованиях к эффективности учителей и их реализации. В 2013 году 25 штатов потребовали, чтобы достижения учащихся были важной или самой важной частью оценки учителей. Двадцать семь штатов требовали, чтобы оценка учителей основывалась на различных оценках учащихся и образцах работ, а 44 штата требовали, чтобы наблюдения в классе учитывались при оценке учителей. В целом, в 11 штатах требуется общештатная система оценки учителей; 10 штатов представили общештатную модель оценки, которую округа могут либо использовать, либо решить использовать аналогичную модель. На сегодняшний день лишь небольшая горстка штатов приняла политику, связывающую успеваемость учащихся с их учителями и колледжами, в которых преподаватели обучались. [1]

Во многих странах существует национальная политика, определяющая, каким системам оценки учителей должны следовать школы. Некоторые страны, такие как Дания , Финляндия , Исландия, Норвегия и Швеция, ежегодно предоставляют отзывы о практике преподавания. Другие страны, такие как Норвегия и Исландия, оставляют решение о том, как будут создаваться системы оценки учителей, на местном уровне. Качество преподавания в этих странах сравнивается с учебной программой, которой они следуют, и школьным учебным планом. Финляндия не использует никаких стандартизированных тестов для измерения эффективности учителей. Сингапур – еще одна страна, которая не использует результаты тестов, а скорее фокусируется на совместной работе учителей как на основной части своей системы оценки. Сингапур также уделяет большое внимание профессиональному развитию в области оценки, коучинга, наставничества и сотрудничества с другими преподавателями с общей целью - получить высококачественный преподавательский состав. [2]

В США ведутся серьезные дебаты о том, как вознаграждать учителей за результативность, измеряемую политикой эффективности педагогов. Некоторые школы вознаграждают учителей, платя им больше в зависимости от результатов тестов их учеников, что связано с финансированием программы Race to the Top в Соединенных Штатах. [3] Однако создаются другие системы вознаграждения, основанные на идее о том, что улучшение способности учителя учиться и совершенствовать свою практику будет иметь прямое влияние на успеваемость учащихся. Эти школы повышают заработную плату учителям, имеющим сертификацию Национального совета, используя Национальный совет по стандартам профессионального преподавания , ученые степени, участвуют в профессиональном развитии, наставляют новых коллег и платят больше этим квалифицированным учителям в школах, в которых трудно укомплектовать персонал. [4]

Связь между эффективностью учителей и вознаграждением за заслуги различается в разных странах. В Финляндии и Канаде не используют подходы с оплатой за заслуги, а поощряют разговоры между оценщиком и учителем об успеваемости и успехах учащихся. Напротив, китайские и сингапурские учителя получают финансовые бонусы и продвижение по службе за высокие результаты. Страны с высокими показателями имеют сильную систему профессиональной и школьной подотчетности, но успех оценивают по таким вещам, как цели по улучшению школ, профессиональный вклад и показатели благополучия учащихся. [5]

Методы оценки учителей

[ редактировать ]

Большинство программ повышения эффективности педагогов опираются на два типа данных: наблюдения за практикой преподавания и данные об успеваемости учащихся. Существует четыре основных источника данных наблюдений, собираемых школами:

  1. Наблюдения в классе происходят, когда кто-то приходит в класс учителя, чтобы понаблюдать за его преподавательской практикой, обычно это делает школьный администратор. Методы комментирования педагогической практики в рамках наблюдений в классе варьируются в зависимости от созданных округом или приобретенных форм оценки. [6]
  2. Некоторые школы используют самооценку как инструмент размышления, позволяющий учителям взглянуть на свою текущую практику и изменить то, что они делают, чтобы оказать большее образовательное воздействие на учащихся. Учителя часто используют различные инструменты для отражения и изменения своей практики, включая самоконтроль, запись своей практики и обратную связь учащихся посредством опросов и анкет. [7]
  3. Портфолио учителей используется для сбора различных данных о практике учителей с целью демонстрации развития преподавания с течением времени. Его часто используют в сочетании с саморефлексией или экспертной оценкой педагогической практики. [8]
  4. Рецензирование преподавания – это метод преподавания, позволяющий обсудить свою практику с другим учителем или группой учителей, который дает обратную связь о преподавании и обучении. Часто оценка учебных материалов проводится с целью предоставления обратной связи для изменения практики преподавания. [9]

Новой частью политики эффективности педагогов является интеграция данных о результатах в процесс оценки. Самым большим компонентом данных о результатах является рост успеваемости учащихся, измеряемый с помощью стандартизированных тестов. Большинство программ повышения эффективности педагогов полагаются на те или иные меры, определяющие рост учащихся. Измерение добавленной стоимости использует продольные измерения успеваемости учащихся для оценки роста успеваемости учащихся, который можно отнести на счет отдельных учителей. Если ученики конкретного учителя демонстрируют рост в обучении лучше, чем это предусмотрено стандартизированными тестами, то учитель считается эффективным; если учащиеся набирают баллы ниже прогнозируемых, говорят, что учитель неэффективен. [10] Опросы родителей и учащихся — еще один метод сбора данных об учителях и их образовательной практике. [11]

Многие утверждают, что трудно измерить влияние учителей на обучение учащихся. Многие учителя, обучающиеся в системе K-12, преподают предметы, которые не оцениваются по государственному тестированию. Некоторые утверждают, что для эффективного внедрения системы эффективности педагогов штатам необходимо создать различные системы оценки для учителей, которые обучают учащихся в непроверенных областях, таких как представленные портфолио работ учащихся, журналы уроков, видеоклипы с их преподаванием и рефлексивные комментарии. на уроках. [12]

Другие спорят о методологии, поскольку некоторые округа используют модели добавленной стоимости для определения эффективности учителей. Они заявляют, что это ненадежный инструмент измерения, поскольку состав классов сильно различается от учителя к учителю и из года в год. Некоторые говорят, что в конечном итоге это приводит к наказанию учителей, которые традиционно не получают хороших результатов по стандартизированным оценкам, таких как учащиеся, которые получают бесплатный обед и сокращают его стоимость, и учащиеся с ограниченными возможностями. Они утверждают, что это может привести к тому, что высокоэффективные учителя будут работать в школах с низким уровнем инвалидности и средним и высоким социально-экономическим статусом. [13] Существуют разные способы расчета эффекта добавленной стоимости учителей, который меняется в зависимости от того, как они определяют добавленную стоимость и что они используют для ее расчета. Обычно он не учитывает ожидания, возлагаемые на учащихся, которые ходят в класс с чтением ниже уровня своего класса и, как ожидается, будут иметь гораздо более высокие темпы роста, чем их сверстники. Многие исследования показали, что оценки эффективности учителей не были одинаковыми в разные годы или в разных областях содержания, таких как чтение и математика, и может быть трудно сравнивать результаты тестов из года в год, если они не измеряют тот же контент [14]

Некоторые отметили, что оценщики в штатах, где существуют системы оценки учителей, не имеют достаточной подготовки. Более того, этим специалистам по оценке зачастую не обязательно самим доказывать, что они являются эффективными учителями. По состоянию на 2013 год только 13 штатов требуют от своих оценщиков сертификации, которая требует, чтобы оценщики были эффективными учителями. Более того, часто каждый раз за студентами наблюдает один и тот же оценщик. Некоторые утверждают, что для получения высококачественной обратной связи от учителей необходимо, чтобы множество точек зрения высокоэффективных преподавателей создавало диалог и обратную связь, которые помогли бы учителям расти. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доэрти, К.М. и Джейкобс, С. (2013). Состояние Штатов в 2013 году: Соедините точки – Использование оценок эффективности учителей для обоснования политики и практики. Вашингтон, округ Колумбия Национальный совет по качеству учителей.
  2. ^ Уокер, Т. (25 марта 2013 г.). Как высокоэффективные страны оценивают учителей? - АЯЭ сегодня. Получено 22 апреля 2015 г. с http://neatoday.org/2013/03/25/how-do-high-performing-nations-evaluate-teachers/ .
  3. ^ Розалес, Дж. (2004). Оплата по результатам тестов? Что педагогам необходимо знать о связи оплаты труда учителей с успеваемостью учащихся. Национальная ассоциация образования.
  4. ^ Фланнери, М.Э. и Джелен, А. (2008). Куда движется ваш план оплаты? Национальный фонд образования
  5. ^ Стюарт, В. (2010). Повышение качества учителей во всем мире. Лидерство в образовании, 68 (4), 16–20.
  6. ^ Гоу, Л. и Крофт, А. (2008). Методы оценки эффективности учителей. Краткий обзор исследований и практики. Национальный комплексный центр качества учителей.
  7. ^ Шварц, М. (2015). Самооценка преподавания. Университет Райерсона: Отдел обучения и преподавания.
  8. ^ Центр обучения. (2015) Учебные портфолио http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/teaching-portfolios/
  9. ^ Центр преподавания и обучения (2015). Коллегиальная оценка преподавания. Университет Миннесоты, http://www1.umn.edu/ohr/teachlearn/resources/peer/
  10. ^ Гоу, Л. и Крофт, А. (2008). Методы оценки эффективности учителей. Краткий обзор исследований и практики. Национальный комплексный центр качества учителей.
  11. ^ Центр преподавания и обучения (2015). Улучшение общего образования. Университет науки http://www.usciences.edu/teaching/tips/improvement.shtml.
  12. ^ Дарлинг-Хаммонд. (2012). Создание комплексной системы оценки и поддержки эффективного преподавания. Стэнфорд, Калифорния. Стэнфордский центр политики возможностей в образовании.
  13. ^ Дарлинг-Хаммонд. (2012). Создание комплексной системы оценки и поддержки эффективного преподавания. Стэнфорд, Калифорния. Стэнфордский центр политики возможностей в образовании.
  14. ^ Дэвид, JL (2010). Что говорят исследования об использовании показателей добавленной стоимости для оценки учителей. Лидерство в образовании (67)8
  15. ^ Доэрти, К.М. и Джейкобс, С. (2013). Состояние Штатов в 2013 году: Соедините точки – Использование оценок эффективности учителей для обоснования политики и практики. Вашингтон, округ Колумбия Национальный совет по качеству учителей.

Источники

[ редактировать ]
  • Альтон-Ли, А. (2003). Качественное преподавание для разных учащихся в школе: лучший синтез фактических данных. Веллингтон: Министерство образования.
  • Центр обучения. (2015) Учебные портфолио http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/teaching-portfolios/
  • Дарлинг-Хэммонд. (2012). Создание комплексной системы оценки и поддержки эффективного преподавания. Стэнфорд, Калифорния. Стэнфордский центр политики возможностей в образовании.
  • Доэрти, К.М. и Джейкобс, С. (2013). Состояние Штатов в 2013 году: Соедините точки – Использование оценок эффективности учителей для обоснования политики и практики. Вашингтон, округ Колумбия Национальный совет по качеству учителей.
  • Гоу Л. и Крофт А. (2008). Методы оценки эффективности учителей. Краткий обзор исследований и практики. Национальный комплексный центр качества учителей.
  • Гордон Р., Кейн Т.Дж. и Штайгер Д.О. (2006). Выявление эффективных учителей, использующих производительность на работе. Брукингский институт. http://www.brookings.edu/views/papers/200604hamilton_1.pdf
  • Хэтти, Дж. (октябрь 2003 г.). Учителя меняют ситуацию: каковы данные исследований? Доклад, представленный на ежегодной конференции Австралийского совета по исследованиям в области образования по повышению квалификации учителей, Мельбурн.
  • Хинчи, PH, (2010). Правильная оценка учителей: чему политики могут научиться из исследований. Центр национальной образовательной политики
  • Михай К., Маккаффри Д., Стайгер Д. и Локвуд Дж. (2013). Комплексная оценка эффективности преподавания. Корпорация Рэнд. http://metproject.org/downloads/MET_Composite_Estimator_of_Effective_Teaching_Research_Paper.pdf
  • Шварц, М. (2015). Самооценка преподавания. Университет Райерсона: Отдел обучения и преподавания.
  • Стейнберг, член парламента и Сартейн, Л. (2015). Делает ли лучшее наблюдение лучшими учителями? Образование Далее. 16. http://educationnext.org/better-observation-make-better-teachers/
  • Стюарт, В. (2010). Повышение качества учителей во всем мире. Лидерство в образовании, 68 (4), 16–20.
  • Учебно-образовательный центр (2015). Улучшение общего образования. Университет науки http://www.usciences.edu/teaching/tips/improvement.shtml.
  • Тох Т. и Ротман Р. (2008). Спешка к суждению: оценка учителей в государственном образовании. Сектор образования. https://web.archive.org/web/20110722003358/http://www.educationsector.org/usr_doc/RushToJudgment_ES_Jan08.pdf
  • Уокер, Т. (25 марта 2013 г.). Как высокоэффективные страны оценивают учителей? - АЯЭ сегодня. Получено 22 апреля 2015 г. с http://neatoday.org/2013/03/25/how-do-high-performing-nations-evaluate-teachers/ .
  • Вайсберг Д., Секстон С., Малхерн Дж. и Килинг Д. (2009). Эффект виджета: наша национальная неспособность признать различия в эффективности учителей и принять соответствующие меры. http://tntp.org/assets/documents/TheWidgetEffect_2nd_ed.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a3a4daebd281204465cefed308a9d8__1669121700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d8/a5a3a4daebd281204465cefed308a9d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educator effectiveness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)