Семейные связи
Дизайнеры | Лео Коловини |
---|---|
Издатели | Выигрышные ходы |
Игроки | от 2 до 4 |
Время установки | 2 минуты |
Время игры | 20 минут |
Шанс | Середина |
Навыки | Блеф , Управление руками |
Familienbande ( по-немецки « Семейные узы ») — карточная игра, разработанная Лео Коловини .
Familienbande — это игра о семейном наследстве, а не о деньгах, а о генетических особенностях . В карточной колоде Familienbande одинаковое количество мужчин и женщин. У каждого человека на карточке есть три характеристики, выбранные из пяти, а именно: большие уши , оранжевые волосы , толстые губы , большой нос и очки (обозначающие близорукость ). Характеристики карты не обязательно должны быть разными, например, у мужчины может быть два символа для больших ушей и один для оранжевых волос, или три символа «очков».
Геймплей
[ редактировать ]Каждый игрок представляет «семью», в которой один из генетических признаков является доминирующим, и поэтому желает передать этот признак как можно большему количеству детей (и как можно больше раз у каждого ребенка). В свой ход каждый игрок может сделать одно из трех действий:
- (1) Возьмите карту.
- (2) Разыграйте карту, которая образует брак , т. е. находится в паре с картой противоположного пола, после чего игрок тянет карту.
- (3) Разыграйте карту ребенка от брака, который уже находится на игровом поле. Самое главное, что три генетические характеристики ребенка должны быть включены в шесть характеристик его родителей (например, один признак «уха» и два признака «губ» ребенка должны присутствовать в шести генетических признаках его родителей). Каждый символ черты на карточке ребенка дает одно очко за эту генетическую черту, умноженную на номер поколения этого ребенка. После подсчета очков игрок может сбросить карту из своей руки, а затем взять новую.
Игра заканчивается, когда в пятом «поколении» разыгрывается седьмой ребенок.
Блеф
[ редактировать ]Генетическая черта «семьи» каждого игрока выбирается случайным образом в начале игры, она скрыта от всех других игроков и раскрывается только в конце игры. Оценки всех пяти генетических характеристик отслеживаются на протяжении всей игры (даже если в игре всего два игрока), что позволяет игрокам блефовать и сбивать с толку своих противников.
В конце игры игроки раскрывают свою генетическую особенность и получают штраф за карты, оставшиеся в руке, причем победителем становится тот, у кого самый высокий балл.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Семейные узы на BoardGameGeek
- Независимый обзор Family Ties на сайте juegos.games
- Независимая проверка семейных связей