Рост за счет сотрудников
Эта статья является потерянной , так как никакие другие статьи не ссылаются на нее . Пожалуйста, укажите ссылки на эту страницу из соответствующих статей ; попробуйте инструмент «Найти ссылку», чтобы получить предложения. ( август 2024 г. ) |
Рост, ориентированный на сотрудников (EDG) — это бизнес-философия , которая сосредотачивает рост организации на поддержке, вовлечении и развитии сотрудников. [ 1 ] Он использует признание, вовлеченность и вознаграждение сотрудников в качестве стратегий для роста бизнеса и удовлетворенности клиентов . [ 1 ]
Ключевые принципы
[ редактировать ]Разработка
EDG использует петли обратной связи и структуры стимулирования для повышения производительности труда и удовлетворенности клиентов, что приводит к улучшению качества обслуживания клиентов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Развитие сотрудников включает дополнительные занятия, сертификацию и обучение, которые помогают сотрудникам заниматься своей работой. [ 4 ] [ 5 ]
Признание и награды
EDG уделяет особое внимание признанию и вознаграждению сотрудников за исключительный сервис, положительные онлайн-обзоры и вклад в успех бизнеса . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Это признание часто принимает форму финансовых стимулов , но может также включать в себя неденежные вознаграждения и другие более внутренние мотиваторы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Влияние
[ редактировать ]Исследования показали, что практика компаний, ориентированная на сотрудников, повышает удовлетворенность клиентов на целых 30 процентов. [ 2 ] [ 3 ] Исследования также показали, что использование признания и вознаграждений приводит к повышению удовлетворенности сотрудников, их удержанию и производительности . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Положительные показатели опыта сотрудников также коррелируют с увеличением роста доходов на 50%. [ 11 ]
Как в франчайзинговом бизнесе, так и в более крупных корпорациях принципы EDG, такие как системы вознаграждения и признания, используются для увеличения показателей найма и удержания сотрудников. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Разблокируйте успех в бизнесе через рост, ориентированный на сотрудников» . СмартБриф . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Как создать корпоративную культуру, ориентированную на людей: путь к более взаимосвязанной и внутренне мотивированной рабочей силе должен развиваться изнутри» . Inc.com . 24 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ключ к счастливым клиентам? Счастливые сотрудники» . Гарвардское деловое обозрение . 19 августа 2019 г. ISSN 0017-8012 . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство для начинающих по развитию сотрудников | Superworks» . 18 сентября 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Классифицированный цикл роста и развития / CGD» . www.lausd.org . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «EyeRate, базирующийся в Элк-Гроуве, теперь называется Edge. Он по-прежнему помогает сотрудникам получать деньги за хорошие отзывы клиентов» . bizjournals.com . 16 ноября 2023 г. . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Важность признания сотрудников: низкие затраты, высокий эффект» . Gallup.com . 28 июня 2016 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование: небольшое признание может значительно поднять моральный дух» . Гарвардское деловое обозрение . 2021-03-29. ISSN 0017-8012 . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Удержание сотрудников: неденежное вознаграждение и HR-инновации» . СмартБриф . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Разработка эффективных программ мотивации сотрудников» . Деловые новости ежедневно . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Исследование: как опыт сотрудников влияет на вашу прибыль» . Гарвардское деловое обозрение . 2022-03-22. ISSN 0017-8012 . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Сингх, Гурприт. «Как программы развития сотрудников улучшают показатели найма и удержания сотрудников» . www.franchising.com . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Мюррелл, Одри Дж.; Форте-Траммелл, Шейла; Бинг, Диана (11 ноября 2008 г.). Интеллектуальное наставничество: как IBM создает ценность с помощью людей, знаний и отношений . Пирсон Образование. ISBN 978-0-13-700949-7 .