Jump to content

Рост за счет сотрудников

Рост, ориентированный на сотрудников (EDG) — это бизнес-философия , которая сосредотачивает рост организации на поддержке, вовлечении и развитии сотрудников. [ 1 ] Он использует признание, вовлеченность и вознаграждение сотрудников в качестве стратегий для роста бизнеса и удовлетворенности клиентов . [ 1 ]

Ключевые принципы

[ редактировать ]

Разработка

EDG использует петли обратной связи и структуры стимулирования для повышения производительности труда и удовлетворенности клиентов, что приводит к улучшению качества обслуживания клиентов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Развитие сотрудников включает дополнительные занятия, сертификацию и обучение, которые помогают сотрудникам заниматься своей работой. [ 4 ] [ 5 ]

Признание и награды

EDG уделяет особое внимание признанию и вознаграждению сотрудников за исключительный сервис, положительные онлайн-обзоры и вклад в успех бизнеса . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Это признание часто принимает форму финансовых стимулов , но может также включать в себя неденежные вознаграждения и другие более внутренние мотиваторы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Исследования показали, что практика компаний, ориентированная на сотрудников, повышает удовлетворенность клиентов на целых 30 процентов. [ 2 ] [ 3 ] Исследования также показали, что использование признания и вознаграждений приводит к повышению удовлетворенности сотрудников, их удержанию и производительности . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Положительные показатели опыта сотрудников также коррелируют с увеличением роста доходов на 50%. [ 11 ]

Как в франчайзинговом бизнесе, так и в более крупных корпорациях принципы EDG, такие как системы вознаграждения и признания, используются для увеличения показателей найма и удержания сотрудников. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Разблокируйте успех в бизнесе через рост, ориентированный на сотрудников» . СмартБриф . Проверено 27 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Как создать корпоративную культуру, ориентированную на людей: путь к более взаимосвязанной и внутренне мотивированной рабочей силе должен развиваться изнутри» . Inc.com . 24 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ключ к счастливым клиентам? Счастливые сотрудники» . Гарвардское деловое обозрение . 19 августа 2019 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  4. ^ «Руководство для начинающих по развитию сотрудников | Superworks» . 18 сентября 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
  5. ^ «Классифицированный цикл роста и развития / CGD» . www.lausd.org . Проверено 27 апреля 2024 г.
  6. ^ «EyeRate, базирующийся в Элк-Гроуве, теперь называется Edge. Он по-прежнему помогает сотрудникам получать деньги за хорошие отзывы клиентов» . bizjournals.com . 16 ноября 2023 г. . Проверено 27 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Важность признания сотрудников: низкие затраты, высокий эффект» . Gallup.com . 28 июня 2016 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Исследование: небольшое признание может значительно поднять моральный дух» . Гарвардское деловое обозрение . 2021-03-29. ISSN   0017-8012 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  9. ^ «Удержание сотрудников: неденежное вознаграждение и HR-инновации» . СмартБриф . Проверено 27 апреля 2024 г.
  10. ^ «Разработка эффективных программ мотивации сотрудников» . Деловые новости ежедневно . Проверено 27 апреля 2024 г.
  11. ^ «Исследование: как опыт сотрудников влияет на вашу прибыль» . Гарвардское деловое обозрение . 2022-03-22. ISSN   0017-8012 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  12. ^ Сингх, Гурприт. «Как программы развития сотрудников улучшают показатели найма и удержания сотрудников» . www.franchising.com . Проверено 27 апреля 2024 г.
  13. ^ Мюррелл, Одри Дж.; Форте-Траммелл, Шейла; Бинг, Диана (11 ноября 2008 г.). Интеллектуальное наставничество: как IBM создает ценность с помощью людей, знаний и отношений . Пирсон Образование. ISBN  978-0-13-700949-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d38f631544b2953a109726f47593d13c__1722947520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/3c/d38f631544b2953a109726f47593d13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employee-driven growth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)