Jump to content

Постсредний переход для учащихся старших классов с ограниченными возможностями

« Переход после средней школы для учащихся старших классов с ограниченными возможностями» относится к постановлению, согласно которому каждый государственный школьный округ в Соединенных Штатах должен предоставить всем учащимся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года индивидуальное и бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде. Президент Джеральд Р. Форд установил это право, когда в 1975 году подписал Публичный закон 94-142 «Закон об образовании всех детей-инвалидов» (EAHCA). Родители детей с ограниченными возможностями и другие защитники приветствовали EAHCA как «закон о гражданских правах на образование» для своих детей. Государственное образование дает учащимся с ограниченными возможностями возможность добиться успеха в жизни. [1] Конкретные формулировки о переходе были включены в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) 1990 года, а также в поправки к IDEA 1997 года. [1] Программы специального образования в государственных школах США получают несколько различных фондов на федеральном уровне и на уровне штата для поддержки этих программ.

Закон был повторно утвержден в 1983, 1990, 1997 и 2004 годах. В 1997 году Закон был переименован в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями. Совсем недавно, 3 декабря 2004 года, президент Джордж Буш подписал этот закон ( Public Law 108-446 ).

Публичный закон 108-446, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями от 2004 года, известен как IDEA 2004. [2] После принятия закона Министерству образования США потребовалось почти два года на разработку федеральных правил, отвечающих на распространенные вопросы о важнейших частях закона. Окончательный проект федеральных постановлений был опубликован 14 августа 2006 г. и вступил в силу через 60 дней, 13 октября 2006 г. В некоторой степени федеральные постановления разъясняют, как закон следует применять на практике. В некоторых областях окончательное выполнение закона зависит от государственных образовательных агентств (SEA) и местных образовательных агентств (LEA) – округов государственных школ.

IDEA 2004 продолжает предоставлять учащимся с ограниченными возможностями право на государственное образование. IDEA 2004 продолжает регулировать услуги специального образования, предоставляемые этим учащимся через SEA и государственные школы. В частности, IDEA 2004 уделяет особое внимание подготовке учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 16 (или младше) до 21 года к жизни после окончания средней школы.

От «Приведи их» – к «Пройди их до конца» – и теперь «Приготовься!»

[ редактировать ]

Пуш-ин против. Выездные услуги в специальном образовании

[ редактировать ]

Услуги «ввода» и «выхода» в специальном образовании — это то, как услуги представляются на собрании IEP или 504, а также действия по включению в них вашего ребенка. Закон «Проведи их внутрь», «Проведи их», а теперь «Приготовься!» Целью проекта было улучшение понимания потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Также известные как услуги по выдвижению и выталкиванию, они призваны открыть двери государственных школ для учащихся с ограниченными возможностями и услуг. Выездные услуги означают специалистов, которые тесно сотрудничают с учащимися за пределами общеобразовательного класса, например, учебную поддержку или сопутствующие услуги, предоставляемые в небольших или индивидуальных условиях. [3] Некоторые примеры включают логопедию, трудотерапию, консультирование и группы специалистов по чтению. Под услугами push-in подразумеваются специалисты, которые тесно работают внутри общеобразовательного класса. [3] Некоторые примеры включают инклюзивное образование, когда есть учитель специального образования, учитель общего образования и другие лица, работающие вместе, например, терапевты, парапрофессионалы, студенты общеобразовательных учреждений и специалисты. [3] Совместная работа в классе предоставляет учащимся возможности в общем образовании, в том числе. Втягивание помогает учащимся не упустить ни одной возможности в классе. Выездные услуги могут создать хорошие возможности для учащихся, которым требуется больше индивидуальных услуг, но при этом учащийся может пропустить полноценные занятия в классе. Общая цель закона со временем изменилась в соответствии со все более глубоким пониманием потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Цель – предоставить учащимся услуги в школе и за ее пределами, чтобы повысить способность приобретать жизненные навыки.

Дальнейшее подчеркивает переход

[ редактировать ]

IDEA 2004 основывается на поправках и повторных санкциях 1983, 1990 и 1997 годов, разъясняет концепцию и положение перехода, а также усиливает ориентированность услуг специального образования на будущее. IDEA 2004 указывает, что одна из ее целей заключается в том, чтобы «… обеспечить, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и сопутствующим услугам, предназначенным для удовлетворения их уникальных потребностей и подготовки их к дальнейшему образованию, трудоустройству и независимой жизни». …» (курсив автора). Ключевое слово «дальше» подчеркивает направление, цель и ожидаемые результаты этого законодательства о специальном образовании. IDEA позволяет учащимся с ограниченными возможностями иметь индивидуальный план обучения (IEP), который представляет собой «официальный контракт, в котором описываются услуги и поддержка, которые школа предоставит, чтобы ребенок мог извлечь выгоду из образовательной программы». [4] IEP помогает семьям отправить своего ребенка в систему государственных школ и получать бесплатные услуги в течение учебного дня. Некоторые примеры услуг включают эрготерапию, физиотерапию, логопедов, специалистов по поведению, специалистов по чтению и письму и многое другое. IEP – это официальный договор, в котором излагаются образовательные цели учащихся, их текущие академические успехи и то, как учащийся будет участвовать в общеобразовательной программе. IDEA позволяет учащимся с ограниченными возможностями получать государственное образование в возрасте от 3 до 21 года, получая качественные услуги для улучшения своих академических способностей и уникальных способностей.

От разрушения стен к взгляду за стены

[ редактировать ]

Образовательной близорукости больше нет

[ редактировать ]

Учителям больше не будет разрешено ограничивать свое видение образования четырьмя стенами классной комнаты и четырьмя годами средней школы. Внимание сосредоточено на будущем. Одним из сдерживающих факторов является «другое» законодательство об образовании – Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). NCLB постоянно привлекает услуги и ресурсы специального образования к стандартизированному тестированию и улучшению результатов тестов. IDEA 2004 постоянно противодействует этому, делая упор на индивидуализированное образование и индивидуальную подготовку отдельных детей с ограниченными возможностями к их индивидуальной жизни в своих отдельных сообществах за пределами средней школы.

IDEA 2004 и сопутствующие правила наиболее четко отражают ориентацию на будущее благодаря многочисленным использованиям слова «переход», когда речь идет о руководстве школьным образованием и деятельностью детей с ограниченными возможностями: переход, планирование перехода, оценки перехода, услуги перехода. , поставщики услуг перехода.

(IEP) учащихся средних и старших классов Эффективный план перехода, по мнению многих, является движущей силой индивидуальных образовательных программ . IDEA 2004 выдвигает на первый план цели после окончания средней школы и создание переходных услуг, включая курсы обучения, чтобы облегчить переход учащихся из средней школы в жизнь после окончания средней школы.

Переход от EI к ECE в IDEA 2004

[ редактировать ]

В IDEA 2004 слово «переход» имеет несколько различных определений в зависимости от контекста Закона. В IDEA 2004 переход описывает процесс перехода маленького ребенка от услуг раннего вмешательства (EI) к дошкольному образованию (ECE). В этом процессе от EI к ECE переход означает перемещение маленьких детей из одной среды, набора услуг и обслуживающего персонала в другую: «…шаги, которые необходимо предпринять для поддержки перехода ребенка с ограниченными возможностями в дошкольное учреждение или другие соответствующие услуги. » Это также указывает на переход от одного набора прав к другому: «…ребенок, который переходит с Части C Закона на Часть B и больше не имеет права на услуги Части C, поскольку ребенку исполнилось 3 года…» (См. [1] .)

Пост-вторичный переход в IDEA 2004

[ редактировать ]

Говоря о переходе после окончания средней школы, контекст таков, что учащиеся с ограниченными возможностями получают государственное образование и услуги по IEP до достижения 21 года. Пост-вторичный переход в рамках IDEA предоставляет услуги перехода, разработанные для человека и его конкретного ориентированного процесса, с учетом сильных сторон, предпочтений и интересов ребенка, в том числе; Инструкция; Сопутствующие услуги; Опыт сообщества. [5] В отличие от перехода от услуг EI к ECE, учащиеся старших классов только начинают с позиции получения пособий – прав на услуги. Студенты, которые уезжают, будь то после окончания учебы, старения или отчисления, уезжают при условии возможного права на получение услуг, без каких-либо гарантий по закону, что они будут продолжать получать услуги. Таким образом, одним из последствий является настоятельная необходимость помочь учащимся с ограниченными возможностями максимально эффективно использовать время, которое они учатся в старшей школе, в то время как, по крайней мере, имеется некоторое финансирование для подготовки к жизни после окончания средней школы. Перед окончанием средней школы родители должны сесть с командой IEP своего ребенка и принять жизненные решения, которые будут поддерживаться школьной системой до 21 года. Эти решения тяжелы для родителей из-за того, куда семья собирается отправить своего ребенка в следующий раз. это может быть непрерывное образование, трудоустройство, общественный опыт или, может быть, все.

Цитаты IDEA 2004, связанные с переходом после окончания средней школы

[ редактировать ]

Ссылки на Закон и соответствующие положения в этой статье о переходе после среднего образования взяты из FR Doc 06-6656 [Федеральный реестр: 14 августа 2006 г. (Том 71, номер 156)] [Правила и положения [страница 46539-46845] Из Федеральный реестр онлайн через доступ GPO [wais.access.gpo.gov] [DOCID:fr14au06-14]. См . [2] .

Услуги перехода, цели после окончания средней школы и оценки перехода

[ редактировать ]

Говоря о переходе после окончания средней школы, контекст таков, что учащиеся с ограниченными возможностями получают государственное образование и услуги по IEP до достижения 21 года. Пост-вторичный переход в рамках IDEA предоставляет услуги перехода, разработанные для человека и его конкретного ориентированного процесса, с учетом сильных сторон, предпочтений и интересов ребенка, в том числе; Инструкция; Сопутствующие услуги; Опыт сообщества. [5] В отличие от перехода от услуг EI к ECE, учащиеся старших классов только начинают с позиции получения пособий – прав на услуги. Студенты, которые уезжают, будь то после окончания учебы, старения или отчисления, уезжают при условии возможного права на получение услуг, без каких-либо гарантий по закону, что они будут продолжать получать услуги. Таким образом, одним из последствий является настоятельная необходимость помочь учащимся с ограниченными возможностями максимально эффективно использовать время, которое они учатся в старшей школе, в то время как, по крайней мере, имеется некоторое финансирование для подготовки к жизни после окончания средней школы. Перед окончанием средней школы родители должны сесть с командой IEP своего ребенка и принять жизненные решения, которые будут поддерживаться школьной системой до 21 года. Эти решения тяжелы для родителей из-за того, куда семья собирается отправить своего ребенка в следующий раз. это может быть непрерывное образование, трудоустройство, общественный опыт или, может быть, все.

К ним относятся: «(b) Услуги по переходу. Начиная не позднее первого IEP, который вступит в силу, когда ребенку исполнится 16 лет или меньше, если это будет сочтено целесообразным группой IEP, и обновляться ежегодно, после этого IEP должен включать:

«(aa) соответствующие измеримые цели после окончания средней школы, основанные на соответствующих возрасту оценках переходного периода, связанных с обучением, образованием, трудоустройством и, где это необходимо, навыками самостоятельной жизни;

«(bb) услуги по переходному периоду (включая курсы обучения), необходимые для оказания помощи ребенку в достижении этих целей…»

Услуги перехода

[ редактировать ]

Раздел 300.43 Услуги по переходу включают:

«(a) Услуги по переходному периоду означают скоординированный комплекс мероприятий для ребенка с ограниченными возможностями, который:

«(1) Предназначен для участия в процессе, ориентированном на результат, который направлен на улучшение академических и функциональных достижений ребенка с ограниченными возможностями, чтобы облегчить его переход от школы к послешкольной деятельности, включая высшее образование, профессиональное образование. , интегрированная занятость (включая поддерживаемую занятость), непрерывное образование и образование для взрослых, услуги для взрослых, независимая жизнь или участие в жизни общества;

«(2) Основано на индивидуальных потребностях ребенка, с учетом его сильных сторон, предпочтений и интересов; и включает в себя--

«(i) Инструкция;

«(ii) Сопутствующие услуги;

«(iii) Опыт сообщества;

«(iv) развитие занятости и других целей жизни взрослых после окончания школы; и

«(v) При необходимости приобретение навыков повседневной жизни и проведение функциональной профессиональной оценки.

«(b) Услуги по переходному периоду для детей с ограниченными возможностями могут представлять собой специальное образование, если оно предоставляется в виде специально разработанного обучения, или сопутствующую услугу, если требуется помочь ребенку с ограниченными возможностями получить возможность получить специальное образование.

«(Организация: 20 USC 1401(34))»

Переход – участники IEP

[ редактировать ]

«б) Участники переходных услуг.

«(1) В соответствии с пунктом (a)(7) настоящего раздела государственное учреждение должно пригласить ребенка с ограниченными возможностями присутствовать на заседании группы по IEP, если целью собрания будет рассмотрение целей после окончания средней школы. ребенок и услуги по переходу, необходимые для оказания помощи ребенку в достижении целей, предусмотренных разд. 300.320(б).

«(2) Если ребенок не присутствует на заседании группы по IEP, государственный орган должен предпринять другие шаги, чтобы обеспечить учет предпочтений и интересов ребенка.

«(3) В необходимых случаях, с согласия родителей или ребенка, достигшего совершеннолетия, при выполнении требований пункта (b)(1) настоящей статьи государственный орган должен пригласить представителя любое участвующее агентство, которое может нести ответственность за предоставление или оплату услуг по переходу».

[ редактировать ]

«2) Для ребенка с инвалидностью, начавшейся не позднее первого IEP, который вступит в силу, когда ему исполнится 16 лет или меньше, если группа IEP сочтет это целесообразным, уведомление также должно

«(i) Укажите:

«(A) Целью встречи будет рассмотрение целей после окончания средней школы и переходных услуг для ребенка в соответствии с разд. 300.320(б); и

«(Б) Что агентство пригласит студента; и

«(ii) Определите любое другое агентство, которому будет предложено направить своего представителя.

«(2) Согласие родителей или согласие ребенка, имеющего на это право, достигшего совершеннолетия в соответствии с законодательством штата, должно быть получено до того, как личная информация будет передана должностным лицам участвующих агентств, предоставляющих или оплачивающих услуги по переходному периоду в соответствии с Разделом 1. 300.321(b)(3)».

Агентства, не являющиеся членами LEA, не выполняют обязательства по переходу

[ редактировать ]

«(c) Неспособность достичь целей перехода —

«(1) Несостоятельность участвующего агентства. Если участвующее агентство, кроме государственного агентства, не может предоставить услуги перехода, описанные в IEP, в соответствии с разд. 300.320 (b), государственный орган должен вновь созвать группу по IEP для определения альтернативных стратегий достижения целей перехода для ребенка, изложенных в IEP.

«(2) Строительство. Ничто в этой части не освобождает какое-либо участвующее агентство, включая государственное агентство профессиональной реабилитации, от ответственности предоставлять или оплачивать любые услуги по переходу, которые в противном случае агентство предоставляло бы детям с ограниченными возможностями, которые соответствуют критериям отбора этого агентства».

Государственные планы деятельности внесли «зубы» в требования перехода IDEA 2004

[ редактировать ]

Где зубы? С 2005 года федеральное правительство будет контролировать планы перехода для студентов с ограниченными возможностями. Ожидаемым результатом мониторинга станет улучшение результатов послешкольного обучения для учащихся с ограниченными возможностями, что станет возможным благодаря совершенствованию внутришкольных образовательных программ.

Мониторинг

[ редактировать ]

Мониторинг будет осуществляться с помощью трех связанных транспортных средств.

Государственный план деятельности (ГПП) (и особенно показатели 1, 2, 13 и 14)

--Годовой отчет о результатах деятельности (годовой год)

--Процесс непрерывного мониторинга, ориентированного на улучшение (CIFMP)

Первые годы мониторинга направлены на создание основы для планов перехода, а помимо этого федеральное правительство и правительства штатов будут использовать результаты сбора и анализа данных для утверждения, информирования, направления и оказания помощи местным школьным округам в совершенствовании их образовательных программ. .

Переход для учеников означает переход для учителей

[ редактировать ]

Планирование будущего отдельного учащегося часто требует смены парадигмы для всех участников. Поскольку IEP вступает в силу в тот год, когда учащемуся исполняется 16 лет, IEP часто вносят небольшие изменения от преодоления недостатков и приближения к нормам развития к послевторичным целям, мероприятиям плана перехода и услугам перехода, которые используют сильные стороны, потребности и предпочтения учащихся. , и интересы.

Профессиональное сообщество специального образования прилагает все усилия, чтобы не отставать от этого изменения в акцентах, и, конечно, многие полагают, что ему предстоит пройти долгий путь. На данный момент почти 6,5 миллиона детей получают услуги специального образования. Однако лишь немногие программы колледжей, такие как программы Университета Висконсин-Уайтуотер (см. [3] ), готовят следующее поколение профессиональных педагогов, которые смогут эффективно участвовать в процессе планирования и подготовки к переходному периоду.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Юг, Джули Д.; Дэвис, Мария Т. (3 августа 2020 г.). «Краткий обзор работы: переход от средней школы к послесреднему образованию для учащихся с SLD» . Предотвращение школьных неудач: альтернативное образование для детей и молодежи . 64 (4): 316–325. дои : 10.1080/1045988X.2020.1769012 . ISSN   1045-988X . S2CID   221054830 .
  2. ^ «Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями» . 5 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Разница между вставными и выдвижными услугами» . www.understood.org . Проверено 14 марта 2022 г.
  4. ^ «ИДЕЯ» . НКЛД . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Раздел 300.43 Услуги перехода» . Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . Проверено 23 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d341c9e556582c7bc031a5e5dcc58f54__1712442360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/54/d341c9e556582c7bc031a5e5dcc58f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post Secondary Transition for High School Students with Disabilities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)