Университеты Южной Африки
Формирование | 22 июля 2015 г. |
---|---|
Тип | Ассоциация университетов |
Расположение | |
Членство | 26 |
Директор компании | доктор Питер |
Веб-сайт | www |
Университеты Южной Африки ( «СШАФ» . ), ранее известная как Higher Education South Africa ( HESA), представляет собой платформу, которая представляет все 26 государственных университетов Южной Африки. USAf предлагает университетам форумы для обсуждения, обмена передовым опытом и сотрудничества. [1] USAf стремится поддерживать сектор высшего образования, отстаивая его интересы, способствуя сотрудничеству между учреждениями и продвигая высококачественное преподавание, исследования и участие сообщества. Совет ВВС США состоит из 26 проректоров из университетов-членов. [2] USAF считает себя « Голосом южноафриканских университетов » и поддерживает комплексную и справедливую национальную систему высшего образования, отвечающую вызовам Южной Африки. [1]
Благодаря сочетанию лоббирования, пропаганды и активизма, [3] USAF пытается создать оптимальную среду, способствующую эффективному функционированию университетов и максимальному вкладу в социальное, культурное и экономическое развитие Южной Африки и ее народа. Эти лидеры научных кругов были твердо привержены так называемой «цифровой трансформации» во время пандемии. [4] USAF взял на себя обязательство использовать данные, чтобы предложить «оптимальную среду, способствующую эффективному функционированию университетов» [4]. Их оптимизация распространяется и на вопросы прозрачности вознаграждений, и они также взяли на себя обязательство бороться с коррупцией в своих университетских палатах.
Фон
[ редактировать ]USAf представляет все 26 государственных университетов и технологических университетов Южной Африки и является компанией Секции 21. Ранее известный как Высшее образование Южной Африки (HESA), этот голос университетов Южной Африки был учрежден 9 мая 2005 года в качестве преемника двух уставных представительных организаций университетов и технических специалистов (ныне технологических университетов), Вице-президента южноафриканских университетов. Ассоциация канцлеров (SAUVCA) и Комитет директоров Technikon (CTP).
- SAUVCA стала амбициозной основой для трансформации и реструктуризации высшего образования Южной Африки. [5] Он был создан в качестве уставного органа для 21 государственного университета Южной Африки Законом об университетах (Закон 61 от 1955 года). В качестве уставного органа он давал рекомендации министру и генеральному директору образования по упомянутым вопросам или любым другим вопросам, которые считались необходимыми для университетов.
- CTP была национальной ассоциацией высшего образования, созданной в 1967 году в соответствии с Законом о высшем техническом образовании (№ 40 от 1967 года). В его состав входили ректоры, директора и [канцлеры (образование) | вице-канцлеры] технических специалистов Южной Африки.
Реструктуризация сектора высшего образования привела к созданию новых институциональных типов и была определена потребность в надежном и едином руководящем органе. 22 июля 2015 года Высшее образование Южной Африки (HESA) изменило свое название на Университеты Южной Африки (USAf). [6]
Программы
[ редактировать ]Программа лидерства и менеджмента в сфере высшего образования (HELM) была основана в 2002 году. [7] HELM — одна из флагманских программ, предлагаемых ВВС США. Эта программа предлагает контекстуальные и индивидуальные программы лидерства и управления для начинающих, средних и старших менеджеров, а также руководителей университетов. HELM предназначен как для частных лиц, так и для организаций. Он используется для «определения их потребностей в возможностях в их конкретных контекстах и согласования индивидуальных путей развития лидерства с целями их организации». Цель HELM – подготовить эффективных лидеров в сфере высшего образования, способствуя тем самым успехам студентов.
Развитие предпринимательства в сфере высшего образования (EDHE) является второй флагманской программой ВВС США. Платформа EDHE была создана в 2016 году и предназначена для развития предпринимательства в университетском секторе. [8] EDHE, по сути, является ответом на безработицу среди выпускников и молодежи, а также на сокращение ресурсов, доступных в университетах. [9]
Трансформация, однако, остается серьезной проблемой, которая «терзает сектор высшего образования». [10] Руководители и руководство университетов говорят о «трансформации» уже три десятилетия, но без особого успеха. [11] «Пропускная способность, успеваемость и процент отсева учащихся ... остаются расовыми и гендерными». [12] Усилия по трансформации университетов идут «мучительно медленно». [13] Очевидно, что высшее образование должно учитывать альтернативные теории преподавания и обучения. При уровне безработицы в стране 32% в первом квартале 2024 года. [14] Существует очевидное несоответствие между требованиями рынка труда, тем, чему учат студентов, и квалификацией, которую они получают. [15] В условиях отсутствия формальных возможностей трудоустройства необходимость стимулировать предпринимательство студентов и выпускников является срочной и необходимой.
Дополнительная программа USAF
- Студенты должны соответствовать требованиям для освобождения от зачисления в университеты. в университеты Южной Африки Совет по зачислению ( http://mb.usaf.ac.za ) предлагает консультации.
- Университетский сектор недофинансируется. [16] USAf использует индекс цен на высшее образование (HEPI) при переговорах с правительством об увеличении субсидий. [17] HEPI измеряет уровень инфляции в сфере высшего образования, учитывая типичные структуры расходов университетов. HEPI играет решающую роль в обеспечении финансовой доступности и доступности высшего образования, что является важным аспектом их приверженности принципам справедливости и равенства.
- Продвижение молодых исследователей и ученых (AECRS) [18] Это попытка USAF нарастить потенциал, предложить поддержку и улучшить карьеру посредством сотрудничества и партнерства в южноафриканском секторе высшего образования и исследований. [19] ACERS управляет двумя платформами. «Тусо Ресурс» — национальный набор инструментов для начинающих ученых» и «Тусо Коннект» — платформа наставничества. [20]
Члены
[ редактировать ]- Технологический университет Кейп-полуострова
- Центральный технологический университет
- Дурбанский технологический университет
- Технологический университет Мангосуту
- Университет Нельсона Манделы
- Северо-Западный университет
- Родосский университет
- Университет медицинских наук Сефако Макгато
- Университет Сол Плаатье
- Стелленбосский университет
- Технологический университет Тшване
- Университет Южной Африки
- Университет Свободного государства
- Университет Кейптауна
- Университет Форт-Хэйр
- Йоханнесбургский университет
- Университет Квазулу-Наталь
- Университет Лимпопо
- Университет Мпумаланги
- Университет Претории
- Университет Западного Кейпа
- Университет Витватерсранда
- Университет Венды
- Университет Зулуленда
- Технологический университет Ваал
- Университет Уолтера Сисулу
ВВС США и коррупция
[ редактировать ]Деятельность USAF включает разработку политики, наращивание потенциала и коллективное предоставление стипендий. Однако ВВС США необходимо обратиться к своим членам. Опубликованные исследования показали, что «в университетах процветает культура коррупции», которая возникает «несмотря на существующие политику, системы и структуры закупок». [21] Выдвигались обвинения в том, что некоторые «руководители университетов намеренно ослабили университетские системы, обнаруживающие коррупцию, чтобы мошенники могли получить доступ к средствам коррупционными методами». [22] Повод для беспокойства по поводу взяточничества подкрепляется популярной книгой Джонатана Янсена, бывшего венчурного инвестора Университета Свободного государства, под названием «Коррумпированные: исследование хронической дисфункции в южноафриканских университетах». В книге рассматриваются коренные причины коррупции в Южноафриканское высшее образование, [23] и насчитывает не менее 20 вмешательств правительства в 15 из 26 государственных университетов страны с 1994 года. [24] Предыдущий председатель USAF согласился с тем, что Национальная система инноваций (NSI) была скорее политическим желанием, чем реальностью. [25] Обзор институционального ландшафта высшего образования, науки, технологий и инноваций (HESTILL) под председательством Ирона Ренсбурга также показал, что НСИ избегал координации и было необходимо более тщательное планирование и последовательность. [26] Учитывая системные недостатки, влияющие на академическую честность университетов и Национальную систему инноваций, USAF разместил на своей веб-странице «Горячую линию по борьбе с мошенничеством (бесплатный звонок)». [27] USAF также опубликовал список горячих линий по борьбе с мошенничеством , по которым о подозрениях в мошенничестве можно сообщить на горячую линию соответствующего учреждения. Здесь также упоминается политика отчетности учреждений. Хорошее управление [28] для вузов необходимы современные, прозрачные и подотчетные механизмы управления. [29]
ВВС США и НСФАС
[ редактировать ]Изменения в политике Национальной схемы финансовой помощи студентам (NSFAS) создали риски и проблемы для университетов. [30] ВВС США подчеркнули риски безнадежных долгов. [31] 2023 год стал поворотным моментом в структуре государственных расходов. DHET впервые выделил NSFAS больше денег, чем университетам. [32] Невыплата средств НФАС в 2024 году создала новые проблемы для университетов. [33] Хотя Южная Африка финансирует доступ студентов к высшему образованию через NSFAS , видимого улучшения стабильности в системе высшего образования не произошло, и она все еще борется за эффективное функционирование. [34]
Рейтинги USAF и университетов
[ редактировать ]Совет по высшему образованию (CHE) недавно поднял важные вопросы о рейтингах университетов . Критическое мнение, [35] был опубликован в индустрии рейтингов. В статье утверждается, что рейтинги являются одновременно примером неоколониализма и неолиберализма . Сертифицированные члены USAF считают, что высшее образование — это рынок, а не коллективное усилие. Во многих пресс-релизах членов USAF упоминаются рейтинги их университетов . Несмотря на знание того, что рейтинги университетов предвзяты и методологически ошибочны, [36] иметь краткосрочную выгоду от рекламы [37] и признаны ненаучной «игрой», [38] эта практика продолжается.
Запрос на вознаграждение венчурного капитала
[ редактировать ]Депутаты выступают за расследование зарплат проректоров и старших менеджеров в университетах с 2019 года. [39] Министр образования написал Совету по высшему образованию (CHE) письмо с просьбой изучить этот вопрос. [40] В ходе расследования под руководством CHE [41] под названием «Исследование вознаграждения проректоров университетов и старших исполнительных менеджеров в Южной Африке» , было освещено множество серьезных вопросов, касающихся управления. Согласно техническому заданию, проверку CHE по размеру вознаграждения должны были завершить к марту 2021 года. [42] Окончательный запрос в парламент был доставлен 21 февраля 2024 года, на три года позже обещанного. [43] Продолжающееся повышение зарплат в сфере высшего образования сравнивают со сбежавшим поездом. [44] Среди многих поднятых вопросов особо выделялись плохое институциональное управление и управление, а также слабая финансовая практика. [45] Эта разница в зарплатах сохраняется уже почти десять лет. [46] USAF заявил о своей поддержке расследования и намерен восстановить доверие общественности к своему финансовому управлению. [47] Однако история показала, что до тех пор, пока не будут решены непосредственно существенные вопросы, эти корыстные модели в университетах, по всей вероятности, сохранятся. [48] DHET также обязался создать систему омбудсмена. [49] решить текущие проблемы в сфере высшего образования.
Академическое лидерство и честность
[ редактировать ]В статье о переосмыслении университетов, авторами которой являются Джеральд Вангенге-Оума и Тавана Купе. Старший директор по институциональному планированию, мониторингу и оценке и венчурный капитал переосмыслили сектор высшего образования на основе нескольких принципов. [50] Высшее образование должно служить общественному благу, переосмыслить новое общество и уравнять правила игры, а также сократить и дифференцировать количество выпускников в зависимости от расы, пола, класса и других важных переменных.
Академическая честность также нуждается в институционализации [51] . Институциональное управление [52] должны быть усилены с помощью политики и систем отчетности. [53] В настоящее время институциональная политика информирования о нарушениях либо отсутствует, либо устарела, либо не разделяется ВВС США. [54]
Хорошее управление требует, чтобы лидеры несли ответственность за свою деятельность и не скрывали своих неудач. [55] HESA/USAF опубликовали свои годовые отчеты с 2010 по 2022 год. [56] В контексте «прорывов, сложности, перемен и глобального стремления к заинтересованному университету» честные венчурные капиталисты должны быть активными, прозрачными, протягивать руку помощи и слушать, [57] вместо того, чтобы замолчать [58]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Главная — Университеты Южной Африки» . 25 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Управление» . Университеты Южной Африки . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Необходим радикальный подход к решению проблемы студенческой задолженности» . 23 июля 2015 г.
- ^ Шоба, Сандисиве (31 октября 2020 г.). «Студенческие университеты прыгают в будущее» . Ежедневный Маверик . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ https://www.saide.org.za/resources/Library/SAUVCA%20-%20A%20Vision%20for%20South%20African%20Higher%20Education_Nov%2002%20-%20Final.pdf
- ^ https://www.dhet.gov.za/SiteAssets/Latest%20News/August/New%20name%20for%20SA%E2%80%99s%20university%20body.pdf
- ^ Сил, Оливер; Шрайбер, Биргит (2023). «Лидерство и менеджмент в сфере высшего образования (HELM) – продвижение и поддержка развития лидерства в высшем образовании Южной Африки посредством стипендий» . Журнал по делам студентов в Африке . 11 (2). дои : 10.24085/jsaa.v11i2.4912 .
- ^ «Изменения коснулись наград Межвузовской премии в области предпринимательства» . 13 февраля 2024 г.
- ^ Сил, Оливер; Шрайбер, Биргит (2023). «Лидерство и менеджмент в сфере высшего образования (HELM) – продвижение и поддержка развития лидерства в высшем образовании Южной Африки посредством стипендий» . Журнал по делам студентов в Африке . 11 (2). дои : 10.24085/jsaa.v11i2.4912 .
- ^ https://helm.ac.za/wp-content/uploads/2023_State_of_Transformation_in_Universities_TOC-DHET_FULL_REPORT.pdf .
- ^ «Университетам не хватает «глубокой трансформации» » . 2023.
- ^ Ансти, Джиллиан (август 2023 г.). «Изменение профиля студентов университетов требует деколониального переосмысления высшего образования, - говорит профессор Эммануэль Мгвашу» .
- ^ «Университетам не хватает «глубокой трансформации» - HSRC» . 6 июля 2023 г.
- ^ https://www.statssa.gov.za/publications/P0211/P02111stQuarter2024.pdf.
- ^ «Выявление безработицы среди выпускников ЮАР остается незавершенной работой в секторе высшего образования» . 14 июня 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «2. Осмысление финансирования в секторе высшего образования ЮАР» . www.sun.ac.za. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Скотт, Занель. «Форум финансовых руководителей (FEF)» . Университеты Южной Африки . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ https://aecrs.usaf.ac.za/
- ^ https://www.researchgate.net/publication/370983788_Advancing_Early_Career_Researchers_and_Scholars_AECRS_Building_capacity_and_enriching_careers_through_collaboration_and_partnerships
- ^ «Университеты Южной Африки отмечают запуск двух цифровых платформ для начинающих ученых» . 22 мая 2023 г.
- ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Манцарис, Евангелос (2023). «Анатомия и выявление коррупции в «ранее находившихся в невыгодном положении» южноафриканских университетах» . Журнал современного менеджмента . 20 : 323–349. дои : 10.35683/jcman1001.197 .
- ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Манцарис, Евангелос (2023). «Анатомия и выявление коррупции в «ранее находившихся в невыгодном положении» южноафриканских университетах» . Журнал современного менеджмента . 20 (1): 323–349. дои : 10.35683/jcman1001.197 . ISSN 1815-7440 .
- ^ «Испорчен Джонатаном Д. Янсеном - Магазин остроумия» . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ « Университетские старейшины бьют тревогу по поводу руководства ВО» .
- ^ «Ученые предостерегают от «каннибализации» финансирования науки» . Университетские мировые новости . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Отчет об обзоре HESTIIL; Отчет о расследовании вице-канцлера SMU | PMG» .
- ^ "Связаться с нами" . Университеты Южной Африки . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ https://www.researchgate.net/publication/303443573_Governance_in_South_African_Higher_Education_Research_Report
- ^ https://www.che.ac.za/file/6020/download?token=ujoEv6qY
- ^ «Основные проблемы, создаваемые Национальной схемой финансовой помощи студентам (NSFAS), подвергают университеты риску нестабильности и еще большего погружения в долги» . Университеты Южной Африки . 07.08.2023 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Гудолл, Кили. «Университеты рискуют получить безнадежные долги из-за сбоев NSFAS – генеральный директор USAF» . ЕВН . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Государственное финансирование языковых инициатив университетов может увеличиться при наличии убедительных доказательств потенциально большего воздействия» . Университеты Южной Африки . 30 августа 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Фенгу, Мсиндиси (29 апреля 2024 г.). «Проректоры университетов рассказывают о проблемах кампуса, NSFAS подтверждает обеспокоенность неплатежами» . Ежедневный Маверик . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ usaf.ac.za/несмотря на увеличение государственных инвестиций в NSFAs, в университетах-стабильность-и-результаты-небольшие улучшения-говорит-профессор-Адам-Хабиб/
- ^ Маккенна, Сиу (2024). «Критический взгляд на индустрию рейтингов университетов» .
- ^ Кайдесоя, Туукка (2022 г.). «Теоретическая основа объяснения парадокса университетских рейтингов» . Информация по социальным наукам (SSI) . 61 : 128–153. дои : 10.1177/05390184221079470 .
- ^ Мустафа, Халед. «Рейтинги университетов: время пересмотреть» . Биовоздействия .
- ^ Маккенна, Сиу (3 мая 2024 г.). «Репутация превыше рейтингов: университеты не беспокоят пустые угрозы» .
- ^ «Депутаты требуют расследования зарплаты ученых» . Почта и Гардиан . 18 октября 2019 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ https://pmg.org.za/files/200619Portfolio_Committee_briefing_19_June_2020.pptx .
- ^ https://www.che.ac.za/file/7139/download?token=c3ZDoplz
- ^ https://pmg.org.za/files/200619Portfolio_Committee_briefing_19_June_2020.pptx .
- ^ https://pmg.org.za/files/240221CHE__Report_on_Remuneration_of_University_VCs_and_Execs_in_South_Africa.pptx
- ^ «Зарплаты вице-канцлеров — «поезд-беглец» в Южной Африке» . Университетские мировые новости . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Предложения ограничить непомерные зарплаты вице-канцлера – Отчет CHE – Inside Education Foundation» . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Обнаружен огромный разрыв в оплате труда в университетах» . Почта и Гардиан . 23 января 2015 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Эффективность, общественное доверие и лидерство в центре внимания ВВС США» . Университетские мировые новости . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Корыстные университеты лишились доли в капитале» . Почта и Гардиан . 13 марта 2015 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Состояние управления в высших учебных заведениях: фокус на UCT, UNISA, Fort Hare, UKZN (в присутствии министра) | PMG» . pmg.org.za. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20240805170149/https://www.usaf.ac.za/wp-content/uploads/2020/09/Uncertain-Times-Paper.pdf
- ^ http://dx.doi.org/10.14426/cristal.v10i2.585
- ^ https://pmg.org.za/committee-meeting/37238/
- ^ https://www.psc.gov.za/documents/docs/guidelines/PSC_odac_update.pdf .
- ^ https://usaf.ac.za/fraud-hotline-directory/
- ^ https://www.dailymaverick.co.za/opinionista/2022-10-09-stench-of-cover-ups-hangs-over-uct-swift-action-needed-to-address-leadership-failures/
- ^ «Годовые отчеты» .
- ^ «Лидерство в высшем образовании часто связано с общением и выслушиванием людей» . 23 ноября 2022 г.
- ^ https://www.dailymaverick.co.za/opinionista/2022-10-11-as-the-uct-debacle-shows-non-disclosure-agreements-kill-knowledge-and-silence-the-knowers/