Jump to content

Университеты Южной Африки

Университеты Южной Африки
Формирование 22 июля 2015 г.
Тип Ассоциация университетов
Расположение
Членство
26
Директор компании
доктор Питер
Веб-сайт www .usaf .для

Университеты Южной Африки ( «СШАФ» . ), ранее известная как Higher Education South Africa ( HESA), представляет собой платформу, которая представляет все 26 государственных университетов Южной Африки. USAf предлагает университетам форумы для обсуждения, обмена передовым опытом и сотрудничества. [1] USAf стремится поддерживать сектор высшего образования, отстаивая его интересы, способствуя сотрудничеству между учреждениями и продвигая высококачественное преподавание, исследования и участие сообщества. Совет ВВС США состоит из 26 проректоров из университетов-членов. [2] USAF считает себя « Голосом южноафриканских университетов » и поддерживает комплексную и справедливую национальную систему высшего образования, отвечающую вызовам Южной Африки. [1]

Благодаря сочетанию лоббирования, пропаганды и активизма, [3] USAF пытается создать оптимальную среду, способствующую эффективному функционированию университетов и максимальному вкладу в социальное, культурное и экономическое развитие Южной Африки и ее народа. Эти лидеры научных кругов были твердо привержены так называемой «цифровой трансформации» во время пандемии. [4] USAF взял на себя обязательство использовать данные, чтобы предложить «оптимальную среду, способствующую эффективному функционированию университетов» [4]. Их оптимизация распространяется и на вопросы прозрачности вознаграждений, и они также взяли на себя обязательство бороться с коррупцией в своих университетских палатах.

USAf представляет все 26 государственных университетов и технологических университетов Южной Африки и является компанией Секции 21. Ранее известный как Высшее образование Южной Африки (HESA), этот голос университетов Южной Африки был учрежден 9 мая 2005 года в качестве преемника двух уставных представительных организаций университетов и технических специалистов (ныне технологических университетов), Вице-президента южноафриканских университетов. Ассоциация канцлеров (SAUVCA) и Комитет директоров Technikon (CTP).

  • SAUVCA стала амбициозной основой для трансформации и реструктуризации высшего образования Южной Африки. [5] Он был создан в качестве уставного органа для 21 государственного университета Южной Африки Законом об университетах (Закон 61 от 1955 года). В качестве уставного органа он давал рекомендации министру и генеральному директору образования по упомянутым вопросам или любым другим вопросам, которые считались необходимыми для университетов.
  • CTP была национальной ассоциацией высшего образования, созданной в 1967 году в соответствии с Законом о высшем техническом образовании (№ 40 от 1967 года). В его состав входили ректоры, директора и [канцлеры (образование) | вице-канцлеры] технических специалистов Южной Африки.

Реструктуризация сектора высшего образования привела к созданию новых институциональных типов и была определена потребность в надежном и едином руководящем органе. 22 июля 2015 года Высшее образование Южной Африки (HESA) изменило свое название на Университеты Южной Африки (USAf). [6]

Программы

[ редактировать ]

Программа лидерства и менеджмента в сфере высшего образования (HELM) была основана в 2002 году. [7] HELM — одна из флагманских программ, предлагаемых ВВС США. Эта программа предлагает контекстуальные и индивидуальные программы лидерства и управления для начинающих, средних и старших менеджеров, а также руководителей университетов. HELM предназначен как для частных лиц, так и для организаций. Он используется для «определения их потребностей в возможностях в их конкретных контекстах и ​​согласования индивидуальных путей развития лидерства с целями их организации». Цель HELM – подготовить эффективных лидеров в сфере высшего образования, способствуя тем самым успехам студентов.

Развитие предпринимательства в сфере высшего образования (EDHE) является второй флагманской программой ВВС США. Платформа EDHE была создана в 2016 году и предназначена для развития предпринимательства в университетском секторе. [8] EDHE, по сути, является ответом на безработицу среди выпускников и молодежи, а также на сокращение ресурсов, доступных в университетах. [9]

Трансформация, однако, остается серьезной проблемой, которая «терзает сектор высшего образования». [10] Руководители и руководство университетов говорят о «трансформации» уже три десятилетия, но без особого успеха. [11] «Пропускная способность, успеваемость и процент отсева учащихся ... остаются расовыми и гендерными». [12] Усилия по трансформации университетов идут «мучительно медленно». [13] Очевидно, что высшее образование должно учитывать альтернативные теории преподавания и обучения. При уровне безработицы в стране 32% в первом квартале 2024 года. [14] Существует очевидное несоответствие между требованиями рынка труда, тем, чему учат студентов, и квалификацией, которую они получают. [15] В условиях отсутствия формальных возможностей трудоустройства необходимость стимулировать предпринимательство студентов и выпускников является срочной и необходимой.

Дополнительная программа USAF

  • Студенты должны соответствовать требованиям для освобождения от зачисления в университеты. в университеты Южной Африки Совет по зачислению ( http://mb.usaf.ac.za ) предлагает консультации.
  • Университетский сектор недофинансируется. [16] USAf использует индекс цен на высшее образование (HEPI) при переговорах с правительством об увеличении субсидий. [17] HEPI измеряет уровень инфляции в сфере высшего образования, учитывая типичные структуры расходов университетов. HEPI играет решающую роль в обеспечении финансовой доступности и доступности высшего образования, что является важным аспектом их приверженности принципам справедливости и равенства.
  • Продвижение молодых исследователей и ученых (AECRS) [18] Это попытка USAF нарастить потенциал, предложить поддержку и улучшить карьеру посредством сотрудничества и партнерства в южноафриканском секторе высшего образования и исследований. [19] ACERS управляет двумя платформами. «Тусо Ресурс» — национальный набор инструментов для начинающих ученых» и «Тусо Коннект» — платформа наставничества. [20]

ВВС США и коррупция

[ редактировать ]

Деятельность USAF включает разработку политики, наращивание потенциала и коллективное предоставление стипендий. Однако ВВС США необходимо обратиться к своим членам. Опубликованные исследования показали, что «в университетах процветает культура коррупции», которая возникает «несмотря на существующие политику, системы и структуры закупок». [21] Выдвигались обвинения в том, что некоторые «руководители университетов намеренно ослабили университетские системы, обнаруживающие коррупцию, чтобы мошенники могли получить доступ к средствам коррупционными методами». [22] Повод для беспокойства по поводу взяточничества подкрепляется популярной книгой Джонатана Янсена, бывшего венчурного инвестора Университета Свободного государства, под названием «Коррумпированные: исследование хронической дисфункции в южноафриканских университетах». В книге рассматриваются коренные причины коррупции в Южноафриканское высшее образование, [23] и насчитывает не менее 20 вмешательств правительства в 15 из 26 государственных университетов страны с 1994 года. [24] Предыдущий председатель USAF согласился с тем, что Национальная система инноваций (NSI) была скорее политическим желанием, чем реальностью. [25] Обзор институционального ландшафта высшего образования, науки, технологий и инноваций (HESTILL) под председательством Ирона Ренсбурга также показал, что НСИ избегал координации и было необходимо более тщательное планирование и последовательность. [26] Учитывая системные недостатки, влияющие на академическую честность университетов и Национальную систему инноваций, USAF разместил на своей веб-странице «Горячую линию по борьбе с мошенничеством (бесплатный звонок)». [27] USAF также опубликовал список горячих линий по борьбе с мошенничеством , по которым о подозрениях в мошенничестве можно сообщить на горячую линию соответствующего учреждения. Здесь также упоминается политика отчетности учреждений. Хорошее управление [28] для вузов необходимы современные, прозрачные и подотчетные механизмы управления. [29]

ВВС США и НСФАС

[ редактировать ]

Изменения в политике Национальной схемы финансовой помощи студентам (NSFAS) создали риски и проблемы для университетов. [30] ВВС США подчеркнули риски безнадежных долгов. [31] 2023 год стал поворотным моментом в структуре государственных расходов. DHET впервые выделил NSFAS больше денег, чем университетам. [32] Невыплата средств НФАС в 2024 году создала новые проблемы для университетов. [33] Хотя Южная Африка финансирует доступ студентов к высшему образованию через NSFAS , видимого улучшения стабильности в системе высшего образования не произошло, и она все еще борется за эффективное функционирование. [34]

Рейтинги USAF и университетов

[ редактировать ]

Совет по высшему образованию (CHE) недавно поднял важные вопросы о рейтингах университетов . Критическое мнение, [35] был опубликован в индустрии рейтингов. В статье утверждается, что рейтинги являются одновременно примером неоколониализма и неолиберализма . Сертифицированные члены USAF считают, что высшее образование — это рынок, а не коллективное усилие. Во многих пресс-релизах членов USAF упоминаются рейтинги их университетов . Несмотря на знание того, что рейтинги университетов предвзяты и методологически ошибочны, [36] иметь краткосрочную выгоду от рекламы [37] и признаны ненаучной «игрой», [38] эта практика продолжается.

Запрос на вознаграждение венчурного капитала

[ редактировать ]

Депутаты выступают за расследование зарплат проректоров и старших менеджеров в университетах с 2019 года. [39] Министр образования написал Совету по высшему образованию (CHE) письмо с просьбой изучить этот вопрос. [40] В ходе расследования под руководством CHE [41] под названием «Исследование вознаграждения проректоров университетов и старших исполнительных менеджеров в Южной Африке» , было освещено множество серьезных вопросов, касающихся управления. Согласно техническому заданию, проверку CHE по размеру вознаграждения должны были завершить к марту 2021 года. [42] Окончательный запрос в парламент был доставлен 21 февраля 2024 года, на три года позже обещанного. [43] Продолжающееся повышение зарплат в сфере высшего образования сравнивают со сбежавшим поездом. [44] Среди многих поднятых вопросов особо выделялись плохое институциональное управление и управление, а также слабая финансовая практика. [45] Эта разница в зарплатах сохраняется уже почти десять лет. [46] USAF заявил о своей поддержке расследования и намерен восстановить доверие общественности к своему финансовому управлению. [47] Однако история показала, что до тех пор, пока не будут решены непосредственно существенные вопросы, эти корыстные модели в университетах, по всей вероятности, сохранятся. [48] DHET также обязался создать систему омбудсмена. [49] решить текущие проблемы в сфере высшего образования.

Академическое лидерство и честность

[ редактировать ]

В статье о переосмыслении университетов, авторами которой являются Джеральд Вангенге-Оума и Тавана Купе. Старший директор по институциональному планированию, мониторингу и оценке и венчурный капитал переосмыслили сектор высшего образования на основе нескольких принципов. [50] Высшее образование должно служить общественному благу, переосмыслить новое общество и уравнять правила игры, а также сократить и дифференцировать количество выпускников в зависимости от расы, пола, класса и других важных переменных.

Академическая честность также нуждается в институционализации [51] . Институциональное управление [52] должны быть усилены с помощью политики и систем отчетности. [53] В настоящее время институциональная политика информирования о нарушениях либо отсутствует, либо устарела, либо не разделяется ВВС США. [54]

Хорошее управление требует, чтобы лидеры несли ответственность за свою деятельность и не скрывали своих неудач. [55] HESA/USAF опубликовали свои годовые отчеты с 2010 по 2022 год. [56] В контексте «прорывов, сложности, перемен и глобального стремления к заинтересованному университету» честные венчурные капиталисты должны быть активными, прозрачными, протягивать руку помощи и слушать, [57] вместо того, чтобы замолчать [58]

  1. ^ Jump up to: а б «Главная — Университеты Южной Африки» . 25 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  2. ^ «Управление» . Университеты Южной Африки . Проверено 24 мая 2024 г.
  3. ^ «Необходим радикальный подход к решению проблемы студенческой задолженности» . 23 июля 2015 г.
  4. ^ Шоба, Сандисиве (31 октября 2020 г.). «Студенческие университеты прыгают в будущее» . Ежедневный Маверик . Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ https://www.saide.org.za/resources/Library/SAUVCA%20-%20A%20Vision%20for%20South%20African%20Higher%20Education_Nov%2002%20-%20Final.pdf
  6. ^ https://www.dhet.gov.za/SiteAssets/Latest%20News/August/New%20name%20for%20SA%E2%80%99s%20university%20body.pdf
  7. ^ Сил, Оливер; Шрайбер, Биргит (2023). «Лидерство и менеджмент в сфере высшего образования (HELM) – продвижение и поддержка развития лидерства в высшем образовании Южной Африки посредством стипендий» . Журнал по делам студентов в Африке . 11 (2). дои : 10.24085/jsaa.v11i2.4912 .
  8. ^ «Изменения коснулись наград Межвузовской премии в области предпринимательства» . 13 февраля 2024 г.
  9. ^ Сил, Оливер; Шрайбер, Биргит (2023). «Лидерство и менеджмент в сфере высшего образования (HELM) – продвижение и поддержка развития лидерства в высшем образовании Южной Африки посредством стипендий» . Журнал по делам студентов в Африке . 11 (2). дои : 10.24085/jsaa.v11i2.4912 .
  10. ^ https://helm.ac.za/wp-content/uploads/2023_State_of_Transformation_in_Universities_TOC-DHET_FULL_REPORT.pdf .
  11. ^ «Университетам не хватает «глубокой трансформации» » . 2023.
  12. ^ Ансти, Джиллиан (август 2023 г.). «Изменение профиля студентов университетов требует деколониального переосмысления высшего образования, - говорит профессор Эммануэль Мгвашу» .
  13. ^ «Университетам не хватает «глубокой трансформации» - HSRC» . 6 июля 2023 г.
  14. ^ https://www.statssa.gov.za/publications/P0211/P02111stQuarter2024.pdf.
  15. ^ «Выявление безработицы среди выпускников ЮАР остается незавершенной работой в секторе высшего образования» . 14 июня 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  16. ^ «2. Осмысление финансирования в секторе высшего образования ЮАР» . www.sun.ac.za. ​Проверено 24 мая 2024 г.
  17. ^ Скотт, Занель. «Форум финансовых руководителей (FEF)» . Университеты Южной Африки . Проверено 24 мая 2024 г.
  18. ^ https://aecrs.usaf.ac.za/
  19. ^ https://www.researchgate.net/publication/370983788_Advancing_Early_Career_Researchers_and_Scholars_AECRS_Building_capacity_and_enriching_careers_through_collaboration_and_partnerships
  20. ^ «Университеты Южной Африки отмечают запуск двух цифровых платформ для начинающих ученых» . 22 мая 2023 г.
  21. ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Манцарис, Евангелос (2023). «Анатомия и выявление коррупции в «ранее находившихся в невыгодном положении» южноафриканских университетах» . Журнал современного менеджмента . 20 : 323–349. дои : 10.35683/jcman1001.197 .
  22. ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Манцарис, Евангелос (2023). «Анатомия и выявление коррупции в «ранее находившихся в невыгодном положении» южноафриканских университетах» . Журнал современного менеджмента . 20 (1): 323–349. дои : 10.35683/jcman1001.197 . ISSN   1815-7440 .
  23. ^ «Испорчен Джонатаном Д. Янсеном - Магазин остроумия» . Проверено 24 мая 2024 г.
  24. ^ « Университетские старейшины бьют тревогу по поводу руководства ВО» .
  25. ^ «Ученые предостерегают от «каннибализации» финансирования науки» . Университетские мировые новости . Проверено 24 мая 2024 г.
  26. ^ «Отчет об обзоре HESTIIL; Отчет о расследовании вице-канцлера SMU | PMG» .
  27. ^ "Связаться с нами" . Университеты Южной Африки . Проверено 24 мая 2024 г.
  28. ^ https://www.researchgate.net/publication/303443573_Governance_in_South_African_Higher_Education_Research_Report
  29. ^ https://www.che.ac.za/file/6020/download?token=ujoEv6qY
  30. ^ «Основные проблемы, создаваемые Национальной схемой финансовой помощи студентам (NSFAS), подвергают университеты риску нестабильности и еще большего погружения в долги» . Университеты Южной Африки . 07.08.2023 . Проверено 24 мая 2024 г.
  31. ^ Гудолл, Кили. «Университеты рискуют получить безнадежные долги из-за сбоев NSFAS – генеральный директор USAF» . ЕВН . Проверено 24 мая 2024 г.
  32. ^ «Государственное финансирование языковых инициатив университетов может увеличиться при наличии убедительных доказательств потенциально большего воздействия» . Университеты Южной Африки . 30 августа 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  33. ^ Фенгу, Мсиндиси (29 апреля 2024 г.). «Проректоры университетов рассказывают о проблемах кампуса, NSFAS подтверждает обеспокоенность неплатежами» . Ежедневный Маверик . Проверено 24 мая 2024 г.
  34. ^ usaf.ac.za/несмотря на увеличение государственных инвестиций в NSFAs, в университетах-стабильность-и-результаты-небольшие улучшения-говорит-профессор-Адам-Хабиб/
  35. ^ Маккенна, Сиу (2024). «Критический взгляд на индустрию рейтингов университетов» .
  36. ^ Кайдесоя, Туукка (2022 г.). «Теоретическая основа объяснения парадокса университетских рейтингов» . Информация по социальным наукам (SSI) . 61 : 128–153. дои : 10.1177/05390184221079470 .
  37. ^ Мустафа, Халед. «Рейтинги университетов: время пересмотреть» . Биовоздействия .
  38. ^ Маккенна, Сиу (3 мая 2024 г.). «Репутация превыше рейтингов: университеты не беспокоят пустые угрозы» .
  39. ^ «Депутаты требуют расследования зарплаты ученых» . Почта и Гардиан . 18 октября 2019 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  40. ^ https://pmg.org.za/files/200619Portfolio_Committee_briefing_19_June_2020.pptx .
  41. ^ https://www.che.ac.za/file/7139/download?token=c3ZDoplz
  42. ^ https://pmg.org.za/files/200619Portfolio_Committee_briefing_19_June_2020.pptx .
  43. ^ https://pmg.org.za/files/240221CHE__Report_on_Remuneration_of_University_VCs_and_Execs_in_South_Africa.pptx
  44. ^ «Зарплаты вице-канцлеров — «поезд-беглец» в Южной Африке» . Университетские мировые новости . Проверено 24 мая 2024 г.
  45. ^ «Предложения ограничить непомерные зарплаты вице-канцлера – Отчет CHE – Inside Education Foundation» . Проверено 24 мая 2024 г.
  46. ^ «Обнаружен огромный разрыв в оплате труда в университетах» . Почта и Гардиан . 23 января 2015 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  47. ^ «Эффективность, общественное доверие и лидерство в центре внимания ВВС США» . Университетские мировые новости . Проверено 24 мая 2024 г.
  48. ^ «Корыстные университеты лишились доли в капитале» . Почта и Гардиан . 13 марта 2015 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  49. ^ «Состояние управления в высших учебных заведениях: фокус на UCT, UNISA, Fort Hare, UKZN (в присутствии министра) | PMG» . pmg.org.za. ​Проверено 24 мая 2024 г.
  50. ^ https://web.archive.org/web/20240805170149/https://www.usaf.ac.za/wp-content/uploads/2020/09/Uncertain-Times-Paper.pdf
  51. ^ http://dx.doi.org/10.14426/cristal.v10i2.585
  52. ^ https://pmg.org.za/committee-meeting/37238/
  53. ^ https://www.psc.gov.za/documents/docs/guidelines/PSC_odac_update.pdf .
  54. ^ https://usaf.ac.za/fraud-hotline-directory/
  55. ^ https://www.dailymaverick.co.za/opinionista/2022-10-09-stench-of-cover-ups-hangs-over-uct-swift-action-needed-to-address-leadership-failures/
  56. ^ «Годовые отчеты» .
  57. ^ «Лидерство в высшем образовании часто связано с общением и выслушиванием людей» . 23 ноября 2022 г.
  58. ^ https://www.dailymaverick.co.za/opinionista/2022-10-11-as-the-uct-debacle-shows-non-disclosure-agreements-kill-knowledge-and-silence-the-knowers/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f7d3e2ba56bc8010640ad685f66f6c__1722867960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6c/d3f7d3e2ba56bc8010640ad685f66f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universities South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)