Университеты Южная Африка
Формация | 22 июля 2015 года |
---|---|
Тип | Ассоциация университетов |
Расположение | |
Членство | 26 |
Директор компании | Доктор Фетиве Матуту |
Веб -сайт | www |
Университеты Южная Африка ( ВВС США ), ранее известная как высшее образование в Южной Африке ( HESA ), является посредником, который представляет все 26 государственных университетов в Южной Африке для широкой общественности. [ 1 ] USAF предлагает различные дискуссии для участников для обсуждения, ссылки на лучшие практики и сотрудничать. [ 2 ] ВВС США принимает риторику трансформации [ 3 ] Чтобы описать изменения, которые они представляют для южноафриканского сектора высшего образования.
Совет США состоит из 26 вице-канцлеров, взятых из университетов-членов. [ 4 ] ВВС США позиционировал себя как « голос южноафриканских университетов », и они поддерживают всеобъемлющую и справедливую национальную систему высшего образования, которая реагирует на многие проблемы, с которыми сталкивается страна. [ 2 ] Через смесь лоббирования, защиты и активности, [ 5 ] ВВС США пытается облегчить оптимальную среду, способствуя эффективному функционированию университетов [ 2 ] и максимально способствует социальному, культурному и экономическому прогрессу Южной Африки и ее народа. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]ВВС США представляет все 26 государственных университетов и университетов технологий в Южной Африке и является компанией по разделу 21. Ранее известный как высшее образование в Южной Африке (HESA), этот голос университетов в Южной Африке был составлен 9 мая 2005 года в качестве преемника двух законодательных представительных организаций для университетов и технических технологий (ныне университеты технологий), вице-вице-президенты Южноафриканских университетов. Ассоциация канцлеров (SAUVCA) и Комитет директоров Technikon (CTP).
- Sauvca была желательной основой для трансформации и реструктуризации высшего образования Южной Африки. [ 7 ] Он был установлен в качестве закона для 21 государственных университетов в Южной Африке в соответствии с Законом об университетах (Закон 61 от 1955 года). В качестве закона, он дал рекомендации министру и генеральному директору образования по вопросам, упомянутым или любым другим вопросам, которые считаются необходимыми для университетов.
- CTP была Национальной ассоциацией высшего образования, созданной в 1967 году в отношении Закона о передовом техническом образовании (№ 40 от 1967 года). Он состоял из ректоров, директоров и [канцлера (образования) | Вице-канцлеров] технических технологий в Южной Африке.
Реструктуризация сектора высшего образования привела к созданию новых институциональных типов и была выявлена потребность в устойчивом и едином объеме лидерства. Высшее образование в Южной Африке (HESA) изменило свое название на университеты Южной Африки (ВВС США) 22 июля 2015 года. [ 8 ]
Программы
[ редактировать ]Программа лидерства и управления высшим образованием (HELM) была основана в 2002 году. [ 9 ] Хелм - одна из флагманских программ, предлагаемая ВВС США. Эта программа предлагает контекстные и индивидуальные программы лидерства и управления для развивающихся, средних и старших менеджеров и лидеров в университетах. Руководитель предназначен как для отдельных лиц, так и для учреждений. Он используется для «выявления их потребностей в емкостью в их конкретных контекстах и согласовать индивидуальные пути развития лидерства с их организационными целями». Цель Хелма предназначена для развития эффективных лидеров в высшем образовании, что способствует успеху студентов.
Предпринимательское развитие в высшем образовании (EDHE) является второй флагманской программой ВВС США. Платформа EDHE была настроена в 2016 году и предназначена для предпринимательского развития в университетском секторе. [ 10 ] Edhe, по сути, является ответом на безработицу выпускников и молодежи и уменьшающиеся ресурсы, доступные в университетах. [ 9 ]
Дополнительная программа ВВС
- Студенты должны соответствовать требованиям для освобождения от пост, чтобы быть принятыми в университеты. Университеты Южной Африки Совет по заведению категории ( http://mb.usaf.ac.za ) предлагает советы.
- Университетский сектор недофинансирован. [ 11 ] ВВС США использует индекс цен на высшее образование (HEPI) , когда переговоры о субсидиях увеличиваются с правительством. [ 12 ] HEPI измеряет уровень инфляции для высшего образования, рассматривая типичные модели расходов университетов. HEPI играет решающую роль в обеспечении доступности и доступности высшего образования, что является важным аспектом их приверженности справедливости и равенству.
- Продвижение исследователей и ученых ранней карьеры (AECR) [ 13 ] является попыткой ВВС США, создать потенциал, предложить поддержку и обогатить карьеру посредством сотрудничества и партнерских отношений в секторе высшего образования и исследований Южной Африки. [ 14 ] Acers управляет двумя платформами. Дай ресурсов Национальный национальный набор инструментов для начинающих ученых »и Tyso Connect, платформа наставничества. [ 15 ]
Члены
[ редактировать ]- Технологический университет Кейп -полуостров
- Центральный технологический университет
- Технологический университет Дурбана
- Мангосуту -технологический университет
- Университет Нельсона Манделы
- Северо-западный университет
- Университет Родса
- Университет наук о здоровье Sephanka Makgatho
- Sol Picture University
- Университет Стелленбош
- Технологический университет TSHWANE
- Университет Южной Африки
- Университет свободного штата
- Университет Кейптауна
- Университет Форт -Харе
- Университет Йоханнесбурга
- Университет Квазулу-Натала
- Университет Лимпопо
- Университет Мпумаланги
- Университет Претории
- Университет Западного Кейпа
- Университет Виттвэтерсранда
- Университет продажи
- Университет Зулуленда
- Ваалский технологический университет
- Университет Уолтера Сисулу
Отменение наследия из прошлого
[ редактировать ]Трансформация - это сложный вопрос, и лидеры университетов унаследовали многие из неравных наследий апартеида. VCS также сталкивается с конкурирующими повестками дня, такими как необходимость устранения производительности исследований, необходимость расширить доступ и успех к большему количеству и давление, чтобы оставаться во всем мире конкурентоспособным [ 16 ]
Политика и законодательство позволили изменить высшее образование в Южной Африке. Ландшафт перешел, от неравной, фрагментированной, расовой системы к системе, которая поддерживает доступ, успех и справедливость. [ 17 ] Учреждения и отдельные руководители университетов и управленческие команды придерживались обеспокоенных подходов к «трансформации», но подход, основанный на соответствии, имел ограниченный успех. [ 18 ] «Пропускная способность, пропускная способность, пропускная способность и отсечение ... остается расовой и гендерной». [ 19 ] Университеты трансформации «мучительно медленные». [ 20 ] Очевидно, что высшее образование должно рассмотреть альтернативную теоризацию преподавания и обучения. [ 21 ] С национальным уровнем безработицы в первом квартале 2024 года в первом квартале. [ 22 ] Существует очевидное несоответствие между требованиями рынка труда, тем, чему учат студентов, и квалификацией, которую они получают. [ 23 ] В отсутствие официальных возможностей работы необходимость в том, чтобы стимулировать предпринимательство студентов и выпускников срочно и необходимо.
Онлайн -платформы также были позиционированы в качестве механизма трансформации, для улучшения доступа и улучшения показателей успеха. Когда в марте 2020 года было объявлено о закрытии национального образования , из-за Covid-19 в марте 2020 года «цифровая трансформация», сопровождающая пандемию, [ 24 ] и общенациональное обучение по всей стране «поворачиваться» к экстренному удаленному обучению, оказало непропорциональное негативное влияние на обездоленных студентов и «усугубленные исторические неравенства» среди тех, кто имел адекватный доступ к вычислительным ресурсам или пропускной способности / данным, чтобы подключиться к своим учреждениям, в то время как обучение в кампусе. Полем [ 17 ] Венчурный капитал (а не вице -канцлеры) продал много «оптовых решений», чтобы обслуживать 4IR , вместо того, чтобы удовлетворить непосредственные потребности студентов и ученых. Оглядываясь назад, стало ясно, что само по себе технологии не трансформируют высшие учебные заведения. Платформы (LMS, CRM, SIMS) вписываются в эту «чрезвычайно сложную, переплетенную технологическую сеть» [ 25 ] и конкурировать с индивидуальными институциональными факторами (например, сокращение бюджетов, персонал закупок, принятие технологий, мандаты политики и т. Д.), что также препятствует восстановлению высшего образования. [ 26 ]
Производительность исследования
[ редактировать ]Когерентность в национальной системе инноваций (NSI) должна быть решена, поскольку это скорее политическое желание, чем реальность. [ 27 ] Обзор высшего образования, науки, технологий и инновационных институциональных ландшафтов (Hestill) под председательством Ихрон Ренсбург , также показал, что NSI избежала координации и большего планирования и согласованности. [ 28 ]
Доступ и NSFAS
[ редактировать ]Изменения в политике в рамках Национальной схемы финансовой помощи студентам (NSFAS) создали риски и проблемы для университетов. [ 29 ] ВВС США выделили риски плохого долга. [ 30 ] 2023 отмечал основополагающую точку в схемах государственных расходов. DHET впервые выделил больше денег на NSFA, чем университеты. [ 31 ] Неоплата фондов NSFAS в 2024 году создала новые проблемы для университетов. [ 32 ] В то время как Южная Африка финансирует доступ студентов к высшему образованию через NSFAS , не было видимого улучшения стабильности в высшем образовании и все еще борется за эффективность функционировать. [ 33 ] В феврале 2024 года специальное расследование (SIU) объявило, что они сделали восстановление на общую сумму R737 926 351 из высших учебных заведений. [ 34 ]
Университетские рейтинги
[ редактировать ]Совет по высшему образованию (CHE) недавно поднял важные вопросы о рейтинге университетов . Критическое мнение, [ 35 ] был опубликован в индустрии рейтинга. В пьесе утверждается, что рейтинги являются примером неоколониализма и неолиберализма . Некоторые члены США считают, что высшее образование является рынком, а не коллективным усилием. Многие пресс -релизы членов ВВС США, в которых упоминается в их университетском рейтинге . Несмотря на знание того, что рейтинги университета предвзяты и методологически ошибочны, [ 36 ] иметь краткосрочные добычи рекламы [ 37 ] и признаны как ненаучная «игра», [ 38 ] Эта практика продолжается.
ВВС США и адресация коррупции
[ редактировать ]Образовательное мошенничество, контакт с мошенничеством и неэтичным поведением в академических кругах - это глобальная проблема, которая сталкивается с всеми системами высшего образования во всем мире [ 39 ] Опубликованные исследования показали, что «культура коррупции безудержна» в некоторых южноафриканских университетах. Несмотря на политику, системы или структуры, [ 40 ] Ослабленные университетские системы позволяют и позволяют мошенникам получить доступ к средствам с помощью коррумпированных средств ». [ 41 ] Причина беспокойства по поводу трансплантата в высшем образовании была поднята популярной книгой, озаглавленной « Разработано: исследование хронической дисфункции в южноафриканских университетах », Джонатана Янсена, бывшего венчурного капитала Университета Свободного штата. В книге рассматриваются корневые причины коррупции в южноафриканском высшем образовании, [ 42 ] и считает не менее 20 вмешательств правительством Южной Африки в 15 из 26 государственных университетов страны с 1994 года. [ 43 ]
ВВС США поместили на свою веб -страницу «горячую линию мошенничества». [ 44 ] ВВС США также опубликовали каталог горячих линий мошенничества , где предполагаемое мошенничество можно сообщить на горячую линию заинтересованного учреждения. Здесь также упоминаются политика институтов отчетности. Хорошее управление [ 45 ] Для Хейса требуются современные, прозрачные и ответственные договоренности о управлении. [ 46 ]
Заглавие в последнее время стало более распространенным механизмом для сообщений о коррупции, как видно под Комиссией Зондо . Согласно закону, информаторы должны иметь возможность обеспечить безопасное и защищенное раскрытие информации. [ 47 ] На практике информаторы часто не получают защиты, и многие сталкиваются с преследованиями и преследованием. Внутренние горячие линии разоблачения распространены в университетском городке, но эти каналы также чреваты «сложностью и противоречием». [ 48 ] Также все 26 членов ВВС США не имеют политики в области разоблачивания или сообщают о номерах, указанных в Hotlines Hotlines USF USAF . Несмотря на то, что прогресс был достигнут в отношении обязательства по решению решения трансплантата, отчеты также указывают на то, что «противоревные процедуры и инструменты, развернутые в системе, широко варьировались; не были последовательно применялись; и не всегда были такими эффективными». [ 17 ] Также не приветствуются разоблачители и не рассматриваются как «Truth-Tellers». Скорее, они «чернокожие» и исключены. Рассматриваются как люди, которым нельзя доверять. [ 49 ]
Запрос в вознаграждение VC
[ редактировать ]Депутаты выступают за расследование заработной платы вице-канцлеров и старших менеджеров в университетах с 2019 года. [ 50 ] Министр образования написал Совету по высшему образованию (CHE) с просьбой изучить этот вопрос. [ 51 ] В зонде [ 52 ] Под названием «расследование вознаграждения вице-канцлеров университета и старших исполнительных менеджеров в Южной Африке» были выделены много серьезных вопросов о управлении. Согласно Условиям ссылки, расследование CHE в вознаграждение должно было быть завершено к марту 2021 года. [ 51 ] Последний расследование парламента было проведено 21 февраля 2024 года, на три года позже, чем обещано. [ 53 ] Постоянное повышение заработной платы в высшем образовании сравнивалось с безудержным поездом. [ 54 ] Среди многих поднятых вопросов были подчеркнуты плохое институциональное управление и управление и слабая финансовая практика. [ 55 ] Это неравенство зарплаты затягивается почти десять лет. [ 56 ] Чрезмерные показатели вознаграждения венчурного капитала способствовали все более случайной или временной рабочей силе высшего образования. Похоже, что институциональная автономия и академическая свобода привели к тому, что 57% сотрудников в государственных университетах работали либо на краткосрочный или временный договор. [ 57 ]
DHET также взял на себя обязательство создать систему омбудов, [ 58 ] решить текущие вопросы в высшем образовании. ВВС США заявили о своей поддержке расследования и намерены восстановить доверие общественности к своему финансовому управлению. [ 59 ] Справедливое и справедливое вознаграждение вице-канцлера может быть установлено с нормами и стандартами. [ 57 ] Однако до тех пор, пока существенные проблемы не будут решены напрямую, история показала, что эти корыстные модели в университетах, по всей вероятности, будут задержаться. [ 60 ]
Академическое лидерство и честность
[ редактировать ]В рамках Устав свободы , «двери обучения и культуры» должны были быть открыты. Высшее образование может служить общественному благу, способствовать общину , переосмыслить новое общество и выровнять игровое поле и снизить и дифференциальные выпускные. о расе, полу, классе и других критических переменных. [ 61 ] ВВС ВВС ВВС посвятил себя предложению «оптимальной среды, способствующей эффективной функционировании». В своих стратегических планах они также поняли, что не могут достичь этого сами по себе и ищут соответствующие альянсы и стратегических и оперативных партнеров. [ 62 ]
В то время как альянсы и партнерские отношения могут «дать ключи от разблокировки, иначе, казалось бы, невозможных проблем и проблем». [ 62 ] Аутсорсинг или приватизация могут привести к Гегемонии цифрового капитализма. [ 63 ] Это имеет различные непреднамеренные эффекты и может ограничить как учреждения, так и студентов [ 64 ] Академическая целостность должна быть институционализирована. [ 65 ] Институциональное управление [ 66 ] Должен быть укреплен с помощью политики и систем отчетности. [ 67 ]
Университетская оптимизация должна также распространяться на вопросы прозрачности вокруг вознаграждения и приверженность борьбе с бедствием коррупции во всех университетских палатах. Хорошее управление требует, чтобы лидеры отвечали за свою деятельность и не скрывали их неудачи [ 68 ] Обязатель должен быть должным образом защищен, чтобы они могли помочь в укоренении мошенничества. [ 49 ]
HESA / USAF опубликовали свои годовые отчеты с 2010 года до 2022 года. [ 69 ] Лидерство в высшем образовании чревато. В контексте «разрушения, сложности, изменений и глобального занятия вовлеченным университетом» венчурные капиталисты с целостность [ 70 ] Вместо того, чтобы замолчать его критические голоса [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://usaf.ac.za/wp-content/uploads/usafs_strategic_three-year_implementation_plan_2024-2026.pdf
- ^ Jump up to: а беременный в «Дом - университеты Южная Африка» . 2024-07-25. Архивировано из оригинала 2024-07-25 . Получено 2024-07-25 .
- ^ Ван Шолквик, Франсуа Б.; Ван Лилл, Миландре Х.; Клоте, Нико; Бейли, Трейси Г. (2022). «Трансформация невозможно: политика, доказательства и изменения в высшем образовании Южной Африки» . Высшее образование . 83 (3): 613–630. doi : 10.1007/s10734-021-00687-7 .
- ^ «Управление» . Университеты Южная Африка . Получено 2024-05-24 .
- ^ «Радикальный подход, необходимый для борьбы с студенческим долгом» . 23 июля 2015 года.
- ^ «Профессор Бисмарк Тиобека возглавляет группу стратегии финансирования ВВС США» . News.nwu.ac.za. Получено 2024-08-16 .
- ^ https://www.saide.org.za/resources/library/sauvca%20-%20a%20vision%20For%20South%20african%20Higher%20education_nov%2002%20-%20Final.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://www.dhet.gov.za/siteassets/latest%20news/august/new%20Name%20For%20SA%E2%80%99S%20University%20Body.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный Сил, Оливер; Шрайбер, Биргит (2023). «Лидерство и управление высшим образованием (Helm) - продвижение и поддержка развития лидерства в высшем образовании Южной Африки посредством стипендии» . Журнал студенческих дел в Африке . 11 (2). doi : 10.24085/jsaa.v11i2.4912 .
- ^ «Изменения простираются через награды за предпринимательство» . 13 февраля 2024 года.
- ^ «2. Изучение финансирования в секторе высшего образования SA» . www.sun.ac.za. Получено 2024-05-24 .
- ^ Скотт, Занель. «Форум финансовых руководителей (FEF)» . Университеты Южная Африка . Получено 2024-05-24 .
- ^ «AECRS - продвижение исследователей и ученых ранней карьеры» . AECRS .
- ^ «(PDF) продвижение исследователей и ученых ранней карьеры (AECR): наращивание потенциала и обогащение карьеры посредством сотрудничества и партнерских отношений» .
- ^ «Университеты, Южная Африка, празднуют запуск двух цифровых платформ для начинающих ученых» . 22 мая 2023 года.
- ^ Букк, Имраан; Potgieter, Шерил (2023). « В окопах»: южноафриканские вице-канцлеры, ведущие трансформации во времена перемен » . Журнал образования (Университет Квазулу-Натала) (91): 111–131. doi : 10.17159/2520-9868/i91a07 . ISSN 2520-9868 .
- ^ Jump up to: а беременный в https://helm.ac.za/wp-content/uploads/2023_State_of_Transformation_in_Universities_TOC-DHET_FULL_REPORT.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Университеты не соответствуют« глубокой трансформации » . 2023.
- ^ Ансти, Джиллиан (август 2023 г.). «Изменяющийся профиль студентов университета призывает к деколониальному переосмыслению высшего образования, говорит профессор Эммануэль Мгквашу» .
- ^ «Университеты не соответствуют« глубокой трансформации » - HSRC» . 6 июля 2023 года.
- ^ «Понимание эпистемического доступа и успеха для исторически обездоленных студентов в государственных университетах Южной Африки | Совет по высшему образованию» . Che.ac.za. Получено 2024-08-16 .
- ^ https://www.statssa.gov.za/publications/p0211/p02111stquarter2024.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Артикуляция безработицы выпускников в SA остается в стадии разработки в секторе высшего образования» . 2023-06-14 . Получено 2024-05-24 .
- ^ Shoba, Sandisiwe (2020-10-31). «Университеты прыгают в будущее» . Ежедневный Маверик . Получено 2024-05-24 .
- ^ Дрон, Джон (2023). Как работает образование . Атабаска Университет издательства. doi : 10.15215/aupress/97817771993838.01 . ISBN 978-1-77199-384-5 Полем Получено 2024-09-03 .
- ^ Уильямсон, Бен; Macgilchrist, Felicitas; Поттер, Джон (2024-07-02). «Против контекста в обучении, средствах массовой информации и технологии» . Обучение, СМИ и технологии . 49 (3): 335–338. doi : 10.1080/17439884.2024.2374266 . ISSN 1743-9884 .
- ^ «Ученые предупреждают против« каннибализации »научного финансирования» . Университетские мировые новости . Получено 2024-05-24 .
- ^ «Отчет об обзоре Hestiil; отчет о запросе вице-канцлера SMU | PMG» .
- ^ «Ключевые проблемы, созданные Национальной схемой финансовой помощи студентов (NSFAS), ставят университеты риску нестабильности и углубляются в долги» . Университеты Южная Африка . 2023-08-07 . Получено 2024-05-24 .
- ^ Гудолл, Кили. «Университеты, подверженные риску плохих долгов из -за неудач NSFAS - генеральный директор ВВС США» . Эв . Получено 2024-05-24 .
- ^ «Государственное финансирование языковых инициатив университетов может увеличиться с убедительными доказательствами потенциально большего воздействия» . Университеты Южная Африка . 2023-08-30 . Получено 2024-05-24 .
- ^ Fengu, Msindisi (2024-04-29). «Вице-канцлеры университета раскрывают проблемы в кампусе, NSFAS подтверждает проблемы без оплаты» . Ежедневный Маверик . Получено 2024-05-24 .
- ^ USAF.AC.ZA/NOTWITHINATIONSINGINGENT-CREAD-investment in-nsfas-there-is-little-inmprovement in-Uniations Стабильность и выходы SAYS-Professor-adam-habib/
- ^ https://www.siu.org.za/siu-makes-further-progress-in-nsfas-investigation-with-more-tan-r737-million-in-recoveries/
- ^ МакКенна, Сиу (2024). «Критический взгляд на университетскую индустрию рейтинга» .
- ^ Kaidesoja, Tuukka (2022). «Теоретическая основа для объяснения парадокса университетского рейтинга» . Информация о социальных науках (SSI) . 61 : 128–153. doi : 10.1177/05390184221079470 .
- ^ Мустафа, Халед. «Университетские рейтинги: время пересмотреть» . Биоэверкт .
- ^ МакКенна, Сиу (3 мая 2024 г.). «Репутация по сравнению с рейтингами: университеты не составляют пустые угрозы» .
- ^ Денисова-Шмидт, Елена (2020). Коррупция в высшем образовании: глобальные проблемы и ответы . Глобальные перспективы высшего образования. Лейден Бостон (Массачусетс): Чувство Брила. ISBN 978-90-04-43386-1 .
- ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Mantzaris, Evangelos (2023). «Анатомия и обнаружение коррупции в« ранее обездоленных »южноафриканских университетов» . Журнал современного управления . 20 : 323–349. doi : 10.35683/jcman1001.197 .
- ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Mantzaris, Evangelos (2023). «Анатомия и обнаружение коррупции в« ранее обездоленных »южноафриканских университетов» . Журнал современного управления . 20 (1): 323–349. doi : 10.35683/jcman1001.197 . ISSN 1815-7440 .
- ^ «Разработано Джонатаном Д Янсеном - магазин остроумия» . Получено 2024-05-24 .
- ^ « Университетские старейшины» звучат тревогу о лидерстве » . Университетские мировые новости .
- ^ "Связаться с нами" . Университеты Южная Африка . Получено 2024-05-24 .
- ^ «(PDF) управление в высшем образовании Южной Африки: исследовательский отчет» .
- ^ https://www.che.ac.za/file/6020/download?token=ujoev6qy [ только URL ]
- ^ https://www.sahrc.org.za/home/21/files/human%20rights%20faq%20whistle%20blowers%20booklet.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Du Plessis, Erik Mygind (июль 2022 г.). «Говорить правду через власть: концептуализация внутренних горячих линий с диспозитивным Фуко» . Организация 29 (4): 544–576. doi : 10.1177/1350508420984019 . ISSN 1350-5084 .
- ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Чарльз (2020-03-17). «Почему мы должны остановить блэкбольные информаторы» . Корпоративное понимание соответствия . Получено 2024-09-06 .
- ^ «Депутаты хотят расследования зарплаты академиков» . Mail & Guardian . 2019-10-18 . Получено 2024-05-24 .
- ^ Jump up to: а беременный https://pmg.org.za/files/200619Portfolio_Committee_briefing_19_June_2020.pptx [ только URL ]
- ^ https://www.che.ac.za/file/7139/download?tken=c3zdoplz [ только URL ]
- ^ https://pmg.org.za/files/240221CHE__Report_on_Remuneration_of_university_vcs_and_execs_in_south_africa.pptx [ только URL ]
- ^ «Зарплата вице-канцлеров« безудержный поезд »в Южной Африке» . Университетские мировые новости . Получено 2024-05-24 .
- ^ «Предложения по ограничению непомерной зарплаты вице-канцлера-отчет CHE-внутри образования Фонд» . Получено 2024-05-24 .
- ^ «Огромный университетский разрыв в оплате труда выставлен» . Mail & Guardian . 2015-01-23 . Получено 2024-05-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Hlatshwayo, Mlamuli nkosesphile (2024-08-22). «Отмеренные пакеты заработной платы вице-канцлера предполагают, что в системе высшего образования что-то сломано, что-то в корне нарушено» . Ежедневный Маверик . Получено 2024-08-27 .
- ^ «Состояние управления в высших учебных заведениях: сосредоточиться на UCT, Unisa, Fort Hare, UKZN (с настоящим министром) | PMG» . pmg.org.za. Получено 2024-05-24 .
- ^ «Эффективность, общественное доверие и лидерство на радаре ВВС США» . Университетские мировые новости . Получено 2024-05-24 .
- ^ «Корыстные университеты потеряли участок акционерного капитала» . Mail & Guardian . 2015-03-13 . Получено 2024-05-24 .
- ^ https://web.archive.org/web/20240805170149/https://www.usaf.ac.za/wp-content/uploads/2020/09/uncure-times-paper.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный https://usaf.ac.za/wp-content/uploads/2023/06/Universities-South-Africa-Stratigic-Framework.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Achille Mbembe, «Mbembe, Achille. 2015.« Деколонизирование знаний и вопроса об архиве ». Африка-это страна ». Владеем Анжелой Окун, платформой для экспериментальной совместной этнографии, платформы для экспериментальной совместной этнографии , последняя модифицированная 14 августа 2018 года, по состоянию на 16 августа 2024 года. Https://worldpece.org/content/mbembe-achille-2015 -«Деколонизирующий-знание и кворит-архив»-Аверка-кантри
- ^ Wekullo, Кэролайн Сабина (2017-07-04). «Аутсорсинг в высшем образовании: известный и неизвестный о практике» . Журнал политики и управления высшим образованием . 39 (4): 453–468. doi : 10.1080/1360080x.2017.1330805 . ISSN 1360-080X .
- ^ Marais, Ингрид (2022). «Институционализация академической целостности: опыт в университете дистанционного образования в Южной Африке во время Covid-19» . Критические исследования в обучении и обучении . 10 (2). doi : 10.14426/cristal.v10i2.585 .
- ^ «Состояние управления в высших учебных заведениях: сосредоточиться на UCT, Unisa, Fort Hare, UKZN (с настоящим министром) | PMG» . pmg.org.za. Получено 2024-08-16 .
- ^ https://www.psc.gov.za/documents/docs/guidelines/psc_odac_update.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Забивание сокрытий висит над UCT-быстрые действия, необходимые для неудач лидерства» . 9 октября 2022 года.
- ^ «Годовые отчеты» .
- ^ «Лидерство в высшем образовании часто заключается в том, чтобы охватить и слушать людей» . 23 ноября 2022 года.
- ^ «Как показывает UCT -разгрома, NDA может убить знания, замолчать знающих» . 11 октября 2022 года.