Jump to content

Университеты Южная Африка

Университеты Южная Африка
Формация 22 июля 2015 года
Тип Ассоциация университетов
Расположение
Членство
26
Директор компании
Доктор Фетиве Матуту
Веб -сайт www .USAF .ac .для

Университеты Южная Африка ( ВВС США ), ранее известная как высшее образование в Южной Африке ( HESA ), является посредником, который представляет все 26 государственных университетов в Южной Африке для широкой общественности. [ 1 ] USAF предлагает различные дискуссии для участников для обсуждения, ссылки на лучшие практики и сотрудничать. [ 2 ] ВВС США принимает риторику трансформации [ 3 ] Чтобы описать изменения, которые они представляют для южноафриканского сектора высшего образования.

Совет США состоит из 26 вице-канцлеров, взятых из университетов-членов. [ 4 ] ВВС США позиционировал себя как « голос южноафриканских университетов », и они поддерживают всеобъемлющую и справедливую национальную систему высшего образования, которая реагирует на многие проблемы, с которыми сталкивается страна. [ 2 ] Через смесь лоббирования, защиты и активности, [ 5 ] ВВС США пытается облегчить оптимальную среду, способствуя эффективному функционированию университетов [ 2 ] и максимально способствует социальному, культурному и экономическому прогрессу Южной Африки и ее народа. [ 6 ]

ВВС США представляет все 26 государственных университетов и университетов технологий в Южной Африке и является компанией по разделу 21. Ранее известный как высшее образование в Южной Африке (HESA), этот голос университетов в Южной Африке был составлен 9 мая 2005 года в качестве преемника двух законодательных представительных организаций для университетов и технических технологий (ныне университеты технологий), вице-вице-президенты Южноафриканских университетов. Ассоциация канцлеров (SAUVCA) и Комитет директоров Technikon (CTP).

  • Sauvca была желательной основой для трансформации и реструктуризации высшего образования Южной Африки. [ 7 ] Он был установлен в качестве закона для 21 государственных университетов в Южной Африке в соответствии с Законом об университетах (Закон 61 от 1955 года). В качестве закона, он дал рекомендации министру и генеральному директору образования по вопросам, упомянутым или любым другим вопросам, которые считаются необходимыми для университетов.
  • CTP была Национальной ассоциацией высшего образования, созданной в 1967 году в отношении Закона о передовом техническом образовании (№ 40 от 1967 года). Он состоял из ректоров, директоров и [канцлера (образования) | Вице-канцлеров] технических технологий в Южной Африке.

Реструктуризация сектора высшего образования привела к созданию новых институциональных типов и была выявлена ​​потребность в устойчивом и едином объеме лидерства. Высшее образование в Южной Африке (HESA) изменило свое название на университеты Южной Африки (ВВС США) 22 июля 2015 года. [ 8 ]

Программы

[ редактировать ]

Программа лидерства и управления высшим образованием (HELM) была основана в 2002 году. [ 9 ] Хелм - одна из флагманских программ, предлагаемая ВВС США. Эта программа предлагает контекстные и индивидуальные программы лидерства и управления для развивающихся, средних и старших менеджеров и лидеров в университетах. Руководитель предназначен как для отдельных лиц, так и для учреждений. Он используется для «выявления их потребностей в емкостью в их конкретных контекстах и ​​согласовать индивидуальные пути развития лидерства с их организационными целями». Цель Хелма предназначена для развития эффективных лидеров в высшем образовании, что способствует успеху студентов.

Предпринимательское развитие в высшем образовании (EDHE) является второй флагманской программой ВВС США. Платформа EDHE была настроена в 2016 году и предназначена для предпринимательского развития в университетском секторе. [ 10 ] Edhe, по сути, является ответом на безработицу выпускников и молодежи и уменьшающиеся ресурсы, доступные в университетах. [ 9 ]

Дополнительная программа ВВС

  • Студенты должны соответствовать требованиям для освобождения от пост, чтобы быть принятыми в университеты. Университеты Южной Африки Совет по заведению категории ( http://mb.usaf.ac.za ) предлагает советы.
  • Университетский сектор недофинансирован. [ 11 ] ВВС США использует индекс цен на высшее образование (HEPI) , когда переговоры о субсидиях увеличиваются с правительством. [ 12 ] HEPI измеряет уровень инфляции для высшего образования, рассматривая типичные модели расходов университетов. HEPI играет решающую роль в обеспечении доступности и доступности высшего образования, что является важным аспектом их приверженности справедливости и равенству.
  • Продвижение исследователей и ученых ранней карьеры (AECR) [ 13 ] является попыткой ВВС США, создать потенциал, предложить поддержку и обогатить карьеру посредством сотрудничества и партнерских отношений в секторе высшего образования и исследований Южной Африки. [ 14 ] Acers управляет двумя платформами. Дай ресурсов Национальный национальный набор инструментов для начинающих ученых »и Tyso Connect, платформа наставничества. [ 15 ]

Отменение наследия из прошлого

[ редактировать ]

Трансформация - это сложный вопрос, и лидеры университетов унаследовали многие из неравных наследий апартеида. VCS также сталкивается с конкурирующими повестками дня, такими как необходимость устранения производительности исследований, необходимость расширить доступ и успех к большему количеству и давление, чтобы оставаться во всем мире конкурентоспособным [ 16 ]

Политика и законодательство позволили изменить высшее образование в Южной Африке. Ландшафт перешел, от неравной, фрагментированной, расовой системы к системе, которая поддерживает доступ, успех и справедливость. [ 17 ] Учреждения и отдельные руководители университетов и управленческие команды придерживались обеспокоенных подходов к «трансформации», но подход, основанный на соответствии, имел ограниченный успех. [ 18 ] «Пропускная способность, пропускная способность, пропускная способность и отсечение ... остается расовой и гендерной». [ 19 ] Университеты трансформации «мучительно медленные». [ 20 ] Очевидно, что высшее образование должно рассмотреть альтернативную теоризацию преподавания и обучения. [ 21 ] С национальным уровнем безработицы в первом квартале 2024 года в первом квартале. [ 22 ] Существует очевидное несоответствие между требованиями рынка труда, тем, чему учат студентов, и квалификацией, которую они получают. [ 23 ] В отсутствие официальных возможностей работы необходимость в том, чтобы стимулировать предпринимательство студентов и выпускников срочно и необходимо.

Онлайн -платформы также были позиционированы в качестве механизма трансформации, для улучшения доступа и улучшения показателей успеха. Когда в марте 2020 года было объявлено о закрытии национального образования , из-за Covid-19 в марте 2020 года «цифровая трансформация», сопровождающая пандемию, [ 24 ] и общенациональное обучение по всей стране «поворачиваться» к экстренному удаленному обучению, оказало непропорциональное негативное влияние на обездоленных студентов и «усугубленные исторические неравенства» среди тех, кто имел адекватный доступ к вычислительным ресурсам или пропускной способности / данным, чтобы подключиться к своим учреждениям, в то время как обучение в кампусе. Полем [ 17 ] Венчурный капитал (а не вице -канцлеры) продал много «оптовых решений», чтобы обслуживать 4IR , вместо того, чтобы удовлетворить непосредственные потребности студентов и ученых. Оглядываясь назад, стало ясно, что само по себе технологии не трансформируют высшие учебные заведения. Платформы (LMS, CRM, SIMS) вписываются в эту «чрезвычайно сложную, переплетенную технологическую сеть» [ 25 ] и конкурировать с индивидуальными институциональными факторами (например, сокращение бюджетов, персонал закупок, принятие технологий, мандаты политики и т. Д.), что также препятствует восстановлению высшего образования. [ 26 ]

Производительность исследования

[ редактировать ]

Когерентность в национальной системе инноваций (NSI) должна быть решена, поскольку это скорее политическое желание, чем реальность. [ 27 ] Обзор высшего образования, науки, технологий и инновационных институциональных ландшафтов (Hestill) под председательством Ихрон Ренсбург , также показал, что NSI избежала координации и большего планирования и согласованности. [ 28 ]

Доступ и NSFAS

[ редактировать ]

Изменения в политике в рамках Национальной схемы финансовой помощи студентам (NSFAS) создали риски и проблемы для университетов. [ 29 ] ВВС США выделили риски плохого долга. [ 30 ] 2023 отмечал основополагающую точку в схемах государственных расходов. DHET впервые выделил больше денег на NSFA, чем университеты. [ 31 ] Неоплата фондов NSFAS в 2024 году создала новые проблемы для университетов. [ 32 ] В то время как Южная Африка финансирует доступ студентов к высшему образованию через NSFAS , не было видимого улучшения стабильности в высшем образовании и все еще борется за эффективность функционировать. [ 33 ] В феврале 2024 года специальное расследование (SIU) объявило, что они сделали восстановление на общую сумму R737 926 351 из высших учебных заведений. [ 34 ]

Университетские рейтинги

[ редактировать ]

Совет по высшему образованию (CHE) недавно поднял важные вопросы о рейтинге университетов . Критическое мнение, [ 35 ] был опубликован в индустрии рейтинга. В пьесе утверждается, что рейтинги являются примером неоколониализма и неолиберализма . Некоторые члены США считают, что высшее образование является рынком, а не коллективным усилием. Многие пресс -релизы членов ВВС США, в которых упоминается в их университетском рейтинге . Несмотря на знание того, что рейтинги университета предвзяты и методологически ошибочны, [ 36 ] иметь краткосрочные добычи рекламы [ 37 ] и признаны как ненаучная «игра», [ 38 ] Эта практика продолжается.

ВВС США и адресация коррупции

[ редактировать ]

Образовательное мошенничество, контакт с мошенничеством и неэтичным поведением в академических кругах - это глобальная проблема, которая сталкивается с всеми системами высшего образования во всем мире [ 39 ] Опубликованные исследования показали, что «культура коррупции безудержна» в некоторых южноафриканских университетах. Несмотря на политику, системы или структуры, [ 40 ] Ослабленные университетские системы позволяют и позволяют мошенникам получить доступ к средствам с помощью коррумпированных средств ». [ 41 ] Причина беспокойства по поводу трансплантата в высшем образовании была поднята популярной книгой, озаглавленной « Разработано: исследование хронической дисфункции в южноафриканских университетах », Джонатана Янсена, бывшего венчурного капитала Университета Свободного штата. В книге рассматриваются корневые причины коррупции в южноафриканском высшем образовании, [ 42 ] и считает не менее 20 вмешательств правительством Южной Африки в 15 из 26 государственных университетов страны с 1994 года. [ 43 ]

ВВС США поместили на свою веб -страницу «горячую линию мошенничества». [ 44 ] ВВС США также опубликовали каталог горячих линий мошенничества , где предполагаемое мошенничество можно сообщить на горячую линию заинтересованного учреждения. Здесь также упоминаются политика институтов отчетности. Хорошее управление [ 45 ] Для Хейса требуются современные, прозрачные и ответственные договоренности о управлении. [ 46 ]

Заглавие в последнее время стало более распространенным механизмом для сообщений о коррупции, как видно под Комиссией Зондо . Согласно закону, информаторы должны иметь возможность обеспечить безопасное и защищенное раскрытие информации. [ 47 ] На практике информаторы часто не получают защиты, и многие сталкиваются с преследованиями и преследованием. Внутренние горячие линии разоблачения распространены в университетском городке, но эти каналы также чреваты «сложностью и противоречием». [ 48 ] Также все 26 членов ВВС США не имеют политики в области разоблачивания или сообщают о номерах, указанных в Hotlines Hotlines USF USAF . Несмотря на то, что прогресс был достигнут в отношении обязательства по решению решения трансплантата, отчеты также указывают на то, что «противоревные процедуры и инструменты, развернутые в системе, широко варьировались; не были последовательно применялись; и не всегда были такими эффективными». [ 17 ] Также не приветствуются разоблачители и не рассматриваются как «Truth-Tellers». Скорее, они «чернокожие» и исключены. Рассматриваются как люди, которым нельзя доверять. [ 49 ]

Запрос в вознаграждение VC

[ редактировать ]

Депутаты выступают за расследование заработной платы вице-канцлеров и старших менеджеров в университетах с 2019 года. [ 50 ] Министр образования написал Совету по высшему образованию (CHE) с просьбой изучить этот вопрос. [ 51 ] В зонде [ 52 ] Под названием «расследование вознаграждения вице-канцлеров университета и старших исполнительных менеджеров в Южной Африке» были выделены много серьезных вопросов о управлении. Согласно Условиям ссылки, расследование CHE в вознаграждение должно было быть завершено к марту 2021 года. [ 51 ] Последний расследование парламента было проведено 21 февраля 2024 года, на три года позже, чем обещано. [ 53 ] Постоянное повышение заработной платы в высшем образовании сравнивалось с безудержным поездом. [ 54 ] Среди многих поднятых вопросов были подчеркнуты плохое институциональное управление и управление и слабая финансовая практика. [ 55 ] Это неравенство зарплаты затягивается почти десять лет. [ 56 ] Чрезмерные показатели вознаграждения венчурного капитала способствовали все более случайной или временной рабочей силе высшего образования. Похоже, что институциональная автономия и академическая свобода привели к тому, что 57% сотрудников в государственных университетах работали либо на краткосрочный или временный договор. [ 57 ]

DHET также взял на себя обязательство создать систему омбудов, [ 58 ] решить текущие вопросы в высшем образовании. ВВС США заявили о своей поддержке расследования и намерены восстановить доверие общественности к своему финансовому управлению. [ 59 ] Справедливое и справедливое вознаграждение вице-канцлера может быть установлено с нормами и стандартами. [ 57 ] Однако до тех пор, пока существенные проблемы не будут решены напрямую, история показала, что эти корыстные модели в университетах, по всей вероятности, будут задержаться. [ 60 ]

Академическое лидерство и честность

[ редактировать ]

В рамках Устав свободы , «двери обучения и культуры» должны были быть открыты. Высшее образование может служить общественному благу, способствовать общину , переосмыслить новое общество и выровнять игровое поле и снизить и дифференциальные выпускные. о расе, полу, классе и других критических переменных. [ 61 ] ВВС ВВС ВВС посвятил себя предложению «оптимальной среды, способствующей эффективной функционировании». В своих стратегических планах они также поняли, что не могут достичь этого сами по себе и ищут соответствующие альянсы и стратегических и оперативных партнеров. [ 62 ]

В то время как альянсы и партнерские отношения могут «дать ключи от разблокировки, иначе, казалось бы, невозможных проблем и проблем». [ 62 ] Аутсорсинг или приватизация могут привести к Гегемонии цифрового капитализма. [ 63 ] Это имеет различные непреднамеренные эффекты и может ограничить как учреждения, так и студентов [ 64 ] Академическая целостность должна быть институционализирована. [ 65 ] Институциональное управление [ 66 ] Должен быть укреплен с помощью политики и систем отчетности. [ 67 ]

Университетская оптимизация должна также распространяться на вопросы прозрачности вокруг вознаграждения и приверженность борьбе с бедствием коррупции во всех университетских палатах. Хорошее управление требует, чтобы лидеры отвечали за свою деятельность и не скрывали их неудачи [ 68 ] Обязатель должен быть должным образом защищен, чтобы они могли помочь в укоренении мошенничества. [ 49 ]

HESA / USAF опубликовали свои годовые отчеты с 2010 года до 2022 года. [ 69 ] Лидерство в высшем образовании чревато. В контексте «разрушения, сложности, изменений и глобального занятия вовлеченным университетом» венчурные капиталисты с целостность [ 70 ] Вместо того, чтобы замолчать его критические голоса [ 71 ]

  1. ^ https://usaf.ac.za/wp-content/uploads/usafs_strategic_three-year_implementation_plan_2024-2026.pdf
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Дом - университеты Южная Африка» . 2024-07-25. Архивировано из оригинала 2024-07-25 . Получено 2024-07-25 .
  3. ^ Ван Шолквик, Франсуа Б.; Ван Лилл, Миландре Х.; Клоте, Нико; Бейли, Трейси Г. (2022). «Трансформация невозможно: политика, доказательства и изменения в высшем образовании Южной Африки» . Высшее образование . 83 (3): 613–630. doi : 10.1007/s10734-021-00687-7 .
  4. ^ «Управление» . Университеты Южная Африка . Получено 2024-05-24 .
  5. ^ «Радикальный подход, необходимый для борьбы с студенческим долгом» . 23 июля 2015 года.
  6. ^ «Профессор Бисмарк Тиобека возглавляет группу стратегии финансирования ВВС США» . News.nwu.ac.za. ​Получено 2024-08-16 .
  7. ^ https://www.saide.org.za/resources/library/sauvca%20-%20a%20vision%20For%20South%20african%20Higher%20education_nov%2002%20-%20Final.pdf [ только URL PDF ]
  8. ^ https://www.dhet.gov.za/siteassets/latest%20news/august/new%20Name%20For%20SA%E2%80%99S%20University%20Body.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ Jump up to: а беременный Сил, Оливер; Шрайбер, Биргит (2023). «Лидерство и управление высшим образованием (Helm) - продвижение и поддержка развития лидерства в высшем образовании Южной Африки посредством стипендии» . Журнал студенческих дел в Африке . 11 (2). doi : 10.24085/jsaa.v11i2.4912 .
  10. ^ «Изменения простираются через награды за предпринимательство» . 13 февраля 2024 года.
  11. ^ «2. Изучение финансирования в секторе высшего образования SA» . www.sun.ac.za. ​Получено 2024-05-24 .
  12. ^ Скотт, Занель. «Форум финансовых руководителей (FEF)» . Университеты Южная Африка . Получено 2024-05-24 .
  13. ^ «AECRS - продвижение исследователей и ученых ранней карьеры» . AECRS .
  14. ^ «(PDF) продвижение исследователей и ученых ранней карьеры (AECR): наращивание потенциала и обогащение карьеры посредством сотрудничества и партнерских отношений» .
  15. ^ «Университеты, Южная Африка, празднуют запуск двух цифровых платформ для начинающих ученых» . 22 мая 2023 года.
  16. ^ Букк, Имраан; Potgieter, Шерил (2023). « В окопах»: южноафриканские вице-канцлеры, ведущие трансформации во времена перемен » . Журнал образования (Университет Квазулу-Натала) (91): 111–131. doi : 10.17159/2520-9868/i91a07 . ISSN   2520-9868 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в https://helm.ac.za/wp-content/uploads/2023_State_of_Transformation_in_Universities_TOC-DHET_FULL_REPORT.pdf [ только URL PDF ]
  18. ^ «Университеты не соответствуют« глубокой трансформации » . 2023.
  19. ^ Ансти, Джиллиан (август 2023 г.). «Изменяющийся профиль студентов университета призывает к деколониальному переосмыслению высшего образования, говорит профессор Эммануэль Мгквашу» .
  20. ^ «Университеты не соответствуют« глубокой трансформации » - HSRC» . 6 июля 2023 года.
  21. ^ «Понимание эпистемического доступа и успеха для исторически обездоленных студентов в государственных университетах Южной Африки | Совет по высшему образованию» . Che.ac.za. ​Получено 2024-08-16 .
  22. ^ https://www.statssa.gov.za/publications/p0211/p02111stquarter2024.pdf [ только URL PDF ]
  23. ^ «Артикуляция безработицы выпускников в SA остается в стадии разработки в секторе высшего образования» . 2023-06-14 . Получено 2024-05-24 .
  24. ^ Shoba, Sandisiwe (2020-10-31). «Университеты прыгают в будущее» . Ежедневный Маверик . Получено 2024-05-24 .
  25. ^ Дрон, Джон (2023). Как работает образование . Атабаска Университет издательства. doi : 10.15215/aupress/97817771993838.01 . ISBN  978-1-77199-384-5 Полем Получено 2024-09-03 .
  26. ^ Уильямсон, Бен; Macgilchrist, Felicitas; Поттер, Джон (2024-07-02). «Против контекста в обучении, средствах массовой информации и технологии» . Обучение, СМИ и технологии . 49 (3): 335–338. doi : 10.1080/17439884.2024.2374266 . ISSN   1743-9884 .
  27. ^ «Ученые предупреждают против« каннибализации »научного финансирования» . Университетские мировые новости . Получено 2024-05-24 .
  28. ^ «Отчет об обзоре Hestiil; отчет о запросе вице-канцлера SMU | PMG» .
  29. ^ «Ключевые проблемы, созданные Национальной схемой финансовой помощи студентов (NSFAS), ставят университеты риску нестабильности и углубляются в долги» . Университеты Южная Африка . 2023-08-07 . Получено 2024-05-24 .
  30. ^ Гудолл, Кили. «Университеты, подверженные риску плохих долгов из -за неудач NSFAS - генеральный директор ВВС США» . Эв . Получено 2024-05-24 .
  31. ^ «Государственное финансирование языковых инициатив университетов может увеличиться с убедительными доказательствами потенциально большего воздействия» . Университеты Южная Африка . 2023-08-30 . Получено 2024-05-24 .
  32. ^ Fengu, Msindisi (2024-04-29). «Вице-канцлеры университета раскрывают проблемы в кампусе, NSFAS подтверждает проблемы без оплаты» . Ежедневный Маверик . Получено 2024-05-24 .
  33. ^ USAF.AC.ZA/NOTWITHINATIONSINGINGENT-CREAD-investment in-nsfas-there-is-little-inmprovement in-Uniations Стабильность и выходы SAYS-Professor-adam-habib/
  34. ^ https://www.siu.org.za/siu-makes-further-progress-in-nsfas-investigation-with-more-tan-r737-million-in-recoveries/
  35. ^ МакКенна, Сиу (2024). «Критический взгляд на университетскую индустрию рейтинга» .
  36. ^ Kaidesoja, Tuukka (2022). «Теоретическая основа для объяснения парадокса университетского рейтинга» . Информация о социальных науках (SSI) . 61 : 128–153. doi : 10.1177/05390184221079470 .
  37. ^ Мустафа, Халед. «Университетские рейтинги: время пересмотреть» . Биоэверкт .
  38. ^ МакКенна, Сиу (3 мая 2024 г.). «Репутация по сравнению с рейтингами: университеты не составляют пустые угрозы» .
  39. ^ Денисова-Шмидт, Елена (2020). Коррупция в высшем образовании: глобальные проблемы и ответы . Глобальные перспективы высшего образования. Лейден Бостон (Массачусетс): Чувство Брила. ISBN  978-90-04-43386-1 .
  40. ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Mantzaris, Evangelos (2023). «Анатомия и обнаружение коррупции в« ранее обездоленных »южноафриканских университетов» . Журнал современного управления . 20 : 323–349. doi : 10.35683/jcman1001.197 .
  41. ^ Нгкаму, Бетуэль Сибонгисени; Mantzaris, Evangelos (2023). «Анатомия и обнаружение коррупции в« ранее обездоленных »южноафриканских университетов» . Журнал современного управления . 20 (1): 323–349. doi : 10.35683/jcman1001.197 . ISSN   1815-7440 .
  42. ^ «Разработано Джонатаном Д Янсеном - магазин остроумия» . Получено 2024-05-24 .
  43. ^ « Университетские старейшины» звучат тревогу о лидерстве » . Университетские мировые новости .
  44. ^ "Связаться с нами" . Университеты Южная Африка . Получено 2024-05-24 .
  45. ^ «(PDF) управление в высшем образовании Южной Африки: исследовательский отчет» .
  46. ^ https://www.che.ac.za/file/6020/download?token=ujoev6qy [ только URL ]
  47. ^ https://www.sahrc.org.za/home/21/files/human%20rights%20faq%20whistle%20blowers%20booklet.pdf [ только URL PDF ]
  48. ^ Du Plessis, Erik Mygind (июль 2022 г.). «Говорить правду через власть: концептуализация внутренних горячих линий с диспозитивным Фуко» . Организация 29 (4): 544–576. doi : 10.1177/1350508420984019 . ISSN   1350-5084 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Чарльз (2020-03-17). «Почему мы должны остановить блэкбольные информаторы» . Корпоративное понимание соответствия . Получено 2024-09-06 .
  50. ^ «Депутаты хотят расследования зарплаты академиков» . Mail & Guardian . 2019-10-18 . Получено 2024-05-24 .
  51. ^ Jump up to: а беременный https://pmg.org.za/files/200619Portfolio_Committee_briefing_19_June_2020.pptx [ только URL ]
  52. ^ https://www.che.ac.za/file/7139/download?tken=c3zdoplz [ только URL ]
  53. ^ https://pmg.org.za/files/240221CHE__Report_on_Remuneration_of_university_vcs_and_execs_in_south_africa.pptx [ только URL ]
  54. ^ «Зарплата вице-канцлеров« безудержный поезд »в Южной Африке» . Университетские мировые новости . Получено 2024-05-24 .
  55. ^ «Предложения по ограничению непомерной зарплаты вице-канцлера-отчет CHE-внутри образования Фонд» . Получено 2024-05-24 .
  56. ^ «Огромный университетский разрыв в оплате труда выставлен» . Mail & Guardian . 2015-01-23 . Получено 2024-05-24 .
  57. ^ Jump up to: а беременный Hlatshwayo, Mlamuli nkosesphile (2024-08-22). «Отмеренные пакеты заработной платы вице-канцлера предполагают, что в системе высшего образования что-то сломано, что-то в корне нарушено» . Ежедневный Маверик . Получено 2024-08-27 .
  58. ^ «Состояние управления в высших учебных заведениях: сосредоточиться на UCT, Unisa, Fort Hare, UKZN (с настоящим министром) | PMG» . pmg.org.za. ​Получено 2024-05-24 .
  59. ^ «Эффективность, общественное доверие и лидерство на радаре ВВС США» . Университетские мировые новости . Получено 2024-05-24 .
  60. ^ «Корыстные университеты потеряли участок акционерного капитала» . Mail & Guardian . 2015-03-13 . Получено 2024-05-24 .
  61. ^ https://web.archive.org/web/20240805170149/https://www.usaf.ac.za/wp-content/uploads/2020/09/uncure-times-paper.pdf [ только URL PDF ]
  62. ^ Jump up to: а беременный https://usaf.ac.za/wp-content/uploads/2023/06/Universities-South-Africa-Stratigic-Framework.pdf [ только URL PDF ]
  63. ^ Achille Mbembe, «Mbembe, Achille. 2015.« Деколонизирование знаний и вопроса об архиве ». Африка-это страна ». Владеем Анжелой Окун, платформой для экспериментальной совместной этнографии, платформы для экспериментальной совместной этнографии , последняя модифицированная 14 августа 2018 года, по состоянию на 16 августа 2024 года. Https://worldpece.org/content/mbembe-achille-2015 -«Деколонизирующий-знание и кворит-архив»-Аверка-кантри
  64. ^ Wekullo, Кэролайн Сабина (2017-07-04). «Аутсорсинг в высшем образовании: известный и неизвестный о практике» . Журнал политики и управления высшим образованием . 39 (4): 453–468. doi : 10.1080/1360080x.2017.1330805 . ISSN   1360-080X .
  65. ^ Marais, Ингрид (2022). «Институционализация академической целостности: опыт в университете дистанционного образования в Южной Африке во время Covid-19» . Критические исследования в обучении и обучении . 10 (2). doi : 10.14426/cristal.v10i2.585 .
  66. ^ «Состояние управления в высших учебных заведениях: сосредоточиться на UCT, Unisa, Fort Hare, UKZN (с настоящим министром) | PMG» . pmg.org.za. ​Получено 2024-08-16 .
  67. ^ https://www.psc.gov.za/documents/docs/guidelines/psc_odac_update.pdf [ только URL PDF ]
  68. ^ «Забивание сокрытий висит над UCT-быстрые действия, необходимые для неудач лидерства» . 9 октября 2022 года.
  69. ^ «Годовые отчеты» .
  70. ^ «Лидерство в высшем образовании часто заключается в том, чтобы охватить и слушать людей» . 23 ноября 2022 года.
  71. ^ «Как показывает UCT -разгрома, NDA может убить знания, замолчать знающих» . 11 октября 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587eccea549b1bcaf2634f998baad0b0__1726641960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b0/587eccea549b1bcaf2634f998baad0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universities South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)