Jump to content

День Пекинпо

Координаты : 42 ° 46'43 "с.ш. 73 ° 40'48" з.д.  /  42,77861 ° с.ш. 73,68000 ° з.д.  / 42,77861; -73,68000
День Пекинпо
Дэй Пекинпо пришвартовалась в Олбани во время своего первого рейса в 1921 году.
Дэй Пекинпо расположен в Нью-Йорке.
День Пекинпо
Расположение Верфь Мэттон ,
Остров Ван Шайка ,
Кохуз, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 46'43 "с.ш. 73 ° 40'48" з.д.  /  42,77861 ° с.ш. 73,68000 ° з.д.  / 42,77861; -73,68000
Построен 1921
Архитектор Макдугал-Дулут, Миннесота, строитель; Верфь Тодда, Бруклин, Нью-Йорк, реконструкция
Архитектурный стиль теплоход по каналу
Номер ссылки NRHP . 05001486 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 28 декабря 2005 г.

«Дэй Пекинпо» — исторический теплоход , стоящий на верфи Мэттон на острове Пиблс . [ 2 ] Кохуз в округе Олбани, штат Нью-Йорк , [ 3 ] Соединенные Штаты.

Ранние годы

[ редактировать ]

Day Peckinpaugh был построен в 1921 году на верфи McDougall-Duluth в Дулуте, штат Миннесота , и стал первым судном, специально спроектированным и построенным для баржевого канала штата Нью-Йорк , преемника знаменитого канала Эри . Первоначально судно было названо ILI101 в честь первого владельца судна, компании Interwaterways Lines Inc из Нью-Йорка . [ 4 ] Корабль был первым, специально спроектированным для плавания по открытым водам Великих озер , а также по узким шлюзам и мелководным путям баржевого канала. «Дэй Пекинпо» также является последним уцелевшим кораблем из флота из более чем 100 судов такого типа, который когда-то перевозил грузы с Верхнего Среднего Запада в порт Нью-Йорка. [ 5 ]

При длине 259 футов (79 м) и ширине 36 футов (11 м) она входит в число самых больших лодок, работающих в системе каналов Нью-Йорка, где максимальная площадь, доступная для судов в шлюзе, составляет 300 футов (91 м). в длину и 43,5 фута (13,3 м) в ширину. [ 6 ] Имея трюм глубиной 14 футов (4,3 м) и грузоподъемностью 1650 тонн (1620 длинных тонн; 1820 коротких тонн), Дэй Пекинпо хорошо подходила в качестве сухогруза , на котором она перевозила пшеницу, семена льна, рожь, сахар. , а в первые годы чугун . [ 7 ]

Первое переименование

[ редактировать ]

ILI101 был переименован в Ричарда Дж. Барнса в 1922 году в честь человека, который первоначально сдал корабль в эксплуатацию. [ 5 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время мировой войны Второй Ричард Дж. Барнс был призван в торговый флот США для перевозки угля и заправки грузовых судов вдоль восточного побережья Соединенных Штатов. [ 5 ] Во время службы в торговом флоте Ричард Дж. Барнс подвергся нападению немецкой подводной лодки , которая выпустила торпеду по ней ; Считалось, что торпеда прошла под кораблем из-за его небольшой осадки в семь футов . [ 7 ]

Второе переименование

[ редактировать ]

В 1958 году корабль был продан компании Erie Navigation. [ 7 ] и модернизирован для перевозки песка и гравия. Корабль снова был переименован, став Дэй Пекинпо , в честь одноименного человека, брата «Нью-Йорк Янкиз» игрока и менеджера Роджера Пекинпо . [ 4 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

корабль был переоборудован в саморазгрузочный цементовоз . В 1961 году [ 7 ] и до выхода на пенсию в 1994 году возила цемент из Освего в Рим, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Дэй Пекинпо был последним самоходным регулярным коммерческим самосвалом на баржевом канале. [ 6 ]

Реставрация

[ редактировать ]

В 2005 году Дэй Пекинпо был спасен со свалки благодаря партнерству музеев и обществ по сохранению каналов. [ 7 ] и проходит обширную очистку, покраску, реставрацию и испытания своих двигателей. [ 4 ] Более 3 миллионов долларов [ 2 ] было обещано восстановить и превратить Дэй Пекинпо в плавучий класс и музей, который будет освещать историю и наследие канала Эри и Великих озер. В конце 2011 года Департамент образования штата Нью-Йорк получил грант в размере 191 000 долларов на оборудование Day Peckinpaugh для использования в качестве межрегионального образовательного учреждения. [ 9 ] Реставрацию планировалось завершить в 2012 году. [ 4 ] «День Пекинпо» — крупнейший артефакт в коллекции Музея штата Нью-Йорк . [ 6 ]

Попытка затопления

[ редактировать ]

8 марта 2010 года Гай Дж. Пуччи, 35-летний бывший государственный служащий, был арестован после того, как почти полностью затопил корабль, когда он стоял у шлюза 2 баржевого канала, находившегося на реставрации. Пуччи поднялся на борт судна и открыл клапаны, чтобы затопить корабль, пытаясь его затопить . [ 2 ] Полиция штата сообщила, что Дэй Пекинпо был близок к тому, чтобы утонуть, поскольку полиция и сотрудники корабля работали над откачкой воды из машинных отделений корабля. [ 10 ] Корабль получил серьезные повреждения из-за наводнения, а стоимость ремонта оценивалась более чем в 10 000 долларов. [ 10 ]

Пуччи работал на борту Day Peckinpaugh с июля 2009 года, но его должность помощника по техническому обслуживанию была уволена 25 февраля 2010 года. [ 2 ] 15 сентября 2010 года Пуччи был приговорен к отбытию срока и пяти годам испытательного срока , включая суд по лечению наркозависимости, после того, как признал себя виновным в совершении уголовного преступления третьей степени. [ 11 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году. [ 8 ] На момент листинга он находился в Локпорте в округе Ниагара, штат Нью-Йорк . [ 8 ] но его базовая база между поездками и техническим обслуживанием находится в Кохузе. [ 12 ]

Дэй Пекинпо и буксир « Ургер» 1901 года , как все еще функционирующие суда, стали подвижными послами системы баржовых каналов штата Нью-Йорк.

По состоянию на 2018 год он считался возможным кандидатом на затопление как риф из-за затрат на техническое обслуживание. [ 13 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Бывший помощник капитана обвиняется в попытке потопить корабль» . Трой Рекорд. 10 марта 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  3. ^ «Объявлены гранты на сохранение исторической верфи и лодки по каналу» . Управление культурного образования Департамента образования штата Нью-Йорк (Музей штата Нью-Йорк). 18 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «ОТКРЫТИЕ КАНАЛА ЭРИ: День грузового судна Пекинпо » . Локпорт Юнион Сан. 6 июня 2008 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Чем заняться: о дне Пекинпо» . Партнерство Службы национальных парков и канала Эри. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «День Пекинпо» . Уотерфордское морское историческое общество. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Действующие выставки :: День Пекинпо» . Сайт Музея штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Марк Пекхэм (август 2005 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: День Пекинпо» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 14 июня 2009 г. См. также: «Сопровождающие семь фотографий» .
  9. ^ «Сообщества Каналвея поделятся 1,5 миллионами долларов в виде государственных грантов» . Корпорация каналов штата Нью-Йорк. 13 декабря 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Экс-госработник пытался потопить исторический корабль» . Таймс Юнион. 8 марта 2010 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  11. ^ «Полиция и суды: 16 сентября 2010 г.» . Саратогян. 16 сентября 2010 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  12. ^ «Наследие путешествия «Дня Пекинпо» 2009 г. » (PDF) . Эри Каналвей . www.eriecanalway.org. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
  13. ^ Грондал, Пол (22 мая 2018 г.). «Любители канала не готовы отдавать корабли» . Проверено 24 апреля 2022 г.

Другие сайты

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дэй Пекинпо (корабль, 1921 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d30140dcb7990660935a6525c6f5906e__1650748200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6e/d30140dcb7990660935a6525c6f5906e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day Peckinpaugh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)