День Пекинпо
День Пекинпо | |
![]() Дэй Пекинпо пришвартовалась в Олбани во время своего первого рейса в 1921 году. | |
Расположение | Верфь Мэттон , Остров Ван Шайка , Кохуз, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 42 ° 46'43 "с.ш. 73 ° 40'48" з.д. / 42,77861 ° с.ш. 73,68000 ° з.д. |
Построен | 1921 |
Архитектор | Макдугал-Дулут, Миннесота, строитель; Верфь Тодда, Бруклин, Нью-Йорк, реконструкция |
Архитектурный стиль | теплоход по каналу |
Номер ссылки NRHP . | 05001486 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 декабря 2005 г. |
«Дэй Пекинпо» — исторический теплоход , стоящий на верфи Мэттон на острове Пиблс . [ 2 ] Кохуз в округе Олбани, штат Нью-Йорк , [ 3 ] Соединенные Штаты.
Ранние годы
[ редактировать ]Day Peckinpaugh был построен в 1921 году на верфи McDougall-Duluth в Дулуте, штат Миннесота , и стал первым судном, специально спроектированным и построенным для баржевого канала штата Нью-Йорк , преемника знаменитого канала Эри . Первоначально судно было названо ILI101 в честь первого владельца судна, компании Interwaterways Lines Inc из Нью-Йорка . [ 4 ] Корабль был первым, специально спроектированным для плавания по открытым водам Великих озер , а также по узким шлюзам и мелководным путям баржевого канала. «Дэй Пекинпо» также является последним уцелевшим кораблем из флота из более чем 100 судов такого типа, который когда-то перевозил грузы с Верхнего Среднего Запада в порт Нью-Йорка. [ 5 ]
При длине 259 футов (79 м) и ширине 36 футов (11 м) она входит в число самых больших лодок, работающих в системе каналов Нью-Йорка, где максимальная площадь, доступная для судов в шлюзе, составляет 300 футов (91 м). в длину и 43,5 фута (13,3 м) в ширину. [ 6 ] Имея трюм глубиной 14 футов (4,3 м) и грузоподъемностью 1650 тонн (1620 длинных тонн; 1820 коротких тонн), Дэй Пекинпо хорошо подходила в качестве сухогруза , на котором она перевозила пшеницу, семена льна, рожь, сахар. , а в первые годы чугун . [ 7 ]
Первое переименование
[ редактировать ]ILI101 был переименован в Ричарда Дж. Барнса в 1922 году в честь человека, который первоначально сдал корабль в эксплуатацию. [ 5 ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время мировой войны Второй Ричард Дж. Барнс был призван в торговый флот США для перевозки угля и заправки грузовых судов вдоль восточного побережья Соединенных Штатов. [ 5 ] Во время службы в торговом флоте Ричард Дж. Барнс подвергся нападению немецкой подводной лодки , которая выпустила торпеду по ней ; Считалось, что торпеда прошла под кораблем из-за его небольшой осадки в семь футов . [ 7 ]
Второе переименование
[ редактировать ]В 1958 году корабль был продан компании Erie Navigation. [ 7 ] и модернизирован для перевозки песка и гравия. Корабль снова был переименован, став Дэй Пекинпо , в честь одноименного человека, брата «Нью-Йорк Янкиз» игрока и менеджера Роджера Пекинпо . [ 4 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]корабль был переоборудован в саморазгрузочный цементовоз . В 1961 году [ 7 ] и до выхода на пенсию в 1994 году возила цемент из Освего в Рим, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Дэй Пекинпо был последним самоходным регулярным коммерческим самосвалом на баржевом канале. [ 6 ]
Реставрация
[ редактировать ]В 2005 году Дэй Пекинпо был спасен со свалки благодаря партнерству музеев и обществ по сохранению каналов. [ 7 ] и проходит обширную очистку, покраску, реставрацию и испытания своих двигателей. [ 4 ] Более 3 миллионов долларов [ 2 ] было обещано восстановить и превратить Дэй Пекинпо в плавучий класс и музей, который будет освещать историю и наследие канала Эри и Великих озер. В конце 2011 года Департамент образования штата Нью-Йорк получил грант в размере 191 000 долларов на оборудование Day Peckinpaugh для использования в качестве межрегионального образовательного учреждения. [ 9 ] Реставрацию планировалось завершить в 2012 году. [ 4 ] «День Пекинпо» — крупнейший артефакт в коллекции Музея штата Нью-Йорк . [ 6 ]
Попытка затопления
[ редактировать ]8 марта 2010 года Гай Дж. Пуччи, 35-летний бывший государственный служащий, был арестован после того, как почти полностью затопил корабль, когда он стоял у шлюза 2 баржевого канала, находившегося на реставрации. Пуччи поднялся на борт судна и открыл клапаны, чтобы затопить корабль, пытаясь его затопить . [ 2 ] Полиция штата сообщила, что Дэй Пекинпо был близок к тому, чтобы утонуть, поскольку полиция и сотрудники корабля работали над откачкой воды из машинных отделений корабля. [ 10 ] Корабль получил серьезные повреждения из-за наводнения, а стоимость ремонта оценивалась более чем в 10 000 долларов. [ 10 ]
Пуччи работал на борту Day Peckinpaugh с июля 2009 года, но его должность помощника по техническому обслуживанию была уволена 25 февраля 2010 года. [ 2 ] 15 сентября 2010 года Пуччи был приговорен к отбытию срока и пяти годам испытательного срока , включая суд по лечению наркозависимости, после того, как признал себя виновным в совершении уголовного преступления третьей степени. [ 11 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году. [ 8 ] На момент листинга он находился в Локпорте в округе Ниагара, штат Нью-Йорк . [ 8 ] но его базовая база между поездками и техническим обслуживанием находится в Кохузе. [ 12 ]
Дэй Пекинпо и буксир « Ургер» 1901 года , как все еще функционирующие суда, стали подвижными послами системы баржовых каналов штата Нью-Йорк.
По состоянию на 2018 год он считался возможным кандидатом на затопление как риф из-за затрат на техническое обслуживание. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
День Пекинпо пришвартовался в Уотерфорде, штат Нью-Йорк (ноябрь 2005 г.)
-
День Пекинпо крупным планом в Уотерфорде, Нью-Йорк (ноябрь 2005 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бывший помощник капитана обвиняется в попытке потопить корабль» . Трой Рекорд. 10 марта 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Объявлены гранты на сохранение исторической верфи и лодки по каналу» . Управление культурного образования Департамента образования штата Нью-Йорк (Музей штата Нью-Йорк). 18 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ОТКРЫТИЕ КАНАЛА ЭРИ: День грузового судна Пекинпо » . Локпорт Юнион Сан. 6 июня 2008 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чем заняться: о дне Пекинпо» . Партнерство Службы национальных парков и канала Эри. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «День Пекинпо» . Уотерфордское морское историческое общество. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Действующие выставки :: День Пекинпо» . Сайт Музея штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Марк Пекхэм (август 2005 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: День Пекинпо» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 14 июня 2009 г. См. также: «Сопровождающие семь фотографий» .
- ^ «Сообщества Каналвея поделятся 1,5 миллионами долларов в виде государственных грантов» . Корпорация каналов штата Нью-Йорк. 13 декабря 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Экс-госработник пытался потопить исторический корабль» . Таймс Юнион. 8 марта 2010 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Полиция и суды: 16 сентября 2010 г.» . Саратогян. 16 сентября 2010 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Наследие путешествия «Дня Пекинпо» 2009 г. » (PDF) . Эри Каналвей . www.eriecanalway.org. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Грондал, Пол (22 мая 2018 г.). «Любители канала не готовы отдавать корабли» . Проверено 24 апреля 2022 г.
Другие сайты
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дэй Пекинпо (корабль, 1921 г.) на Викискладе?