Невеста сняла парик с массивными волосами

У невесты огромный парик с волосами — название вирусного видео, загруженного на YouTube в начале 2007 года. Кампания была создана канадским рекламным агентством Capital C. По-видимому, снятая одной из трех подружек невесты , на ней изображена невеста (канадская актриса Джоди Бехан). настолько недовольна своей прической в день свадьбы , что начинает ее стричь.
Он быстро стал популярным и получил широкое распространение . Зрители, а в конечном итоге и средства массовой информации, начали спорить, было ли это реальным или постановочным. Две недели спустя, после того как клип был просмотрен 2,8 миллиона раз, выяснилось, что он был частью кампании, созданной маркетинговой фирмой Capital C для Unilever для Sunsilk бренда средств по уходу за волосами , и был удален. В нем приняли участие актер и писатель Ингрид Хаас, которая была нанята в качестве сценариста и подружки невесты вместе с Джесси Бехан (которая играет самую внимательную подружку невесты), а Джон Гриффит руководил и снимал его на видео .
Краткое содержание
[ редактировать ]Шестиминутный клип начинается с того, что три подружки невесты убивают время в номере отеля, ожидая Джоди, невесту, которая, как они отмечают, немного опаздывает. Они шутят и открывают бутылку шампанского . Видны двое, опознанные как «Джесси» и «Эстер»; оператора видеокамеры никогда не видели и не называли по имени.
Приходит Джоди, хлопает дверью и падает на пол, плача из-за своих волос. Другие женщины пытаются ее утешить. Кажется, она успокоилась. Они убеждают ее начать одеваться. Однако, увидев себя в зеркале, она снова разочаровывается в своих волосах. После пропуска, когда камера выключена, Джесси предлагает Джоди шампанского и заверяет, что у нее все наладится. Но невеста все еще не убеждена. После очередного перерыва камера показывает, как она стрижет волосы.
Когда она видит себя в зеркале, Джоди снова начинает плакать и обвинять Джесси в том, что она «позволила ей подстричься». Эстер и операторша забавляются; Джесси пытается извлечь из ситуации максимум пользы. После очередной стрижки Джесси пытается отрезать еще несколько кос Джоди, в то время как все три подружки невесты снова пытаются ее успокоить. Наконец она снова видит камеру и бросается к ней.
Бросать
[ редактировать ]- Джоди Бехан в роли Джоди , будущей невесты, крайне недовольной своей прической.
- Джесси Бехан в роли Джесси , ее старшей сестры и самой отзывчивой подружки невесты из трех.
- Эстер Орос в роли Эстер , еще одной подружки невесты, которая в основном стоит в стороне, пытаясь сохранить невозмутимое лицо и пьет шампанское.
- Ингрид Хаас в роли оператора/подружки невесты , никогда не появлялась.
Производство
[ редактировать ]Рекламное агентство Торонто Capital C наняло Джона Гриффита, директора продюсерской компании Burnout, для постановки своего видео. [ 1 ] Он видел Хааса и Джесси Бехан в спектакле , и ему настолько понравилась их игра, что он дал им роли. Джоди Бехан и Орос были привлечены позже. [ 2 ]
Позже он был снят в отеле Four Points компанией Sheraton за один дубль. Джоди получила главную роль, потому что она была единственной из четырех, кто согласился подстричься самостоятельно. Вскоре оно было загружено. Все четверо подписали соглашение о конфиденциальности и не могли раскрыть свои роли в видео. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Клип был загружен на YouTube пользователем wigoutgirl 18 января 2007 года. Он практически сразу получил множество лайков и просмотров. Вскоре оно оказалось в числе избранных видеороликов на главной странице сайта. В конечном итоге одну копию просмотрят почти 2,8 миллиона раз. [ 3 ] (и в целом все копии просмотрены 12 миллионов раз [ 4 ] ).
Гриффит подсчитал, что первые два миллиона зрителей смотрели, потому что думали, что это реально, а вторые два миллиона хотели увидеть, не подделка ли это. «Для нас не имело значения, верили люди в это или не верили — главное, чтобы они смотрели это, делились этим со своими друзьями и говорили об этом», — говорит он. [ 5 ]
Споры о подлинности
[ редактировать ]Некоторые комментаторы заподозрили, что клип был фейком, отметив, что оператор никогда не останавливается и не помогает, а волосы Джоди кажутся париком , хотя Бехан на самом деле постриглась сама. Другие сочли это подлинным, потому что рубашка Джоди на пуговицах соответствовала тому, что наденет невеста после прически, чтобы не испортить стиль, надев верх поверх волос.
Канадские СМИ проявили особый интерес, поскольку считалось, что клип был создан в этой стране. Газета Toronto Star даже попросила легендарного кинорежиссера Нормана Джуисона просмотреть клип. Он был подозрительным, полагая, что волосы - это парик, но признал, что не может сказать наверняка, и что если это так, то у женщины, играющей невесту, есть актерское будущее. [ 6 ]
Другие ответы
[ редактировать ]Некоторые пользователи YouTube записали ответы, либо призывая Джоди успокоиться, либо выражая ей сочувствие, поскольку один из ее худших моментов только что был показан всему миру, чтобы его увидел человек, которого она должна была считать другом. Другие пародировали видео, обычно показывая мужчин в похожей ситуации.
Происхождение раскрыто
[ редактировать ]К концу месяца и веб-сайты Торонто . колонки начали получать сообщения о том, что «Джоди» - это местная актриса Джоди Бехан [ 7 ] На следующий день Бехан, ее сестра Джесси и еще одна актриса, Эстер Орос, раскрыли себя в роли персонажей и признали, что все это было инсценировано в ходе ряда выступлений в средствах массовой информации как в США, так и в Канаде (когда квартет появился в программе « Доброе утро, Америка» , Джоди бумажный пакет на ее лице, пока его не раскрыли). Они надеялись, что это поможет их актерской карьере. [ 3 ]
Вместе с ними был Хаас, который объяснил, что весь фильм был снят для продвижения Unilever Sunsilk средств по уходу бренда за волосами . Первоначально планировалось еще несколько, но успех первого побудил компанию сразу же перейти к рекламной кампании, которая обыгрывала фразу «откинь» и предлагала решения, рассказали ее руководители. [ 8 ] Позже отраслевые обозреватели усомнились в эффективности кампании по продвижению бренда Sunsilk, поскольку ей было уделено мало внимания по сравнению с видео. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 4 февраля 2007 г.; YouTube’s Bride Wig Out стал «чистым исходным материалом» для рекламной кампании ; ЦБК ; получено 25 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ганди, Уннати и Патч, Ник; 4 февраля 2007 г.; « Канадский фарс с волосами стал большим хитом на YouTube »; «Глобус и почта» ; получено 5 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал; 2 февраля 2007 г.; " Актрисы надеются на карьерный рост благодаря клипу на YouTube [ мертвая ссылка ] "; CTV .ca; получено 3 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Нефф, Джек; 12 февраля 2007 г.; « Битва Unilever и P&G на YouTube »; Рекламный век ; получено 13 февраля 2007 г.
- ^ Гудман, Ли-Энн; 4 февраля 2007 г.; « Мысли, стоящие за видео без YouTube, говорят, что «Чистые семена» - это способ рекламы будущего. Архивировано 25 октября 2012 года в Wayback Machine »; Канадская пресса ; получено с Canada.com 5 февраля 2007 г.
- ^ Хауэлл, Питер; 31 января 2007 г.; « А Вигги Бридезилла настоящая? »; Торонто Стар ; получено 3 февраля 2007 г.
- ^ 31 января 2007 г.; Представлена знаменитая YouTube Bridezilla ; получено с сайта torontoist.com 3 февраля 2007 г.
- ^ Макартур, Кейт; 3 февраля 2007 г.; « Unilever расправляется с мистификацией видео о плохих волосах »; «Глобус и почта» ; получено 3 февраля 2007 г.