Вальдшлёсшенский мост
Вальдшлёсшенский мост Вальдшлёсхенбрюке | |
---|---|
Координаты | 51 ° 03'50 "N 13 ° 46'36" E / 51,0639 ° N 13,7768 ° E |
несет | Дорожное движение |
Кресты | Эльба |
Местный | Дрезден |
Предшественник | Лошвиц мост |
С последующим | Альбертбрюке |
Характеристики | |
Дизайн | Стальная арка |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 635 метров (2083 фута) |
Ширина | проезжая часть 14 м. и 2 консольные дорожки по 4,45 м каждая. |
Самый длинный пролет | 148 метров (486 футов) |
Зазор ниже | 26 метров (85 футов) |
История | |
Архитектор | Колб Рипке |
Инженерный дизайн | ЭйСат |
Построено | ПЕРИ |
Начало строительства | 2007 |
Окончание строительства | 2012 |
Стоимость строительства | 180 млн евро |
Открыто | 24 августа 2013 г. |
Расположение | |
![]() |
Waldschlösschen Bridge (нем. Waldschlößchenbrücke или Waldschlösschenbrücke ) — автомобильный мост через реку Эльба в Дрездене . Мост был предназначен для устранения заторов на дорогах в центре города. Его строительство вызвало большие споры, поскольку Дрезденская долина Эльбы была объявлена ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия , и ЮНЕСКО выразила серьезную обеспокоенность по поводу моста, отметив свое намерение лишить его статуса Всемирного наследия, если мост будет построен. [ 1 ] В результате этого проекта Дрезденская долина Эльбы была внесена в 2006 году в список «Объекта всемирного наследия, находящегося под угрозой исчезновения», а в 2009 году стала лишь вторым объектом всемирного наследия, исключенным из списка . [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Поскольку планы построить мост в этом месте существовали уже столетие, в 1996 году в соответствии с пересмотренной моделью дорожного движения городской совет Дрездена одобрил проект. После почти восьми лет подготовки к процессу получения разрешения на строительство в 2005 году был проведен общественный референдум о том, строить ли мост. В результате большинство проголосовало за мост. В апреле 2006 года городской совет остановил реализацию планов после жалобы ЮНЕСКО. [ 3 ] Свободное государство Саксония подало жалобу, и в марте 2007 года на судебном слушании Sächsisches Oberverwaltungsgericht (высший административный суд штата) вынес решение в пользу запланированного моста. [ 4 ] Вице-президент немецкого бундестага Вольфганг Тирзе назвал это решение «печальным днем для Германии». [ 5 ]
Строительство застопорилось после того, как в августе 2007 года административный суд постановил, что необходимо принять меры для обеспечения защиты находящегося под угрозой исчезновения малого подковоноса , поскольку считалось, что только около 650 особей остались в Германии, а некоторые жили недалеко от места предполагаемого моста. В ноябре 2007 года немецкие суды постановили, что работы могут возобновиться. [ 6 ]
25 июня 2009 года Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО проголосовал за лишение дрезденской долины Эльбы статуса объекта всемирного наследия из-за строительства Вальдшлёсшенбрюке. Это был первый раз, когда европейский объект был исключен из списка, и только второй раз в мире после заповедника дикой природы в Аль-Вусте . [ 2 ] [ 7 ]
Мост спроектировали компании ESKR: Эйзенлоффель и Саттлер (инженеры) и Кольб и Рипке (архитекторы), выигравшие открытый конкурс в 1997 году. [ 8 ] Его построила компания PERI Gmbh. [ 9 ]
Мост был официально открыт 24 августа 2013 года, а через два дня открыт для движения автотранспорта. [ 10 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комитет всемирного наследия угрожает исключить Дрезденскую долину Эльбы (Германия) из Списка всемирного наследия» . ЮНЕСКО. 11 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Дрезден исключен из списка всемирного наследия ЮНЕСКО» . ЮНЕСКО. 25 июня 2009 г. Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Бейер, Сюзанна (7 февраля 2007 г.). «Мост слишком далеко для ЮНЕСКО: объект всемирного наследия Дрезден получил желтую карточку» . Дер Шпигель Интернэшнл .
- ^ «Вальдшлёсхенбрюке должен быть построен» (на немецком языке). Центральногерманское радио. 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ «Худший день для Германии» . Зеркало (на немецком языке). 13 марта 2007 г.
- ^ «Предлагаемый мост в Дрездене разжигает протесты против модернизации» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . 04 января 2008 г.
- ^ «Решение ЮНЕСКО: Дрезденская долина Эльбы теряет статус всемирного наследия» . Зеркало (на немецком языке). 25 июня 2009 г.
- ^ «конструкторская группа ЕСКР» (на немецком языке). Генри Рипке Архитектура. 04 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г.
- ^ проекты peri.com, waldschloesschenbruecke , по состоянию на 29 октября 2015 г.
- ^ (на немецком языке) «Спорное открытие Waldschlößchenbrücke» , Spiegel Online , 24 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вальдшлёсхенбрюкке , на Викискладе?
Веб-камера[ мертвая ссылка ]