Jump to content

Мэрилин Прайс-Митчелл

Мэрилин Прайс-Митчелл
Психолог, писатель, эксперт по развитию молодежи
Образование доктор философии в сфере человеческого развития
Альма-матер Высший университет Филдинга
Занятие Психолог [ 1 ]
Известный Развитие молодежи [ 2 ]

Мэрилин Прайс-Митчелл (род. 1 марта 1949 г.) - американский психолог. [ 1 ] автор, [ 3 ] обозреватель, оратор, [ 4 ] и эксперт по развитию молодежи. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Она является соучредителем [ 7 ] и входит в состав Консультативного совета [ 8 ] Фонда взаимодействия с семьей и обществом штата Вашингтон (ранее известного как Национальная ассоциация ParentNet) [ 9 ] и ведет постоянную колонку в журнале Psychology Today . [ 10 ] Она также работала научным сотрудником в Филдингского университета . Институте социальных инноваций [ 11 ] [ 12 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Прайс-Митчелл выросла в Харпер-Вудс, штат Мичиган, в семье Германа Уильяма Денниса и Дороти Вирджинии Латимер. Она окончила (Мэрилин Деннис) среднюю школу Харпер Вудс в 1967 году и получила степень бакалавра Мичиганского университета . [ 10 ] Прайс-Митчелл получила докторскую степень. степень бакалавра человеческого развития в аспирантуре Филдингского университета в 2010 г. [ 13 ] где она также получила степень магистра в области человеческих и организационных систем.

Исследования Прайса-Митчелла касаются позитивного развития молодежи. В ее исследовании 2010 года « Гражданское обучение на грани: преобразующие истории высокоактивной молодежи» изучалось, как молодые люди переживали и справлялись с проблемами гражданской активности в период становления подростков и молодых взрослых. [ 6 ] В ходе исследования изучалось, как эта молодежь развивала инициативу в общественной службе, извлекала уроки из опыта и отношений взрослых и создавала смысл, который побуждал их действовать в мире. [ 14 ] После завершения учебы Прайс-Митчелл получила постдокторскую стипендию Элизабет Дуван. [ 15 ] ежегодную стипендию, финансируемую донорами, для продолжения исследований с участием гражданско-активной молодежи. Исследования Прайса-Митчелла были использованы для поддержки развития GenerationOn, молодежного подразделения Points of Light . [ 16 ] Это также послужило основой для книги Прайса-Митчелла « Творцы перемен завтрашнего дня: возвращение силы гражданства для нового поколения» (Eagle Harbour Publishing, 2015). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] где она представила новую концепцию для понимания позитивного развития молодежи под названием «Преимущество компаса». [ 20 ] [ 21 ] Эта структура используется школами и сообществами по всему миру. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] развивать основные способности молодежи. [ 25 ] [ 26 ]

Связь Прайса-Митчелла с динамикой границ и вовлеченностью родителей была подробно процитирована в книге Важнейший голос людей в прошлом и настоящем: недостающий ингредиент образования» . Виктории М. Янг « [ 27 ] Ее работа в области позитивного развития молодежи и позитивного образования упоминалась во многих других книгах, включая «Практику преподавания» Аллана Орнштейна, [ 28 ] Beyond Smart , Линда Морган, [ 9 ] Мужественность в современной американской культуре: интерсекциональный подход Томас Кейт, [ 29 ] и «Сокращение разрыва в достижениях: участие родителей в обучении детей» Джанет Гудолл. [ 30 ]

Прайс-Митчелл является основателем Roots of Action, веб-сайта, который предлагает идеи и исследования в области развития детей и подростков, образования и позитивной психологии. [ 31 ] Она является автором колонки « Момент молодости для психологии сегодня» . [ 10 ] и является блоггером Edutopia, веб-ресурса для преподавателей, предоставляемого Образовательным фондом Джорджа Лукаса. [ 32 ] Ее сочинения были опубликованы в журнале Генри Форда. [ 33 ] и подкастеры дали ей интервью на тему развития молодежи. [ 34 ] [ 35 ]

Ее цитировали или освещали в различных средствах массовой информации, включая NBC News . [ 36 ] Сегодня , [ 37 ] Parents.com , [ 38 ] Современная мама , [ 39 ] Арканзас имеет значение , [ 40 ] и Дезеретские новости . [ 41 ] Ее работы цитируются во многих научных журнальных статьях и книгах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хандрон, Доссер. «Что делает подростков хорошими гражданами?» . Современная мама . Проверено 12 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Интервью с экспертом по развитию позитивной молодежи Мэрилин Прайс-Митчелл, доктором наук» . Позитивная психология . Гарвардский проект семейных исследований. 31 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  3. ^ «ОБЗОР КНИГИ: ПЕРЕНОСИТЕЛИ ЗАВТРА» Молодежный волонтерский корпус. Проверено 28 февраля 2016 г.
  4. ^ «Спикеры конференции» Обучение и мозг. Проверено 26 апреля 2019 г.
  5. ^ «Спросите эксперта – помогите! Мой 15-летний мальчик зря тратит лето» . Ваш подростковый журнал . 1 августа 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мюррей, Дэйв (21 августа 2012 г.). «Эксперт: Учителя играют большую роль в стимулировании гражданской активности, хотя это не отражается на результатах тестов» . Мичиган в прямом эфире . Проверено 12 октября 2013 г.
  7. ^ "История ParentNet" Семейное взаимодействие WA. Проверено 28 февраля 2016 г.
  8. ^ «О» помолвке с семьей WA. Проверено 28 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Морган, Линда. За пределами смарта . Родительская карта. ISBN  9780983012832 .
  10. ^ Jump up to: а б с Прайс-Митчелл, Мэрилин. «Момент молодости: помочь подросткам поверить в себя» . Психология сегодня . Проверено 5 октября 2013 г.
  11. ^ "ISI Fellows 2015" Аспирантура Филдингского университета. Проверено 28 февраля 2016 г.
  12. ^ «Как воспитать скептически настроенного ребенка, не воспитав циника» Отцовский . Проверено 26 апреля 2019 г.
  13. ^ «Стипендиаты Элизабет Дуван продвигают свое наследие» Новости FGU . Проверено 2 марта 2016 г.
  14. ^ Прайс-Митчелл, Мэрилин. «Гражданское обучение на грани: преобразующие истории активно вовлеченной молодежи» . ПроКвест . Высший университет Филдинга . Проверено 5 октября 2013 г.
  15. ^ «Объявлены победители премии выпускников Либби Дуван 2018 года» Архив новостей FGU . Проверено 26 апреля 2019 г.
  16. ^ Повышение потенциала по привлечению молодых и семейных волонтеров: готовое руководство по ресурсам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: GenerationOn. 2012. стр. 5–7.
  17. ^ «Творцы перемен завтрашнего дня: возвращение силы гражданства для нового поколения» Национальная коалиция за диалог и обсуждение. Проверено 5 марта 2016 г.
  18. ^ Кеннеди-Мур, Эйлин (30 сентября 2015 г.). «Как заставить подростка-волонтера работать больше, чем просто составлять резюме» . Психология сегодня . Проверено 5 марта 2016 г.
  19. ^ «Точки гордости» . Новости ФГУ. 26 января 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  20. ^ «8 основных способностей, необходимых ребенку для формирования хорошего характера» Умное воспитание . Проверено 18 апреля 2019 г.
  21. ^ «Восемь путей к успеху каждого ребенка» . Эдутопия . 7 января 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  22. ^ «Сообщение директора» Информационный бюллетень CMS . Проверено 18 апреля 2019 г.
  23. ^ «Организационная структура» Альянс здоровой молодежи Бейнбриджа. Проверено 5 марта 2016 г.
  24. ^ «Ресурсы» Молодёжная работа . Проверено 5 марта 2016 г.
  25. ^ Ньюман, Сьюзен (5 октября 2015 г.). «Есть ли у вашего ребенка внутренний компас?» . Психология сегодня . Проверено 5 марта 2016 г.
  26. ^ Информационно-просветительская работа по углам "Учебной программы по компасу" . Проверено 26 апреля 2019 г.
  27. ^ Янг, Виктория М. (2012). Решающий голос народа в прошлом и настоящем: недостающий ингредиент образования . Роуман и Литтлфилд Образование. стр. 43, 61, 80, 81, 101. ISBN.  978-1-4758-0022-7 .
  28. ^ Орнштейн, Аллан К. (2011). Практика преподавания: повествовательный и практический подход . ISBN  9781478609865 .
  29. ^ «Мальчики, мужчины и спорт» Мужественность в современной американской культуре: межсекционный подход . Проверено 26 апреля 2019 г.
  30. ^ «Предпосылка 3» Сокращение разрыва в достижениях: участие родителей в обучении детей . Проверено 26 апреля 2019 г.
  31. ^ "О нас" . Корни действия . Проверено 12 октября 2013 г.
  32. ^ "Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии" Эдутопия . Проверено 5 марта 2016 г.
  33. ^ «Правильный материал: имеют ли новаторы схожую ДНК?» Журнал Генри Форда . Проверено 26 апреля 2019 г.
  34. ^ «96: Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии: познакомьтесь со своим подростком» Воспитание подростков . Проверено 26 апреля 2019 г.
  35. ^ «Как говорить с детьми о положительных внутренних сильных сторонах» Подкаст доктора Робина . Проверено 26 апреля 2019 г.
  36. ^ «Подростковые образцы для подражания – они не те, кем вы их считаете» . Новости Эн-Би-Си . 24 июня 2014 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  37. ^ «Как научить своих детей, что иметь меньше, чем у их друзей, это нормально» Сегодня . Проверено 2 марта 2016 г.
  38. ^ «Когда ваш ребенок совершает ошибку» Родители.com . Проверено 2 марта 2016 г.
  39. ^ Джейми Зински, «Как быть положительным примером для подражания для подростков» Современная мама . Спрос на СМИ. Проверено 2 марта 2016 г.
  40. ^ «Больше старшеклассников проходят стажировку» . Арканзас имеет значение . 22 апреля 2014 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  41. ^ Слэйд, Шелби (14 июля 2015 г.). «Кто несет ответственность за то, чтобы научить детей быть хорошими гражданами?» . Новости Дезерета . Проверено 2 марта 2016 г.
  42. ^ «У нас есть ответы» Решающий голос людей прошлого и настоящего .
  43. ^ Шакед, Хаим; Шехтер, Чен (1963). «Лидерство системной школы: изучение новой конструкции». Журнал управления образованием . 52 (6): 792–811. doi : 10.1108/JEA-07-2013-0081 . ISSN   0957-8234 .
  44. ^ Вартелл, Майкл А. (2013). «Исторические изменения, расширение ответственности за высшее образование». Журнал колледжа и характера . 14 (2): 165–170. дои : 10.1515/jcc-2013-0021 . S2CID   145263671 .
  45. ^ Руководство «Программы принятия в школу» : директор школьного совета . Проверено 26 апреля 2019 г.
  46. ^ Шакед, Хаим; Шехтер, Чен (декабрь 2013 г.). «Видеть целое: концепция системного мышления и ее реализация в школьном руководстве». Международный обзор образования . 59 (6): 771–791. Бибкод : 2013IREdu..59..771S . дои : 10.1007/s11159-013-9387-8 . S2CID   144568453 .
  47. ^ Никол Уотсона, Терри; Боготч, Ира (2015). «Переосмысление участия родителей: что руководителям городских школ следует делать по-другому?». Лидерство и политика в школах . 14 (3): 257–278. дои : 10.1080/15700763.2015.1024327 . S2CID   146188680 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d352099f2e7e01c790036ab6b5454199__1679929320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/99/d352099f2e7e01c790036ab6b5454199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marilyn Price-Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)