Мэрилин Прайс-Митчелл
Мэрилин Прайс-Митчелл | |
---|---|
![]() Психолог, писатель, эксперт по развитию молодежи | |
Образование | доктор философии в сфере человеческого развития |
Альма-матер | Высший университет Филдинга |
Занятие | Психолог [ 1 ] |
Известный | Развитие молодежи [ 2 ] |
Мэрилин Прайс-Митчелл (род. 1 марта 1949 г.) - американский психолог. [ 1 ] автор, [ 3 ] обозреватель, оратор, [ 4 ] и эксперт по развитию молодежи. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Она является соучредителем [ 7 ] и входит в состав Консультативного совета [ 8 ] Фонда взаимодействия с семьей и обществом штата Вашингтон (ранее известного как Национальная ассоциация ParentNet) [ 9 ] и ведет постоянную колонку в журнале Psychology Today . [ 10 ] Она также работала научным сотрудником в Филдингского университета . Институте социальных инноваций [ 11 ] [ 12 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Прайс-Митчелл выросла в Харпер-Вудс, штат Мичиган, в семье Германа Уильяма Денниса и Дороти Вирджинии Латимер. Она окончила (Мэрилин Деннис) среднюю школу Харпер Вудс в 1967 году и получила степень бакалавра Мичиганского университета . [ 10 ] Прайс-Митчелл получила докторскую степень. степень бакалавра человеческого развития в аспирантуре Филдингского университета в 2010 г. [ 13 ] где она также получила степень магистра в области человеческих и организационных систем.
Карьера
[ редактировать ]Исследования Прайса-Митчелла касаются позитивного развития молодежи. В ее исследовании 2010 года « Гражданское обучение на грани: преобразующие истории высокоактивной молодежи» изучалось, как молодые люди переживали и справлялись с проблемами гражданской активности в период становления подростков и молодых взрослых. [ 6 ] В ходе исследования изучалось, как эта молодежь развивала инициативу в общественной службе, извлекала уроки из опыта и отношений взрослых и создавала смысл, который побуждал их действовать в мире. [ 14 ] После завершения учебы Прайс-Митчелл получила постдокторскую стипендию Элизабет Дуван. [ 15 ] ежегодную стипендию, финансируемую донорами, для продолжения исследований с участием гражданско-активной молодежи. Исследования Прайса-Митчелла были использованы для поддержки развития GenerationOn, молодежного подразделения Points of Light . [ 16 ] Это также послужило основой для книги Прайса-Митчелла « Творцы перемен завтрашнего дня: возвращение силы гражданства для нового поколения» (Eagle Harbour Publishing, 2015). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] где она представила новую концепцию для понимания позитивного развития молодежи под названием «Преимущество компаса». [ 20 ] [ 21 ] Эта структура используется школами и сообществами по всему миру. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] развивать основные способности молодежи. [ 25 ] [ 26 ]
Связь Прайса-Митчелла с динамикой границ и вовлеченностью родителей была подробно процитирована в книге Важнейший голос людей в прошлом и настоящем: недостающий ингредиент образования» . Виктории М. Янг « [ 27 ] Ее работа в области позитивного развития молодежи и позитивного образования упоминалась во многих других книгах, включая «Практику преподавания» Аллана Орнштейна, [ 28 ] Beyond Smart , Линда Морган, [ 9 ] Мужественность в современной американской культуре: интерсекциональный подход Томас Кейт, [ 29 ] и «Сокращение разрыва в достижениях: участие родителей в обучении детей» Джанет Гудолл. [ 30 ]
Прайс-Митчелл является основателем Roots of Action, веб-сайта, который предлагает идеи и исследования в области развития детей и подростков, образования и позитивной психологии. [ 31 ] Она является автором колонки « Момент молодости для психологии сегодня» . [ 10 ] и является блоггером Edutopia, веб-ресурса для преподавателей, предоставляемого Образовательным фондом Джорджа Лукаса. [ 32 ] Ее сочинения были опубликованы в журнале Генри Форда. [ 33 ] и подкастеры дали ей интервью на тему развития молодежи. [ 34 ] [ 35 ]
Ее цитировали или освещали в различных средствах массовой информации, включая NBC News . [ 36 ] Сегодня , [ 37 ] Parents.com , [ 38 ] Современная мама , [ 39 ] Арканзас имеет значение , [ 40 ] и Дезеретские новости . [ 41 ] Ее работы цитируются во многих научных журнальных статьях и книгах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хандрон, Доссер. «Что делает подростков хорошими гражданами?» . Современная мама . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с экспертом по развитию позитивной молодежи Мэрилин Прайс-Митчелл, доктором наук» . Позитивная психология . Гарвардский проект семейных исследований. 31 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «ОБЗОР КНИГИ: ПЕРЕНОСИТЕЛИ ЗАВТРА» Молодежный волонтерский корпус. Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «Спикеры конференции» Обучение и мозг. Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Спросите эксперта – помогите! Мой 15-летний мальчик зря тратит лето» . Ваш подростковый журнал . 1 августа 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Дэйв (21 августа 2012 г.). «Эксперт: Учителя играют большую роль в стимулировании гражданской активности, хотя это не отражается на результатах тестов» . Мичиган в прямом эфире . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ "История ParentNet" Семейное взаимодействие WA. Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «О» помолвке с семьей WA. Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Линда. За пределами смарта . Родительская карта. ISBN 9780983012832 .
- ^ Jump up to: а б с Прайс-Митчелл, Мэрилин. «Момент молодости: помочь подросткам поверить в себя» . Психология сегодня . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ "ISI Fellows 2015" Аспирантура Филдингского университета. Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «Как воспитать скептически настроенного ребенка, не воспитав циника» Отцовский . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Стипендиаты Элизабет Дуван продвигают свое наследие» Новости FGU . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Прайс-Митчелл, Мэрилин. «Гражданское обучение на грани: преобразующие истории активно вовлеченной молодежи» . ПроКвест . Высший университет Филдинга . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Объявлены победители премии выпускников Либби Дуван 2018 года» Архив новостей FGU . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Повышение потенциала по привлечению молодых и семейных волонтеров: готовое руководство по ресурсам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: GenerationOn. 2012. стр. 5–7.
- ^ «Творцы перемен завтрашнего дня: возвращение силы гражданства для нового поколения» Национальная коалиция за диалог и обсуждение. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Кеннеди-Мур, Эйлин (30 сентября 2015 г.). «Как заставить подростка-волонтера работать больше, чем просто составлять резюме» . Психология сегодня . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Точки гордости» . Новости ФГУ. 26 января 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «8 основных способностей, необходимых ребенку для формирования хорошего характера» Умное воспитание . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Восемь путей к успеху каждого ребенка» . Эдутопия . 7 января 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Сообщение директора» Информационный бюллетень CMS . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Организационная структура» Альянс здоровой молодежи Бейнбриджа. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Ресурсы» Молодёжная работа . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Ньюман, Сьюзен (5 октября 2015 г.). «Есть ли у вашего ребенка внутренний компас?» . Психология сегодня . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Информационно-просветительская работа по углам "Учебной программы по компасу" . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Янг, Виктория М. (2012). Решающий голос народа в прошлом и настоящем: недостающий ингредиент образования . Роуман и Литтлфилд Образование. стр. 43, 61, 80, 81, 101. ISBN. 978-1-4758-0022-7 .
- ^ Орнштейн, Аллан К. (2011). Практика преподавания: повествовательный и практический подход . ISBN 9781478609865 .
- ^ «Мальчики, мужчины и спорт» Мужественность в современной американской культуре: межсекционный подход . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Предпосылка 3» Сокращение разрыва в достижениях: участие родителей в обучении детей . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ "О нас" . Корни действия . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ "Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии" Эдутопия . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Правильный материал: имеют ли новаторы схожую ДНК?» Журнал Генри Форда . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «96: Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии: познакомьтесь со своим подростком» Воспитание подростков . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Как говорить с детьми о положительных внутренних сильных сторонах» Подкаст доктора Робина . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Подростковые образцы для подражания – они не те, кем вы их считаете» . Новости Эн-Би-Си . 24 июня 2014 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Как научить своих детей, что иметь меньше, чем у их друзей, это нормально» Сегодня . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Когда ваш ребенок совершает ошибку» Родители.com . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Джейми Зински, «Как быть положительным примером для подражания для подростков» Современная мама . Спрос на СМИ. Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Больше старшеклассников проходят стажировку» . Арканзас имеет значение . 22 апреля 2014 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Слэйд, Шелби (14 июля 2015 г.). «Кто несет ответственность за то, чтобы научить детей быть хорошими гражданами?» . Новости Дезерета . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «У нас есть ответы» Решающий голос людей прошлого и настоящего .
- ^ Шакед, Хаим; Шехтер, Чен (1963). «Лидерство системной школы: изучение новой конструкции». Журнал управления образованием . 52 (6): 792–811. doi : 10.1108/JEA-07-2013-0081 . ISSN 0957-8234 .
- ^ Вартелл, Майкл А. (2013). «Исторические изменения, расширение ответственности за высшее образование». Журнал колледжа и характера . 14 (2): 165–170. дои : 10.1515/jcc-2013-0021 . S2CID 145263671 .
- ^ Руководство «Программы принятия в школу» : директор школьного совета . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Шакед, Хаим; Шехтер, Чен (декабрь 2013 г.). «Видеть целое: концепция системного мышления и ее реализация в школьном руководстве». Международный обзор образования . 59 (6): 771–791. Бибкод : 2013IREdu..59..771S . дои : 10.1007/s11159-013-9387-8 . S2CID 144568453 .
- ^ Никол Уотсона, Терри; Боготч, Ира (2015). «Переосмысление участия родителей: что руководителям городских школ следует делать по-другому?». Лидерство и политика в школах . 14 (3): 257–278. дои : 10.1080/15700763.2015.1024327 . S2CID 146188680 .